Просматривал старый форум. Наткнулся на такое сообщение от 3.11.2009
Цитата:
|
Официальной информации о причине хруста от АФМ для дилеров не было. Если Ренамакс самостоятельно диагностировал причину хруста и пришёл к вышеизложенному выводу, то нельзя этот вывод считать верным до его официального утверждения Автофрамосом. На данный момент источник хруста может быть в цепи вариатора, в подшипнике редуктора, в каком-либо другом месте. Еще раз повторюсь, что даже если какой-то из официальных дилеров Рено констатирует какую-либо причину, то полагаться на неё без согласования с Автофрамосом нельзя ни в коем случае. Если дилер предлагает внести какие-либо изменения в конструкцию того или иного узла, то обязательно убедитесь в признании легитимности таких действий со стороны АФМ, а также сохранении гарантии на все "препарируемые" узлы и работы. В любом случае, если АФМ установит истинную причину хруста, то в связи с этим будет проведён комплекс мероприятий по её устранению на проданных автомобилях. Будет ли это отзывная кампания, либо устранение по первому требованию, но процедура эта должна быть абсолютно бесплатной в рамках существующей гарантии на автомобиль. Оплачивать не подтверждённые производителем работы по устранению хруста - не самое лучшее решение, которое может привести к более печальным последствиям. Думаю нам лучше дождаться официальной версии по данной проблеме от АФМ, а пока лишь регистрировать обращение по проблеме хруста к дилерам.
|
Как не крути - придётся ждать решения этого вопроса от АФМ. Гарантия - она и в Африке гарантия!!!
|
Цитата:
|
Честно признаюсь, все 14 страниц темы не читал (захожу периодически в надежде на новую информацию). Тем более не копал на форуме икс-трейловцев. Вопрос: на икс-трейлах данный хруст присутствует?
|
Цитата:
|
Относительно данного сообщения
Короче, проблема следующая. Хруст возникает от цепи привода масляного насоса вариатора. Между цепью и корпусом вариатора имеется недостаточный зазор и при холостой нагрузке цепь немного распускается и касается корпуса. При этом возникает лязгающий звук, который, я так понимаю, мы все и слышим. Как это влияет на ресурс вариатора пока не ясно. Сейчас Renault ищет решение этой проблемы. Есть простое (неофициальное) решение – перевернуть ведущую звездочку на валу и тем самым увеличить зазор между цепью и корпусом. Хруст полностью прекращается. Но нам это не подходит - нужно ждать официального ответа от Renault . Во время обучения КОТЕКов на АФМ, на разобранном вариаторе были замечены механические следы на корпусе, при анализе, пришли к выводу, что данный след может оставлять цепь масляного насоса. Один из КОТЕК-ов, предложил как вариант решения проблемы (хотя подтверждения, что хрюк, это именно звук от цепи насоса нет) перевернуть ведущую звездочку. Вот и всё. Никто ничего не переворачивал, не проверял, исчезает, не исчезает и т.д.. АФМ, ни одному из дилеров не давал добро на разборку работающего вариатора, за свой счет пожалуйста, но вряд ли кто-то из ОД этим будет заниматься. |
Итак, по поводу хруста-хрюка.
Информация от производителя и АФМ ( Renault ). Хруст, издает цепь вариатора, при опускании цепи в нижнее положение между двумя дисками ( как бы на первой передаче при торможении двигателем - то, что мы называем накатом). Масляный насос, может издавать небольшой гул, но скорей всего это частный случай (что-бы там не говорил Renamax) и его не может быть слышно. Выводы таковы - это не является дефектом или неисправностью, на ресурс нашего вариатора, 200тыс. км., никак не влияет, и нет оснований для замены или ремонта вариатора. Тем не менее, работы по "улучшению звука" ведутся, скорее всего, на новых машинах его уже не будет слышно ( на машинах 2009г.в., оф. обращений по хрусту пока не было ). На данный момент, никаких конструктивных проблем с вариатором не было зафиксировано, было пару гарантийных замен, но они были связаны с заводским браком, а именно, с неправильной установкой вариатора. Вот. В принципе, по вариатору и его хрусту, вопрос можно потихоньку закрывать, что до других звуков ( хруст подшипника редуктора и т.п. ), к АФМ не было обращений ОД по данному моменту, поэтому, no comments. |
Aleksey-F, еще раз спасибо за столь быстро и полно предоставленную информацию! :)
|
Значит владельцам 2008 года придется пока смириться с этим хрюком? Правда говорят, что скупой платит дважды. Ну и зачем я брал машину 8 года? Уверен, что по истечении гарантии, я перестану быть реноводом. Часто вожу коллег по работе домой. Они удивляются сильно, что за мего звучок идет из движка на НОВОЙ машине . Готов смириться со сверчками, пусть даже они вылазиют в самом начале эксплуатации авто, ну да, хранцузы энд корейцы, но этот хр****ый хруст, который не влияет на ресурс и тд.... Н у блин...
|
Привет всем.
даю мой любимый совет, сделай музыку погромче и 1. если это дефект ремонтный то к мастеру 2. если нет то катайся дальше. :) |
Lazycat, ну тут 2 варианта:
1. Забить. 2. Продать и купить колеос 2009. Так у меня была подобная мысль продажи - поискал замену - не нашел исходя из денег ... быть может пилот если только (но там налог), решил доводить до ума свой. Правда на дизелек ябы махнул |
Цитата:
А если для справки( просто из любопытства). Кто знает ценник замены вариатора на нехрустящий? |
FISHVRN, Отличный совет.
О ремонте речи не ведется уже. Это типа "норма". Хотя меня не поставили в известность, что после первой тысячи пробега у меня из под капота будет слышен "недефектный" хрюк. |
:)Хотя у меня а/м из первой партии (в эксплуатации с декабря 2008 г), но "хруст", "хрюк", проявлялся очень редко (примерно при каждой третьей поездке) и был не очень заметен, а стала минусовая температура, так вообще уже месяц не слышу.:superstition:
|
Цитата:
|
WildMan, Я неоднократно общался с АФМ по этому поводу. Они якобы не знают об этой проблеме. Отсылают к дилеру. Пусть чинят по гарантии....Звонил нескольким дилерам по этой проблеме, они отвечают, что НИКОГДА не сталкивались с подобной проблемой, но привозите, посмотрим, что там случилось.
|
Цитата:
Цитата:
Могу сказать, что даже с учетом этого хруста машина мне нравиться. Koleos, в принципе, сырой продукт, и нет ничего удивительного в возникающих там и здесь вопросах, по крайней мере, ничего не отваливается на ходу и каких-то серьезных проблем, пока тоже не вылезло. |
Цитата:
А по поводу сырого продукта. Фирма выбросившая на рынок сырой продукт, должна отвечать перед потребителем этого продукта. УВАЖАЮЩАЯ себя фирма, понимает свою вину, принимает свою вину и всячески извиняясь перед клиентом, устраняет вылезающии косяки и неисправности. Пока же в нашем случае, я вижу какую-то битву между потребителем и производителем (аммо, замена свечей, сроки ТО). Может быть ситуация измениться, Вы вот написали про неожиданную отзывную компанию, которая началась не по инициативе потребителей. Что касаеться хруста, на 20% машин 2008го года его нет, на остальных он вылез не сразу, а после некого пробега. Считаю полной чушью, признание этого НОРМАЛЬНЫМ явлением, слава богу хоть обещано, что это не приведет к каким-то серьезным последствиям. Извините за некоторую резкость, это не в Ваш огород камушек . Вам Алексей огромное спасибо за разъяснение и будирование этого вопроса. |
Цитата:
|
Цитата:
Вывод: есть дилер, у которого есть статистика по"хрусту" (ну пусть 3 автомобиля), он имеет "пароль посыла" клиента от АФМ: "конструктивная особенность, на безопасность не влияет"; есть дилер, которому еще не удалось ни одному клиенту убедительно продемонстрировать "хруст" (или он его упорно не хочет слышать от греха подальше), ему проще: "не слышали, не знаем, АФМ ничего не говорил, вам кажется, идите лесом". Именно такие дилеры и "не знают" о проблеме "хруста". Что касается ГЛ: "Горячая линия" обязана принять от вас жалобу и передать её в АФМ, после 5-10-го раза вы получите письмо с вышеуказанной формулировкой "вежливого посыла клиента". То есть не получаем ничего. Итак, еще раз: единственное, что при минимальных нервных затратахмы сейчас можем делать, это фиксироваться по "хрусту" у дилеров, портить нервы сотрудникам ГЛ Рено и ждать-ждать-ждать. П.С. Это всего лишь моё субъективное видение ситуации по "хрусту" и я не претендую его кому-нибудь навязывать. Такс сказать, делюсь "догадками и заблуждениями" (не помню кто, но кто-то именно такое определение давал понятию "форум" :) ). |
WildMan, Не люблю писать всякие там + мильон и прочее. Но по данному вашему посту - плюс мильен. Маленькая надежда есть еще на то, что на форуме присутствуют дружественные нам представители ОД. Которые хоть как то могут прояснять ситуацию. Но я даже себе представить не мог, что бы новый и относительно дорогой авто имел такие "конструктивные особенности".
|
Цитата:
Но Колян все равно не плохая машинка. |
Andrey, конечно, машина хорошая! Но эти "нюансы" людям нервы мотают, а ОД не чешется!
|
Цитата:
Эту неплохую машинку с такой конструктивной особенностью трудней будет потом продать. |
Цитата:
Тогда , может быть, все эти "конструктивные особенности" можно будет на ОД подвесить. Вдруг "почешутся". |
Цитата:
PS Тьфу 3 раза, хруста нет (год и 11 тыс.) |
у меня скрипит после 2000 пробега, в салоне сказали, что связывались с Москвой, ответ: ничего страшного,пройдет. Проехал 17000 ничего не прошло.
|
Вот и у меня похоже захрумкало, не доезжая 50 км до 10000. Проявляется, пока, чётко на скорости 10-15 км/ч при движении накатом. Поймать этот момент довольно непросто, звук слышен отдалённо, если нажать на педаль газа шум двигателя легко его перекроет. Прошу админов перенести мой голос в соответствующий пункт голосовалки
|
Самое противное, как бы там не говорили, что это ни на что не влияет, процесс то идет! Звук усиливаеться. Теперь четко проявляеться на "горячей" машине, на любой скорости, просто при сбросе газа, этакий однократный хрук.
|
Мне остаётся непонятным такой момент. Данная модель вариатора, устанавливается на несколько моделей автомобилей, помимо Колеоса и Х-Трейла ещё на Мицу ХЛ и собратья, а также Джип Пэтриот и Компас. Колеос судя по статистике хрустит больше всех, Ниссан меньше, а на соплатформенных Мицу и Джипах такой проблемы вообще не наблюдается. Трудно поверить в то, что конструкция самих железок вариатора чем-то отличается в рамках одной модели самого агрегата, тем более, что на Мицу он уже пару тройку лет отходил без хруста, за исключением нескольких гарантийных поломок. Если железо стандартное (в рамках глобализации, скорее всего так оно и есть), то остаётся вопрос по настройкам блока управления. Понятно, что именно от настройки коробки напряую, или косвенно зависят такие показатели как динамика, расход, износоустойчивость деталей самого агрегата, наконец. И тут уже каждый производитель волен поиграть этими настройками, дабы улучшить какие-нибудь характеристики конечного продукта(автомобиля). Если это действительно так, то особняком встаёт вопрос, почему этот звук проявляется в разное время, а не сразу?
|
В мануале нигде не сказано про "конструктивную особенность". Афм по горячей линии отнекивается, грит что ни ухом ни рылом не знает про особенность. Просят обращаться чинить к ОД. Приезжайте к ОД, потом звоните в АФМ. Пусть чешуться. У меня уже хрюкает и на скорости 40 и выше.
|
Возможно у Рено еще перед выпуском модели на российский рынок был такой план изначально: сделать то 10 тыс причем у всех конкурентов было 15, потом (если кто помнит) поднять цену ТО с 8 до 11 с чем-то... потом все это по просьбе владельцев отменить, чтобы выглядеть лучше в глазах тех же владельцев хрустящих авто. Отсутствие официальной информации такой "конструктивной особенности" (не только хруст, но и гул и рокот) в работе напрягает. Я считаю что нужно уже ветку с голосованием и подписями людей которых не устраивает и которые готовы обратиться, подписаться, уделить время и возможно собрать деньги на проведение соответствующей экспертизы. Еще нужно понять достоверно: исправлена ли эта ситуация на моделях 2009 г.
добавлено через 2 минуты Ну так что начинать? |
Цитата:
Цитата:
|
ММФ, Я обращался на горячую линию два раза. Первый раз месяца три назад, уже не помню точно, а второй раз имел долгий разговор месяца полтора назад. Сперва приняли заявку, дал номер машины, вин , фамилию и тд., а потом мне перезвонили и сказали, что вы, то есть я, первый, кто обращается с такой проблемой к ним и что для решения подобный вопросов есть ОД. И что если ОД не починит вам машину, мы им сделаем атата, и мы с этим нерадивым ОД разберемся по быстрому, что бы неповадно было.
Я сказал девушке, что у нас на форуме есть некая статистика по этой проблеме. Она ответила, что интернет сообщества для них , как кость в горле. И что клуб не является чем либо официальным- соответственно она не может доверять этой статистике. Она может лишь констатировать, что она ВПЕРВЫЕ слышит о такой проблеме и скорей всего у меня ЕДИНИЧНАЯ косячная машина в этом отношении. |
Цитата:
|
Интересно, как они это называют? :) Как переводится на французский "хрюканье" :):):):):)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Уже писалось, и неоднократно, ГЛ Рено и АФМ ничего без фиксирования данной проблемы у ОД сказать не сможет и тем более услышать!!! Фиксирование должно производиться KOTEC, соответствующем приборами и оборудованием. 3. Даже, если независимая экспертиза подтвердит наличие хруста, причём не на одной машине, надо ещё доказать, что данный хруст, не является особенностью конструкции вариатора. П.С. Меня, вполне бы устроило оф. подтверждение Renault данной проблемы и оф. подтверждение, что данная особенность не влияет на ресурс вариатора. |
Цитата:
Цитата:
Можно по-экспериментировать, заменить старый БК на новый. |
Aleksey-F, Меня бы устроило, если рено избавит мой авто от ПОСТОРОННИХ стремных звуков при езде. Но похоже, что придется ближайшие года три кататься с ним. (((
|
У меня сегодня что то захрустело или точнее сказать заскрежетало при наборе скорости, где то после 3.5т.об. с левой стороны, снизу, очень похоже на наш рокот, только громче в 100 раз
Пробовал 3-4 раза разгонять педаль в пол, скрежет повторялся. Очень похоже на проскальзывание ремня т.к. слышно шелест метал об метал, и очень четко Завтра погоняю, посмотрю, если повторится погоню в сервис |
kotya, как ни странно у меня вчера наверно тоже самое было, только звук слева - попедалировал активно прошло.
|
kotya, nominal- что уж совсем удивительно, и у меня. И тоже вчера. И тоже при разгоне после 3 с чем-то; но один раз; тут же пытался повторить- больше не было. Видимо, машина возмущается, впервые столкнувшись с температурой за 20...
|
Угу, мой Колясик не стал выделяться от собратьев, вчера тож при прогретом движке, "при тапке в пол" и оборотах свыше 3,5 тыков аналогичные звуки.
Сегодня тоже самое. Причем услышав, на подъезде к светофору, уже стоя в ожидании зеленого, перевел селектор в N. При перегазовке, в N, никаких посторонних шумов ! Т.е. однозначно звуки издает варик. Какая возникает мысль: такие звуки возникают в первые км. движения, может они вызваны тем, что масло в варике не успевает прогреться так же быстро как двиг ? |
А тяга при этом шуме уменьшается? Должна ведь, если ремень проскальзывает.
|
kotya, интересно состояние шкивов после проскальзывания ремня...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Вначале думал, что только на замороженной коробке это происходит, фига
Проехал не спеша 60км. потом педаль в пол……………….. затарахтело……….. Коробка сто пудов прогретая, а хруст повторился, пару раз педаль в пол и все прекратилось, возможно это не коробка |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4