Цитата:
|
Цитата:
1. звук по-прежднему тише и короче, чем до замены 2. "тянет-пинает" не появился (ттт!!!) 3. улучшилась динамика разгона (это просто 100%), провал стал "мельче", т.е. на скоростях 50-60 подхват значительно лучше 4. быстрее "соображает", что надо работать в спорт-режиме Пока что сухой остаток: На "хруст" повлияло слабо (можно сказать почти не повлияло), зато в движении машин стал значительно поэнергичней :) Вывод: считаю, что менял не зря :) добавлено через 2 минуты Цитата:
Всё указывает на гистерезис: блокируется примерно на 40 км/ч, разблокируется при 20 км/ч Всё логично :pardon: |
Просто предположения дилетанта. Много букв.
Говорю лишь о собственной машине, хотя по описанию у многих авто ведет себя также. Предпосылки: Устойчивый "хрюк" возникает стабильно на скорости свыше 10 и ниже 20 км. На новых машинах его нет. В холодную погоду (зимой) практически не наблюдался, или наблюдался на сильно прогретой машине. Сейчас при температуре около 10 градусов, при выезде из гаража и в течении первых 15 - 20 мин. "хрюка" нет. Дальнейшая прогрессия, по появлению и продолжительности "звучания" напрямую зависит от прогрева авто (вариатора?). Не зависимо от скорости движения, а лишь от времени и интенсивности игры тапкой. Только в общих чертах представляю себе схему работы вариатора, и предположить, что там скрежещет не могу, в следствии недостатка знаний. Но внимательно прочитав все сообщения в данной ветке, особенно о последних экспериментах уважаемого Excalibur,а по замене масла и последующем изменении поведения "хрюка", осмелюсь порассуждать. Где то уже встречал на последней странице, предположение о том, что "хрюк" появляется в следствии изменений характеристик жижи залитой в вариатор. А если представить, что наши французо-японо-корейские производители, просто скосячили, и льют в варики не то масло? Может быть в этом и есть отличие от других марок авто с такими же как у нас вариаторами, которое искал Excalibur? Может быть есть у кого-то возможность, поподробнее узнать об этом масле, его характеристиках, производителе? Вдруг, допустим, что использование масла другой вязкости, или с другим изменением этой характеристики при нагреве, решит проблему. Мне было бы абсолютно достаточно ездить так как зимой. Конечно, прежде чем пробовать, очень бы хотелось узнать мнение более сведущих товарищей, например представителей ОД. Уже понятно, что раз в тех регламенте, даже нет понятия о замене масла в варике, то скорее всего подразумевается замена всего варика "как есть", раз в 100000 или каждые 3 года, что раньше наступит. Но все же, может быть представители ОД , которые, на мой взгляд, иногда даже вопреки позиции АФМ, продолжают поддерживать статус марки, попробуют провести такой эксперимент, или хотя бы получить по своим официальным каналам, какую то информацию о использовании, совместимости , требуемых характеристиках , производителях типов масел для нашего вариатора. Не убьет ли его масло большей вязкости? Не по теме... Маленький пример, о использовании масла разных производителей. Не совсем в тему, ну да простите. В мотор мазды заливаю Декселию 10W40 ( маздовское масло от ельф), за 10тык межсервисного не требуеться доливать ни грамма. Был момент, когда сервисмены, убедили меня поменять масло на Кастрол магнатек 10W40. Трижды я купился, доливал между сервисами более литра, думал движок "устал". Вернулся на Декселию, и о чудо не нужно ни грамма. При том, что Кастрол гарантированно был не "паленый". |
Цитата:
|
ММФ, в X-Trail-ы льют заведомо то, что надо и "хрюк" у них присутствует, как и у нас. Так что предположение о некачественности жижи можно отмести. Мне сейчас залили ниссановскую жидкость NS-2 (родная для ниссанов)
Далее, сейчас общался ещё с одним мастером (спасибо fox за подгоны контактов для консультаций). Первое, что он сказал, что к нему никто с таким дефектом не обращался. И сразу влёт посоветовал катать телеги в адрес производителей, чтобы чесались. (Из моего опыта: менеджер, который мне продавал авто, сознался, что у них на обоих тест-драйвовских Колеосах, "хрюк" присутствует и его распирает интерес, в чём дело. Но на мой вопрос "Производителя об этом известили?", ответил "нет, а зачем? никто ж не жалуется"). Пообщались с мастером мин 20. Прикидывали разные варианты, но так он и не смог предположить в чём же всё-таки может быть дело. Как вариант, например, может "хрюкать" маслоаккумулятор, у которого есть клапан ))))))))) Пообещал спрашивать у всех приезжающих икстрейловодов о наличии данного дефекта. Если кто подтвердит, то он постарается с пристрастием поковыряться. Да, вот что ещё. Сказал, что однозначно играет роль вязкость трансмиссионки, которая в свою очередь сильно зависит от температуры. Играться с типами трансмиссионок сильно не советовал. ЗЫ: По поводу замены. Как и все другие в один голос сказал "Менять на ТО-60". Привёл пример какой-то модели крайслера, у которой в карты ТО забито "менять через 20 тык." со словами "и что, меняют люди как положено и копейки не считают, не в том месте экономия" :) |
Цитата:
|
Цитата:
Другое не понятно чего масло за 2года /3000км свои свойство поменяло. в этом плане еще бы интересно как себя ведут машины по части "хрюка" 2008г купленные в 2008г. 2009г купленные в 2009г. т.е есть ли связь между долгим простоем и потерей маслом своих свойств и "хрюком". машины с пробегом более 45т из этой статистики нужно исключить. т.к наверное масло в вариаторе никто не менял. |
fox, А какое у других марок с такими же вариаторами? Оно везде одинаковое? Не вериться.
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Автомировцы мне эльф какой-то назвали у мицу своя жижа а NS - это NiSsan (хотя я думаю, что они просто свой лейбак клеят и всё :mosking:) добавлено через 1 минуту Цитата:
|
у мицу DIA QUEEN CVTF-J1
CHRYSLER-cvtf+4 |
Цитата:
- при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуют менять на 30тык. (а это примерно 2 года эксплуатации) - когда мне меняли, старое было чёрного цвета (сейчас, когда по телефону разговаривал, мастер сказал, что "такого не может быть, потому что это признак плохой работы коробки, а пробег всего 3тык"). Но я говорю, оно было абсолютно чёрного угольного цвета. Свежее имело светло-зелёный оттенок (или типа того). отсюда делаю вывод, что всё-таки что-то изменилось... |
Цитата:
|
Цитата:
Вспомнилось, как на Доджах караванах 98 года на коробки дополнительные радиаторы ставили... закипало масло у многих. |
Любые масла нормально работают год с небольшим, а машина 8-года выпуска, хоть и пробег небольшой.
|
Цитата:
p/s и зимой звук другой? |
GERR, Ну мы же говорим не о моторных , а о трансмиссионных маслах. Там сроки другие.
добавлено через 4 минуты А сразу созрел очередной вопрос к ОД, которые меняли гикнувшиеся варики. в частности к Михаилу (Movik). Какого цвета было масло у погибших? GERR, Или это надо в соответствующих темах спрашивать? |
Моторное тоже тёмное было, хотя значительно светлее трансмиссионки (то реальный уголь было).
Я теперь регулярно щуп доставать буду |
И еще, до кучи. Очевидно, что так любимые нами защиты ,обязаны ухудшать температурный режим, может ради прояснения включим в опрос по хрусту, вопрос стоит ли защита у хрустящих и не хрустящих?
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/19643-post52.html |
Цитата:
|
Цитата:
Я сравниваю "до" замены и "после", а не с "эталоном" разница есть? :wink3: добавлено через 58 секунд Цитата:
кстати, я где-то писал, что у меня встречаются участки, где я еду 80-100 и опять в пробку. Так вот после скоростного участка некоторое время не "хрюкает". |
Excalibur,
Не по теме... |
nominal,
Не по теме... |
Цитата:
и с этой позиции статистику посмотреть бы |
Цитата:
|
fox,
ауты с у довольствием льют NS-2 и не хрустят...мдя.. Аналоги масла DIA QUEEN CVTF-J1 1) NISSAN CVT NS-2 вариаторного типа, CVT NS-2, минеральное Производитель: Idemitsu Kosan Co.,Ltd Средняя стоимость за 4 л: 2000-2300 руб 2) Nippon Oil ENEOS CVT Fluid Производитель: Nippon Oil (U.S.A.) LTD Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет - Страница 4 - Out-Club.ru |
Excalibur,
Не по теме... |
Цитата:
Пы.Сы. Зато теперь у него варик новый.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сдается мне, что на Иксах прошивка немного другая и он на самом деле динамичнее и резче отзывается на педалирование. В общем тут только сравнение. |
|
Цитата:
|
nominal
Не по теме... |
fox, Мдя.. Помучил поиск, других вариантов кроме как KLE52-00004 Масло трансмиссионное Nissan CVT NS-2, у нас похоже нету. Да и никто на него и не жалуется.
Осталось определить почему оно чернеет. Что первично а что вторично... |
Звонил ОД!Говорит появилось масло ELF CVT.Стоимость 1600 за литр.В нашей "деревне"почему то меняют только в районе пяти литров.Про такой объем 8 литров не знают.
|
у додж калибр то же хрустит
|
Цитата:
|
Похоже не научились или не хотят учиться!
добавлено через 1 минуту А выдавливают каким образом?Воздухом? |
|
Цитата:
Может загляну к ним на днях, тем более, в паре минут от дома. Цитата:
Цитата:
В общем ситуация с заменой масла не однозначная. 1. Полной заменой через Винс(аппарат) никто не занимается, только если варик прошёл более 150000км. 2. Все делают сливом через поддон со снятием фильтра, плюс, часть сливают через радиатор. После слива 10-15 работы на холостом ходу и операция повторяется, в идеале, делать 3 раза. 3. Вариант "почти полной замены", слив жижи через поддон, затем заливка нового, после заливки начинают опять сливать, но уже через радиатор, при работающей на холостом ходу машине с одновременным заливом нового через горловину, заливка происходит пока не пойдёт холодная жижа. Но сомнение вызывает момент, что при этой процедуре, работа вариатора происходит при давлении существенно заниженным относительно рабочего. |
замена методом "выдавливания" примерно так
Замена масла в вариатора - Трансмиссия - Каталог статей - FAQ CEDIA для Nissan X-Trail "в системе 9,5 литров NS-2 с картера сливается 6,2 литра остальное в радиаторе и гидротрансформаторе можно, конечно, несколько раз слить по 6,2 литра и залить свежего через щуп. тогда придется трижды сливать, чтобы получить концентрацию старого масла хотя бы 7%. масла, однако, очень жалко - дорогое. при дилерской замене расходуется 9,5 литров, по другой информации 2 банки NS-2 по 4 л каждая" |
На самом деле оценить цвет жижи на глаз очень сложно. Когда она льётся, ощущение что прозрачное и лишь в ёмкости видишь как она становиться тёмной.
Наши вариаторы слишком новые, в руки ремонтникам ещё не попадали и никто не может сказать их проблемы. Некоторые конторы сразу отказываются заниматься вариком с таким маленьким пробегом и годом выпуска, и ещё, Nissan не рекомендует делать полную замену масла. Но все уверяют в необходимости замены масла (хотя-бы методом простого слива), по крайней мере, каждые 60000км., а так-же рекомендуют поменять масло после первых 3000км. эксплуатации. |
Цитата:
есть темы на форуме кашкая"Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч)" |
Вот я и поменял после первых 3 тык :mosking: Причём, как и писал 9,5л в наряд-заказе.
При замене мастер принёс 3 банки по 4 л, так что вроде всё по-честному. Исходя из того, что я наблюдал, делали по второму варианту, описанному Алексеем. добавлено через 1 минуту Защита радиатора вроде не при чём, у меня народ отписался по этому поводу. Защиты стоят у всех, но среди них есть те, у кого "хрюка" нет, так что вроде как "мимо кассы" добавлено через 2 минуты Цитата:
Мастер на больничном, а тот, кто снял трубку не в курсе проблемы. Я сразу отписал мастеру на мыло. Вот сейчас с утра прочитал его ответ. Он грешит на масляный насос, но я всё-таки поподробнее описал ему дефект и ещё раз отправил письмо. Жду ответа. добавлено через 2 минуты Цитата:
Мне вообще сначала показалось, что какой-то шланг повис, подошёл поближе, а это жижа льётся :eek: |
Цитата:
присадки выполняют свое дело вот и цвет жижы такой . Бум ждать. с форума митсы "Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет -------------------------------------------------------------------------------- Отчет: Было куплено 6 литров темнозеленое DIA QUEEN CVTF-J1 в Автостарт (на Дмитровке)по 725р за литр со своей тарой. Откручена пробка было слито ровно 5 литров (чернющая), закручена пробка и залито через щуп ровно 5 литроы. Времени заняло 20 мин дольше снимали защиту." |
На днях поменял масло в Петровском центре
Хруст естественно не пропал, да я и не ожидал что он пропадет, менял из за пробега 75т.км Перед заменой масла в коробке, при разгоне больше 80км/ч появился небольшой вой После замены масла посторонний звук пропал Снимали поддон внутри все чисто Масло не сильно грязное, на пальце прозрачное, вообщем такое оно и должно быть На днях выложу фотки, сейчас нет возможности |
kotya Подскажи, а сам хруст у тебя на каком пробеге появился?
Интересно узнать, а на заглушенном двигателе в положении N при движении накатом звук есть или нет? И вообще можно так делать или нет? |
Сегодня переключил в 2WD - хруст слышно было всего несколько раз, да и то не так сильно как в авто. Ехал тем же маршрутом по тем же пробкам...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4