Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

Aleksey-F 12.04.2010 10:53

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53132)
Длительность "хрык"-а как правило сводится к однократному "хрык" в момент падения скорости от 20 км/ч до 10 км/ч (в какой момент точно не смог определить).

То что длительность уменьшилась это хорошо. Хрюк, примерно смотри на 15км/ч.

У меня ещё этот клапан стучит как дятел, забивает своим стуком двигло.

Excalibur 12.04.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53143)
То что длительность уменьшилась это хорошо. Хрюк, примерно смотри на 15км/ч.

У меня ещё этот клапан стучит как дятел, забивает своим стуком двигло.

так и есть, примерно на 15 км/ч оно и происходит.
Вот ещё какая инфа для размышления.
Известно, что конструкция вара одинакова на Кошаках, ИКСах и Мурках.
Но у Мурано вар крупнее, т.к. там почти на 100 кобыл больше. Так вот у Кошек (макс. движок 2л) и у ИКСов с движком 2л, "хрюк" не наблюдается. Также нет его и у Мурки, а вот у ИКСа 2,5л он есть (правда значительно реже, чем у Колеосов).
Возможно вар ИКСа расчитан на 2л движок и 2,5л для него предел?

showman 12.04.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53146)
Возможно вар ИКСа расчитан на 2л движок и 2,5л для него предел?

Возможно и так, но тут опять вспоминаем про Мицу, там двиг. 2.4 и 170 лошадей, а хрюка нет.:pardon:

Excalibur 12.04.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 53148)
Возможно и так, но тут опять вспоминаем про Мицу, там двиг. 2.4 и 170 лошадей, а хрюка нет.:pardon:

Это верно. Мне админы форумов этих трёх машин отписались, что действительно похожего на наши "хрюки/хрусты/рокоты" (как минимум в массовом масштабе) у них не отмечено.
Значит "ищи 15 отличий". Теперь совершенно понятно, что замена трансмиссионки - симптоматическое "лечение" и к радикальному "выздоровлению" не ведёт. Осталось найти отличие и прикинуть, возможно ли дублирование. :)

leks-a 12.04.2010 11:24

Ребята хочу уточнить один момент, хрюк начинается сразу в начале поездки или спустя время, когда варик уже достаточно прогрет? Если спустя время, то я не совсем понимаю связь засоренного клапана с хрюком. Если клапан засорен, то по логике вещей, машина будет хрюкать всегда.

Excalibur 12.04.2010 11:28

У ИКСов вот ещё, что замечено:
"хруст" в подавляющем большинстве присутствует у любителей гОвен и "любителей" пробок.
Регионы отписываются, что на протяжении 30-60-90тык "хруст" не обнаружен. Анализируются автомобили 2,5вар

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 53151)
Ребята хочу уточнить один момент, хрюк начинается сразу в начале поездки или спустя время, когда варик уже достаточно прогрет? Если спустя время, то я не совсем понимаю связь засоренного клапана с хрюком. Если клапан засорен, то по логике вещей, машина будет хрюкать всегда.

Только на разогретом. Объясняется это тем, что уровень жидкости серьёзно поднимается и свойства жидкости меняются, следовательно давление и пр. тоже
Вот ещё: до замены жидкости "хрюк" у меня вылезал абсолютно стабильно. Сейчас, если проехать мин 5-10 со скоростью 60-80 км/час и дальше подвигаться в пробке, "хрюк" пропадает вообще. Если потолкаться мин 5, то появится опять

fox 12.04.2010 11:32

http://www.chiptuner.ru/content/cvt/
Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание B (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000км. Согласно DaimlerChrysler, план обслуживания B включает автомобили, эксплуатируемые в следующих условиях
при температурах ниже 0*C
частые запуски и остановки двигателя
продолжительная работа на холостом ходу
пыльные условия
короткие поездки на расстояние меньше 16км
более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)
буксировка прицепа
такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация
езда по бездорожью или пустыням
тяжелая загрузка

showman 12.04.2010 11:51

Excalibur, Так, что именно издаёт этот звук? Често говоря на хрумканье стального ремня не очень похоже, т.к он жёсткий и имеет четкий радиус изгиба, да и частота вращения этого ремня намного больше того, что слышно при хрюке. Звук больше похож на тот, который издаёт цепь, например масляного насоса.

fox 12.04.2010 11:56

Вложений: 1
а системы управления вариатором у разных марок разные?
система упраления вариатором INVECS-III - COLT LANCER, OUTLANDER.

showman 12.04.2010 12:00

fox, принцип один, настройки разные.

Excalibur 12.04.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 53156)
Excalibur, Так, что именно издаёт этот звук? Често говоря на хрумканье стального ремня не очень похоже, т.к он жёсткий и имеет четкий радиус изгиба, да и частота вращения этого ремня намного больше того, что слышно при хрюке. Звук больше похож на тот, который издаёт цепь, например масляного насоса.

Мне сказали, что это не ремень 100%
Происходит рассинхронизация каких-то шестерёнок со стороны двигателя и колёс. Помните, что происходит на грузовиках при переключении сверху-вниз без "двойного выжима". Тут что-то похожее. Получается так, что скорости вращения валов ГТ и вала варика, уходящего в сторону колёс не одинаковые, поэтому происходит "хрык", до момента уравнивания этих скоростей.

showman 12.04.2010 12:31

Excalibur, Радует, что не ремень, значит лишнюю стружку не получим.

Excalibur 12.04.2010 12:51

Появилась ещё одна версия:
Соклубник (икстрейловод) доложился, что езил туда же, где я менял трансмиссионку (Автомир на ярославке) с "хрюком" на предмет выявления причины. Чесали репу часа 2 и пришли к предположению, что звук издаёт редуктор. Провели эксперимент, подняли Трейл на подъёмнике и провернули ему колёса, появился "хрюк".
Далее: известно, что у Аута, в отличие от нас и ИКСов, магнитная муфта подключения заднего привода всегда "поджата" (на 15%). Может это и есть главное отличие влияющее на "хрюк"?
Проверить можно проехавшись на LOCK в пределах 0 км/ч - 30 км/ч - 0 км/ч (отключение лока у нас вроде на 40 км/ч). Всё просто :)

Если окажется, что звук идёт действительно от редуктора, то тут наступит грустный момент, т.к. ОД ниссана сказал, что не знает, почему у одних редуктор делает "хрюк", а у других нет. И ещё хоже то, что ремонтом редукторов не занимаются (по-крайней мере в Москве), боятся, т.к. говорят, что очень сложный механизм у него :(

bobr 12.04.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53161)
Мне сказали, что это не ремень 100%
Происходит рассинхронизация каких-то шестерёнок со стороны двигателя и колёс. Помните, что происходит на грузовиках при переключении сверху-вниз без "двойного выжима". Тут что-то похожее. Получается так, что скорости вращения валов ГТ и вала варика, уходящего в сторону колёс не одинаковые, поэтому происходит "хрык", до момента уравнивания этих скоростей.

Это как это? Каких таких шестерён между ГТ и вариком?

Шестерни там токо на промежуточном валу и в дифе. И они постоянного зацепления.
ни о какой рассинхронизации не может быть и речи.

лапшу они вам навешали.

А не попробовать ли вам проделать вот какую штуку.

перейти в ручной режим. выбрать 1-ю передачу ( дабы исключить "брожение" ремня по шкивам)и ехать только на ней .

разогнаться скажем до 40 и сбрасывать до тех же 5-10км/ч.

Попробуете?

Alefly 12.04.2010 13:22

Имеется ввиду задний редуктор? Тогда это не он. Я замерял звуки этого хрюка в разных точках (см. мои посты где-то выше). В районах подвесного подшипника кардана и заднего редуктора тихо. У меня тогда самый сильный звук получился на раздатке. И я сделал вывод, что это она. Однако где-то на форумах или наших или даже иностранных, наткнулся, что к такому же выводу пришел не я один. Людям меняли раздатку по гарантии, но... эффект остался. Мне кажется все-таки звук именно от силовых элементов трансмиссии и передаётся на выходной вал а не от гидравлических клапанов и не от цепи привода масляного насоса. Почему не от цепи насоса? По идее гидравлический насос шестеренчатый или винтовой и давление в системе он поддерживает постоянным с помощью редукционного клапана, а значит нагрузка на цепь не переменная настолько чтобы она так болталась. Кстати у меня звук особенно отчетлив именно на кочках. Ощущение, как-будто крестовины кардана разболтались (хотя знаю, что это не так).


Часовой пояс GMT +4, время: 13:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4