Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

fox 20.04.2010 22:13

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 54617)
Ну дак это тема про скрипы тормозных колодок,

разное там.
Хрюканье, шарканье, тарахтенье, скрип ит.д ит.п.

Управленец Колеса 24.04.2010 04:31

У меня начало скрипеть после зимы и около 5тыс. пробега. При тишине в салоне несколько напрягает, но если не приведет к отказу агрегатов - ничего страшного.
Среди обилия вышеуказанных причин скрипа нет одной: а не элемент ли это интеллектуальной противоугонной системы Рено? От такого скрипа прохожие и лошади оглядываются на автомобиль и пугают злоумышленника-угонщика своим вниманием. Так что порадуемся, обретем спокойствие и будем кататься в свое удовольствие!

Alefly 24.04.2010 09:57

И вновь раздатка?
 
Посмотрите здесь, вновь возврат к версии о раздатке. Ой не знаю. Слабо верится. Ведь были случаи замены раздатки, но эффект не пропал. С другой стороны, были ведь случаи замены вариатора (на Х-трайл) и эффект тоже не пропал. А мне понравилась версия с гидротрансформатором и обгонной муфтой. Интересно, по сравнению с Outlander у нас раздатка и гидротрансформатор разные или одинаковые?

Hooch 24.04.2010 17:23

пробег 10500 км. Захрюкала скотина..!

leks-a 24.04.2010 20:07

Hooch
Нормально, думаю с этим можно жить до тех пор пока не появится ещё какой нибудь напрягающий шум, звук хрюк, хруст. Вот у меня например чтото заскрипело не то в передней подвеске, не то в рулевой системе, отдаёт немного на руль. Про хруст в вариаторе даже не вспоминаю, другой звук напрягает.
Понял одно, что рено колеос не машина а ХЛАМ. Когда покупаешь какой нибудь ВАЗ - знаешь и готов, что за токие деньги у него всегда что нибудь будет скрипеть, ломаться, отваливаться. Покупая рено к такому раскладу вообще был не готов, самый дорогой автомобиль из рено и такое Г!!!!!!!!!

сергей 24.04.2010 20:22

Я например доволен. Машине полтора года пробег 55000 и без проблем тьфу тьфу. А хрюки бряки они у всех моделей свои

ilejn 24.04.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 55496)
Понял одно, что рено колеос не машина а ХЛАМ.

Ну не знаааююю :dntknw:

Я ни разу не принадлежу к колеософилам, но ощущения от машины положительные. Т.е. вовсе не ХЛАМ, а вполне достойный аппарат, который честно делает свое дело.

Если бы не вариатор с его хрустом и ограничением передаваемого момента, то все было бы просто отлично.

владимир1 24.04.2010 22:06

leks-a, как-то уж очень сурово вы насчёт Колеоса!

kras60 24.04.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 55496)
, отдаёт немного на руль.

А, что сервис по этому поводу?

Lazycat 25.04.2010 01:26

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 55496)
Hooch
Нормально, думаю с этим можно жить до тех пор пока не появится ещё какой нибудь напрягающий шум, звук хрюк, хруст. Вот у меня например чтото заскрипело не то в передней подвеске, не то в рулевой системе, отдаёт немного на руль. Про хруст в вариаторе даже не вспоминаю, другой звук напрягает.
Понял одно, что рено колеос не машина а ХЛАМ. Когда покупаешь какой нибудь ВАЗ - знаешь и готов, что за токие деньги у него всегда что нибудь будет скрипеть, ломаться, отваливаться. Покупая рено к такому раскладу вообще был не готов, самый дорогой автомобиль из рено и такое Г!!!!!!!!!

У меня тоже самое. Особенно, если на малой скорости и руль немного выкрутить. Вибрация передается не только на руль , но и на кузов. Ну и звук...про хрюки молчу- это нормальная работа вариатора.:) А вот нормально ли тарахтенье на непрогретой машине на скорости 3-5 км ч? Не зимой, а при плюс 15.

Но я все равно считаю Колеос лучшей машиной на свете.:dance2:

ALEX 47 25.04.2010 10:11

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 55496)
Понял одно, что рено колеос не машина а ХЛАМ.

Это Вы погорячились... Почитайте что про Кайрон пишут, или про Туссон, да и про Витару...
У все свои болячки.

Alefly 25.04.2010 10:34

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 55520)
У меня тоже самое. Особенно, если на малой скорости и руль немного выкрутить. Вибрация передается не только на руль , но и на кузов. Ну и звук...про хрюки молчу- это нормальная работа вариатора.:) А вот нормально ли тарахтенье на непрогретой машине на скорости 3-5 км ч? Не зимой, а при плюс 15.

Но я все равно считаю Колеос лучшей машиной на свете.:dance2:

Ну просто моими словами всё сказано!:) Тарахтенье(жёсткая работа) на непрогретой машине - особенность работы двигателя с изменяемыми фазами газораспределения. Где-то об этом было на форумах. А также в инструкциях к некоторым машинам указано, как бы не к Outlander.

ilejn 25.04.2010 11:11

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 55523)
Тарахтенье(жёсткая работа) на непрогретой машине - особенность работы двигателя с изменяемыми фазами газораспределения. Где-то об этом было на форумах.

У меня предыдущий машин был с двигателем GDI Двигатели GDI - Энциклопедия японских машин - на Drom.ru

У Колеоса двигатель по сравнению с ним вообще не слышно.

leks-a 25.04.2010 11:28

Я рад за Вас ребята! Значит Вам с машиной повезло, а мне нет. Так Я ещё не попадал, пробег 5500, а я мечтаю от неё избавиться.
Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 55515)
А, что сервис по этому поводу?

По этому поводу пока не обращался, жду не даждусь когда что нибудь сломается, чтобы предъявить по полной программе.

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 55499)
Если бы не вариатор с его хрустом и ограничением передаваемого момента, то все было бы просто отлично.

В этом всё и дело, что уж слишком много этих если получается.

ilejn 25.04.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 55525)
По этому поводу пока не обращался, жду не даждусь когда что нибудь сломается, чтобы предъявить по полной программе.

Вы не расслабляйтесь ;)

Иногда бывает, что продукт имеет такое низкое качество, что надоедать сервису просто бессмысленно. С Колеосом не так: если есть какие-то проблемы, то их можно (и нужно) устранить.
Исключение - вариатор.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4