Цитата:
Не по теме... |
Давайте всё-таки продолжим тему гудения. Форум Колеоса сегодня немного умер, вот тут продублировал. Ехал я в прошлую ночь с Нижнего до Ухты. Километров за 600 до дома температура за бортом упала ниже -30, наш термометр так и остался на -30. Километров за 500 до дому температура упала уже ниже -40. Вот тут-то вариатор и зарычал от холода. Тормознулся обосрался с перепугу, что "приехал" в тайге при морозе. Включил CVTZ50. Температура жидкости вариатора +32. Пока щёлкал, опустилась до +25. Внизу впервые за всё время рисовалась ошибка с напряжением чего-то. Благополучно стёр, больше не появилась. Думаю, что всё из морозной песни. Так и ехал, сбрасывая газ, т.к. чуток переборщишь - рокот космодрома.
Когда покурил инет - успокоился, у всех такое бывает. Машина пока будет стоять до среды, - прогнозируется ослабевание морозов до -20. Но жижу после такого режима работы хочу сменить (до этого где-то 20 тыс тому была полная замена на ниссановскую NS2). Теперь вопросы: 1) Крякнет ли после такого вариатор? 2) И хочу посоветоваться на какие жидкости можно заменить ниссановскую. Лучше бы поморозоустойчивее. На Оил-клабе написал сообщение в теме, приведу полностью, может что-то насоветуете из того, или своё предложите, или пошлёте в тему про масло. И так... Подробнее... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Повторюсь, учитывая тот факт что очень много левака. Я бы купил 7 литров Эльфа у дилера. Точно зная что это 100% оригинал.
|
Цитата:
Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года. Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT. добавлено через 1 минуту Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Попалась неплохая статья по замене масла. Ничего нового, но вначале мужик описывает масла. Тут немного, можно прочесть. Вован, поясни что за установка по выдавливанию масла? В соседней теме я писал, что сильно настаивают её использовать. Повторюсь, что денег с меня не возьмут, на варике будут менять масло впервые, на автоматах меняют каждый день. И стоит ли для этого покупать лишние литры? |
Цитата:
Они мне тогда сказали что не льзя использовать данную установку для вариатора. Так как там совсем другое устройство. Поменяй как меняем мы все. Если хочешь полностью слить, то замени, покатайся месяц и слей 4 литра и залей новые, получится как бы полная замена масла. |
Вован Питер, спасибо за ответ. Тогда возьму литров семь хадовского масла для вариаторов. Мой знакомый - хозяин СТО, товарищ своенравный. Убедить его тяжело, что нельзя а что льзя. Будет настаивать - закажу через него масло и комплектуху и поеду в гараж, где раньше менял за 2 т.р. Или к дилерам Тойоты, но за 3 т.р.
Для себя по местным ссылкам открыл ещё одну новость. Замер уровня жижи в вариаторе, как все боготворили эту процедуру как что-то неимоверное, оказалась благодаря форуму не такой уж и страшной. Оказалось, что второй зуб (нижний) на метке щупа для замеров на холодную. Вован, прочёл с сайта Хадо: Средство XADO ATOMIC OIL CVT необходимо применять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей в бесступенчатых коробках передач с гибким металлическим ремнем. У нас на Колянах ничего не изменилось? На Жатко 2008-го ремень, или уже типа цепи? |
Цитата:
Это кстате выше чем положено, но мне стремно видеть сухой щуп )))) так как если выставлен уровень по тех ноте, то масло там появится минут через 5-7 как немного прогреется. добавлено через 1 минуту На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп. |
Цитата:
Idemitsu CVTF нам точно не подходит? Цитата:
|
Цитата:
http://s018.radikal.ru/i506/1701/33/76bdf5fdda60.jpg http://www.club-renault4x4.ru/attach...d85bb1a807.jpg Ладно пойду дела поделаю, пока :drinks: |
Цитата:
На закуску фото того щупа, раз лень смотреть. Утверждают, что нижний зуб для холодной проверки. http://s018.radikal.ru/i516/1701/96/2e57170f945c.jpg |
Посмотри на фото моего))) У тебя у самого какой стоит?))) Я не пью, чай да супчик)))
|
Цитата:
1) Idemitsu CVTF 2) CVT Type-N |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4