Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Гудит вариатор (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3135-gudit-variator.html)

AlexandrPolonsky 08.01.2017 00:59

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292753)
...
Ладно :drinks:пьём пивко :dirol:

Не по теме...


igorgn 08.01.2017 01:22

Давайте всё-таки продолжим тему гудения. Форум Колеоса сегодня немного умер, вот тут продублировал. Ехал я в прошлую ночь с Нижнего до Ухты. Километров за 600 до дома температура за бортом упала ниже -30, наш термометр так и остался на -30. Километров за 500 до дому температура упала уже ниже -40. Вот тут-то вариатор и зарычал от холода. Тормознулся обосрался с перепугу, что "приехал" в тайге при морозе. Включил CVTZ50. Температура жидкости вариатора +32. Пока щёлкал, опустилась до +25. Внизу впервые за всё время рисовалась ошибка с напряжением чего-то. Благополучно стёр, больше не появилась. Думаю, что всё из морозной песни. Так и ехал, сбрасывая газ, т.к. чуток переборщишь - рокот космодрома.
Когда покурил инет - успокоился, у всех такое бывает. Машина пока будет стоять до среды, - прогнозируется ослабевание морозов до -20. Но жижу после такого режима работы хочу сменить (до этого где-то 20 тыс тому была полная замена на ниссановскую NS2). Теперь вопросы:
1) Крякнет ли после такого вариатор?
2) И хочу посоветоваться на какие жидкости можно заменить ниссановскую. Лучше бы поморозоустойчивее. На Оил-клабе написал сообщение в теме, приведу полностью, может что-то насоветуете из того, или своё предложите, или пошлёте в тему про масло.
И так...

Подробнее...


Литейщик 08.01.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292753)
Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года.
Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT.

Я два года назад менял подшипник в вариаторе с заменой "масла". Счетчик старения масла ОД не обнулил, сославшись на то, что его нет в принципе. Возможна ли в связи с этим некорректная работа вариатора? Дергаться начал последнее время...

igorgn 08.01.2017 16:13

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 292788)
Счетчик старения масла ОД не обнулил, сославшись на то, что его нет в принципе. Возможна ли в связи с этим некорректная работа вариатора? Дергаться начал последнее время...

Мне больше кажется, что само масло такого качества. У меня тысч 10 не дёргалось. Наслушался страхов на Колеосклабе, что нужно только Ниссановское масло. А желание было это залить. Что сейчас я и сделаю.

Вован Питер 08.01.2017 17:31

Повторюсь, учитывая тот факт что очень много левака. Я бы купил 7 литров Эльфа у дилера. Точно зная что это 100% оригинал.

Вован Питер 08.01.2017 17:39

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 292788)
Я два года назад менял подшипник в вариаторе с заменой "масла". Счетчик старения масла ОД не обнулил, сославшись на то, что его нет в принципе. Возможна ли в связи с этим некорректная работа вариатора? Дергаться начал последнее время...

Блин, почему не читаем то что я выкладываю? Специально для тебя повтор:drinks:



Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года.
Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла.

Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT.


добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 292756)

Не по теме...


Не по теме...


igorgn 08.01.2017 17:39

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292790)
Повторюсь, учитывая тот факт что очень много левака. Я бы купил 7 литров Эльфа у дилера. Точно зная что это 100% оригинал.

Вован, другим может и поможет поездка к дилеру. Но у нас его нет и не будет. Только типаемексы и гаражи.
Попалась неплохая статья по замене масла. Ничего нового, но вначале мужик описывает масла. Тут немного, можно прочесть.
Вован, поясни что за установка по выдавливанию масла? В соседней теме я писал, что сильно настаивают её использовать. Повторюсь, что денег с меня не возьмут, на варике будут менять масло впервые, на автоматах меняют каждый день. И стоит ли для этого покупать лишние литры?

Вован Питер 08.01.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292793)
Вован, другим может и поможет поездка к дилеру. Но у нас его нет и не будет. Только типаемексы и гаражи.
Попалась неплохая статья по замене масла. Ничего нового, но вначале мужик описывает масла. Тут немного, можно прочесть.
Вован, поясни что за установка по выдавливанию масла? В соседней теме я писал, что сильно настаивают её использовать. Повторюсь, что денег с меня не возьмут, на варике будут менять масло впервые, на автоматах меняют каждый день. И стоит ли для этого покупать лишние литры?

Я по этому поводу год назад общался с людьми которые больше 15лет ремонтируют акпп.
Они мне тогда сказали что не льзя использовать данную установку для вариатора.
Так как там совсем другое устройство.
Поменяй как меняем мы все. Если хочешь полностью слить, то замени, покатайся месяц и слей 4 литра и залей новые, получится как бы полная замена масла.

igorgn 08.01.2017 18:01

Вован Питер, спасибо за ответ. Тогда возьму литров семь хадовского масла для вариаторов. Мой знакомый - хозяин СТО, товарищ своенравный. Убедить его тяжело, что нельзя а что льзя. Будет настаивать - закажу через него масло и комплектуху и поеду в гараж, где раньше менял за 2 т.р. Или к дилерам Тойоты, но за 3 т.р.

Для себя по местным ссылкам открыл ещё одну новость. Замер уровня жижи в вариаторе, как все боготворили эту процедуру как что-то неимоверное, оказалась благодаря форуму не такой уж и страшной. Оказалось, что второй зуб (нижний) на метке щупа для замеров на холодную.

Вован, прочёл с сайта Хадо: Средство XADO ATOMIC OIL CVT необходимо применять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей в бесступенчатых коробках передач с гибким металлическим ремнем. У нас на Колянах ничего не изменилось? На Жатко 2008-го ремень, или уже типа цепи?

Вован Питер 08.01.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292795)
Вован Питер, спасибо за ответ. Тогда возьму литров семь хадовского масла для вариаторов. Мой знакомый - хозяин СТО, товарищ своенравный. Убедить его тяжело, что нельзя а что льзя. Будет настаивать - закажу через него масло и комплектуху и поеду в гараж, где раньше менял за 2 т.р. Или к дилерам Тойоты, но за 3 т.р.

Для себя по местным ссылкам открыл ещё одну новость. Замер уровня жижи в вариаторе, как все боготворили эту процедуру как что-то неимоверное, оказалась благодаря форуму не такой уж и страшной. Оказалось, что второй зуб (нижний) на метке щупа для замеров на холодную.

Вован, прочёл с сайта Хадо: Средство XADO ATOMIC OIL CVT необходимо применять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей в бесступенчатых коробках передач с гибким металлическим ремнем. У нас на Колянах ничего не изменилось? На Жатко 2008-го ремень, или уже типа цепи?

Ремень, цепь будет на 2 поколение. Фильтр маленький смени обезательно. Я у себя уровень выставил так, залил около 5.5 завёл, включил D и долил чтобы на щупе было немного масло.
Это кстате выше чем положено, но мне стремно видеть сухой щуп )))) так как если выставлен уровень по тех ноте, то масло там появится минут через 5-7 как немного прогреется.

добавлено через 1 минуту
На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп.

igorgn 08.01.2017 18:17

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292796)
Ремень, цепь будет на 2 поколение. Фильтр маленький смени обезательно.
добавлено через 1 минуту
На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп.

Буду брать всё, что из шапки в этой теме. Но только не масло. Что-то запал я на Хадо. На крайняк, если обломится с заказом, то CVT Type-N от Идемитсу.
Idemitsu CVTF нам точно не подходит?
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292796)
Ремень, цепь будет на 2 поколение. Фильтр маленький смени обезательно.
добавлено через 1 минуту
На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп.

Вован, это в шапке соседней темы по замене масла. Смотри на комментарий ко второй фотке снизу.

Вован Питер 08.01.2017 18:23

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292798)
Буду брать всё, что из шапки в этой теме. Но только не масло. Что-то запал я на Хадо. На крайняк, если обломится с заказом, то CVT Type-N от Идемитсу.
Idemitsu CVTF нам точно не подходит?

Вован, это в шапке соседней темы по замене масла. Смотри на комментарий ко второй фотке снизу.

Не не буду смотреть. Я точно знаю что нет уровня на холодную.На фото щуп самый первый, у меня и многих уже совершенно другой)))
http://s018.radikal.ru/i506/1701/33/76bdf5fdda60.jpg
http://www.club-renault4x4.ru/attach...d85bb1a807.jpg

Ладно пойду дела поделаю, пока :drinks:

igorgn 08.01.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292799)
Не не буду смотреть. Я точно знаю что нет уровня на холодную. Ладно пойду дела поделаю, пока :drinks:

Приятного аппетита. Много не пей. Водка - дрянь. Сам собрался бухнуть, а водка на балконе превратилась в кусок льда. За бортом -30, на балконе должно быть теплее. Нас травят... :cray:
На закуску фото того щупа, раз лень смотреть. Утверждают, что нижний зуб для холодной проверки.

http://s018.radikal.ru/i516/1701/96/2e57170f945c.jpg

Вован Питер 08.01.2017 18:34

Посмотри на фото моего))) У тебя у самого какой стоит?))) Я не пью, чай да супчик)))

igorgn 08.01.2017 18:43

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292801)
Посмотри на фото моего))) У тебя у самого какой стоит?))) Я не пью, чай да супчик)))

У меня почти такой как на фото. "Почти" потому, что по памяти. Но риски точно две. Вован, пока ты не приложился к супчику и после на сонную мышцу не потянуло, прокомментируй в чём разница. Для меня по описанию однохренственно, по некоторые утверждают, что второй вариант масла именно наш.
1) Idemitsu CVTF
2) CVT Type-N


Часовой пояс GMT +4, время: 22:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4