Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема селектора Вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/34-problema-selektora-variatora.html)

shurik 28.05.2009 13:58

Всем привет!

Сегодня звонил в сервис узнать
заказали ли мне селектор, сказали придет не раньше
чем через месяц.

И еще,что сегодня Колеос приехал с той же проблемой!

А в городе то их не очень много у нас дефилируют.

Кто следующий?

Я на N ставлю, но все равно машинально иногда на Р проскакивает.
И все, начинается!

Думаю РЕНО на нас,первых покупателях откатает проблемы и что нибудь изменит!

62alex 28.05.2009 17:39

Я думаю это нормальная практика всех производителей.

nicolson 28.05.2009 18:40

скорее всего - Ненормальная...

ё-маё, вот и меня накрыла данная проблема :(
в выходные ТО-1, будет о чём поговорить с ОД

Макарыч 02.06.2009 11:29

Может и не в тему, кто нибудь обращал внимание на сильный нагрев поверхности КПП в салоне, в районе буквенных обозначений? Я как-то положил руку рядом с рычагом переключения и обжёгся от этих пластиковых окошечек с "буковками" (P,R,N,D). В чём может быть причина такого сильного нагрева?

YuraG 02.06.2009 12:04

Макарыч, не переживай. Это греют лампочки подсветки. На форуме это неоднократно обсуждалось

Sanchez 1106 04.06.2009 09:01

Тоже была проблема с блокировкой, дилер созвонился с Москвой и заменил микрик. Теперь проблем нет.
Но тоже смущает очень тугое перемещение селектора по прорези, такое ощущение, что со скрипом каким-то перемещается и нет четкой фиксации в определенном положении, отчего бывает проскакиваешь нужное

nicolson 04.06.2009 11:06

Саш, по времени - сколько проходил процесс замены? 1 час...2...3..5??
Предстоит такая же бодяга...

Sanchez 1106 04.06.2009 16:51

Часа 2 наверно делали, там центральный тоннель надо разбирать вроде. Хотя дилер у меня неторопливый,они мне колеса перебортировали 2,5 часа

Speakerz 09.06.2009 13:13

В Мицыку 2.4 вариатор который мне попался на тест-драйве тоже заметил как происходит тяжолое переключение, но там особенность в том что тугость происходит по всему направлению начиная с Р и заканчивая D только в ручном режыме всё в порядке, я лично такого не наблюдал в своем Туссане, но и канешно у меня там стоял не вариатор, а всего лишь автомат обычный 4-ступ.

GERR 09.06.2009 13:16

В том-то и дело, что ИСПРАВНЫЙ вариатор (без заклинивания в Р) именно туго перемещается по всем режимам.

shurman 09.06.2009 13:17

если не ошибаюсь, на мицу такой же варик, как и у Коляныча

Speakerz 09.06.2009 13:27

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 6203)
если не ошибаюсь, на мицу такой же варик, как и у Коляныча

По сути дела, у Ниссана, Мицыка и Рено один и тот же вариатор,это разработка японцев если не ошыбаюсь и именно первый вариатор был поставлен на Мицык и потом уже на Ниссан и Рено и Ситроен и т.д.(если я не прав исправте меня);)

shurman 09.06.2009 13:38

вот сайт производителя
Jatco ltd

Ga-Ra 09.06.2009 13:47

сайт интересный, однако, как это помогает решить проблему "тугости" ручки вариатора?

Speakerz 09.06.2009 14:07

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 6209)
сайт интересный, однако, как это помогает решить проблему "тугости" ручки вариатора?

Да никак, если такая проблема имеет место то выход только один - СЕРВИС, и я думаю никто ни чем не сможет помочь друг другу:)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4