Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема селектора Вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/34-problema-selektora-variatora.html)

Guest_82 16.06.2009 22:58

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 7147)
На ТО зовут, говорят приезжайте!

Послать их ... и поехать в другой сервис. :dance2:

Жуков 16.06.2009 23:13

Приезжайте в ТТС! Надеюсь на фоне недобросовестной работы ОД центрального региона (сорри за тафтологию), регионы возьмут своё!:ok:

Aleksey-F 17.06.2009 00:51

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 7147)
Согласен, что многое можно списать на человеческий фактор, и нельзя судить о компании по действиям отдельных личностей, но как быть в данной ситуации-реорганизации? На ТО зовут, говорят приезжайте!

Я бы выбрал проверенного ОД, к примеру МРС.

WildMan 17.06.2009 01:23

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 6974)
Его просто вынули и все? Если он был сгоревший, то что изменилось?

Селектор просто лишился блокировки в положении паркинга. Рукоятка теперь не блокируется, т.к. штырь (втулка магнитика на фото) как собственно и само реле теперь отсутствуют. Минус - можно случайно перевести селектор в "Д", к примеру, не нажимая на тормоз и сразу начать движение. В общем-то страшного в этом ничего нет, т.к., еще раз повторюсь - на многих машинах фиксация селектора в паркинге отсутствует как класс (тормоз нажимать нужно, но блокировки не предусмотрено). Есть нюанс: дабы избежать проблем с "дотошными" дилерами при гарантийной замене селектора лучше не эксгумировать умершее реле вне территории ОД. Не докажете потом что не сами сломали. Можно просто взять на заметку мой опыт и попросить дилера проделать операцию по извлечению этого реле. Ну или хотя бы попробовать добиться от дилера только скинуть втулку с фиксирующей планки до прихода нового селектора по гарантии.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 7007)
Амморты уже новой серии ???

Не могут быть они новой серии. Официальной информации о поступлении в РФ новых амортизаторов с новым реферансом пока не было. Замена "стучащих" на новые с тем же реферансом ничего не даст. Уже не один владелец Колеоса прошёл через эту процедуру и вновь возвращался к уже "привычному" стуку.
***
П.С. (Забаньте меня за оффтопик... :) ) Что касается Авантайма на Ленинградке (Зеленоград). Если я правильно понял, то куплен был не весь Авантайм, а только конкретно именно этот их филиал на Ленинградке. Могу ошибаться. Подноготной не знаю. Так как я впервые вынужден был доверить своего Кольку в "чужие" руки, то для меня весь процесс решения моей проблемы был очень труден и в психологическом и в техническом плане. Таким образом, не могу судить о прежних "заслугах" зеленоградского Авантайма, но конкретные люди, которые в тот момент находились на работе и взялись мне помочь, произвели на меня крайне положительное впечатление. Мало того, безвозмездность оказания данной услуги была обусловена не принадлежностью моего автомобиля к иному региону (видели, что издалека приехал), и ни в коем случае не "подлизыванием" перед участником некоего интернет-сообщества, о котором я им поведал уже в конце процесса. Ребята взялись за решение моей проблемы с видимым бескорыстным энтузиазмом и жаждой узнать решение нового для них "косяка" в Колеосе. Им искренне было интересно докопаться до истины и они это сделали. Можно даже сказать меня отблагодарили за то, что я им дал такую возможность "покопошиться" в моей машине. Не знаю каково будущее этого "бывшего дилера", но будущее людей, которые там работают, очевидно весьма перспективно. Это абсолютно моё личное мнение и ни в коем случае не реклама или какой-то скрытый лоббизм. Я описал свои впечатления и только. Что касается моей, скажем так, "должности" в "бывшем клубе" и "настоящем", то я , без всякого рода "пафоса" им "открылся" уже на выезде из салона, развеяв таким образом сомнения в искренности безвозмездного оказания мне вышеописанной услуги...

Serg 17.06.2009 09:18

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 7193)
Ребята взялись за решение моей проблемы с видимым бескорыстным энтузиазмом и жаждой узнать решение нового для них "косяка" в Колеосе. Им искренне было интересно докопаться до истины и они это сделали. Можно даже сказать меня отблагодарили за то, что я им дал такую возможность "покопошиться" в моей машине.

Когда я приезжал к ним с этой проблемой месяц назад, под кожух селектора даже заглядывать никто не стал. Сказали, селектор под замену, заказан, мы Вам позвоним. А трогать его, не имеем права, иначе по гарантии не пройдет. В общем-то, логично. Общаюсь с этим сервисом давно, очень был рад их открытию, рядом с домом, был одним из первых их клиентов, обслуживал у них свой Сценик, Симбол жены, теперь вот Колю. Всегда все было на должном уровне, а потом, видимо, начались проблемы, отношение к клиентам начало ухудшаться, какая-то нервозность, наблюдал картину, как мастер приемщик общаясь с клиентом по телефону одновременно пишет заявление по собственному желанию... Очень надеюсь, что все у них наладится, рядышком ведь! :)

Grey Dynamiq 17.06.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 7193)
штырь (втулка магнитика на фото) как собственно и само реле теперь отсутствуют.

Спасибо. Теперь разобрался. Действительно, в надписи под фото четко написано ВТУЛКА и магнитик! Т.е. главное - это вынуть втулку (штырь), которая собственно и блокирует переключение. В других постах речь шла о микрике. Тогда получается, что блок селектора какой-то сборник дефектов. Микрик, магнитик. Что еще? Не у нас ли его делают? Тогда дождаться его будет еще проблематичней. Сначала отошлют в Корею, потом Францию, потом уже вернут в РФ.

Lёhin 17.06.2009 11:55

Если кто выковыряет такой электромагнитик и микрик могу разобрать все, попробовать найти причины, а может и восстановить... Только надо в руках все это подержать. У самого пока все "три раза тук" нормуль.

WildMan 17.06.2009 12:22

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 7243)
разобрать все, попробовать найти причины

Причина проста - обмотка электромагнита. Не уверен конечно, но ведь устройство здесь - проще не куда. Вряд ли что-то еще в нём может быть. Там просто нет других деталей больше. Конечно обмотку можно тупо перемотать, но думаю эту проблему лучше оставить для дилеров. Хочется верить, что те селекторы, которые мы ждём на замену по гарантии будут с действительно устранённым дефектом этого механизма. Иначе придётся заниматься "радиолюбительством", что очень обидно делать с автомобилем такого класса...

Lёhin 17.06.2009 12:28

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 7253)
очень обидно делать с автомобилем такого класса...

Вот с этим соглашусь на все 100%. Чтобы сжечь обмотку, надо не хилый ток прогнать. Конечно может быть куча вариантов, типа КЗ, дребезг контактов и т.п. Но мне, как электронщику, такой баг просто интересен по своей сути и первопричине. Если проводить аналогию, то можно сравнить с ребятами из сервиса, где вы недавно побывали :)

WildMan 17.06.2009 13:09

Lehin, я бы с удовольствием отдал вам этот магнит на растерзание, но боюсь, тогда мне уже со старым селектором расстаться не получится по логичной причине :). Подождём официального ответа АФМ на этот вопрос и посмотрим как поведут себя "новые" селекторы...

Lёhin 17.06.2009 13:16

А, вообще, это смахивает на причину для отзыва и устранения неисправности. Ездишь, ездишь, а потом бац и приехали :( Посмотрим, что с новыми будет.

WildMan 17.06.2009 13:20

В Европе уже было несколько отзывных программ по Колеосу. На нас как обычно забили - и так поездим типа, менталитет другой. Замены амортизаторов ждём полгода уже...

Land 17.06.2009 13:49

WildMan, а если не секрет, из-за чего в Европе отзывные программы по Колеосу?

P.s. у нас их нет, потому что закон о защите прав потребителей такой.
Сделали бы штраф для диллера за такие косяки, если они массовые, тогда бы сразу все появилось бы...

Например, едешь где-нибудь в центре России. И вдруг, заклинило селектор... И ты потратил время, нервы... Подал иск в суд и выиграл его...
После 10-ка штрафов диллер наверно задумается, и все появится ...

И далее...
У тебя забрали машину, все сделали и через три дня вернули, дав на это время подменную. Хорошо звучит?:) Но только не у нас...

WildMan 17.06.2009 14:09

Land, если грамотно подойти к вопросу накопившихся проблем Колеоса, то тут насудить можно приличный результат как в моральном, так и в материальном плане. Такие суды были по другим маркам и люди их выигрывали, но стоило это им очень больших нервов и здоровья. Не каждый сможет пойти до конца. Что касается отзывов по Европе, то лучше об этом распросить Костю (KotLV) из Риги. Еще у нас есть представитель из Германии. Знаю точно, что отзывы были по перепрограммироваию ЭБУ, по ремонту электропроводки (она перетирается под аккумулятором - об этом есть отдельная технота, это может привести к выходу из строя ЭБУ двигателем) и еще какие-то. Не буду словоблудить, пусть ребята из-за "бугра" расскажут. По проблеме электропроводки сам поеду на следующей неделе на диагностику - отчитаюсь. Ну очень обидно всё это. Машина отличная, но всё, что связано с обслуживанием очевидных "косяков", которые всегда присутствуют у автоновинок на рынке - полная беда и откровенное издевательство над покупателями...

Land 17.06.2009 14:15

В том то все и дело, что у нас чтобы покупателю чего-то добиться, надо "долбиться" головой.

За бугром ведь не так?

Ну не та эта ситуация, где надо головой долбиться, есть множество других забот, где твердый лоб потребуется.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4