Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема селектора Вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/34-problema-selektora-variatora.html)

gips 10.06.2009 19:25

я не пробовал и не очень хочу пробовать, но!
что будет, если я еду задним ходом и каким-нибудь волшебным образом задеваю рычаг, дергая его вниз на D?

Sergei 10.06.2009 20:56

На кнопку нажимаю всегда, проблемы с переключением пока нет( надеюсь и не будет) т.к. шель (не у меня) у машины широкая:cool:

WildMan 11.06.2009 01:19

Сегодня после очередного "клина" и долгих попыток переключиться в "D" обычным путём тронуться уже потянулся за отвёрткой дабы вручную решить проблему. В самый последний момент (много раз глушил и заводил двигатель) после (как ни странно) после включения и выключения фар - свершилось, разблокировался селектор. Но, похоже, что это всего лишь совпадение. Всё чаще и чаще не могу тронуться. Начал оставлять на нейтралке, обидно...

nicolson 11.06.2009 07:14

зачем фары вкл и выкл ?? :)
разблокировался на 30-ую попытку = ура!
следующая разблокировка будет уже на 50-ой попытке...забей и смирись с траблом,
жди замены

RubbeR 11.06.2009 09:43

Однажды (спросонок, видимо, пардон), причаливая к остановке с целью забрать пассажира, абсолютно автоматически воткнул сначала N, потом, притормозив где-то до 30 кмч, утопив кнопку, перевел в положение "P". Сам испугался содеянного, но реакция была такая:

1. D -> N - ничего не произошло, как ехал, так и едет. (секунды две)
2. N -> R - начало нестрашно рокотать, как если бы срабатывал анкерный ключ (меньше секунды, думаю)
3. N -> P - машина затормозила заклиниванием всех четырех колес.

Сопротивление переводу селектора не возникло ни на одной стадии.
Не думаю, что если бы это было прямым убийством вариатора, разработчики бы оставили такой легкий способ сделать это. Даже на механике синхронизаторы рявкают так, что надолго отбивают всё желание включать противоположную скорость...

Grey Dynamiq 11.06.2009 11:36

Поскольку точного описания варика пока не нашел, но по известным уже описаниям можно предположить следующее. Все переключения селектора никак не блокируются, кроме его родной кнопки. Причем селектор тросиком напрямую соединен с механическим переключателем на КПП. Однако сам вариатор имеет защиту от дурака.
В принципе при любых переключениях селектора от D до R и наоборот в N происходит разъединение трансмиссии (в планетарном механизме), а гидротрансформатор смягчает удар при включении планетарного механизма. Процесс переключения при этом контролируется электроникой. Положение Р дополнительно к N фиксирует штырем механизм самого вариатора. Штырь должен попасть в определенное отверстие, в этом ему помагает электроника (?). Это происходит только при совсем малых скоростях вращения элемента, содержащего отверстие. Проверять все-таки не советую, при неисправности этой системы синхронизации (и вообще есть ли она), штырь срежет и вы останетесь без парковки.

westik 15.06.2009 16:56

вот и я присоединился к вам...
пробег чуть больше 12ккм
разблокирую в ручную-благо ключи от квартиры подходят "отковырнуть и нажать"но жутко бесит
завтра поеду к од

Skimbl 15.06.2009 17:51

Цитата:

Сообщение от westik (Сообщение 6844)
разблокирую в ручную-благо ключи от квартиры подходят "отковырнуть и нажать"

А подскажите плизз.... где отковывривать и что нажимать.... а то все пишут про этот способ разблокировки... но конкретно непонятно:dntknw:

Land 15.06.2009 18:35

Вообще, это должен был манагер рассказать при покупке.
Есть загулшечка на коробке селектора, как раз над буквой P
Снимаешь её, а как там дальше - не знаю. Не снимал. Может в мануале есть.

Skimbl 15.06.2009 18:40

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 6859)
Вообще, это должен был манагер рассказать при покупке.
Есть загулшечка на коробке селектора, как раз над буквой P
Снимаешь её, а как там дальше - не знаю. Не снимал. Может в мануале есть.


Емае... я такую выковыренную загрлушку на колеосе в шоуруме у одного из дилеров видел.... значения не придал.... походу у некоторых экземпляров уже с новья такая проблема наблюдаеться...:eek:

GERR 15.06.2009 18:43

Нет, это машинку с разряженным аккумом катали руками наверняка

Land 15.06.2009 18:45

А может сняли, чтобы не украли? :) как снимают прикуриватель. Хотя бред, но все же :)

Skimbl 15.06.2009 18:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 6864)
Нет, это машинку с разряженным аккумом катали руками наверняка

Уф... успокоил :)...

WildMan 16.06.2009 01:24

Вложений: 4
Временно решил проблему пока жду гарантийной замены селектора! Авантайм на Ленинградке - проездом случайно заскочил. Они временно "не дилеры" и гарантийные машины в ближайшие 3 недели не принимают (кто-то их купил и решается вопрос с дилерством). Заехал так как предположил наличие у них селектора для замены (а вдруг!). Так вот, они мне за час БЕЗВОЗМЕЗДНО демонтировали тот самый микровыключатель, который перестал работать и не давал вывести селектор и паркинга. Это обычный маленький электромагнит (типа втягивающего реле), который просто-напросто сгорел (обидно на таком автомобиле!) и его даже можно починить любому начинающему радиолюбителю перемотав обмотку. Т.к. процесс демонтажа этого магнитика и разбор панели селектора для ребят из Авантайма был не знаком, то это заняло час времени, но теперь, когда мы знаем как это делается, решить проблему "клина" селектора можно любому самостоятельно за 15 минут "делов" и не нужно никаких отвёрток вставлять в заглушку или оставлять машину на нейтрали. Минус - селектор естесственно не блокируется в положении "P" и его из этого положения уже можно будет вывести не нажимая на тормоз. То есть получаем как бы АКПП автомобиля ниже классом (на многих недешёвых авто блокировка селектора в паркинге вообще не предусмотрена). А т.к. кроме как в нейтрали и в паркинге электроника двигатель всё-равно не даст завести, то фактически мы ни чего не теряем. Фото процесса демонтажа и самого магнитика ниже, правда с телефона. И заодно выкладываю наглядное фото Колеосов с узкой и широкой щелью. Узкая - первая партия машин, широкая - новая партия с неведомыми нам "улучшениями". НО (!) селектор, судя по стаистике некоторых дилеров "клинит" на всех! Подробное описание процесса выложу чуть позднее в виде схем, если откопаю. Теперь забыл об этой проблеме и с интересом жду замены селектора - как бы не пришлось на новом селекторе проделывать ту же операцию...

alx8319 16.06.2009 02:57

у меня выломана заглшка 4000 км никаких проблем а на днях за ковриком в салон заезжал
там тоже в зале коля с ломаной заглушкой


Часовой пояс GMT +4, время: 14:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4