Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Меганавт 17.11.2012 12:37

Антох! Я указал информацию, которую Игорь выкладывал выше. Жду прихода запчастей, а потом заменю жижку.

Antonio 17.11.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 207628)
потом заменю жижку

для профилактики или есть симптомы?
Сколько сейчас пробег?

Меганавт 17.11.2012 15:59

У меня с вариком все нормально (ттт), замена ради увеличения срока работы. У меня такое мнение, что в технике на данный момент нет ни чего вечного, в том числе и масла. Если в ДВС рекомендуют межсервисную замену масла, то чем отличается вариатор? Да в вариаторе нет таких температур и нагрузок, но у присадок, маслянной основы и у фильтров есть свой ресурс, а он не вечен.

Guest_82 17.11.2012 23:14

В первом вариаторе масло не менял, зато поменял сам вариатор на 92 000, думаю масло поменять когда этот набегает тысяч 40, если успею)

cgas 18.11.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 207221)
1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C
2. Фильтр охладителя (картридж) - Nissan 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 вошло при замене приблизительно 7 литров. Все есть в Existе.
По ценам не скажу,т.к. все брал комплектом на форуме полгода назад, кроме масла. Масло взял по 2200 за 4 литра.

Нужно ли весь комплект покупать или же можно обойтись только заменой масла?

Scripio 18.11.2012 21:49

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 207746)
Нужно ли весь комплект покупать или же можно обойтись только заменой масла?

Если менять масло со снятием поддона, прочисткой магнитов и тд, то нужно весь комплект. Если без снятия поддона, то только масло.

homo sapiens 18.11.2012 22:18

Со снятием поддона и чисткой магнитов можно ограничится только маслом и прокладкой.
Правда, фильтр с кольцом не так, чтобы уж дорого стоят, чтоб сэкономить, а потом, если что не так будет, упрекать себя в том, что не поменял.

cgas 19.11.2012 08:23

Спасибо, буду заказывать весь комплект.

kent 20.11.2012 01:21

А антифриз зачем?

markiz556 20.11.2012 07:16

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 207850)
А антифриз зачем?

когда фильтр маслоохладителя будут менять,маслоохладитель охлаждается антифризом,так вот если с него трубки будут снимать 100%прольют

den701 20.11.2012 14:25

А разве масло вариатора не воздухом в радиаторе охлаждается???

KotLV 20.11.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 207900)
А разве масло вариатора не воздухом в радиаторе охлаждается???

И воздухом и антифризом.
Для начала антифриз нужен для нагрева, а потом для поддержки рабочей температуры. Это в большинстве АКПП так. А то в -30 на трассе масло в коробке замерзнет, а так оно будет подогреваться антифризом от мотора.

markiz556 20.11.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 207900)
масло вариатора не воздухом в радиаторе охлаждается???

ну радиатор воздухом!а та байда где этот фильтр стоит антифризом, через фильтр масло прошло,зашло в маслоохладитель его там антифриз подогрел или охладил, зимой в -30 наверное подогрел и дальше масло пошло в радиатор вариатора и обратно!

den701 20.11.2012 16:37

Порыл интернет, да действительно, есть теплообменник между маслом вариатора и ОЖ двигателя и под ним находится фильтр тонкой очистки масла вариатора.

Aleksey-F 20.11.2012 17:53

Чуть информации по теплообменнику CVT.

http://4put.ru/pictures/max/458/1408462.jpg

http://4put.ru/pictures/max/458/1408463.jpg

Фильтр.

http://4put.ru/pictures/max/458/1408468.jpg

cgas 28.11.2012 18:57

Коллеги, подскажите, а как вытащить щуп проверки уровня масла в вариаторе?
Он как-то хитро устроен, легко не вынимается, боюсь сломать.

Oleg_V 28.11.2012 23:32

Там защелку надо нажать, где-то было как именно это сделать на форуме

cgas 29.11.2012 10:30

Заменил масло в вариаторе на сервисе.
Мой Колеос пробежал 43 т.км., для успокоения решил поменять и все промыть. Сняли поддон, промыли, промыли сетчатый железный фильтр. Конечно, вышло не масло, а темная жижа.
Залили масло новенькое. Теперь в этом вопросе я спокоен.

Но желтый, "бумажный", цилиндрический фильтр сказали на моем варике не стоит.
Такое может быть? Или на сервисе не все сделали?

Меганавт 29.11.2012 10:54

cgas, на схеме выложенной Алексеем, узел под номером 1.

cgas 29.11.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 209222)
cgas, на схеме выложенной Алексеем, узел под номером 1.

То есть в этом теплообменнике стоит данный фильтр? И он установлен где-то в движке?

Aleksey-F 29.11.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 209230)
То есть в этом теплообменнике стоит данный фильтр? И он установлен где-то в движке?

Да, в теплообменике.

Меганавт 29.11.2012 18:54

Данный фильтр находится в теплообменнике вариатора.

Vlad030 29.11.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 209217)
Заменил масло в вариаторе на сервисе.
Мой Колеос пробежал 43 т.км., для успокоения решил поменять и все промыть. Сняли поддон, промыли, промыли сетчатый железный фильтр. Конечно, вышло не масло, а темная жижа.[/B]

Ну так и каков вывод сервисмэнов, при каком пробееге обязательно менять масло на вариаторе колеоса?

KoSMich 18.01.2013 00:02

Видимо его надо включать в ТО60, а может лучше и каждые 30...

Меганавт 23.01.2013 13:36

Вчера был в Лоранте на замене масла в вариаторе. У машины пробег 71000 км, особо посторонними шумами вариатор меня не докучал, после перепрошивки хрюк прослушивался но только на холодную и в течении 2-3 минут и был еле слышен шелест цепи при одном условии полной тишины в салоне. При смене масло имело темный цвет, без запаха гари, магниты как и на выше представленных фото тоже были со следами мелких металлических опилок, фильтр был грязный. После смены масла работа вариатора стала более плавной, хрюков на холодную нет, шелеста цепи не слышно. И еще заметил, что вариатор стал охотнее блокировать гидротрансформатор, обороты двигателя замирают на отметке 1500-1700 об/мин., а скорость автомобиля увеличивается.

Skimbl 23.01.2013 13:41

Меганавт, Дмитрий, масло меняли, как я понял, со снятием поддона, расходники свои или брали в Лоранте? Можете озвучить что почем?

den701 23.01.2013 13:43

А какое масло залили Elf или NS-2?

Меганавт 23.01.2013 14:12

NS-2

бабай 24.01.2013 16:12

пару дней езжу опять на своем бывшем (теперь отцовском) коляне (пробег 101000км). решил поменять ему масло в варике, заказал NS2. собираюсь менять не трогая фильтры и не снимая поддон. заметил по машине, что когда обороты низкие и едешь без ускорения при несильном нажатии на газ появляется дрожь и гул, какбудто не хватает оборотов (как на механике разгоняться с20км/ч на 4 скорости). раньше это тоже было, но очень коротко и практически незаметно.
кстати, у теаны масло в варике меняется по регламенту каждые 60000 км. причем это просто замена масла без снятия поддона и смены фильтров и оплачивается 0,5 нормочаса.

Вован Питер 24.01.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 216542)
пару дней езжу опять на своем бывшем (теперь отцовском) коляне (пробег 101000км). решил поменять ему масло в варике, заказал NS2. собираюсь менять не трогая фильтры и не снимая поддон. заметил по машине, что когда обороты низкие и едешь без ускорения при несильном нажатии на газ появляется дрожь и гул, какбудто не хватает оборотов (как на механике разгоняться с20км/ч на 4 скорости). раньше это тоже было, но очень коротко и практически незаметно.
кстати, у теаны масло в варике меняется по регламенту каждые 60000 км. причем это просто замена масла без снятия поддона и смены фильтров и оплачивается 0,5 нормочаса.

Ну смысл какой менять масло без фильтров? Снеми поддон ,там и увидешь много стружки или нет.Фильтра то тоже менять надо.Это тоже самое что масло в двигателе сменить а фильтр старый оставить))

Меганавт 24.01.2013 16:34

Skimbl, прокладки, фильтр и масло свои, работа 3200+очиститель 320руб., по времени около 2,5 часа.

Dr.T 24.01.2013 16:51

Я масло менял в вариаторе Колеоса дважды. Первый до 60 тыс.км и без смены фильтра, второй через м.б. 10 тыс.км со сменой фильтра. По другим форумам считают, что смена масла и без замены фильтра вполне нужная процедура. Я посмотрев фильтр(с большим трудом замененный), считаю, что тыс. до 120 можно заменой фильтра особо и не заморачиваться (слишком он уж мал и эффективность его у меня под большим сомнением). Так, что "бабай" меняй масло и будет всё неплохо.

владимир1 24.01.2013 21:05

Менял масло на 60 т.км без замены фильтра, тк. стружки-опилок не было!

бабай 29.01.2013 00:03

поменял жижу в варике. открутили пробку, полилась черная жидкость. потом залили 5.5 литра NS-2 (2150руб канистра по 4 литра. кстати,с довольно неприятным запахом :secret:) за работу взяли 975руб.
эффект заметен, стало меньше шума и вибраций.

Вован Питер 29.01.2013 01:01

Так а интересно ,мне при замене варика влили около 7л,тебе влили 5.5л, тоесть по любому чють больше литра старой жиди осталось,и нечего страшного что NS2 и немного ELF ,мешать то их можно?

бабай 29.01.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 217370)
Так а интересно ,мне при замене варика влили около 7л,тебе влили 5.5л, тоесть по любому чють больше литра старой жиди осталось,и нечего страшного что NS2 и немного ELF ,мешать то их можно?

х.з, у специалистов надо курсануть

Aleksey-F 29.01.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 217370)
нечего страшного что NS2 и немного ELF ,мешать то их можно?

Можно.

troi 03.02.2013 12:51

Прозвонил 3-х ОД все говорят одно и тоже: масло на весь срок службы варика. И менять никто не хочет. В ОД, тот что на севере мкада, вообще мне сказали, что если поменяю, то варик слетает с гарантии. Бред!!! Где можно спокойно поменять масло в варике со снятием падона, чтобы мастер не тошнил мне в мозг "зачем я это делаю....", и при этом не слететь с гарантии? Интересует официальный дилер. Пробег 85т.км. Проблем с вариком нет. Пока.

Дмитрий 03.02.2013 13:32

Цитата:

Меганавт, Дмитрий, масло меняли, как я понял, со снятием поддона, расходники свои или брали в Лоранте? Можете озвучить что почем?
Я все делал в Лоранте (все расходники их), так сказать по полной схеме.
1. Работа по замене масла в вариаторе - 3200 руб.
2. Материалы:
2.1 Фильтр вариатора - 600 руб.
2.2 Очиститель универсальный - 480 руб.
2.3 Прокладка поддона вариатора Колеос - 1800 руб.
2.4 Прокладка охладителя - 200 руб.
2.5 Масло Elfmatic CVT - 6300 руб.
2.6 Шайба сливной пробки - 40 руб.

Итого - 12620 руб.

troi 03.02.2013 13:34

А лорант разве официальный дилер? я думал они как ренаультра...

E'gen 03.02.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 216542)
заметил по машине, что когда обороты низкие и едешь без ускорения при несильном нажатии на газ появляется дрожь и гул, какбудто не хватает оборотов (как на механике разгоняться с20км/ч на 4 скорости). раньше это тоже было, но очень коротко и практически незаметно.

Такая же фигня. Интересно, что это?

бабай 03.02.2013 18:37

мастер говорит, что это небольшое вытягивание ремня в ходе эксплуатации. хотя, если учесть,что замена масла положительно сказалась на данной проблемке. то, видимо. масло теряет свои свойства, разжижается что ли.
еще читал на форуме хитриловодов, что при замене масла надо обнулять счетчик пробега варика, т.к. ЭБУсо временем меняет настройки варика именно из-за изменения свойств жижи.

Grey Dynamiq 04.02.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 218309)
это небольшое вытягивание ремня в ходе эксплуатации

Если бы ремень испытывал растяжение, то варик сломался бы в течение нескольких часов работы, а может и минут. По описанию передаточное отношение варика изменяется быстрее, чем необходимо. А это связано с напрямую с прошивкой или давлением в системе приводов шкивов.

бабай 04.02.2013 00:38

да, согласен, прошивка и/или масло

Aleksey-F 04.02.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 218309)
читал на форуме хитриловодов, что при замене масла надо обнулять счетчик пробега варика, т.к. ЭБУсо временем меняет настройки варика именно из-за изменения свойств жижи.

В Диалоджис это то же написано, но там замена жидкости в CVT прописана на 210000км.:pardon:

Вован Питер 04.02.2013 18:19

Я тоже чиеал что нужно обнулять счетчик так как если его не обнулять то давление скакать будет так как масло новое а мол электроника в зависимости от пробега регулирует давление.Как то так ))
Но насколько я понимаю не кто этот счетчик не обнуляет ))

COMAN 04.02.2013 19:48

Хочу уточнить, в прилепленном заголовке указано:

2. Фильтр охладителя (картридж) - Nissan 2824A006

Но EXIST выдает

Mitsubishi 2824A006 Сетчатый масляный фильтр.

Это в смысле одно и то же или описка?

E'gen 04.02.2013 21:10

Одно и то же
У Аутлендера точно такой же вариатор.

Элеонора Павловна 04.02.2013 22:18

Пробег 2700
поменяли масло
Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. 4 литра + 1 литр (+ еще про запас)= 2395 р
фильтр 300 р.
Работа (не у ОД) 600 р.
Итого 3295

Дмитрий 04.02.2013 22:49

Уважаемая Элеонора Павловна! Речь о замене масла не в двигателе, а в коробке передач - вариаторе. И кстати зачем вы при таком пробеге в 2700 км масло меняли?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4