Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

ug-9 04.02.2013 22:55

Может год прошёл, "Что за пошлые вопросы?!" (с) Иван Васильевич меняет профессию :)

бабай 06.02.2013 00:45

Не по теме...


bobr 06.02.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 218309)
мастер говорит, что это небольшое вытягивание ремня в ходе эксплуатации. хотя, если учесть,что замена масла положительно сказалась на данной проблемке. то, видимо. масло теряет свои свойства, разжижается что ли.
еще читал на форуме хитриловодов, что при замене масла надо обнулять счетчик пробега варика, т.к. ЭБУсо временем меняет настройки варика именно из-за изменения свойств жижи.

был бы действительно МАСТЕР, он бы знал что ремень у нас.....толкающий:ok:

Вован Питер 06.02.2013 22:07

У нас разве ремень,вроде цепь )))Я про вариатор)))

Guest_82 06.02.2013 23:19

Ремень в вариаторе, из металлических пластин, а цепь - заместо ремня ГРМ.

Grey Dynamiq 07.02.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 218834)
Я про вариатор

В большинстве вариаторов используется толкающий ремень. Только у Ауди в Мультитронике - цепь.

Excalibur 07.02.2013 08:53

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 218856)
В большинстве вариаторов используется толкающий ремень. Только у Ауди в Мультитронике - цепь.

интересно, а не связано ли это с тем, что большинство вариаторов делает JATCO?

(неожиданная такая мысль пришла))))))))))))))

COMAN 07.02.2013 15:15

Хочу поменять масло в варике, пробег 50тык. В Лорант ехать драматично далеко, в Клубном сервисе на Звенигородке специалист в отпуске... Кто подскажет хорошее место кроме Лорант?

Grey Dynamiq 08.02.2013 00:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218886)
большинство вариаторов делает JATCO

Трудно сказать. Возможно, что вкупе больше всех остальных. Здесь большинство моделей. Но другие фирмы то же делают CVT, вполне возможно используя детали Jatco. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:
Autotronic от Mercedes-Benz;
Ecotronic, Durashift CVT от Ford;
Lineartronic от Subaru;
Multidrive от Toyota;
Multimatic от Honda;
Multitronic от Audi;
Xtronic, Hyper от Nissan.
Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей Chrysler (Dodge, Jeep), Fiat, Mini, Mitsubishi, Opel, Peugeot и др. Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius.
Ссылка.

Excalibur 08.02.2013 08:48

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 219030)
Трудно сказать. Возможно, что вкупе больше всех остальных.

ну мы-то точно знаем, что на Ниссаны, Рено, Мицу, Сито, Пыжей, Додж идёт JATCO
не уверен насчёт Хонды и Тойоты
остаются немцы Мерины, Ауди (у Бэх есть?), а их по сравнению с остальными, мне думается не много :pardon:

E'gen 08.02.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 219037)
не уверен насчёт Хонды и Тойоты

В чем не уверен?
У Хонды все коробки традиционно полностью собственной разработки и изготовления, а Тойота - это Aisin.

master725 05.03.2013 15:29

Всем добрый день. подскажите...Рекомендованное масло зльфматик ЦВТ это синтетика. а НС-2 это минералка.и как такое может быть что они и совместимы и взаимозаменяемы. заранее благодарю за ответы

Excalibur 05.03.2013 16:21

интересный пост прозвучал на домашнем форуме

Цитата:

Кстати по поводу масла - есть опыт одной корпорации, в которой я работал, по поводу смазываемых подшипников....
Дык, вот - замена смазки на новую ведет в повышенному износу.
Реально сами потом проверяли - стоит подшипник на валу, есть замер температуры - допустим показало 30 градусов.
Прокачиваем его смазкой - все ближайшую неделю подшипник кажет 70 градусов.
быть может это и есть та самая причина, которая толкает производителей отказаться от смены трансмиссионной жидкости в вариаторах...

Land 05.03.2013 16:55

А какая "физика" процесса?

homo sapiens 06.03.2013 04:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 221549)
быть может это и есть та самая причина, которая толкает производителей отказаться от смены трансмиссионной жидкости в вариаторах...

Это, как раз, та самая причина, по которой исчезает вой у некоторых вариаторов. Новое масло чуть гуще и, грубо говоря, заполняет собой все зазоры, появившиеся в деталях в следствие износа. Отсюда уменьшается трение в узлах и следовательно вой. От смены масла в вариаторе такая же польза, как от смены масла в двигателе. Разница только во времени выработки масла.
Вязкость трансмиссионного масла в разы меньше вязкости консистентных смазок, используемых для смазки подшипников качения. И на форуме, скорее всего, была озвучена информация, касательно этой смазки, типа литола, тавота и т.д. (названий - масса).
Физика процесса такова, что такая густая смазка, особенно если её не пожалели и запихнули в подшипник от души, создаёт дополнительное сопротивление качению шариков или роликов относительно обойм, а повышенное трение увеличивает температуру. Но это касается только достаточно свежих подшипников с малым износом, потому на шильде рядом с подшипником обычно указывают периодичность и количество смазки необходимой для него. Со временем лишняя смазка всё-равно выдавливается наружу из подшипника и температура нормализуется. Для изношенных подшипников частая смазка в радость - продлевает срок службы.
Кстати, рабочая температура подшипников качения - 60-70 градусов, повод для беспокойства - это когда она подбирается к 100 градусам.
Как то так :pardon:

Excalibur 06.03.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 221556)
А какая "физика" процесса?

Андрей, я разумеется сразу же задал этот вопрос :pardon:
но человеку объяснял представитель завода и совсем не на русском, а так как знакомый не очень силён, то сумел понять только общие черты
сказал так, что сама по себе смазка не является законченным продуктом и в "магазинном" состоянии не способна с полной эффективностью выполнять свою работу
когда её залили в новую деталь, то в этот момент у детали появляется повышенный износ, при этом в масле появляется взвесь от трущихся деталей, которая во время работы равномерно перемешивается внутри смазки и становится отсутствующим компонентом

предполагается, что на этом принципе построены масла серии "магнатек"
но у них есть существенный минус
дело в том, что взвесь, добавляемая на заводе, по своему химсоставу как правило не соответствует настолько точно, насколько надо тому составу, из которого изготовлены трущиеся детали. В отличие того случая, когда смазка чистая. В этом случае взвесь совершенно точно совпадает с составом трущихся деталей, т.к. она из них же и образовалась. По типу как кровь, взятая у самого же пациента, абсолютное совпадение.

излишки же абразива, оседают на поддонах и магнитах
вот такая любопытная теория

ЗЫ: за что купил, за то продал :pardon:
я не спец в этих вопросах, поэтому не берусь судить
но возможно наши ребята, кто в теме смогут "попробовать на зуб" эту теорию? :)

VladZab 06.03.2013 14:17

Вникать ни "физику", ни в "химию" процессов, происходящих в АКПП (т.е. вариаторе) как-то не хочу. Исхожу из личного опыта. Если кто ездил на CR-V первой генерации, тот согласится, что её автомат очень любит замену масла, даже частичную, каждые 40 тыс.км. Если он, конечно, исправный :) Личные ощущения сразу после смены масла - вариатор :wink3:
В дальнейшем, планирую обслуживать свой варик аналогично. Ну, может, первую замену буду делать через 60 тыс.км.

владимир1 06.03.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 221640)
В дальнейшем, планирую обслуживать свой варик аналогично. Ну, может, первую замену буду делать через 60 тыс.км.

Логично! Нет ничего вечного.

COMAN 18.03.2013 18:31

Фотоотчет
 
Вложений: 3
Сегодня поменял масло на Кольской, фильтр и промывка. На магнитах метализированная кашица. Масло черное. Пробег 53тык. Работа по времени 2 часа. После замены стало лучше.

Grey Dynamiq 18.03.2013 20:20

Цитата:

Сообщение от master725 (Сообщение 221537)
масло зльфматик ЦВТ это синтетика. а НС-2 это минералка

В общем это все условно и не совсем правильно. Уважаемый Excalibur уже где-то постил, что вариаторное масло это на самом деле жидкость с определенными производителем свойствами. Маслом ее называют скорее по привычке. Состав этой жидкости на совести производителя, а его совесть держит состав в секрете. Если производитель говорит, что данные виды жидкости можно смешивать, значит это можно делать.

у150ма197 25.03.2013 10:47

Коллеги, всем привет.
А сколько заказывать - 5. Антифриз GLACELF SUPRA.

homo sapiens 06.04.2013 03:17

Одного литра достаточно. При грамотной замене фильтра много не вытекает.

master725 06.04.2013 20:36

Тока вот этот ультра почему то красный....а у меня залит родной зеленый Реношный... Я купил оригинального литр...не забудь разбавить 1 к 1-му,
и прокладка под крышку охладителя меньше в сечении чем стоит родная. я оставил ту которая стояла. ЕЕ замена не потребовалась.

Grey Dynamiq 07.04.2013 01:08

Цитата:

Сообщение от у150ма197 (Сообщение 223265)
Антифриз GLACELF SUPRA

Причем здесь это? В теме про вариатор?

homo sapiens 07.04.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 224575)
Причем здесь это? В теме про вариатор?

Очень даже причем!
При смене масла многие также меняют фильтр теплообменника, через который (теплообменник) помимо масла вариатора циркулирует и ОЖ.
Отсюда и вопрос: сколько вытекает ОЖ при снятии теплообменника.

Grey Dynamiq 07.04.2013 01:35

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 224576)
сколько вытекает ОЖ при снятии теплообменника

Для ОЖ это абсолютно неважно. Доливай до метки.

homo sapiens 07.04.2013 01:45

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 224578)
Для ОЖ это абсолютно неважно. Доливай до метки.

Grey, так человек выше и интересовался сколько иметь антифриза на долив на момент замены масла :pardon:

master725 07.04.2013 09:50

В том то все и дело. я сам менял масло в вариаторе и заказа антифриз Глас Ельф но пришел почему то красный . проверил заказ все точно как тут написано и то что пришло.пришлось идти к ОД и покупать литр Родного...зеленого....при замене фильтра охладителя вытекает грамм сто - 150 не больше

E'gen 07.04.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от master725 (Сообщение 224587)
....при замене фильтра охладителя вытекает грамм сто - 150 не больше

В этом случае, ИМХО, проще добавит 150 грамм дистиллированной воды.

master725 07.04.2013 23:44

Не совсем согласен.почитай про концентрацию антифриза....сильно не рекомендуется....там максимальный эффект достигается при 60% больше хуже и меньше тоже...всегда разводят 50/50 а так еще жиже будет...

jon 08.04.2013 10:09

Не соглашусь.
При эксплуатации авто из ОЖ постепенно испаряется вода и концентрация повышается.
Фильтр охладителя меняют же не на новой машине, а значит концентрация ОЖ будет не 50/50.
Смело можно добавлять дистиллированную воду и не париться, тем более что 150 грамм по отношению к общему общему жидкости это ничто.

master725 08.04.2013 18:13

А спросите у Лоранта....Почему они доливают антифриз????

E'gen 08.04.2013 19:55

Цитата:

Сообщение от master725 (Сообщение 224705)
Почему они доливают антифриз????

Ну, брать деньги за долив воды выглядело совсем уж жлобством. ;)

ТЦ Лорант 08.04.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от master725 (Сообщение 224705)
А спросите у Лоранта....Почему они доливают антифриз????

Мы берем 80 рублей за долив пролившегося антифриза. Можем не доливать по просьбе клиента.

73art 31.05.2013 18:44

Всем Привет! Присматриваюсь к колеосу как к следующему авто.
Я как понял вариатор основная проблема в этом авто.Опыт с вариком имею. На хонде сивик проехал 100 тыщ и ещё японец 40 тыщ. до меня. На этом авто(хонде) по регламенту вроде каждые 60 тыщ км. замена . Но на форумах решили что в росийских условиях лучше 30-40 тыщ км. У нас меняется 2 фильтра (внутренний и наружный).Жижа меняется без аппарата ,т.е. сколько слил,столько и залил.Обычно не больше 1 канистры (4л.).
А как меняется на Колеосе : через аппарат или тоже слил-залил?

горыныч 31.05.2013 20:19

Сливают всё сняв поддон, за одно и магнитики почистят.

владимир1 31.05.2013 23:20

При замене жижи в вариаторе никаких проблем. На СТО делали при мне.

73art 01.06.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 229209)
Сливают всё сняв поддон, за одно и магнитики почистят.

Понятно, спасибо! Просто думал,вдруг тут через какой-то агрегат делается замена масла в варике.
Вопщем понятно: если эбу прошито или поменяно,то не будет шумов(на текущей моей машине мне это к счастью не ведомо), ну а чтобы вариатор не тупил ,нужно менять масло с фильтрами .По своему опыту не реже 40тыщ. км.
Вообще жесть конечно если реально не прописана смена жижи в вариаторе в калеосе...

E'gen 01.06.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от 73art (Сообщение 229216)
Вообще жесть конечно если реально не прописана смена жижи в вариаторе в калеосе...

Я тоже раньше так думал, но со временем (и пробегом 127 тык.) изменил свое мнение.
Хондовские вариаторы, которые, действительно, требуют частой смены жижи, имеют совсем другую конструкцию.

Air Wolf 07.06.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 199541)
Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C
2. Фильтр охладителя (картридж) - Nissan 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Антифриз GLACELF SUPRA.

За фото спасибо Андрею (Land).

А вы простите не в сервисе работаете? Т.к. многие после дорогостоящей замены масла в вариаторе, попадают на вариатор новый:pardon:

alx8319 07.06.2013 13:52

Многие это кто? хотелось бы примеров.

KoSMich 07.06.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от Air Wolf (Сообщение 229702)
А вы простите не в сервисе работаете? Т.к. многие после дорогостоящей замены масла в вариаторе, попадают на вариатор новый:pardon:

первое сообщение и на те...

73art 07.06.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от Air Wolf (Сообщение 229702)
А вы простите не в сервисе работаете? Т.к. многие после дорогостоящей замены масла в вариаторе, попадают на вариатор новый:pardon:

Низнай,но еслиб я за 140 тыщ на хонде не разу не менял масло в варике,то ему точно уже была хана.

горыныч 08.06.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Air Wolf (Сообщение 229702)
Т.к. многие после дорогостоящей замены масла в вариаторе, попадают на вариатор новый:pardon:

А те многие, датчик старения масла обнуляли?

Johnnim 19.06.2013 14:53

Парни - нескромный вопрос - подскажите есть картридж охладителя, а фильтра самой жидкости нет?

Aleksey-F 19.06.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от Johnnim (Сообщение 230812)
Парни - нескромный вопрос - подскажите есть картридж охладителя, а фильтра самой жидкости нет?

Картридж = фильтр.
Можно Nissan 2824A006 или Mitsubishi 2824A006

Johnnim 19.06.2013 15:32

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 230814)
Картридж = фильтр.
Можно Nissan 2824A006 или Mitsubishi 2824A006

Спасибо. Понял

Victor 19.06.2013 17:12

У меня брат на Хитриле(вариаторы одинаковые) масло поменял сам на 60 тыс,и вот сейчас на 90 тыс.
Фильтры Mitsubishi 2824A006 меняет через каждые 15 тыс.Ибо забиваются быстро.
Цена копеечная.

VictorV 19.06.2013 17:58

так через сколько все же менять при городской езде ? 40 т. или 60 т. ????

владимир1 19.06.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 230829)
так через сколько все же менять при городской езде ? 40 т. или 60 т. ????

Советую на 60 т.км. На 40 т.км рановато!( хотя некоторые вообще не рекомендуют).


Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4