Может год прошёл, "Что за пошлые вопросы?!" (с) Иван Васильевич меняет профессию :)
|
|
Цитата:
|
У нас разве ремень,вроде цепь )))Я про вариатор)))
|
Ремень в вариаторе, из металлических пластин, а цепь - заместо ремня ГРМ.
|
Цитата:
|
Цитата:
(неожиданная такая мысль пришла)))))))))))))) |
Хочу поменять масло в варике, пробег 50тык. В Лорант ехать драматично далеко, в Клубном сервисе на Звенигородке специалист в отпуске... Кто подскажет хорошее место кроме Лорант?
|
Цитата:
Autotronic от Mercedes-Benz; Ecotronic, Durashift CVT от Ford; Lineartronic от Subaru; Multidrive от Toyota; Multimatic от Honda; Multitronic от Audi; Xtronic, Hyper от Nissan. Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей Chrysler (Dodge, Jeep), Fiat, Mini, Mitsubishi, Opel, Peugeot и др. Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius. Ссылка. |
Цитата:
не уверен насчёт Хонды и Тойоты остаются немцы Мерины, Ауди (у Бэх есть?), а их по сравнению с остальными, мне думается не много :pardon: |
Цитата:
У Хонды все коробки традиционно полностью собственной разработки и изготовления, а Тойота - это Aisin. |
Всем добрый день. подскажите...Рекомендованное масло зльфматик ЦВТ это синтетика. а НС-2 это минералка.и как такое может быть что они и совместимы и взаимозаменяемы. заранее благодарю за ответы
|
интересный пост прозвучал на домашнем форуме
Цитата:
|
А какая "физика" процесса?
|
Цитата:
Вязкость трансмиссионного масла в разы меньше вязкости консистентных смазок, используемых для смазки подшипников качения. И на форуме, скорее всего, была озвучена информация, касательно этой смазки, типа литола, тавота и т.д. (названий - масса). Физика процесса такова, что такая густая смазка, особенно если её не пожалели и запихнули в подшипник от души, создаёт дополнительное сопротивление качению шариков или роликов относительно обойм, а повышенное трение увеличивает температуру. Но это касается только достаточно свежих подшипников с малым износом, потому на шильде рядом с подшипником обычно указывают периодичность и количество смазки необходимой для него. Со временем лишняя смазка всё-равно выдавливается наружу из подшипника и температура нормализуется. Для изношенных подшипников частая смазка в радость - продлевает срок службы. Кстати, рабочая температура подшипников качения - 60-70 градусов, повод для беспокойства - это когда она подбирается к 100 градусам. Как то так :pardon: |
Цитата:
но человеку объяснял представитель завода и совсем не на русском, а так как знакомый не очень силён, то сумел понять только общие черты сказал так, что сама по себе смазка не является законченным продуктом и в "магазинном" состоянии не способна с полной эффективностью выполнять свою работу когда её залили в новую деталь, то в этот момент у детали появляется повышенный износ, при этом в масле появляется взвесь от трущихся деталей, которая во время работы равномерно перемешивается внутри смазки и становится отсутствующим компонентом предполагается, что на этом принципе построены масла серии "магнатек" но у них есть существенный минус дело в том, что взвесь, добавляемая на заводе, по своему химсоставу как правило не соответствует настолько точно, насколько надо тому составу, из которого изготовлены трущиеся детали. В отличие того случая, когда смазка чистая. В этом случае взвесь совершенно точно совпадает с составом трущихся деталей, т.к. она из них же и образовалась. По типу как кровь, взятая у самого же пациента, абсолютное совпадение. излишки же абразива, оседают на поддонах и магнитах вот такая любопытная теория ЗЫ: за что купил, за то продал :pardon: я не спец в этих вопросах, поэтому не берусь судить но возможно наши ребята, кто в теме смогут "попробовать на зуб" эту теорию? :) |
Вникать ни "физику", ни в "химию" процессов, происходящих в АКПП (т.е. вариаторе) как-то не хочу. Исхожу из личного опыта. Если кто ездил на CR-V первой генерации, тот согласится, что её автомат очень любит замену масла, даже частичную, каждые 40 тыс.км. Если он, конечно, исправный :) Личные ощущения сразу после смены масла - вариатор :wink3:
В дальнейшем, планирую обслуживать свой варик аналогично. Ну, может, первую замену буду делать через 60 тыс.км. |
Цитата:
|
Фотоотчет
Вложений: 3
Сегодня поменял масло на Кольской, фильтр и промывка. На магнитах метализированная кашица. Масло черное. Пробег 53тык. Работа по времени 2 часа. После замены стало лучше.
|
Цитата:
|
Коллеги, всем привет.
А сколько заказывать - 5. Антифриз GLACELF SUPRA. |
Одного литра достаточно. При грамотной замене фильтра много не вытекает.
|
Тока вот этот ультра почему то красный....а у меня залит родной зеленый Реношный... Я купил оригинального литр...не забудь разбавить 1 к 1-му,
и прокладка под крышку охладителя меньше в сечении чем стоит родная. я оставил ту которая стояла. ЕЕ замена не потребовалась. |
Цитата:
|
Цитата:
При смене масла многие также меняют фильтр теплообменника, через который (теплообменник) помимо масла вариатора циркулирует и ОЖ. Отсюда и вопрос: сколько вытекает ОЖ при снятии теплообменника. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В том то все и дело. я сам менял масло в вариаторе и заказа антифриз Глас Ельф но пришел почему то красный . проверил заказ все точно как тут написано и то что пришло.пришлось идти к ОД и покупать литр Родного...зеленого....при замене фильтра охладителя вытекает грамм сто - 150 не больше
|
Цитата:
|
Не совсем согласен.почитай про концентрацию антифриза....сильно не рекомендуется....там максимальный эффект достигается при 60% больше хуже и меньше тоже...всегда разводят 50/50 а так еще жиже будет...
|
Не соглашусь.
При эксплуатации авто из ОЖ постепенно испаряется вода и концентрация повышается. Фильтр охладителя меняют же не на новой машине, а значит концентрация ОЖ будет не 50/50. Смело можно добавлять дистиллированную воду и не париться, тем более что 150 грамм по отношению к общему общему жидкости это ничто. |
А спросите у Лоранта....Почему они доливают антифриз????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем Привет! Присматриваюсь к колеосу как к следующему авто.
Я как понял вариатор основная проблема в этом авто.Опыт с вариком имею. На хонде сивик проехал 100 тыщ и ещё японец 40 тыщ. до меня. На этом авто(хонде) по регламенту вроде каждые 60 тыщ км. замена . Но на форумах решили что в росийских условиях лучше 30-40 тыщ км. У нас меняется 2 фильтра (внутренний и наружный).Жижа меняется без аппарата ,т.е. сколько слил,столько и залил.Обычно не больше 1 канистры (4л.). А как меняется на Колеосе : через аппарат или тоже слил-залил? |
Сливают всё сняв поддон, за одно и магнитики почистят.
|
При замене жижи в вариаторе никаких проблем. На СТО делали при мне.
|
Цитата:
Вопщем понятно: если эбу прошито или поменяно,то не будет шумов(на текущей моей машине мне это к счастью не ведомо), ну а чтобы вариатор не тупил ,нужно менять масло с фильтрами .По своему опыту не реже 40тыщ. км. Вообще жесть конечно если реально не прописана смена жижи в вариаторе в калеосе... |
Цитата:
Хондовские вариаторы, которые, действительно, требуют частой смены жижи, имеют совсем другую конструкцию. |
Цитата:
|
Многие это кто? хотелось бы примеров.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни - нескромный вопрос - подскажите есть картридж охладителя, а фильтра самой жидкости нет?
|
Цитата:
Можно Nissan 2824A006 или Mitsubishi 2824A006 |
Цитата:
|
У меня брат на Хитриле(вариаторы одинаковые) масло поменял сам на 60 тыс,и вот сейчас на 90 тыс.
Фильтры Mitsubishi 2824A006 меняет через каждые 15 тыс.Ибо забиваются быстро. Цена копеечная. |
так через сколько все же менять при городской езде ? 40 т. или 60 т. ????
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4