Цитата:
|
Цитата:
|
Lazycat, увы наши ОД очень далеки от действительности-я уверен что если половину из них спросить можно ли обнулить счетчик старения я думаю они ответят что такого даже и не существует, хотя в клипе в разделе акпп если я не ошибаюсь единственное что можно сделать это как раз его обнулить, если они плохо представляют можно ли включить скандинавский свет, то о чем мы говорим, а уж в 2008 году когда Колеосы только пошли думаю что ОД вообще плохо представляли что делать с вариатором, и сейчас то они плохо себе это представляют.
добавлено через 1 минуту 58 rus, я видел с пробегом более 400 НО человек каждые 20 тысяч менял масло, это был Трейл Не по теме... |
Цитата:
|
Lazycat, я вас даже править не буду вы все верно говорите-и я спрашивал у ОД про замену масла в вариаторе-сказали масло залито на весь срок службы, технота Jatco говорит о том же, но это же не означает наверное что это правильно, насколько я знаю в Мурано такое в регламенте предусмотрено, по крайней мере в старых которые Z50 про новые увы не в курсе.
|
Официальный ответ от автофрамоса "Масло в вариаторе в замене не нуждается"
|
Вот что пишет в своей статье человек, мнение которого я очень уважаю-он когда то был моим преподавателем, но он как старое вино-со временем становится только лучше-по поводу вариаторов Jatco JF011E (CVT)
"Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев: - Меняйте фильтр-картридж ежегодно. Пыль от фрикционов (гидротрансформатора) взвешенная в масле съедает и забивает каналы как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга. - Не ускоряйтесь слишком агрессивно, пока масло не разогрелось до рабочей температуры. Склеивающие способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и его протектор истирает конуса как шипы покрышек съедают теплый асфальт летом. - Следите за температурой и качеством масла, меняйте как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность. Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как масло не работает как положено при температуре ниже 70 градусов." alx8319, да это официальный ответ Автофрамоса, вы еще спросите у них почему при всем прочем что Jatco дает Рено гарантию на 210 тыщ км Рено дает нам гарантию в 100 тыщ |
Да знаю я
|
|
Froggy, уже сто раз обсуждали эти вопросы. Например, здесь: http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...ne-byt-10.html
|
Где стоит фильтр охладителя? Можно его самому поменять?
|
Фильтр стоит в теплообменнике.
Находится под аккумом. Уже не раз обсуждалось в этой ветке. При откручивании теплообменника вытекает 50 грамм масла. Меняется Фильтр и резиновая прокладка (номера в шапке темы) и собирается все обратно. Я на днях этот фильтр менял. машина прошла на момент замены 100 тык с копейками. Фильтр был забит на столько, что из него масло не вытекало практически. После замены фильтра заметил, что пропал рык двигателя (как будто двигатель работает на повышенной передаче и ему очень тяжело набирать обороты) при нажатии на газульку. Хотя может это мне показалось. На машине сейчас катается жена. Пару-тройку раз катался километров по 50 по городу, ни разу не рычало. P.s. Посмотрел на шапку темы. Там ошибочка. Фильтр охладителя (картридж) - 2824A006 не Ниссан, а Mitsubishi. Админы поправьте. |
Цитата:
Не по теме... |
Кто подскажет по запчастям?
В верху написано 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C. По экзисту выдает Прокладка насоса системы охлаждения- это все правильно? |
Guest_82, в автодоке бъётся всё правильно, прокладка поддона)
Эксист косячит))) NISSAN 313971XF0C – Прокладка поддона купить в интернет-магазине Автодок |
Цитата:
Не по теме... |
fedot,
Не по теме... |
Добрый день. Сегодня сбросил счетчик старения масла в Петровском в Шушарах. При сдаче машины приемщик сделал большие глаза когда узнал что я хочу и стал уверять что такого счетчика на Колеосе нет,похоже он вообще о нем первый раз слышал,потому что сначала полез в салон и хотел сбросить межсервисный интервал. После моих настойчивых уверений он позвонил диагносту и после этого машину принял. В итоге через час я получил машину и распечатку с клипа с результатами работы. Дополнительно я еще попросил подключить функцию "Скандинавский свет". За все с меня взяли 760 руб. В РАЛЬФ-КАР на Таллинском шоссе за это просили 1600 руб.
|
Вложений: 1
Цитата:
Звонил сегодня в Лорант, узнать про стоимость замены жижи в варике (полный комплекс услуг), отдельно уточнил про сброс счетчика. Сказали, что ничего сбрасывать не надо:dntknw: Так же очень интересно мнение по данному моменту: в январе этого года еще пред. владелец менял радиатор варика в ПА, судя по заказ-наряду, ему еще и масло меняли со снятием поддона. И отсюда у меня возникает три вопроса: 1. непонятно, сбрасывали ли ему счетчик или нет. Это можно узнать только с помощью Клипа? 2. хуже не будет, если еще раз поменять масло в данной ситуации? На текущий момент после замены Коля прошел всего 6 000 км. просто непонятно, что там меняли, какое общее состояние варика. А интересно... Делали ли они чистку магнитов и железного фильтра... Бывший владелец в тонкостях на разбирался - ему сказали, надо заменить, он и заменил. 3. В рекомендациях мастера клиенту вообще сказано, что варик работал в режиме масленого голодания, мол, если дальше будут проблемы, необходима замена варика. (выложил заказ-наряд). Может быть кто знает, это у них такая стандартная формулировка для такого случая?:mosking: Где-то на форуме раньше (когда авто брал) читал, что масленое голодание (в разумных пределах) не уменьшает ресурс вариатора. |
По акту видно,что масло заменили со снятием поддона CVT. Уверен,что стружку с магнитов и поддона удалили, а вот фильтр маслоохладителя не меняли. Рекомендую вынуть щуп CVT и посмотреть состояние масла и обратить внимание на его запах и обязательно заменить фильтр. По поводу обнуления нужно обратиться в ПА - они все скажут.
|
а для чего нужно обнулять счетчик?? на что влияет??
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
мне вот что интерестно,мне варик новый поставили на пробеге 95т а строения масло при замене сбросили,или машина думает что он прошел уже 111т ,как думаете?Пробег нового вари-ка порядка 15т ,собираюсь просто слить масло и залить новое ,а на 40т сменить все фильтра и почистить потдон.По уровню масла после того как проеду минут 15 ,поставлю на ровную дорогу ,подожду минут 10,уровень чуть выше штрих зоны.Я так понимаю на максимуме.
|
Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Renault-Samsung QM5 (корейский Колос) 2009 г.в. с пробегом в 48 тыр. км. Озаботился сменой масла в вариаторе (причин на это нет, просто хочу), но ОД при виде машины только большие глаза делают и говорят, что масло в вариаторе не меняется (ИМХО полный бред). Хочу поменять масло самостоятельно, для чего прочитал всю ветку от корки до корки. Очень улыбнула описание смены масла на ниссановском форуме, а именно его затраченное количество. Что-то такой вариант не устраивает.
Если с расходниками все в понятно, то подробной инструкции по замене я так и не увидел. Поэтому хотелось бы уточнить порядок смены масла: 1. Откручиваем сливную пробку вариатора, сливаем масло. 2. Снимаем поддон вариатора. 3. Моем поддон, магниты и металлический фильтр. 4. Откручиваем теплообменник. 5. Меняем фильтр, выгоняем масло из радиатора вариатора. 6. Собираем все в обратном порядке. (если не осталось запчастей, то что-то сделал не так!) 7. Заливаем масло в вариатор по количеству слитого. 8 Заводим и прогреваем машину, проверяем уровень масла в вариаторе. Прошу поправить меня если что-то не так. И еще вопрос: как заливается новое масло в вариатор, а точнее через какое отверстие? Спасибо! |
Все правильно. Масло в вариатор заливается через щуп.
|
И самое главное на сколько я понимаю ,после всего этого обнулить счетчик .
|
Спасибо за столь быстрый ответ. Если все куплю, то на выходных займусь заменой масла.
Еще есть пару вопросов по проверке уровня: 1. Уровень масла проверяется на заведенном автомобиле? 2. Сколько необходимо греть машину для проверки уровня масла по "горячему" уровню? 3. Для прогрева масла в вариаторе достаточно переключения селектора на прогретой машине или необходимо проехоть какое-то расстояние? |
Все разобрался. Пост #193 на стр 13 данной темы.
|
Как мне сказали официалы ,надо проехать минут 10-15 потом остановиться ,по переключать селектор ,потом поставить на паркинг,и продаж дать минут 5 уровень у меня как я понял максимум это в конце штриха ,а низ штрих зоны это минимум.
|
Цитата:
При его обнулении ЭБУ переходит на другой алгоритм управления CVT. |
Привет! Поменял недавно масло в вариаторе, в "Лоранте".
Насколько понимаю, счетчик там не обнуляют. Подскажите где можно это сделать, сколько по времени и по деньгам. ЕЖИК, Игорь делают ли это у вас? Как критично если счетчик не сброшен ? |
Сделать можно у любого ОД. Если будете делать у нас, то лучше в смену Глеба и вечером(18-19.00). Насколько критично сказать не могу - нет статистики,но сделать рекомендую. По деньгам - 1100 руб + диагностика всех эл. систем автомобиля.
|
В Ростове ОД запросили 1790 рубликов за сброс датчика и диагностику. Замену масла со снятием поддона и заменой картриджа предложили за 3700 руб.
|
Цитата:
Специально расспрашивал диагноста о "датчике". Что услышал. Никакие алгоритмы не меняются. Просто заносится некая запись в реестр компа. Что бы этот самый комп не писал на дисплее водителю ....дескать пора менять масло. Вроде как сия напоминалка реализована на Ниссане. У нас такой функции напоминания --нет(((.:pardon: |
Спорить не буду, сколько людей - столько мнений. Пусть каждый решает сам - обнулять или нет. Скажу только, что Nissan и Renault в этом плане далеки друг от друга.
|
Надо задать вопрос Петровскому ,они должны же знать.
|
купил капельницу и большой шприц,завтра через шуп откачаю немного масла ,посмотрю цвет его))пробег около15т ,и сровню с новым)(Фото выложу.
|
Вообще конечно очень странно, что масло в вариаторе не меняется весь период службы. Буду делать как на своих предыдущих авто с АКПП - полная змена через каждые 60000 км пробега, частичная замена через каждые 30000 км. А еще очень хорошо, что фильтр можно менять без слива масла в коробке. Хоть каждые 10000 меняй, расходники ведь копеечные, да и работы не так много. А машине от этого хуже точно не будет!:cool: ведь для таких коробок самое главное это давление масла ИМХО.
|
Цитата:
|
Johnnim, можешь даже не задавать-в техноте Jatco написано, что первый раз масло в вариаторе меняется при пробеге 210.000 км ;)
|
Цитата:
|
Johnnim, датчика там нет, есть счетчик, сбрасывается чтобы изменить давление масла в вариаторе.
|
Цитата:
А можете поподробнее изложить взаимосвязь? Че то в рекомендациях по проверке варика нет таблицы зависимости давления от пробега:( |
Я задал данный вопрос Рольфу жду ответа.
|
вот какой ответ мне прислали.
Программирование VP005 "счетчик срока службы масла" Данная команда позволяет удалить дату ухудшения качества масла АКП, указанную на датчике,из ЭБУ АКП. При использовании этой команды проверьте параметр "считывание информации от счётчика срока службы масла" с помощью диагностического прибора и при необходимости удалите дату ухудшения качества масла КП и ЭБУ АКП в соответствии с указаниями ниже: Более 210000: Необходимо заменить масло КП Меньше 210000 Необходимости заменять масло КП нет добавлено через 1 минуту Исходя из этого ответа получается что давления не регулируется .А просто загорается чек при 210т ?я правильно понимаю? |
На exist Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C выдает как "прокладка насоса системы охлаждения". Верно ли указан номер прокладки?
|
redru,
Цитата:
|
Цитата:
|
Johnnim, А с радиатора масло сливал? Изменилось ли что-нибудь после смены масла?
Сегодня заезжал к ОД, задал вопрос по смене масла в вариаторе. Ответили, что меняют только путем частичной замены (сливают через пробку и аналогичное количество заливают обратно). Менять фильтра не рекомендуют, по их мнению это может привести к быстрому выходу вариатора из строя. На мой вопрос - Почему?, сервисмен понес какую-то охинею по поводу скопившейся грязи в вариаторе и что она быстро забьет новый фильтр. Я так ничего вразумительного и не услышал! |
redru, Нет с радиатора не сливал. Пробег 82 тык. Магниты чистые. Масло темно-зеленое. Фильтр охладителя тоже не менял, я решил его поменять при след замене масла в коробке. Снял картер, слил-залил, прогрел и еще немного дозалил по уровню. Все. Счетчик не сбрасывал. Единственное что меня смутило при замене масла это наличие фильтра внутри коробки , прикрытого крышечкой с окошком на 3-х винтах. Я так понимаю это фильтр на всасе? Почему он не меняется? Мои впечатления после замены масла - перестала подвывать при наборе скорости 60-80 км час и еще ушел рокот и и какая то дрожь при наборе скорости под увеличенной нагрузкой, например при интенсивном наборе скорости в горку при оборотах 2000-2500. Вроде все написал
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4