Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Lazycat 23.09.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 238463)
Я почему спросил про обнуление счетчика- попросил еще на той неделе знакомого послать запрос в Рено- не в Автофрамос в принципе про замену масла в вариаторе-получил он такой ответ почему он не вникал примерно дословно-не стреляйте в пианиста он играет как умеет
"Для автомобилей Renault Koleos приобретенных до апреля 2011 г. замена масла в CVT производится каждые 60000км. Для автомобилей приобретенных после апреля 2011г. по регламенту замена масла в CVT не производится. При замене масла в вариаторе счетчик обнуляется. "
Но я так понимаю что конструкция если даже и поменялась, то не кардинально, поэтому все таки масло в вариаторе и после 2011 года менять надо.
С другой стороны в техноте Jatco от 12 года написано что масло в вариаторе меняется после пробега в 210.000 км :rofl: и тоже с обнулением счетчика

У меня 8 года был- не было в регламенте замены масла.

58 rus 23.09.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 238463)
масло в вариаторе меняется после пробега в 210.000 км

А интересно, есть на родном варике без ремонта такой пробег на Колеосе или Трайле с двигателем 2.5?

Froggy 23.09.2013 23:17

Lazycat, увы наши ОД очень далеки от действительности-я уверен что если половину из них спросить можно ли обнулить счетчик старения я думаю они ответят что такого даже и не существует, хотя в клипе в разделе акпп если я не ошибаюсь единственное что можно сделать это как раз его обнулить, если они плохо представляют можно ли включить скандинавский свет, то о чем мы говорим, а уж в 2008 году когда Колеосы только пошли думаю что ОД вообще плохо представляли что делать с вариатором, и сейчас то они плохо себе это представляют.

добавлено через 1 минуту
58 rus, я видел с пробегом более 400 НО человек каждые 20 тысяч менял масло, это был Трейл

Не по теме...


Lazycat 23.09.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 238472)
Lazycat, увы наши ОД очень далеки от действительности-я уверен что если половину из них спросить можно ли обнулить счетчик старения я думаю они ответят что такого даже и не существует, хотя в клипе в разделе акпп если я не ошибаюсь единственное что можно сделать это как раз его обнулить, если они плохо представляют можно ли включить скандинавский свет, то о чем мы говорим, а уж в 2008 году когда Колеосы только пошли думаю что ОД вообще плохо представляли что делать с вариатором, и сейчас то они плохо себе это представляют.

добавлено через 1 минуту
58 rus, я видел с пробегом более 400 НО человек каждые 20 тысяч менял масло, это был Трейл

Дык я до 12 года ездил на Коле, сделал три ТО, в Мейджоре, Петровском и МосРенте. Про замену масла спрашивал- говорят не положено. Не припомню, что бы соклубникам меняли масло по регламенту...Только по своей инициативе.Если ошибаюсь, поправьте.

Froggy 23.09.2013 23:33

Lazycat, я вас даже править не буду вы все верно говорите-и я спрашивал у ОД про замену масла в вариаторе-сказали масло залито на весь срок службы, технота Jatco говорит о том же, но это же не означает наверное что это правильно, насколько я знаю в Мурано такое в регламенте предусмотрено, по крайней мере в старых которые Z50 про новые увы не в курсе.

alx8319 23.09.2013 23:40

Официальный ответ от автофрамоса "Масло в вариаторе в замене не нуждается"

Froggy 23.09.2013 23:47

Вот что пишет в своей статье человек, мнение которого я очень уважаю-он когда то был моим преподавателем, но он как старое вино-со временем становится только лучше-по поводу вариаторов Jatco JF011E (CVT)
"Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:

- Меняйте фильтр-картридж ежегодно.

Пыль от фрикционов (гидротрансформатора) взвешенная в масле съедает и забивает каналы как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

- Не ускоряйтесь слишком агрессивно, пока масло не разогрелось до рабочей температуры.

Склеивающие способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и его протектор истирает конуса как шипы покрышек съедают теплый асфальт летом.

- Следите за температурой и качеством масла, меняйте как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как масло не работает как положено при температуре ниже 70 градусов."
alx8319, да это официальный ответ Автофрамоса, вы еще спросите у них почему при всем прочем что Jatco дает Рено гарантию на 210 тыщ км Рено дает нам гарантию в 100 тыщ

alx8319 23.09.2013 23:53

Да знаю я

Froggy 24.09.2013 00:00

Не по теме...


E'gen 24.09.2013 00:17

Froggy, уже сто раз обсуждали эти вопросы. Например, здесь: http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...ne-byt-10.html

AlexVS 24.09.2013 12:13

Где стоит фильтр охладителя? Можно его самому поменять?

jon 24.09.2013 13:08

Фильтр стоит в теплообменнике.
Находится под аккумом. Уже не раз обсуждалось в этой ветке.
При откручивании теплообменника вытекает 50 грамм масла.
Меняется Фильтр и резиновая прокладка (номера в шапке темы) и собирается все обратно.

Я на днях этот фильтр менял. машина прошла на момент замены 100 тык с копейками.
Фильтр был забит на столько, что из него масло не вытекало практически.

После замены фильтра заметил, что пропал рык двигателя (как будто двигатель работает на повышенной передаче и ему очень тяжело набирать обороты) при нажатии на газульку. Хотя может это мне показалось. На машине сейчас катается жена. Пару-тройку раз катался километров по 50 по городу, ни разу не рычало.

P.s. Посмотрел на шапку темы. Там ошибочка. Фильтр охладителя (картридж) - 2824A006 не Ниссан, а Mitsubishi. Админы поправьте.

VladZab 24.09.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 238445)
Вложение 13783
Масло новое и старое

Не по теме...


Guest_82 24.09.2013 20:34

Кто подскажет по запчастям?
В верху написано 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C.
По экзисту выдает Прокладка насоса системы охлаждения- это все правильно?

горыныч 24.09.2013 21:58

Guest_82, в автодоке бъётся всё правильно, прокладка поддона)
Эксист косячит))) NISSAN 313971XF0C – Прокладка поддона купить в интернет-магазине Автодок

fedot 24.09.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 238485)

Не по теме...


Не по теме...


Froggy 24.09.2013 22:43

fedot,

Не по теме...


den701 27.09.2013 19:26

Добрый день. Сегодня сбросил счетчик старения масла в Петровском в Шушарах. При сдаче машины приемщик сделал большие глаза когда узнал что я хочу и стал уверять что такого счетчика на Колеосе нет,похоже он вообще о нем первый раз слышал,потому что сначала полез в салон и хотел сбросить межсервисный интервал. После моих настойчивых уверений он позвонил диагносту и после этого машину принял. В итоге через час я получил машину и распечатку с клипа с результатами работы. Дополнительно я еще попросил подключить функцию "Скандинавский свет". За все с меня взяли 760 руб. В РАЛЬФ-КАР на Таллинском шоссе за это просили 1600 руб.

TiLoL 13.10.2013 18:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 238898)
Добрый день. Сегодня сбросил счетчик старения масла в Петровском в Шушарах.

Подскажите, все-таки надо обнулять счетчик?
Звонил сегодня в Лорант, узнать про стоимость замены жижи в варике (полный комплекс услуг), отдельно уточнил про сброс счетчика. Сказали, что ничего сбрасывать не надо:dntknw:

Так же очень интересно мнение по данному моменту:
в январе этого года еще пред. владелец менял радиатор варика в ПА, судя по заказ-наряду, ему еще и масло меняли со снятием поддона.
И отсюда у меня возникает три вопроса:
1. непонятно, сбрасывали ли ему счетчик или нет. Это можно узнать только с помощью Клипа?

2. хуже не будет, если еще раз поменять масло в данной ситуации?
На текущий момент после замены Коля прошел всего 6 000 км.
просто непонятно, что там меняли, какое общее состояние варика. А интересно...
Делали ли они чистку магнитов и железного фильтра...
Бывший владелец в тонкостях на разбирался - ему сказали, надо заменить, он и заменил.

3. В рекомендациях мастера клиенту вообще сказано, что варик работал в режиме масленого голодания, мол, если дальше будут проблемы, необходима замена варика. (выложил заказ-наряд).
Может быть кто знает, это у них такая стандартная формулировка для такого случая?:mosking:

Где-то на форуме раньше (когда авто брал) читал, что масленое голодание (в разумных пределах) не уменьшает ресурс вариатора.

mosrent 13.10.2013 21:50

По акту видно,что масло заменили со снятием поддона CVT. Уверен,что стружку с магнитов и поддона удалили, а вот фильтр маслоохладителя не меняли. Рекомендую вынуть щуп CVT и посмотреть состояние масла и обратить внимание на его запах и обязательно заменить фильтр. По поводу обнуления нужно обратиться в ПА - они все скажут.

Hooch 13.10.2013 22:46

а для чего нужно обнулять счетчик?? на что влияет??

TiLoL 13.10.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Air Wolf (Сообщение 229702)
А вы простите не в сервисе работаете? Т.к. многие после дорогостоящей замены масла в вариаторе, попадают на вариатор новый:pardon:

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 229835)
А те многие, датчик старения масла обнуляли?


Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 240860)
а для чего нужно обнулять счетчик?? на что влияет??

меня этот вопрос тоже интересует:)

Вован Питер 15.10.2013 10:23

мне вот что интерестно,мне варик новый поставили на пробеге 95т а строения масло при замене сбросили,или машина думает что он прошел уже 111т ,как думаете?Пробег нового вари-ка порядка 15т ,собираюсь просто слить масло и залить новое ,а на 40т сменить все фильтра и почистить потдон.По уровню масла после того как проеду минут 15 ,поставлю на ровную дорогу ,подожду минут 10,уровень чуть выше штрих зоны.Я так понимаю на максимуме.

redru 15.10.2013 21:27

Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Renault-Samsung QM5 (корейский Колос) 2009 г.в. с пробегом в 48 тыр. км. Озаботился сменой масла в вариаторе (причин на это нет, просто хочу), но ОД при виде машины только большие глаза делают и говорят, что масло в вариаторе не меняется (ИМХО полный бред). Хочу поменять масло самостоятельно, для чего прочитал всю ветку от корки до корки. Очень улыбнула описание смены масла на ниссановском форуме, а именно его затраченное количество. Что-то такой вариант не устраивает.
Если с расходниками все в понятно, то подробной инструкции по замене я так и не увидел. Поэтому хотелось бы уточнить порядок смены масла:
1. Откручиваем сливную пробку вариатора, сливаем масло.
2. Снимаем поддон вариатора.
3. Моем поддон, магниты и металлический фильтр.
4. Откручиваем теплообменник.
5. Меняем фильтр, выгоняем масло из радиатора вариатора.
6. Собираем все в обратном порядке. (если не осталось запчастей, то что-то сделал не так!)
7. Заливаем масло в вариатор по количеству слитого.
8 Заводим и прогреваем машину, проверяем уровень масла в вариаторе.
Прошу поправить меня если что-то не так.
И еще вопрос: как заливается новое масло в вариатор, а точнее через какое отверстие?
Спасибо!

ЕЖИК 15.10.2013 22:29

Все правильно. Масло в вариатор заливается через щуп.

Вован Питер 15.10.2013 23:44

И самое главное на сколько я понимаю ,после всего этого обнулить счетчик .

redru 16.10.2013 03:41

Спасибо за столь быстрый ответ. Если все куплю, то на выходных займусь заменой масла.
Еще есть пару вопросов по проверке уровня:
1. Уровень масла проверяется на заведенном автомобиле?
2. Сколько необходимо греть машину для проверки уровня масла по "горячему" уровню?
3. Для прогрева масла в вариаторе достаточно переключения селектора на прогретой машине или необходимо проехоть какое-то расстояние?

redru 16.10.2013 09:31

Все разобрался. Пост #193 на стр 13 данной темы.

Вован Питер 16.10.2013 09:31

Как мне сказали официалы ,надо проехать минут 10-15 потом остановиться ,по переключать селектор ,потом поставить на паркинг,и продаж дать минут 5 уровень у меня как я понял максимум это в конце штриха ,а низ штрих зоны это минимум.

ЕЖИК 16.10.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 240860)
а для чего нужно обнулять счетчик?? на что влияет??

Щетчик обнулять необходимо.
При его обнулении ЭБУ переходит на другой алгоритм управления CVT.

ММФ 16.10.2013 11:52

Привет! Поменял недавно масло в вариаторе, в "Лоранте".
Насколько понимаю, счетчик там не обнуляют. Подскажите где можно это сделать, сколько по времени и по деньгам.

ЕЖИК, Игорь делают ли это у вас?

Как критично если счетчик не сброшен ?

ЕЖИК 16.10.2013 12:16

Сделать можно у любого ОД. Если будете делать у нас, то лучше в смену Глеба и вечером(18-19.00). Насколько критично сказать не могу - нет статистики,но сделать рекомендую. По деньгам - 1100 руб + диагностика всех эл. систем автомобиля.

Johnnim 16.10.2013 13:33

В Ростове ОД запросили 1790 рубликов за сброс датчика и диагностику. Замену масла со снятием поддона и заменой картриджа предложили за 3700 руб.

bobr 16.10.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 241252)
Щетчик обнулять необходимо.
При его обнулении ЭБУ переходит на другой алгоритм управления CVT.

Я тут на медни, менял верхний датчик кислорода, был В Ренамаксе.

Специально расспрашивал диагноста о "датчике".
Что услышал.

Никакие алгоритмы не меняются. Просто заносится некая запись в реестр компа.
Что бы этот самый комп не писал на дисплее водителю ....дескать пора менять масло.
Вроде как сия напоминалка реализована на Ниссане.

У нас такой функции напоминания --нет(((.:pardon:

ЕЖИК 16.10.2013 18:42

Спорить не буду, сколько людей - столько мнений. Пусть каждый решает сам - обнулять или нет. Скажу только, что Nissan и Renault в этом плане далеки друг от друга.

Вован Питер 16.10.2013 19:08

Надо задать вопрос Петровскому ,они должны же знать.

Вован Питер 16.10.2013 21:20

купил капельницу и большой шприц,завтра через шуп откачаю немного масла ,посмотрю цвет его))пробег около15т ,и сровню с новым)(Фото выложу.

redru 17.10.2013 05:23

Вообще конечно очень странно, что масло в вариаторе не меняется весь период службы. Буду делать как на своих предыдущих авто с АКПП - полная змена через каждые 60000 км пробега, частичная замена через каждые 30000 км. А еще очень хорошо, что фильтр можно менять без слива масла в коробке. Хоть каждые 10000 меняй, расходники ведь копеечные, да и работы не так много. А машине от этого хуже точно не будет!:cool: ведь для таких коробок самое главное это давление масла ИМХО.

Johnnim 17.10.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 241333)
Надо задать вопрос Петровскому ,они должны же знать.

Сейчас задам вопрос представителям ОАО "Автофрамос" в соседнем форуме

Froggy 17.10.2013 13:43

Johnnim, можешь даже не задавать-в техноте Jatco написано, что первый раз масло в вариаторе меняется при пробеге 210.000 км ;)

Johnnim 17.10.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 241410)
Johnnim, можешь даже не задавать-в техноте Jatco написано, что первый раз масло в вариаторе меняется при пробеге 210.000 км ;)

Да-да это я помню, но вопрос в расхожести мнений о необходимости последующего сброса показаний датчика старения и возможных причинах если эту процедуру пропустить.

Froggy 17.10.2013 13:54

Johnnim, датчика там нет, есть счетчик, сбрасывается чтобы изменить давление масла в вариаторе.

bobr 17.10.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 241412)
Johnnim, датчика там нет, есть счетчик, сбрасывается чтобы изменить давление масла в вариаторе.

Счетчик и давление в контурах???

А можете поподробнее изложить взаимосвязь?

Че то в рекомендациях по проверке варика нет таблицы зависимости давления от пробега:(

Вован Питер 17.10.2013 16:23

Я задал данный вопрос Рольфу жду ответа.

Вован Питер 18.10.2013 21:08

вот какой ответ мне прислали.

Программирование
VP005 "счетчик срока службы масла"
Данная команда позволяет удалить дату ухудшения качества масла АКП, указанную на датчике,из ЭБУ АКП. При использовании этой команды проверьте параметр "считывание информации от счётчика срока службы масла" с помощью диагностического прибора и при необходимости удалите дату ухудшения качества масла КП и ЭБУ АКП в соответствии с указаниями ниже:
Более 210000:
Необходимо заменить масло КП
Меньше 210000
Необходимости заменять масло КП нет

добавлено через 1 минуту
Исходя из этого ответа получается что давления не регулируется .А просто загорается чек при 210т ?я правильно понимаю?

redru 20.10.2013 07:03

На exist Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C выдает как "прокладка насоса системы охлаждения". Верно ли указан номер прокладки?

TiLoL 20.10.2013 13:04

redru,

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 238607)
Guest_82, в автодоке бъётся всё правильно, прокладка поддона)
Эксист косячит))) NISSAN 313971XF0C – Прокладка поддона купить в интернет-магазине Автодок


Johnnim 21.10.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от redru (Сообщение 241699)
На exist Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C выдает как "прокладка насоса системы охлаждения". Верно ли указан номер прокладки?

Да указан верно. Вчера забрал прокладку именно под этим номером. Цена вопроса 880 руб. Купил 8 литров NS-2, поменял масло, в коробку поместилось чуть меньше 6 литров.

redru 21.10.2013 12:43

Johnnim, А с радиатора масло сливал? Изменилось ли что-нибудь после смены масла?

Сегодня заезжал к ОД, задал вопрос по смене масла в вариаторе. Ответили, что меняют только путем частичной замены (сливают через пробку и аналогичное количество заливают обратно). Менять фильтра не рекомендуют, по их мнению это может привести к быстрому выходу вариатора из строя. На мой вопрос - Почему?, сервисмен понес какую-то охинею по поводу скопившейся грязи в вариаторе и что она быстро забьет новый фильтр. Я так ничего вразумительного и не услышал!

Johnnim 21.10.2013 13:40

redru, Нет с радиатора не сливал. Пробег 82 тык. Магниты чистые. Масло темно-зеленое. Фильтр охладителя тоже не менял, я решил его поменять при след замене масла в коробке. Снял картер, слил-залил, прогрел и еще немного дозалил по уровню. Все. Счетчик не сбрасывал. Единственное что меня смутило при замене масла это наличие фильтра внутри коробки , прикрытого крышечкой с окошком на 3-х винтах. Я так понимаю это фильтр на всасе? Почему он не меняется? Мои впечатления после замены масла - перестала подвывать при наборе скорости 60-80 км час и еще ушел рокот и и какая то дрожь при наборе скорости под увеличенной нагрузкой, например при интенсивном наборе скорости в горку при оборотах 2000-2500. Вроде все написал


Часовой пояс GMT +4, время: 20:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4