Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

olegoleg73 16.03.2020 21:02

Я по отзывной кампании прошивал свою, с заменой ЭБУ, это было в 2012 году. После этого прошивок вроде небыло.

fedot 16.03.2020 22:00

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 307761)
С 12 года вышла прошивка под более жидкое масло нс3, и в новые машины и в те старые, что перепрошили этой прошивкой надо заливать его. Но можно и вообще заливать самый дешман, сэкономив тысячу на пиво и хаять вариатор, когда он крякнул.

Вот крякнуть, это для вас. У меня машина 2011 года. Никаких новых прошивок и отзывных не было. И что?
Ссылки на тех ноты будут или только пукнуть и хамить про техническую грамотность?

olegoleg73 17.03.2020 08:58

Что-то доказывать Вам бесполезно. Если есть желание читайте здесь на форуме тему. "Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры"

fedot 17.03.2020 09:22

olegoleg73, на вопрос можете ответить? -Нет. Все эти процедуры относятся к машинам 2008-2010 годов выпуска. Вам задали вопрос, но опс, не удобно же признаться, что неправы.
Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.

alx8319 17.03.2020 09:52

http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...hdenie-47.html
если Вы про это, то это немного не то. шились машины против хрюка без замены масла в вариаторе. Если не прошивалось, менялось ЭБУ. У ниссана вроде была отзывная после перехода на NS3. У рено не припомню.

Вован Питер 17.03.2020 12:43

NS2 от NS3 . 2 для теплого климата,3 для холодного. То есть сел и поехал.
По поводу того что NS2 не выпускают это не правда. Оригинальные пластиковые канистры по 5 литров есть NS2 и NS3. Все поставки официальные через дилера Ниссан.

redstar 17.03.2020 15:35

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 307765)
Прошивка была на ЭБУ вариатора авто2008-2009 в 2010 году. Избавляла от хрюков и тд. Про другие слышу первый раз можно подробности?

Прошивка связанная с недостаточными свойствами NS-2 была в 2013 для 15 и 16 жатко. И только для Ниссана. Рено на прошивку емнип забило. Для нашего варика не критично, что лить NS-2 или NS-3. Единственное я бы не стал "понижать" с NS-3 до NS-2, хотя и тут мнения "первоисточников" расходятся, тотал утверждает что нельзя, жатко что можно.

alx8319 17.03.2020 16:10

Ну я так понимаю что у меня NS2 был. Вроде как наоборот. Прошивка была под более жидкое NS3

redstar 17.03.2020 19:02

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 307775)
Ну я так понимаю что у меня NS2 был. Вроде как наоборот. Прошивка была под более жидкое NS3

На колеос и вообще под наш варик не было прошивки под NS-3. Ну и NS-3 в наш варик лить можно, хотя многие теоретики пугают масляным клином в силу того что оно жиже NS-2, по имеющейся в моем распоряжении статистике отказов из-за NS-3 на нашем варике нет.

olegoleg73 17.03.2020 20:00

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307769)
olegoleg73, на вопрос можете ответить? -Нет. Все эти процедуры относятся к машинам 2008-2010 годов выпуска. Вам задали вопрос, но опс, не удобно же признаться, что неправы.
Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.

Я прав, у Вас машина 11 года, значит вас касается напрямую

olegoleg73 17.03.2020 20:12

Я думаю этот спор бесконечен и бесполезен, каждый баран несёт свои яйца. Я катаю нс3 в машине 2008 года, с 2012 года и как показывает эксплуатация у меня нет ни рывков ни толчков ни хрюков и вообще радует.

fedot 17.03.2020 22:54

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 307777)
Я прав, у Вас машина 11 года, значит вас касается напрямую

В чем прав-то? У меня машина ноября 2011 года. Убейся уже, задолбал.

Perero 21.03.2020 22:57

В декабре заменил жидкость первый раз на 60 т.км. Залил ИДЕМИТЦУ. Ну фильтр поменял, понятное дело. "Стружки" на магнитах не было, только мелкая гадость, немного. Жидкость была не очень темная и без запаха гари. Похоже, на заводе был перелив жидкости, так как залили до уровня почти на пол-литра меньше. Контрольный замер делал два раза, на 500 и 1000 кв после замены, на "горячий" двигатель. Никаких изменений не заметил, только "пинок" при включении задней стал слабее.

Highlander 24.03.2020 18:28

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306896)
Интересно, много найдется кто на варике без замены за 200 ушёл? Продал и новый хозяин ещё полтиничек проехал и всё гуд?

Есть такие)) 234000 км позади. Три замены масла в варике. Пока еще ездит. Периодически случаются подергивания, обычно при резком изменении скорости. Резко оттормозился и сразу на газ. Если без резких движений, то такого не наблюдается, как и посторонних звуков типа гула или воя.

vasko 11.04.2020 14:55

Очень хорошо показано и рассказано про вариатор. С 10 минуты

С мотором послабее они лучше ходят, да.

https://youtu.be/Jusr4wgpIYs?t=600


Часовой пояс GMT +4, время: 14:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4