Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

fedot 13.03.2020 12:22

alx8319, А где меняли?

alx8319 13.03.2020 13:23

Там же где чинил вариатор 1 колеоса. Могу ссылку бросить в личку. Пока впечатления сугубо положительные

VladZab 13.03.2020 14:13

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 307724)
.. Разницы пока не заметил

Ну, не знаю, после частичной замены разницы тоже не заметил, а вот после полной замены блокировка гидротрансформатора стала чувствоваться почти как на новом авто.

fedot 14.03.2020 11:09

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 307730)
Там же где чинил вариатор 1 колеоса. Могу ссылку бросить в личку. Пока впечатления сугубо положительные

Если не сложно.

olegoleg73 15.03.2020 15:20

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 307724)
Пробег 173500 поменял масло в вариаторе первый* раз. Залили NS2. Разницы пока не заметил

А почему масло устаревшее нс2 залили. Машина старше 2012 года?

alx8319 15.03.2020 16:19

Машина 2012 года

olegoleg73 15.03.2020 16:41

У меня авто 2008 года, но с 2012 после установки последней прошивки вариатора, сменил на НC-3, так правильнее будет.

alx8319 15.03.2020 21:17

Чем правильнее?

fedot 15.03.2020 21:46

alx8319, ему так сказали. Не удивлюсь, если масло просто дороже.

vasko 15.03.2020 22:33

NS3 (как и вообще все новые АТФ-ки) - более жидкое.
Ну мода такая, экологичность опять впереди.

alx8319 15.03.2020 23:18

Хде то у нас целая ветка была на эту тему.

redstar 16.03.2020 15:07

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 307756)
NS3 (как и вообще все новые АТФ-ки) - более жидкое.
Ну мода такая, экологичность опять впереди.

Вообще его стали применять после выхода JF015E и JF016E (ушли от степ мотора), где при работе на NS-2 были отказы вариков, особенно при низких температурах. Пришлось поднимать давление и лить более жидкое масло. Читайте первоисточники....

redstar 16.03.2020 15:17

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307755)
alx8319, ему так сказали. Не удивлюсь, если масло просто дороже.

Разница с точностью до 100 рублей за литр. Например лить ELF CVT(NS-3), так как оно пакуется в литрушки, учитывая что на замену надо примерно 6 литров, выгоднее чем 2 четырехлитровые канистры Nissan NS-2.

olegoleg73 16.03.2020 19:47

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307755)
alx8319, ему так сказали. Не удивлюсь, если масло просто дороже.

Лучше не пенять на других, а быть самому технически грамотным. Но каждый строит свою жизнь в соответствии со своими знаниями и умениями.

добавлено через 3 минуты
Нс-2 не выпускают с 14 года, но люди до сих пор отыскивают якобы завалявшееся на складе и подешевле.

добавлено через 4 минуты
С 12 года вышла прошивка под более жидкое масло нс3, и в новые машины и в те старые, что перепрошили этой прошивкой надо заливать его. Но можно и вообще заливать самый дешман, сэкономив тысячу на пиво и хаять вариатор, когда он крякнул.

alx8319 16.03.2020 19:58

Прошивка была на ЭБУ вариатора авто2008-2009 в 2010 году. Избавляла от хрюков и тд. Про другие слышу первый раз можно подробности?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4