Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Надежность АКПП Колеоса (дизель) (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/4077-nadezhnost-akpp-koleosa-dizel.html)

KotLV 06.09.2013 16:34

Забавно.
Без всяких сомнений умер еще один ступичный подшипник. Теперь правый.
Также есть незначительный люфт в подвесном подшипнике, который на правой полуоси, но пока его не рекомендуют менять, сначала ступичный.
В любом случае я рад, что это не что-то связанное с АКПП.

Mikec 06.09.2013 21:32

Какой подвесной подшипник на полуоси? Совсем не в тему.

KotLV 06.09.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 236559)
Какой подвесной подшипник на полуоси? Совсем не в тему.

Подвесной подшипник, это не только тот, кторый "подвешивает" вал на задний привод, а так-же тот, который стоит на любой из полуосей.
Чито для инфрмации:
На правой полоуси стоит подвесной подшипник, так как полуось длинная.
Этот подшипник называют по-разному, но чаще подвесным или промежуточным на полуоси.
Если не нравится название - назовите другое.

tarasik34 07.09.2013 00:47

доброго времени суток!у меня наблюдается такаяже фигня-если включаешь круиз более чем за 10-15 км/ч до оставленного в памяти то круиз делает тапку в пол,и соответственно переключается на низшую передачу,аж в сиденье вдавливает.и также заметил увеличение расхода топлива в таком режиме. круиз видимо на акпп в основном предназначен для ровных спокойных дорог.на загруженных трассах с частым его отключением-включением-лишняя дёрготня

KotLV 07.09.2013 10:20

Это нормально. Так и должно быть.
Если не хотите разгона на круизе с переходом на пониженную, то доводите скорость "вножную" до желаемое, установленной.
А вообще в теории круиз-контроль для поддержания заданной скорости, а не для маневрирования.

tarasik34 07.09.2013 10:48

так и стараюсь делать,главное-попасть в желаемый диапазон.всё равно полезная штука-можно иногда ягодицы размять при дальней поездке...

Denius 11.10.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234641)
Но подергивает зараза :(

Костя, п может параметры коробки пошаманить? У меня с рождения коробку дергало, тут в связи с близким окончанием гарантии решил помучать сервис, проверили коробку, все хорошо, но дергает. В итоге еще раз отдал, пошаманили параметрами и привод протянули (слова Глеба из МРС) и машина поехала как на варике практически. Совсем небольшие дерганья сохранились в пробках, еще об этом скажу, вдруг еще нашаманят )))

Froggy 11.10.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 240708)
пошаманили параметрами и привод протянули (слова Глеба из МРС)

Очень хотелось бы понять как можно параметрами пошаманить на АКПП да еще и привод протянуть ;) если учесть что там гидроблок и все соленоидами управляется, если только с перепугу вам эту косичку поменяли, но как правило ОД такими вещами не занимаются, а программу управления-увы поменять никак нельзя, если производитель не выпустил новую.
Я не знаю на дизеле какой стоит фильтр в коробке, на RX300 стоит бумажный, вот когда он забивается такая хрень и происходит-подергивания и т.д. -просто не хватает давления масла, стоит его поменять-и новая машина.

god1941 11.10.2013 17:18

Мне сказали, что на Aj0 нет фильтра. Посмотрим, когда разберут)

Froggy 11.10.2013 17:28

Уже спросил
Фильтр есть
Если проявляются вот такие симптомы

повышенная вибрация в режиме "P"
пониженные холостые обороты (примерно 805 вместо 820)
очень сильный толчек при переводе селектора АКПП из положения "P" в "D", "P" в "R", "R"в "D", "D" в "R"
толчки в момент переключения передач
толчек в момент старта машины с места.

то лечится простой заменой масла

KotLV 11.10.2013 17:36

Прошивку в АКПП поменять можно. Мне меняли.

Froggy 11.10.2013 17:37

KotLV, вам меняли же на штатную прошивку? В смысле просто обновленную?

Denius 11.10.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 240739)
Очень хотелось бы понять как можно параметрами пошаманить на АКПП да еще и привод протянуть ;) если учесть что там гидроблок и все соленоидами управляется, если только с перепугу вам эту косичку поменяли, но как правило ОД такими вещами не занимаются, а программу управления-увы поменять никак нельзя, если производитель не выпустил новую.
Я не знаю на дизеле какой стоит фильтр в коробке, на RX300 стоит бумажный, вот когда он забивается такая хрень и происходит-подергивания и т.д. -просто не хватает давления масла, стоит его поменять-и новая машина.

О нет, это две разные операции были. У меня при переключении из передней передачи на заднюю звяканье было под машиной, вот про это и сказали, что привод ослаб, его подтянули.
А что касается прошивки, то ответ был примерно такой: по методике фрамоса поигрались коэффициентами программы.
Froggy, могли конечно и масло сменить, но зачем это скрывать? Тем более, что я из тех клиентов, которые в душу и в технику не лезут )))

Froggy 11.10.2013 17:48

" .....Нередко, на автомобилях с АКПП возникают проблемы, связанные именно с программной частью ЭБУ АКПП. В данном случае, если блок полностью исправен аппаратно, заводскую программу можно заново перезаписать, тем самым восстановив работоспособность блока."
Это больше похоже на правду чем на игру коэффициентами программы.

Denius 11.10.2013 19:15

Froggy, ага, похоже на правду. Но, как и написал выше, за что купил, за то и продаю. С другой стороны, а с чего бы программе портиться? Ну не из-за адаптивности же автомата? А если коэффициенты адаптивности меняются (что так), то тогда и их менять можно, наверное? Ну это так, рассуждения.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4