Забавно.
Без всяких сомнений умер еще один ступичный подшипник. Теперь правый. Также есть незначительный люфт в подвесном подшипнике, который на правой полуоси, но пока его не рекомендуют менять, сначала ступичный. В любом случае я рад, что это не что-то связанное с АКПП. |
Какой подвесной подшипник на полуоси? Совсем не в тему.
|
Цитата:
Чито для инфрмации: На правой полоуси стоит подвесной подшипник, так как полуось длинная. Этот подшипник называют по-разному, но чаще подвесным или промежуточным на полуоси. Если не нравится название - назовите другое. |
доброго времени суток!у меня наблюдается такаяже фигня-если включаешь круиз более чем за 10-15 км/ч до оставленного в памяти то круиз делает тапку в пол,и соответственно переключается на низшую передачу,аж в сиденье вдавливает.и также заметил увеличение расхода топлива в таком режиме. круиз видимо на акпп в основном предназначен для ровных спокойных дорог.на загруженных трассах с частым его отключением-включением-лишняя дёрготня
|
Это нормально. Так и должно быть.
Если не хотите разгона на круизе с переходом на пониженную, то доводите скорость "вножную" до желаемое, установленной. А вообще в теории круиз-контроль для поддержания заданной скорости, а не для маневрирования. |
так и стараюсь делать,главное-попасть в желаемый диапазон.всё равно полезная штука-можно иногда ягодицы размять при дальней поездке...
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не знаю на дизеле какой стоит фильтр в коробке, на RX300 стоит бумажный, вот когда он забивается такая хрень и происходит-подергивания и т.д. -просто не хватает давления масла, стоит его поменять-и новая машина. |
Мне сказали, что на Aj0 нет фильтра. Посмотрим, когда разберут)
|
Уже спросил
Фильтр есть Если проявляются вот такие симптомы повышенная вибрация в режиме "P" пониженные холостые обороты (примерно 805 вместо 820) очень сильный толчек при переводе селектора АКПП из положения "P" в "D", "P" в "R", "R"в "D", "D" в "R" толчки в момент переключения передач толчек в момент старта машины с места. то лечится простой заменой масла |
Прошивку в АКПП поменять можно. Мне меняли.
|
KotLV, вам меняли же на штатную прошивку? В смысле просто обновленную?
|
Цитата:
А что касается прошивки, то ответ был примерно такой: по методике фрамоса поигрались коэффициентами программы. Froggy, могли конечно и масло сменить, но зачем это скрывать? Тем более, что я из тех клиентов, которые в душу и в технику не лезут ))) |
" .....Нередко, на автомобилях с АКПП возникают проблемы, связанные именно с программной частью ЭБУ АКПП. В данном случае, если блок полностью исправен аппаратно, заводскую программу можно заново перезаписать, тем самым восстановив работоспособность блока."
Это больше похоже на правду чем на игру коэффициентами программы. |
Froggy, ага, похоже на правду. Но, как и написал выше, за что купил, за то и продаю. С другой стороны, а с чего бы программе портиться? Ну не из-за адаптивности же автомата? А если коэффициенты адаптивности меняются (что так), то тогда и их менять можно, наверное? Ну это так, рассуждения.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4