Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Надежность АКПП Колеоса (дизель) (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/4077-nadezhnost-akpp-koleosa-dizel.html)

Dron 09.08.2013 15:41

VMG, Валерий, у Вас ведь дизель? Про него взято отсюда: http://www.media.renault.ru/common//..._VERSIYA-5.pdf
Блок управления автоматической шестиступечнатой коробкой передач AJ8 с возможностью ручного переключения передач анализирует множество параметров – обороты коленчатого вала двигателя, крутящий момент, положение педали акселератора и т. п. – для оптимального выбора нужной передачи. Он постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателя, чтобы поддерживать оптимальный крутящий момент в момент переключения передач.
В автоматическом режиме блок управления выбирает нужную передачу по трем параметрам: режим движения (средний, спортивный, экономичный), тип дороги (подъем, спуск, ровная дорога) и манера вождения, чтобы обеспечить плавность переключений и максимально динамичный разгон.


Думаю, что Вы тренировками довели, что она подстроилась под одного водителя.
А под водителем с другой манерой езды она ведет себя по другому.

ALEX 47 09.08.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 234777)
Не факт.
Если в памяти "мотается" ну,скажем,110км,а кнопку R нажали на 40-60,то спустя секунду,другую осмысления задачи,обороты подпрыгивают до 2800-3000-,переключение,снова,-переключение и машина фактически "прыгает" вперёд со всей дурью тяги дизеля(особенно в горку).

Проверю при случае. У меня разница была не более 10-20 км.
Но на бензине и при такой разнице стартовал резко.

Бычков 09.08.2013 16:22

region62, меняли за три раза использовали 10,5 литров. Масло ELF J6 изготовлено в Японии, ждал 1,5 месяца,

ALEX 47 09.08.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 234797)
меняли за три раза использовали 10,5 литров.

Это как? Поясните пжл...

KotLV 09.08.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 234810)
Это как? Поясните пжл...

Ну это стандартный способ замены масла в АКПП по частям, т.е. без оборудования.
Сливается некое количество масла (что слилось), так как часть остается в ГТ и тп. местах.
Измеряется сколько слилось и заливается свежее.
Проезжаешь около 500-1000 км и делаешь эту процедуру еще раз, ну и еще раз. Хотя обычно хватате двух раз.

god1941 09.08.2013 21:08

Я пока не слышал о смерти AJ0. Видел Эспасы с пробегом за 400000км

VMG 11.08.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234791)
VMG, Валерий, у Вас ведь дизель? Про него взято отсюда: http://www.media.renault.ru/common//..._VERSIYA-5.pdf
Блок управления автоматической шестиступечнатой коробкой передач AJ8 с возможностью ручного переключения передач анализирует множество параметров – обороты коленчатого вала двигателя, крутящий момент, положение педали акселератора и т. п. – для оптимального выбора нужной передачи. Он постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателя, чтобы поддерживать оптимальный крутящий момент в момент переключения передач.
В автоматическом режиме блок управления выбирает нужную передачу по трем параметрам: режим движения (средний, спортивный, экономичный), тип дороги (подъем, спуск, ровная дорога) и манера вождения, чтобы обеспечить плавность переключений и максимально динамичный разгон.


Думаю, что Вы тренировками довели, что она подстроилась под одного водителя.
А под водителем с другой манерой езды она ведет себя по другому.

Честно,не понял,о чём Вы.Не было тренировок никаких,да ,два водителя.да,две различных манеры управления авто,но причём здесь алгоритм работы АКПП в режиме автоуправления?
В этом режиме она работает(должна работать) так,как её выпустил в жизнь её "папа"-наладчик на стенде конвейера, а не адаптируясь под манеру управления предыдущего водителя.Т.е.-по алгоритму производителя,а не нюансам эксплуатации.
По-моему,так.

KotLV 06.09.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 234850)
В этом режиме она работает(должна работать) так,как её выпустил в жизнь её "папа"-наладчик на стенде конвейера,

Нет. НЕ адаптивных АКПП уже лет так 10 нету, наверное.
Все АКПП адапируются под стиль вождения, т.е. по сути под каждого водителя по сути отдельно.
В зависимости от производителя это просиходит по истечении разного времени/пробега, но происходит остаточно быстро.
Наверное не поверите, но даже программа управления двигателем подстараивается под стиль вождения.

Froggy 06.09.2013 12:01

KotLV, я не знаю какая коробка стоит на дизельном Колеосе, но видел ремонт очень многих автоматов ;) как правило подергивание начинается-если легкое-то из за просадки прижин гидроаккумулятора, если как удар-из за поломки оной. На ниссанах лечится не снимая коробки, про колеос-не представляю не видел ни одной вживую.

KotLV 06.09.2013 12:57

Froggy, Сегодян записался на одну диагностику, в том числе глянем на АКПП.
Диагностика такого рода, точнее такой проблемы:
Длинная предыстория, но речь идет о постепенно увеличивающимся гуле из передней части авто.
Гул увеличивается, меняет тональность в зависимости от скорости движения.
Гул очень похож на гул от подшипника ступицы, но не меняется при поворотах.
Подозрений 3 (по мере возрастания прайса):
1) Подшипник на полуоси (немного похоже, так как при разгоне иногда есть вибрация на корпус, которая идет от передней части). Но никак не могу вспомнить есть ли там промежуточный, перед ШРУСом подшипник.
2) Сателлиты в дифференциале. Похоже, но гул бы прогрессировал куда как быстрее, а так он за 10 тысяч пробега возрос не сказал бы что значительно. Также при помирании сателлитов идет не хилый "зуд" на корпус - "зуда" почти нет.
3) Какой-нибудь подшипник внутри АКПП. Это тогда будет засада, конечно.

По итогам отпишусь.

Froggy 06.09.2013 13:22

KotLV, совсем не по теме ;)

Не по теме...


KotLV 06.09.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 236520)
приводной ремень ходит в другой плоскости-у вас говорит обгонная муфта полетела надо поменять.

Всякое возможно, но звук у меня не зависит от оборотов двигателя, а от скорости движения.

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 236520)
Дифференциал-вы имеете ввиду раздатку на корпусе АКПП ?

Да. Там же обычный сателлит наверняка. Ничего другого там скорее всего нет.

Froggy 06.09.2013 13:46

KotLV, про приводной ремень-это я просто как пример того, что ищешь одно, а находишь совсем другое.

KotLV 06.09.2013 13:51

Froggy, Да. неизвестно что найду, но в каку тему написать пока не определился :)

Froggy 06.09.2013 13:55

KotLV,

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 04:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4