VMG, Валерий, у Вас ведь дизель? Про него взято отсюда: http://www.media.renault.ru/common//..._VERSIYA-5.pdf
Блок управления автоматической шестиступечнатой коробкой передач AJ8 с возможностью ручного переключения передач анализирует множество параметров – обороты коленчатого вала двигателя, крутящий момент, положение педали акселератора и т. п. – для оптимального выбора нужной передачи. Он постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателя, чтобы поддерживать оптимальный крутящий момент в момент переключения передач. В автоматическом режиме блок управления выбирает нужную передачу по трем параметрам: режим движения (средний, спортивный, экономичный), тип дороги (подъем, спуск, ровная дорога) и манера вождения, чтобы обеспечить плавность переключений и максимально динамичный разгон. Думаю, что Вы тренировками довели, что она подстроилась под одного водителя. А под водителем с другой манерой езды она ведет себя по другому. |
Цитата:
Но на бензине и при такой разнице стартовал резко. |
region62, меняли за три раза использовали 10,5 литров. Масло ELF J6 изготовлено в Японии, ждал 1,5 месяца,
|
Цитата:
|
Цитата:
Сливается некое количество масла (что слилось), так как часть остается в ГТ и тп. местах. Измеряется сколько слилось и заливается свежее. Проезжаешь около 500-1000 км и делаешь эту процедуру еще раз, ну и еще раз. Хотя обычно хватате двух раз. |
Я пока не слышал о смерти AJ0. Видел Эспасы с пробегом за 400000км
|
Цитата:
В этом режиме она работает(должна работать) так,как её выпустил в жизнь её "папа"-наладчик на стенде конвейера, а не адаптируясь под манеру управления предыдущего водителя.Т.е.-по алгоритму производителя,а не нюансам эксплуатации. По-моему,так. |
Цитата:
Все АКПП адапируются под стиль вождения, т.е. по сути под каждого водителя по сути отдельно. В зависимости от производителя это просиходит по истечении разного времени/пробега, но происходит остаточно быстро. Наверное не поверите, но даже программа управления двигателем подстараивается под стиль вождения. |
KotLV, я не знаю какая коробка стоит на дизельном Колеосе, но видел ремонт очень многих автоматов ;) как правило подергивание начинается-если легкое-то из за просадки прижин гидроаккумулятора, если как удар-из за поломки оной. На ниссанах лечится не снимая коробки, про колеос-не представляю не видел ни одной вживую.
|
Froggy, Сегодян записался на одну диагностику, в том числе глянем на АКПП.
Диагностика такого рода, точнее такой проблемы: Длинная предыстория, но речь идет о постепенно увеличивающимся гуле из передней части авто. Гул увеличивается, меняет тональность в зависимости от скорости движения. Гул очень похож на гул от подшипника ступицы, но не меняется при поворотах. Подозрений 3 (по мере возрастания прайса): 1) Подшипник на полуоси (немного похоже, так как при разгоне иногда есть вибрация на корпус, которая идет от передней части). Но никак не могу вспомнить есть ли там промежуточный, перед ШРУСом подшипник. 2) Сателлиты в дифференциале. Похоже, но гул бы прогрессировал куда как быстрее, а так он за 10 тысяч пробега возрос не сказал бы что значительно. Также при помирании сателлитов идет не хилый "зуд" на корпус - "зуда" почти нет. 3) Какой-нибудь подшипник внутри АКПП. Это тогда будет засада, конечно. По итогам отпишусь. |
KotLV, совсем не по теме ;)
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
|
KotLV, про приводной ремень-это я просто как пример того, что ищешь одно, а находишь совсем другое.
|
Froggy, Да. неизвестно что найду, но в каку тему написать пока не определился :)
|
KotLV,
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4