Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Надежность АКПП Колеоса (дизель) (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/4077-nadezhnost-akpp-koleosa-dizel.html)

Froggy 11.10.2013 19:24

Denius,

Не по теме...


Denius 11.10.2013 19:44

Froggy,

Не по теме...


Froggy 11.10.2013 20:17

Denius,

Не по теме...


DSokoloff 10.12.2013 23:15

Так какого колена лучше брать с дизелей и Автоматом или же бензиновый с проблемным вариком

58 rus 10.12.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от DSokoloff (Сообщение 246881)
бензиновый с проблемным вариком

Кажется вы сами ответили на свой вопрос.:dntknw:

Бычков 11.12.2013 09:47

DSokoloff, варик не проблема просто надо уметь на нём ездить, а сдуру и АКПП можно убить.

AndyM 11.12.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 246890)
варик не проблема просто надо уметь на нём ездить, а сдуру и АКПП можно убить.

Буду, конечно, заплеван, но рискну согласиться.

горыныч 11.12.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от DSokoloff (Сообщение 246881)
Так какого колена лучше брать с дизелей и Автоматом или же бензиновый с проблемным вариком

Не берите коляна с проблемным вариатором, берите с беспроблемным. Вот ведь как людям в уши надуло:)
Если у Вас пробеги не большие и короткие поездки, то дизель если только очень хочется. Если планируете гонять по бездорожью, то варик может и накрытья медным тазом. У меня один из последних 2010 и ни каких хрюков, хряков, визгов и писков.
Есть мого тем со сравнением и выбором.

god1941 11.12.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 246890)
DSokoloff, варик не проблема просто надо уметь на нём ездить, а сдуру и АКПП можно убить.

Варик по-любому покинет вас к 200 тыщам, но как показывает практика, он и 150 редко ездит. Автомат будет ездить уверенно тыщ до 300

горыныч 11.12.2013 11:28

god1941, как показала практика, много уже колеосов 2008 года, первые и проблемные перешагнули отметку 150 т.км.. Подождём что будет за 200))), а акпп у дизелька конечно бесспорно надёжней, но дай дураку "стеклянный", он его или разобьёт или потеряет.

E'gen 11.12.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 246905)
Варик по-любому покинет вас к 200 тыщам, но как показывает практика, он и 150 редко ездит.

Хорошо, что дурачки в Джатко не знакомы с откровениями мудрого god1941, и дают производителям авто гарантию на вариатор 200 тык... :rofl:

Almazz 11.12.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 246919)
Хорошо, что дурачки в Джатко не знакомы с откровениями мудрого god1941, и дают производителям авто гарантию на вариатор 200 тык... :rofl:

Не дурачки, вы мыслите экономическими категориями 50-летней давности. Сейчас бизнес-решения не основываются на рентабельности конкретного продукта, в глобальных экономических играх давно уже другие правила: замешаны политика, захват и удержание рынка и много других непонятных простому обывателю вещей, которые иногда могут выглядеть совсем глупо. Ну например Твиттер продали за миллиарды баксов, а прибыль она до сих пор не приносит :) Разве этот Твиттер дураки создали и развивали?

Denius 11.12.2013 13:58

Тут по поводу АКПП своей с Глебом из Мосренсервис общался, все мне кажется, что моя АКПП как-то не так себя ведет. Так он сказал, что у них еще ни одной проблемной коробки на Колеосе не было, а вот с вариками обращений хватает. Понятно, что дизелей продают гораздо меньше, но почитайте опыт использования своей коробки, описанный Константином выше в теме. Поверьте, я сам убиватель тот еще, варик бы у меня уже пошел под замену, у меня сцепление на жигулях на 5-10 тысячах всегда менялось на усиленное, отчего я сейчас и дергаюсь по поводу своей коробки, ищу блох, но ни одна диагностика никаких проблем не выявила (3*тьфу). А вот варик бы у меня, судя по описаниям на форуме, был бы † Вообще руки чешутся взять бензинку испробовать, так что может еще сравню.

homo sapiens 11.12.2013 14:41

Не удержался!
Ладно вам все плакать по поводу надежности/ненадежности вариаторов. Уж какой я лихой ездун, некоторые, кто со мной ездил, не дадут соврать, но вот уже 77тык. минуло за 3 года (вариатор 2010 года с улучшениями) и никаких проблем. Даже масло хочу поменять, но все откладываю за ненадобностью. И ездить еще собираюсь года 2, хоть гарантия и закончилась уже.
Назовите хоть одного владельца Колеоса производства с 2010 года у кого были или есть проблемы с вариатором? Тогда, возможно, задумаюсь :dntknw:

DSokoloff 11.12.2013 14:54

На самом деле, есть ли владельцы Колеосов 2010 г.выпуска с проблемами варика, я просто хочу взять коляна с пробегом, года 2011-2012, очень боюсь попасть на ремонт...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4