Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Защита картера двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/612-zaschita-kartera-dvigatelya.html)

Сергий 14.10.2014 15:58

Цитата:

Сообщение от Лёва (Сообщение 266656)
asdreb73, Шериф тонкий!!!! Мне на новую сначала его поставили, я сразу уточнял про толщину (мне нужна была 3 мм). Потом при получении замерил - 2 мм, если не меньше и поставил у них же композитную.
]

Для практически "легкового автомобиля" 2-х мм-вая сталь тонкая? Я на "Коле" по лесным пням и разным буеракам ползать не собирался не когда.:) А для вмеру разбитой грунтовки и снежных брусверов, более чем достаточно.:wink3:
Хотя по молодости помню, как мужики на "Жигули" - копейки, усиливали штатную в то время защиту, 25-ти мм. уголком в 3-4 местах...:)

asdreb73 14.10.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Лёва (Сообщение 266656)
asdreb73, Шериф тонкий!!!! Мне на новую сначала его поставили, я сразу уточнял про толщину (мне нужна была 3 мм). Потом при получении замерил - 2 мм, если не меньше и поставил у них же композитную.
Автощит хорош! Почему такую не хотите? Защита картера и КПП увеличенная стальная, толщина 3 мм RSA4526 АвтоЩит (AutoShield) для Renault Koleos ( Рено Колеос )

Почему не хочу?:) Такую и заказал в екзисте..

Лёва 15.10.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 266791)
Для практически "легкового автомобиля" 2-х мм-вая сталь тонкая? Я на "Коле" по лесным пням и разным буеракам ползать не собирался не когда.:) А для вмеру разбитой грунтовки и снежных брусверов, более чем достаточно.:wink3:
Хотя по молодости помню, как мужики на "Жигули" - копейки, усиливали штатную в то время защиту, 25-ти мм. уголком в 3-4 местах...:)

Хозяин барин. Но то как она гнется - там и 2х мм не будет...

Сергий 16.10.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от Лёва (Сообщение 266839)
Хозяин барин. Но то как она гнется - там и 2х мм не будет...

Ну не знаю тогда надо сразу танк, или ещё какой бронетранспортёр брать (у БТРа толщина брони примерно 5 - 8 мм. по всему периметру...) :drinks:
А конкретно по ударам снизу, то на "Мегане-2" и на "Латитьюде" не однократно прикладывался штатной защитой (1,5 - 2 мм.), и при этом, не разу её (защиту) не помял даже.:)

KotLV 17.10.2014 02:01

Сталь другой стали рознь.
Где то 2 миллиметра нормально, а у кого-то и 4 мало будет.
Честное слово защиту на Колеосе отъездил штатную пластиковую и даже не повредил ( маленький скол на одном углу не в счет).

Лёва 17.10.2014 11:56

Сергий, крайности....
Каждый выбирает сам.

Denius 17.10.2014 15:08

Меня дилер уговорил на карбоновую. Но что-то сейчас думаю, что может она вообще нафиг не нужна. Один раз 15 лет назад зацепил днищем, провалившись в открытый люк, помял картер на жигулях. Вот с тех пор защиту и ставлю, а вдруг пригодится.

Radagest 17.10.2014 15:10

Цитата:

Один раз 15 лет назад зацепил днищем
А цеплять не надо. Камень прилетит в картер, этого хватит :) 100$ не та сумма на которой стоит экономить.

Denius 17.10.2014 15:30

Radagest,
да это понятно. Почему про зацепить написал: я реально на картер сел, просто провалился в колодец, в итоге его вмяло и ничего, все работало. От камней и пластиковой защиты хватит, был в каком-то журнале тест Ниссана ИксТрейла, его в болото загнали. У него была пластиковая штатна защита, ее сорвали и ничего. Помыли, новый пластик поставили и вперед. Вот мне интересно, кто-нибудь за границей вообще их ставит? Ну кроме машин, специально для бездорожья подготовленных. Чего-то есть такое подозрение, что это чисто российкое ноу-хау.
Кстати, по вопросу цены, мне негде самому ставить защиту, в итоге проще всего сразу поставить у дилера, потому что потом забуду, и, как говорится, беда придет когда ее не ждем. А установка у дилера далеко не $100 даже при нынешнем курсе

Froggy 17.10.2014 23:03

Denius, поставь оригинальную защиту если дилер сумеет, наилучший вариант по жесткости надежности и простоте обслуживания затем, единственное-не знаю подходит ли она под дизель

Denius 17.10.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 267075)
Denius, поставь оригинальную защиту если дилер сумеет, наилучший вариант по жесткости надежности и простоте обслуживания затем, единственное-не знаю подходит ли она под дизель

Да мне уже карбоновую поставили

ugu 17.10.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267034)
я реально на картер сел, просто провалился в колодец, в итоге его вмяло и ничего, все работало.

Была аналогичная ситуация. Поддон помялся, плюс сломалось одно из креплений маслозаборника.

Сергий 18.10.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267034)
Radagest,
да это понятно. Почему про зацепить написал: я реально на картер сел, просто провалился в колодец, в итоге его вмяло и ничего, все работало. От камней и пластиковой защиты хватит, был в каком-то журнале тест Ниссана ИксТрейла, его в болото загнали. У него была пластиковая штатна защита, ее сорвали и ничего. Помыли, новый пластик поставили и вперед. Вот мне интересно, кто-нибудь за границей вообще их ставит? Ну кроме машин, специально для бездорожья подготовленных. Чего-то есть такое подозрение, что это чисто российкое ноу-хау.
Кстати, по вопросу цены, мне негде самому ставить защиту, в итоге проще всего сразу поставить у дилера, потому что потом забуду, и, как говорится, беда придет когда ее не ждем. А установка у дилера далеко не $100 даже при нынешнем курсе

Денис - металлическая защита (либо модная сейчас карбоновая) нужна в основном для колейной дороги, т.е. где есть разбитая тракторами и достаточно глубокая колея. Обычно когда автомобиль "срывается" в неё (колею), удар по днищу бывает приличный. В странах "цивилизованного мира" такая езда обычно рассматривается, как экстрим. По этой причине там ставят максимум пластиковую защиту, минимум не какой не ставят.:):wink3::)
Последний раз свалился в колею два года назад на "Латитьюде", итог, штатной металлической защите двигателя (прим. 1,5 мм.) не чего не случилось, а пластиковая защита "трубопроводов" ведущих в зад машины - лопнула в двух местах. Потом клепал её паяльником.:)

Denius 18.10.2014 15:07

Кстати, напомнили. Года два назад по весне как обычно поснимали асфальт, еду, мне на хвост какая-то пузотерка села. Я особо не тормозя сваливаюсь на снятый асфальт и еду, вдруг сзади скрежет. Смотрю в зеркало, пузотерка села. Оказывается села защитой на газовый небольшой лючок, который я перед этим не притормаживая между колес пропустил.

asdreb73 19.10.2014 14:17

Цитата:

Сообщение от asdreb73 (Сообщение 266828)
Почему не хочу?:) Такую и заказал в екзисте..

Вчера поставили у дилера защиту Автощит за 20 мин, всё встало как надо..сетка в бампер тоже на месте:)) ждём зимы


Часовой пояс GMT +4, время: 17:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4