Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Защита картера двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/612-zaschita-kartera-dvigatelya.html)

tarasik34 29.10.2013 00:06

в смысле с ввернутыми болтами.резьба у меня вымазана графитной смазкой-привычка все резьбы мазать.так что прилипнуть не должна.но это на крайний случай

58 rus 29.10.2013 09:24

Залепит выход болта через пластину, а будете отворачивать. все равно сместится, пену помнет.
Мне кажется проще новые пластины сделать и не париться.

Froggy 01.11.2013 01:28

Кстати о защите
Сегодня встречался с человеком у которого начались проблемы с коробкой-с автоматом, машина Хендай Тушкан пробег 90 тыщ, машина начала дергаться, поехал в сервис к нашим знакомым, коробку сняли поменяли пакеты фрикционов, поставили на место-через небольшое время все повторилось, опять поменяли-опять повторилось, после этого произвели замер температуры коробки-она достигала 96 градусов, тупо сняли защиту-и о чудо все пропало, машина ездит и больше не доставляет ее владельцу никаких неприятностей. Я понимаю что на тушкане не стоит дополнительный радиатор охлаждения, но тем не менее показательно.

tarasik34 01.11.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 243161)
на тушкане не стоит дополнительный радиатор охлаждения

температура дизеля тоже поднимается до таких цифр,соответственно и температура акпп .

tarasik34 02.11.2013 00:27

Вложений: 3
как и обещал выкладываю фотоотчёт установки заклёпочных гаек,надеюсь комуто поможет,правда на фото они не совсем чётко получились,но думаю принцип понятен.на втором фото среднее отверстие-под эту заклёпку,на третьем заклёпка уже стоит.после установки испытал на вырывание,дал натяжку болтом через проставку-держит!

jon 03.11.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 242629)
монтажной пеной чтоли их прихватить...

Не вздумай использовать пену. Зимой она в себя впитает соляной раствор и будет удерживать его в течении всего времени эксплуатации авто. Последствия думаю понятны…….

tarasik34 04.11.2013 00:46

jon, уже нашёл другой выход.пост №290

VMG 09.11.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от kito (Сообщение 241695)
То есть, Вы хотите сказать, что защита в 2 мм (ну или 3 мм, тут уже не важно) была пропорота насквозь? Или я ничего не понимаю в свойствах металлов, или Вы слишком приукрашиваете проблему.

Оговорился,виноват.
0.5-0.7 мм,конечно.
Спасибо за поправку.
Защита у меня стоит 3 мм.

sheriff 29.05.2014 16:41

Сэкономил я на защите, купил на рынке какой-то ширпотреб китайский - недавно вот ехал по травке (по дачному поселку) , и даже не заметил, что в ней полено с сучками и гвоздями торчащими лежит... так прочесал брюхо машины... что даже кусок защиты отвалился и прогнулась в нескольких местах. Не знаю даже - получится ее подровнять или новую купить, да уже понадежнее?

горыныч 29.05.2014 21:28

sheriff, если есть риск, то лучше поставить нормальную защиту.

bodybr 30.05.2014 16:27

sheriff, есть нормальная отечественная защита "Шериф":D

АвтоЩИТ покрепче, правда, будет.

Klary 02.06.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 241347)
Вот поэтому - только сталь!

+1 однозначно за сталь, ни какой пластик и композит не спасут, при серьёзном ударе.
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 260099)
если есть риск, то лучше поставить нормальную защиту.

У нас сталь, уверенна, что надежная и крепкая защита, тем более Новлаин, это наше производство и делают они вполне качественные допы. Мы в Автофидесе покупали и защиту и коврики и т.п.

владимир1 02.06.2014 16:23

Кстати, есть ли отличия у Колеоса в защите на дизель от защиты на бензинку. Размеры, конфигурация?

psyk76 02.06.2014 21:51

где- то читал на форуме, что защита отличается, т.к. двигарель ниже расположен чем бензиновый, отсюда и клиренс ниже на дизеле.

Radagest 02.06.2014 21:54

Плюсую. Тоже слышал, что отличается.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4