Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Фольксваген Тигуан (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/3426-folksvagen-tiguan.html)

Alexemir 01.11.2012 07:27

Victor, Не, я такого не говорил, что прямо из-за этого. АБС сама по себе, а качество торможения ДО срабатывания АБС - из-за диаметра дисков. Но я посмотрю что там написано повнимательнее, и если что подключусь к диалогу.

markiz556 01.11.2012 08:09

сегодня в пробке стоял, тигу видел наверное бу брал с америки потому что по бокам бамперов катафоты и салон бежевая кожа богато смотриться,с большими красными суппортами диски тормозные недумаю что больше чем у колеоса ну може чуть чуть но суппорта прям как у порше, не успел сфотать только окно открыл поинтересоваться хотел,он на желтый стартанул!

Alexemir 01.11.2012 08:30

markiz556, Я думаю, это был: Форум клуба Tiguans - Просмотр профиля: besteclips
Цитата:

Tiguan 2009г.в. (пиндос)
290 кобыл Stage 2 от REVO
R 18

Копыто 13.01.2013 02:26

Вложений: 1
Alexemir, Вы пишите про подголовник в Тиге что
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 200778)
В дальней дороге устала шея, подголовник у него нерегулируемый и далеко отстоит назад. Т.е. в поездке голову на него не облокотишь

но я вот заказ через Yeti форум Тигуановские подголовники именно потому что в отличии от подголовников Yeti он регулируется в горизонтальной плоскости, разве он не один и тот же на всех Тигуанах?

Alexemir 13.01.2013 17:38

Копыто, Нет, у меня простой, нерегулируемый подголовник. Но я закажу себе такой к лету.
В этом смысле Тигуан радует. Есть множество вещей, которые можно поменять, заказать, и выбор даже того же головного устройства в разы больше чем на Колеос (возможно ещё и потому, что Тигуан производится и в Китае для внутреннего рынка, и в США для их рынка, поэтому всяких штучек на али и таобао просто очень много).
Но и не китайских вещей тоже достаточно. Например кожаный штатный салон можно купить за 30 000 а из совсем реальной кожи (который от штатовской комплектации) за 60.

Копыто 13.01.2013 18:26

2 передних подголовника из ткани или кожи (черные) 3 000 рублей
если интересно могу кинуть ссылку

Alexemir 16.04.2013 10:34

Итак – миновала зима, Тигуан пробежал почти 9 000 км.
Эксплуатация зимой не выявила каких-либо особенностей. Сравнивая с Колеосом – греется Тиг медленнее, на холостых немного остывает, заводится абсолютно без проблем. Если помните – то у меня есть выбор из трёх программ управления двигателем: Штатная, предназначенная под 98 бензин (допускающая кратковременное использование 95) на 170 лс и 280 Нм, нештатная под 95 бензин 230 лс и 380 Нм, и нештатная под 98 бензин 250 лс и 400 Нм. Так вот, на штатной программе двигатель прогревался быстрее всего, и до бОльших температур на холостых оборотах. На программе 95 – чуть медленнее, а на 98 ещё медленнее. В основном я ездил на 95 программе, а когда было холодно (за -30) то на штатной.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/...-1-XXL.jpg.jpg

Резина у меня стояла зимой ContiIceContact 4x4 производства сентября 2012 года, свеженькая. Впечатления положительные, держала как могла. Все шипы на месте, хотя ездил я весело, учитывая довольно большой момент – при неаккуратном нажатии на газ все 4 колеса проворачивались на асфальте даже на скорости 40 – 50 км/ч. Пару раз поймал весёлый баг косячной работы АБС, известная штука у Тигуана, и научился тормозить, не допуская её срабатывания. Но дистанцию, конечно, держал прилично больше, чем на Коляне. Ну и тормозил двигателем, для этого и руль поменял.
Чем ещё, кроме драйва, прельстил меня Тигуан – так это возможностью несложной кастомизации. Что я ещё добавил: Поменял руль, на спортивный, от GTI версии, с подрулевыми лепестками переключения передач. Это дало возможность оперативно скинуть передачу вниз для торможения двигателем, не переводя рычаг в положение «ручное». Работает так: в любом режиме я могу нажать на лепесток, передача меняется, я управляю лепестками пока нужно, и если я секунд 20, не нажимаю – возвращается опять в авто.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/...38_XXL.jpg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/...2f_XXL.jpg.jpg

Поменял подголовники, на регулируемые, как раз как Роман описывает выше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/...6b_XXL.jpg.jpg

Поменял систему впуска, что дало чуть более ранний старт турбины, больший момент на низах, существенно лучший подхват с средних скоростей (с 40 – 70 кмч) т.к. на 400 Нм двигатель выходит уже на 2 700 об. и чуть снизило расход топлива.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/...3c_XXL.jpg.jpg

Ещё поменял летние штатные колёса на 17” на полуштатные на 18, т.е. купил штатные диски и резину Йокогама в штатном размере. Доплата вышла всего 10 000, что дешевле опции 18” колёса от дилера.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/...-1-XXL.jpg.jpg

Колёса менял с прицелом поменять тормоза. Разбирательство с косячными тормозами хоть и идёт, VAG устроили тесты, работают, разбираются, но ничего пока не обещают. Более того, обнаружили, что и в Германии на форумах эта тема активно обсуждается с 2009 года, а воз и ныне там. Поэтому, надежды на то, что фольксы сами всё починят, у меня нет, буду копить на замену тормозов.

Ну и немного про общие моменты: На Тигуане мне намного больше нравится работа системы ЕСП, она не душит двигатель при малейших намёках на снос, но позволяет заходить в поворот бочком, и стартовать с небольшим проворотом колёс, что, конечно упрощает скоростной проход поворотов. Однако! Для того, чтобы сработала та же система для имитации блокировок дифференциалов и притормозила буксующие колёса, для переброски момента на стоящие – обороты приходится поднимать куда повыше чем в Колеосе. Соответственно, при диагоналке элементарно закапываешься. Я пару раз застрял в снегу там, где на Колеосе спокойно проехал бы.

Ощущения драйва по-прежнему радуют. Обалденное ощущение управляемости, чувство руля и газа, ощущение габаритов, и точное понимание, где именно проедет машина в следующем манёвре. Нормальная летняя эксплуатация у меня только начинается, так что впечатления будут ещё, ведь я на нём ездить начал, считай с сентября, там была обкатка, а потом уже зима. Так что – to be
continued…

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/...6c_XXL.jpg.jpg

Alexemir 22.04.2013 09:39

Друг привёз мне из Германии SD карту с обновлением картографии для штатной навигационной системы.
Почему из Германии? - а просто там на 3 тысячи дешевле, чем у наших ОД. У нас эта карточка стоит 12 000 а в германии 230 евро. Купил именно для перфекта, чтобы уж если есть - то работало.
Теперь, наконец, у меня все функции ГУ работают. Навигационная основа от Navteq в принципе - нормальна, за исключением того, что конечно же недостаточно точная, и нет выбора дом №/ так как ни дробей ни корпусов нет, хотя на экране отображает корректно.
Штатная навигация удобна только тем, что она штатная, и выдаёт информацию на экран БК. А так - Навител в сто раз точнее и удобнее.
Есть плюс в том, что я могу сам загружать в неё точки, с координатами и названиями как я хочу, и она умеет прокладывать маршрут до них, это хоть как-то делает её полезной. Беру с гуглёрф координаты - и уже не промахнёшься мимо поворота в лес :) Особенно полезно, когда друзья уехали вперёд, нашли место под лагерь на берегу и скинули координаты. А ты к ним подъехать должен.
На майские празднике поеду в Омск, проверю как она ведёт по незнакомому городу, т.к. навигация по своему городу трудна, мне всё время кажется, что она туповата, и я лучше знаю как тут ехать :)

Alexemir 29.12.2013 17:37

В итоге Фольксваген-Россия, под давлением прессы и общественности был "дожат" и буквально 10 дней назад вышла новая прошивка АБС тормозов. Я перепрошился во вторник, 24 декабря, вот уже почти неделю езжу - стало значительно лучше. Не так хорошо, как Колеос, но намного лучше, чем было.
Однако, в отличие от перепрошивки вариатора на Колеос, фольксы не сделали никакой отзывной компании и безусловной прошивки. Если настойчиво не просить - никто ничего не прошивает. Просто на ТО, если не пожаловаться - ничего не сделают. Более того, негарантийных не прошивают бесплатно. А доресталы не прошивают вовсе, хотя проблема есть и у них.
Авто выпуска с 38 недели 2013г. уже идут с новой прошивкой.

Теперь к весне спокойно могу сменить тормоза на Brembo с дисками как у Колеос - 330, и с тормозами будет вообще всё в порядке.

Nikolas Black 29.12.2013 20:02

Alexemir

"тормоза на Brembo с дисками как у Колеос - 330" позволят тигуану разворачиваться как прежде т.е. с тем же радиусом разворота или как на колеосе - "в 2 приема"?

Alexemir 30.12.2013 22:31

Nikolas Black, Тормоза радиус поворота никак не изменят. У Тигуана он всего чуть меньше чем у Колеоса. А диски штатные - 312мм. А вот например у GLK радиус поворота почти на полтора метра меньше, а диски - тоже 330 (ЕМНИП).

Alexemir 09.10.2014 08:59

Наверное стоит написать как поживает мой Тигуан :)

Гарантия кончилась. По гарантии ничего не ремонтировалось. Уже весной, за 3 месяца до конца гарантии я не стал менять масло у официалов, и дорого, и Кастрол мне не нравится. Сменил масло на Motul X-cess 8100 5W40. Это масло менее чувствительно к сернистому бензину и меньше угарает. В итоге расход масла, который был у меня: 100гр на 1000 км уменьшился примерно на 100гр на 1500км.
Одометр перевалил за 30 000.
Если кто следил за моей эксплуатацией - помнят, что прошлым летом у меня внезапно отключился моторчик насоса муфты Халдекс, а потом опять сам включился. В этом году, опять летом опять произошло то же самое. Но только я не стал ждать пока он сам включится, а полез под машину, постучал по нему и он заработал. На форуме говорят - подвисают щётки. Я уже совсем был готов его поменять, но решил подождать до следующего подвисания, а пока заменил масло и фильтр в муфте.
Это нештатная рекомендация, ФВ рекомендует менять через 3 года, но опытным путём было установлено, что лучше поменять к 30 000. Моё масло было грязным и фильтр тоже. У некоторых - всё чисто. Но поменял. В следующий раз поменяю на 90 000. А моторчик сменить быстро, но только вот стоит он 12 000р. Так что подожду, может на свежем масле и незабитом фильтре он не будет зависать.

Ещё поменял сайлент блоки передних рычагов. Они стали постукивать, а "родные" сайленты мягкие, с прорезями, и при езде по нашим ямкам - начались надрывы. Заменил на цельнолитые, от Ауди TT. Стало намного лучше, снизилась чувствительность к колее, и острее стала рулёжка.

Я уже писал в теме про колёса, что на это лето купил кованные диски Российского производства Slik.
Вот, проездил сезон, на носу переход на зиму, сегодня утром уже ледок был на дороге, так вот, диски очень понравились. Лёгкие, прочные, краска пока держится, (У меня были когда-то ВСМПО - они облуплялись через сезон).
Ещё был один "баг" - стал неприятно гудеть и вибрировать вентилятор климата. Решил снять и глянуть - оказалось он весь покрылся слоем пыли и на крыльчатке пыль сидит крепко и неравномерно. У Тигуана сделано как-то странно, сначала стоит вентилятор, а потом фильтр, соответственно на вентилятор грязь попадает. Щётка, пылесос и 40 минут - вентилятор стал тих, как новый.

Больше никаких обязательных действий не делал. Из необязательных - поставил дополнительный борткомпьютер Polar Fis Advanced. Это коробочка, цепляется в разъём гейтвэя, и выдаёт на штатный дисплей приборной панели дополнительные параметры, какие сам настроишь. Например температуры (масла, двигателя, ож, радиатора, впуска и выпуска, внутреннюю и забортную), напряжение бортовой сети, уровень масла, параметры наддува, угол ОЗ, пропуски и откаты по зажиганию, мощность и крутящий момент в реальном времени, показания расхода воздуха, и множество других. Не сказать, что это мне так критично важно, но оценивать состояние авто стало проще, и ехать соответственно состоянию.

Резина летняя стёрлась за 2 лета наполовину. Пока в раздумьях, доездить ли её в ноль, или купить на следующее лето новую, а эту продать, пока ещё можно. На тигуановском форуме опытным путём было вычислено, что на сегодняшний день лучшей резиной по соотношению цена/качество для асфальта и немного вне является Ханкук (V12 K120) Если буду менять - то наверное на эту.

Выпал мне так же случай попробовать Мишлен Латитьюд Кросс, на Аутлэндере. И я поразился тому, что такая агрессивная на вид резина такая негромкая, я ожидал, что она будет страшно гудеть, а оказалась так же, или чуть громче (всё же шумоизоляция в митсубиши никакая) чем моя йокогама. Так что это второй кандидат.

Вот так примерное ездим.
У "моего" Колеоса - 45 на одометре, и там вообще пока ничего кроме замены передних тормозных колодок не делалось кроме ТО. (ну и чистки вентилятора климата тоже). Друг ездит и по лесам и болотам, на охоту. Дважды отрывал задний бампер, немного не хватает ему угла. Пару раз он засел в грязь так, что выбирался с подкладкой под колёса деревьев, но каждый раз сам. Тоже радует авто.

Radagest 09.10.2014 11:04

Alexemir, приятно, что не пропадаете. Всегда очень приятно читать такие сравнения.

Alexemir 09.10.2014 11:15

Radagest, 2 года на Колеосе, 2 года на Тигуане, и вот знаете, моё мнение пока так и не изменилось, в сегменте среднеразмерных не премиум кроссоверов (до и около 1.5 млн) этим двум фактически нет конкурентов.
Для комфорта и максимальной универсальности - Колеос. Для драйва - Тигуан. Все другие либо хуже, либо дороже, либо в другом классе, как тот же СантаФе, хороший но большой.
Старший сын у меня уехал учиться в Питер, в СпбГУ, нас теперь четверо, и Тигуана хватает вообще на всё.

Не по теме...


Radagest 09.10.2014 11:32

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 16:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4