Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если да, то очень печально... |
Boris 29, Фрит машина отличная, и для драйва действительно ничуть не хуже. Только вот редкая очень. Ближайший сервис Сеата от меня в 1000км. (а я не совсем в деревне живу). Да и кроссоверность у фрита ещё меньше чем у Тигуана.
E'gen, нет, не у всех. У 1.4 расход масла обычно отсутствует. Но там сам двиг не очень, Почти весь негатив про Тигуан идёт именно от владельцев 1.4 Дизель тоже не ест масло. Да и 2.0 тоже едят по разному. Есть люди, кого это сильно беспокоит, и они колхозят что-то с маслоотделителем, переходят на Мотюль и расход вообще пропадает. Меня этот литр между ТО не напрягает вообще. |
Alexemir, я писал коммент к этой фразе
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Копыто, Самое смешное, что у меня, да и многих других как раз наоборот. Самый большой расход вообще зимой, когда мотор больше всего работает на холостых.
Летом, когда завёл и сразу едешь - поменьше. А за городом, на трассе, не ест вообще. Этим летом у меня почти не было дальних дорог и я много ездил по городу. По городу сейчас расход масла 200гр на 3 000км. Но вот, ездил в Омск, это 1500 км туда - обратно, масла не ушло ни на мм. Аналогично и в прошлом году, по городу было 100гр на 1 000 км, потом ездил на Байкал, 5 000км - и ни на мм не ушло. А вот на низких и холостых оборотах - уходит. И кстати, о чипе :) Чип как раз позволяет не крутить двиг на высоких. У меня максимум мощности (250 лс. ) достигается на оборотах 4500 - 6000 а максимум момента (411 Нм) на 2700. http://www.go-apr.ru/includes/img/pr...s_s1_93_cc.gif График американский, поэтому момент у них в футах. Если в Нм - то стоковый момент у меня 280 а чипованный - 411. 93 американский бензин - это наш 98. И я наловчился ездить как раз удерживая двиг при разгоне в зоне 2500 - 4500 об. если мне надо интенсивно разгоняться. |
Цитата:
Чипануть хочу в ноябре по акции, как раз что бы взбодрить на разгоне после 100 км/ч |
Цитата:
А чипануть - это дело. Именно для комфорта после 120 кмч. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Я сейчас про Тигуан 2.0 говорю, на него бывает 2 типа коробок, АКПП 6 ст и DSG на 7 ст. У АКПП формально, максимальный момент, который она переваривает - 450 Нм. А DSG DQ500 - 500Нм. И вот те, которые чипуются на StageIII а это у двухлитрового Тигуана 376 лс и под 450Нм как раз эксплуатируют коробку на пределе. Хотя, я пока не знаю никого, у кого бы с коробкой были проблемы (хотя пока пробег у большинства с ст3 50 - 70 тысяч). А вот если чиповать Тигуан с DSG - то там вообще остаётся достаточный запас прочности. Разница в деньгах Ст1 и Ст3 - больше 100 000р, а во времени разгона на обычной АКПП - чуть больше секунды. А вот на DSG на Ст3 вполне можно выйти из 6 сек (у меня чуть больше 7). |
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4