Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Фольксваген Тигуан (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/3426-folksvagen-tiguan.html)

Boris 29 12.10.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266274)
Для драйва - Тигуан. Все другие либо хуже, либо дороже, либо в другом классе,

Сеат Алтея Фритрек.Был не дороже,для драйва имхо-достойней.Сужу по ттх и впечатлениям от тест драйвов и тиги и фрита.

Копыто 12.10.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 266631)
Сеат Алтея Фритрек.Был не дороже,для драйва имхо-достойней.Сужу по ттх и впечатлениям от тест драйвов и тиги и фрита.

у него достаточно спорный салон и внутренний пластик как барабан

E'gen 13.10.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266270)
В итоге расход масла, который был у меня: 100гр на 1000 км уменьшился примерно на 100гр на 1500км.

Это у всех Тигуанов так?
Если да, то очень печально...

Alexemir 13.10.2014 16:04

Boris 29, Фрит машина отличная, и для драйва действительно ничуть не хуже. Только вот редкая очень. Ближайший сервис Сеата от меня в 1000км. (а я не совсем в деревне живу). Да и кроссоверность у фрита ещё меньше чем у Тигуана.

E'gen, нет, не у всех. У 1.4 расход масла обычно отсутствует. Но там сам двиг не очень, Почти весь негатив про Тигуан идёт именно от владельцев 1.4 Дизель тоже не ест масло. Да и 2.0 тоже едят по разному. Есть люди, кого это сильно беспокоит, и они колхозят что-то с маслоотделителем, переходят на Мотюль и расход вообще пропадает. Меня этот литр между ТО не напрягает вообще.

Boris 29 13.10.2014 19:20

Alexemir, я писал коммент к этой фразе
Цитата:

Для драйва - Тигуан. Все другие либо хуже, либо дороже, либо в другом классе,
С этим

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266697)
Ближайший сервис Сеата от меня в 1000км. (а я не совсем в деревне живу). Да и кроссоверность у фрита ещё меньше чем у Тигуана.

...не спорю,но это..совсем другая история:pardon:


Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266697)
переходят на Мотюль и расход вообще пропадает.

На предыдущей машине как только соскочил с офдилерского Кастрола и перешел на Мотюль... не то чтобы расход вообще пропал,но разница была ощутимая.

Копыто 13.10.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 266641)
Это у всех Тигуанов так?
Если да, то очень печально...

это смотря как ездить, если постоянно стрелка в красной зоне да еще и чип на авто то маленько уходит

Alexemir 13.10.2014 21:40

Копыто, Самое смешное, что у меня, да и многих других как раз наоборот. Самый большой расход вообще зимой, когда мотор больше всего работает на холостых.
Летом, когда завёл и сразу едешь - поменьше. А за городом, на трассе, не ест вообще.
Этим летом у меня почти не было дальних дорог и я много ездил по городу. По городу сейчас расход масла 200гр на 3 000км. Но вот, ездил в Омск, это 1500 км туда - обратно, масла не ушло ни на мм.
Аналогично и в прошлом году, по городу было 100гр на 1 000 км, потом ездил на Байкал, 5 000км - и ни на мм не ушло.
А вот на низких и холостых оборотах - уходит.

И кстати, о чипе :) Чип как раз позволяет не крутить двиг на высоких. У меня максимум мощности (250 лс. ) достигается на оборотах 4500 - 6000 а максимум момента (411 Нм) на 2700.

http://www.go-apr.ru/includes/img/pr...s_s1_93_cc.gif

График американский, поэтому момент у них в футах. Если в Нм - то стоковый момент у меня 280 а чипованный - 411. 93 американский бензин - это наш 98.

И я наловчился ездить как раз удерживая двиг при разгоне в зоне 2500 - 4500 об. если мне надо интенсивно разгоняться.

Копыто 13.10.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266718)
Копыто, Самое смешное, что у меня, да и многих других как раз наоборот. Самый большой расход вообще зимой, когда мотор больше всего работает на холостых.
Летом, когда завёл и сразу едешь - поменьше. А за городом, на трассе, не ест вообще.
.

А почему зимой на холостых? У меня как раз та трассе подъедает вернее до 120 норма а когда 160-170 чуть уходит но поменьше, где то 200 гр на 7 500 км потом я масло меняю
Чипануть хочу в ноябре по акции, как раз что бы взбодрить на разгоне после 100 км/ч

Alexemir 14.10.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 266736)
А почему зимой на холостых?

Не знаю. Но факт есть факт, по городу, по пробкам жрёт, а за городом - нет.

А чипануть - это дело. Именно для комфорта после 120 кмч.

бабай 14.10.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266746)

А чипануть - это дело. Именно для комфорта после 120 кмч.

эх, а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?

Копыто 14.10.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 266751)
эх, а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?

Не по теме...


Alexemir 14.10.2014 14:56

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 266751)
а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?

Как уже правильно сказал Роман - у меня обычная АКПП. И она как раз слабее чем если бы у меня была DSG.

Я сейчас про Тигуан 2.0 говорю, на него бывает 2 типа коробок, АКПП 6 ст и DSG на 7 ст.
У АКПП формально, максимальный момент, который она переваривает - 450 Нм. А DSG DQ500 - 500Нм.
И вот те, которые чипуются на StageIII а это у двухлитрового Тигуана 376 лс и под 450Нм как раз эксплуатируют коробку на пределе. Хотя, я пока не знаю никого, у кого бы с коробкой были проблемы (хотя пока пробег у большинства с ст3 50 - 70 тысяч).
А вот если чиповать Тигуан с DSG - то там вообще остаётся достаточный запас прочности.

Разница в деньгах Ст1 и Ст3 - больше 100 000р, а во времени разгона на обычной АКПП - чуть больше секунды. А вот на DSG на Ст3 вполне можно выйти из 6 сек (у меня чуть больше 7).

VladZab 14.10.2014 15:13

Не по теме...


Копыто 14.10.2014 15:39

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 266784)

Не по теме...


Не по теме...


VladZab 14.10.2014 16:21

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4