Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ESP. принцип работы (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/25-esp-princip-raboty.html)

ALEX 47 28.12.2010 10:21

На мой взгляд тут логика простая - если надо проехать не останавливаясь через снег, ЕСП лучше отключить. В случае пробуксовки, ЕСП двигатель не задушит, скорость не упадёт и машина не остановится в сугробе.:(
Если надо медленно, или тронуться в снегу - ЕСП должна быть включенной, чтобы исключить пробуксовку и зарывание.
Как-то так....:)

Movik 28.12.2010 10:31

Я тут тоже "парканулся". Но с разгона:eek: Повис на сугробе точно центром автомобиля. Вот уж потрудился....:cray: Полтора часа копали с соседом.

Hooch 28.12.2010 10:36

Клиренс такое дело, которого всегда мало )

Grey Dynamiq 28.12.2010 10:47

LAY, если с вопросов убрать знаки вопроса, то это и будут ответы, кроме второго. Весь момент приложится к буксующему колесу. ЕСП всегда нужна при пробуксовке. 4ВД я использую только в экстиме. Горка и жидкая глина или лед. Или повыпендриваться на ледяной площадке. В остальных случаях достаточно АВТО. Сугроб не экстрим, пока в нем не засел. Просто надавить на газ по полной недостаточно, если машина стоит. Надо нажимать сериями, чтобы раскачать машину.

Praktika 28.12.2010 11:15

На ровном месте застрял. Тоже во дворе в сугробик передними колесами попал (нанесло ветром, а внизу наледь). Буксанул - всеми колесами зарылся. ЕСП включал-отключал - движок душится. Подкопал скребком для льда каждое колесо немного и враскачку выполз задом. Нисколько не жып.

максич 28.12.2010 12:17

ни разу нигде не застревал. Парковался в сугробах по порог много раз.

Hooch 28.12.2010 12:26

Может в резине еще дело? Тут многие липучку любят.. я на шипах тоже еще не застревал нигде.

alx8319 28.12.2010 12:27

Всю прошлую зиму в сугробе отстоял ни разу не застрял

Praktika 28.12.2010 12:48

Резина Nokian SUV, шипы. Правда чем помогут шипы в сугробе не знаю.
Тоже нигде не застревал ранее, все бывает первый раз. Достаточно вывесить колесико, а в сугробе переменной жесткости (свежий / старый снег) это раз плюнуть и не видно ничего.
Когда свежий снег, даже много, но под ним асфальт - все гуд. А если под снегом накат - тут похуже всеж.
Вопрос в первом посте был про ЕСП. Даже при отключенном - душит двиг. И с крутящим моментом у варика на низких оборотах прям бяда - это факт.

Все факторы складываем, вывод - не жып.

максич 28.12.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 92805)
Все факторы складываем, вывод - не жып.

а тут кто-то хоть раз доказывал обратное? Наоборот все понимают что Колян- паркетник. и его функция в том, что он позволяет проехать по большему г..ну, нежели пузотерки.

maxic 28.12.2010 13:19

но всё-таки назад вариаторный коля едет плохо, если его что-то держит.
Я тут, давеча, осмелел с полным приводом то :) И, паркуясь, въехал двумя передними колёсами в одну из канав довольно глубокой колеи (то есть я перпендикулярно к колейной дороге). На переднеприводном из такой ситуации самому не выбраться, проверял как-то нечайно :)
Колеос из такого положения с места может ехать только вперёд, назад отказывается, хоть в пол газ дави.
Тоже вспомнил тогда про ролик, где задом на бордюр заезжали

nester 28.12.2010 13:20

живу в балашихе ,в новом м-не дома построили ,а парковок нет 2года паркуюсь на равне с теми джипами куда только джип и пакранётся . Хозяева этих джипах наблюдают что всё сечас колян застрянет но всё удачно .Резина стоит липучка (данлоп джи 6)

Land 28.12.2010 14:13

Друзья, какой "жип"? Вы о чем? :D
Если место засадное, то надо сначала подумать, как его проехать, а потом уже педальку давить.

Praktika 28.12.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 92809)
а тут кто-то хоть раз доказывал обратное?

Если послушать манагеров в салонах, то практически на Эверест можно забраться.
Сам пользую 3-й "не жып". Рассматриваю эти девайсы только как семейный универсал повышенной проходимости.

alx8319 28.12.2010 14:36

ну на то они и менагеры их дело продать


Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4