На мой взгляд тут логика простая - если надо проехать не останавливаясь через снег, ЕСП лучше отключить. В случае пробуксовки, ЕСП двигатель не задушит, скорость не упадёт и машина не остановится в сугробе.:(
Если надо медленно, или тронуться в снегу - ЕСП должна быть включенной, чтобы исключить пробуксовку и зарывание. Как-то так....:) |
Я тут тоже "парканулся". Но с разгона:eek: Повис на сугробе точно центром автомобиля. Вот уж потрудился....:cray: Полтора часа копали с соседом.
|
Клиренс такое дело, которого всегда мало )
|
LAY, если с вопросов убрать знаки вопроса, то это и будут ответы, кроме второго. Весь момент приложится к буксующему колесу. ЕСП всегда нужна при пробуксовке. 4ВД я использую только в экстиме. Горка и жидкая глина или лед. Или повыпендриваться на ледяной площадке. В остальных случаях достаточно АВТО. Сугроб не экстрим, пока в нем не засел. Просто надавить на газ по полной недостаточно, если машина стоит. Надо нажимать сериями, чтобы раскачать машину.
|
На ровном месте застрял. Тоже во дворе в сугробик передними колесами попал (нанесло ветром, а внизу наледь). Буксанул - всеми колесами зарылся. ЕСП включал-отключал - движок душится. Подкопал скребком для льда каждое колесо немного и враскачку выполз задом. Нисколько не жып.
|
ни разу нигде не застревал. Парковался в сугробах по порог много раз.
|
Может в резине еще дело? Тут многие липучку любят.. я на шипах тоже еще не застревал нигде.
|
Всю прошлую зиму в сугробе отстоял ни разу не застрял
|
Резина Nokian SUV, шипы. Правда чем помогут шипы в сугробе не знаю.
Тоже нигде не застревал ранее, все бывает первый раз. Достаточно вывесить колесико, а в сугробе переменной жесткости (свежий / старый снег) это раз плюнуть и не видно ничего. Когда свежий снег, даже много, но под ним асфальт - все гуд. А если под снегом накат - тут похуже всеж. Вопрос в первом посте был про ЕСП. Даже при отключенном - душит двиг. И с крутящим моментом у варика на низких оборотах прям бяда - это факт. Все факторы складываем, вывод - не жып. |
Цитата:
|
но всё-таки назад вариаторный коля едет плохо, если его что-то держит.
Я тут, давеча, осмелел с полным приводом то :) И, паркуясь, въехал двумя передними колёсами в одну из канав довольно глубокой колеи (то есть я перпендикулярно к колейной дороге). На переднеприводном из такой ситуации самому не выбраться, проверял как-то нечайно :) Колеос из такого положения с места может ехать только вперёд, назад отказывается, хоть в пол газ дави. Тоже вспомнил тогда про ролик, где задом на бордюр заезжали |
живу в балашихе ,в новом м-не дома построили ,а парковок нет 2года паркуюсь на равне с теми джипами куда только джип и пакранётся . Хозяева этих джипах наблюдают что всё сечас колян застрянет но всё удачно .Резина стоит липучка (данлоп джи 6)
|
Друзья, какой "жип"? Вы о чем? :D
Если место засадное, то надо сначала подумать, как его проехать, а потом уже педальку давить. |
Цитата:
Сам пользую 3-й "не жып". Рассматриваю эти девайсы только как семейный универсал повышенной проходимости. |
ну на то они и менагеры их дело продать
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4