Не понимаю, что значит не едет. Колеса не крутятся или крутятся, но буксуют. Снег не бордюр, колеса всегда можно закрутить. Другой вопрос, будет ли в этом толк.
|
Цитата:
|
Летом поехал на рыбалку. Поставил машину на крутом спуске мордой вниз. Когда собрался уезжать, пытался тронутся задом назад в вверх с места. Как бы не так. Двигатель рычит, обороты увеличиваются, а машина не едет(колеса не крутятся, покрытие дороги твердое). Т.е. пробуксовывает вариатор, не смог передать крутящий момент с двигателя на колеса. Пробовал и блокировку и ЕСП отключал. Пришлось съехать ниже и заехать с разгона. Странно, не уж то вариатор так буксует. На механике или заехал бы или заглох бы.
|
Не далее как пару часов назад вытаскивал из снега Пежо 4007 с вариатором.
Видимо у него такая же хрень, как на Колеосе с вариком. Он в снег вмерз за несколько дней и как я с режимами трансмисси не извращался колеса вообще не прокручивал. Дело пошло на лад, когда я его все же дернул аккуратно Колеосом. При этом, мне его пришлось перетащить на брюхе через сугроб, который ему доходил почти до линии фар. Когда тащил, то ЕСП, конечно выключал, и 4вд блокировал, чтобы ничего не мешало тащить. Для эксперимента, попытался заехать в его же место... что туда, что обратно заехал и выехал без особых напрягов. ЕСП уже включал, чтобы не сесть на брюхо. |
Т.е. в сугроб лучше с есп, а из сугроба без?
|
Hooch, Ну по логике вещей, да. Тут все зависит от ситуации, конечно.
|
|
|
владимир1,
и вам сюда |
|
владимир1,
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
В моем сугробе ситуация была чуть иной: момента на прокрутку хватало. ЕСП же притормаживала это колесо (и правильно, так его!), но при этом еще и душила мотор :( |
сегодня ESP реально предотвратил столкновение
фиг знает, каким-то чудом :dntknw: на трёшке устроил слалом со скоростями 100-120 (дорога чистая, расслабился :pardon:) а во дворах снег поверх льда :( после "гонок" не успел перестроиться в "тихоходный режим", зашёл на слишком высокой скорости с малым радиусом машин на руль и педали совсем не реагировал 4-5 м, а потом чпок! и как-будто за меня там кто-то прорулил :ok: короче был не прав, низя так сейчас гонять :punish2: |
Цитата:
Так вот, с высоты опыта езды на колеосе уже 7000 км могу сказать, что на Колеосе ЕСП функцию свою выполняет, но по ИДИОТСКИ!!! Я свою Мазду НИ РАЗУ ПОПЕРЁК ПОЛОСЫ НЕ ПОСТАВИЛ, А Колян уже дважды норовил развернуться. Так что или у меня ЕСП не работает, либо французы чайники в настройке электроники:ireful3::ireful3::ireful3: Короче, работа ЕСП на колеосе - скажем так оставляет желать лучшего(((((((((((((((((((((( |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4