Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ESP. принцип работы (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/25-esp-princip-raboty.html)

Grey Dynamiq 28.12.2010 14:47

Не понимаю, что значит не едет. Колеса не крутятся или крутятся, но буксуют. Снег не бордюр, колеса всегда можно закрутить. Другой вопрос, будет ли в этом толк.

maxic 28.12.2010 16:13

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 92832)
Не понимаю, что значит не едет. Колеса не крутятся или крутятся, но буксуют.

не крутятся. Понятное дело, что сил ему хватит их прокрутить, но вот жмёшь газ, а момента на колесах не прибавляется, обороты не растут. Думаю, неспроста так сделали, какая-то защитная функция. Может это ESP так работает, не пробовал отключать

windas 28.12.2010 17:07

Летом поехал на рыбалку. Поставил машину на крутом спуске мордой вниз. Когда собрался уезжать, пытался тронутся задом назад в вверх с места. Как бы не так. Двигатель рычит, обороты увеличиваются, а машина не едет(колеса не крутятся, покрытие дороги твердое). Т.е. пробуксовывает вариатор, не смог передать крутящий момент с двигателя на колеса. Пробовал и блокировку и ЕСП отключал. Пришлось съехать ниже и заехать с разгона. Странно, не уж то вариатор так буксует. На механике или заехал бы или заглох бы.

KotLV 28.12.2010 18:09

Не далее как пару часов назад вытаскивал из снега Пежо 4007 с вариатором.
Видимо у него такая же хрень, как на Колеосе с вариком. Он в снег вмерз за несколько дней и как я с режимами трансмисси не извращался колеса вообще не прокручивал.
Дело пошло на лад, когда я его все же дернул аккуратно Колеосом.
При этом, мне его пришлось перетащить на брюхе через сугроб, который ему доходил почти до линии фар.
Когда тащил, то ЕСП, конечно выключал, и 4вд блокировал, чтобы ничего не мешало тащить.
Для эксперимента, попытался заехать в его же место... что туда, что обратно заехал и выехал без особых напрягов. ЕСП уже включал, чтобы не сесть на брюхо.

Hooch 28.12.2010 22:21

Т.е. в сугроб лучше с есп, а из сугроба без?

KotLV 28.12.2010 22:33

Hooch, Ну по логике вещей, да. Тут все зависит от ситуации, конечно.

oleg... 28.12.2010 22:39

Не по теме...


владимир1 28.12.2010 23:01

Не по теме...


shurman 28.12.2010 23:09

владимир1,
и вам сюда

Grey Dynamiq 28.12.2010 23:12

Не по теме...


Деда Митя 28.12.2010 23:32

владимир1,

Не по теме...


LAY 29.12.2010 00:39

Цитата:

Сообщение от windas (Сообщение 92853)
... Двигатель рычит, обороты увеличиваются, а машина не едет(колеса не крутятся, покрытие дороги твердое). Т.е. пробуксовывает вариатор, не смог передать крутящий момент с двигателя на колеса.

Вариатор не умеет пробуксовывать. Пробуксовывает ГТ, но это не беда, это его работа. Более того, передаваемый момент он этим самым пробуксовыванием увеличивает.
Цитата:

Сообщение от windas (Сообщение 92853)
Пробовал и блокировку и ЕСП отключал. Пришлось съехать ниже и заехать с разгона. Странно, не уж то вариатор так буксует. На механике или заехал бы или заглох бы.

Это очень простая ситуация. Мотору тупо не хватает момента даже провернуть колеса.
В моем сугробе ситуация была чуть иной: момента на прокрутку хватало. ЕСП же притормаживала это колесо (и правильно, так его!), но при этом еще и душила мотор :(

Excalibur 29.12.2010 10:08

сегодня ESP реально предотвратил столкновение
фиг знает, каким-то чудом :dntknw:
на трёшке устроил слалом со скоростями 100-120 (дорога чистая, расслабился :pardon:)
а во дворах снег поверх льда :( после "гонок" не успел перестроиться в "тихоходный режим", зашёл на слишком высокой скорости с малым радиусом
машин на руль и педали совсем не реагировал 4-5 м, а потом чпок! и как-будто за меня там кто-то прорулил :ok:
короче был не прав, низя так сейчас гонять :punish2:

AlexBerg 29.12.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 92963)
Кстати, сегодня ESP реально предотвратил столкновение
фиг знает, каким-то чудом :dntknw:

То, что ЕСП реально спасает при возникновении опасной ситуации я ещё на мазде убеждался не раз. Потом уже здесь в какой-то ветке мою мазду похерили в плане того, что на моноприводе ЕСП - это фикция, а вот на полном приводе это супер.
Так вот, с высоты опыта езды на колеосе уже 7000 км могу сказать, что на Колеосе ЕСП функцию свою выполняет, но по ИДИОТСКИ!!!
Я свою Мазду НИ РАЗУ ПОПЕРЁК ПОЛОСЫ НЕ ПОСТАВИЛ, А Колян уже дважды норовил развернуться. Так что или у меня ЕСП не работает, либо французы чайники в настройке электроники:ireful3::ireful3::ireful3:
Короче, работа ЕСП на колеосе - скажем так оставляет желать лучшего((((((((((((((((((((((

Grey Dynamiq 29.12.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 92953)
при этом еще и душила мотор

Как мы уже выясняли где-то на просторах форума ЕСП не душит мотор, а, правильно, душит колеса. Те которые буксуют. А те, которые удерживаются окружающей средой и так как бы на тормозе. Фактически Стол-тест. Но в отличие от него, когда все! колеса крепко удерживаются тормозом, имеется возможность обмануть ЕСП. Просто еще раз надавив на газ, система начинает понимать, что водитель хочет все-таки ехать, а не стоять, и отпускает тормоз. Поможет ли это, вопрос. Но, во всяком случае преодолеть сопротивление ЕСП возможно, если захотеть.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4