|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
28.12.2010, 18:09 | #11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не далее как пару часов назад вытаскивал из снега Пежо 4007 с вариатором.
Видимо у него такая же хрень, как на Колеосе с вариком. Он в снег вмерз за несколько дней и как я с режимами трансмисси не извращался колеса вообще не прокручивал. Дело пошло на лад, когда я его все же дернул аккуратно Колеосом. При этом, мне его пришлось перетащить на брюхе через сугроб, который ему доходил почти до линии фар. Когда тащил, то ЕСП, конечно выключал, и 4вд блокировал, чтобы ничего не мешало тащить. Для эксперимента, попытался заехать в его же место... что туда, что обратно заехал и выехал без особых напрягов. ЕСП уже включал, чтобы не сесть на брюхо. |
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|