Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 18:09   #11
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не далее как пару часов назад вытаскивал из снега Пежо 4007 с вариатором.
Видимо у него такая же хрень, как на Колеосе с вариком. Он в снег вмерз за несколько дней и как я с режимами трансмисси не извращался колеса вообще не прокручивал.
Дело пошло на лад, когда я его все же дернул аккуратно Колеосом.
При этом, мне его пришлось перетащить на брюхе через сугроб, который ему доходил почти до линии фар.
Когда тащил, то ЕСП, конечно выключал, и 4вд блокировал, чтобы ничего не мешало тащить.
Для эксперимента, попытался заехать в его же место... что туда, что обратно заехал и выехал без особых напрягов. ЕСП уже включал, чтобы не сесть на брюхо.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4