Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Мощность. Сколько нужно? (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3528-moschnost-skolko-nuzhno.html)

Excalibur 31.10.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 205163)
Excalibur, полностью согласен, наказания будут действовать если они будут неотвратимы невзирая на ранги.

ага, уверен, за бугром такие все милые и порядочные далеко не из-за менталитета
всё банально проще :mosking:

fenrus 31.10.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205162)
помогут, если начнут наказывать
причём всех подряд, пешеходов, водителей, крутиков и пр. пр.
надо просто начать наказывать тотально, без исключений
месяц
в масштабах страны, достаточно месяца (ИМХО) и проблема неуважения будет исчерпана

Проблема неуважения при этом исчерпана не будет. Более того, при тотальной слежке она усугубится и проявится в другой области. Например, закрепленный за Вами личный гаец Вас же и будет разводить.

Excalibur 31.10.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 205169)
Проблема неуважения при этом исчерпана не будет. Более того, при тотальной слежке она усугубится и проявится в другой области. Например, закрепленный за Вами личный гаец Вас же и будет разводить.

я не буду нарушать, на чём он меня разведёт?

Scripio 31.10.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 205169)
Например, закрепленный за Вами личный гаец Вас же и будет разводить.

когда пара десятков таких гайцов сядет за взятки лет на 15, с пожизненным запретом работать в органах и их пенсии, уж поверьте, разводить будут меньше.

в той же Германии все соблюдают правила не из-за уважения, а потому что за нарушения жестко штрафуют.

Литейщик 31.10.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205162)
надо просто начать наказывать тотально, без исключений

"Суровость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения!" (с).
А по теме - для Колеоса (имею в виду вес), достаточно было бы 210-230 лошадей. IMHO.

fenrus 31.10.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 205173)
в той же Германии все соблюдают правила не из-за уважения, а потому что за нарушения жестко штрафуют.

Не знаю, откуда у Вас сведения.
Большинство немцев на вопрос "а почему бы сейчас не..." мне ответили "но я же могу людям помешать".

Lazycat 31.10.2012 21:19

Нужна мощность до 250- чтобы налог был гуманный и что бы расход топлива не больше 15 л. На сотню.

Alexemir 31.10.2012 21:21

Я очень уважаю ПДД и стараюсь никогда их не нарушать. Но вот, буквально несколько часов назад, я выезжаю с работы, поворачиваю направо на главную (о четырёх полосах) соответственно еду в правом ряду. А через 2 светофора мне надо уходить налево. Да, очень часто приходится тихонько ехать с включенным левым поворотником, и ждать пока меня пустят. Но если хоть на одном из двух светофоров я окажусь впереди - то перестроюсь спокойно никому не мешая просто уйдя вперёд метров на 10 от потока.
Я никогда не "играю в шашки" в городе в поисках "более быстрого" ряда, это попросту бесполезно, особенно в Новосибирске. Перестраиваюсь, как уже писал выше, только для необходимого маневра, и чтобы не создавать помех другим.
Я вообще стараюсь ездить так, чтобы никому не мешать. Выехав на дорогу - освободить её, доехав куда мне надо, как можно быстрее (в рамках ПДД и здравого смысла). И без меня в городе много машин. Так много - что уже просто ужас. Ну так давайте, ребята, соображайте быстрее, шевелитесь, не "тормозите" на улицах, загорелся зелёный - посмотрел налево - направо - и нажал быстренько на педальку! Так же считаю ненормальным, если кто-то меня догнал, а я не имея никого впереди сам не еду быстрее и его не пускаю. Не хочешь (не можешь) ехать быстрее - пропусти других. НЕ МЕШАЙ, вот должен быть главный принцип. Не "имею право!" а "подумай о других". И мне сейчас, с данной мощностью двигателя стало намного комфортнее и безопаснее.
Я меньше создаю помех другим участникам движения, и при обгонах освобождаю встречку задолго до приближения встречного авто, быстрее, чем это было раньше.

Делать из Тигуана гоночный авто - не, смысла нет. Действительно, проще купить Меган RS или ещё проще, попасть на какой-нибудь из гоночных треков и арендовать на несколько часов его же или порш какой. У меня кто-то из знакомых так делал.
Построят у нас трек - поеду, попробую прокатиться, но это так, для прикола.
У меня коллега на работе месяц назад купил БМВ Х3, б\у трёхлитровый , 272 лс. Это совсем не гоночная машина, ну зачем, спрашивается ему столько мощности?
Коллега вообще флегматик (как раз тот, про которого я писал). Но вот уже месяц он ходит в кайфе, и говорит, что наконец то познал что такое комфортно ездить. Разгон до сотни у него даже чуть быстрее, 7.2 (у меня 7.7).
Зачем почти у всех представительских авто, бизнес седанов, и прочее подобное мощность подбирается так, чтоб до сотни было как раз 7 и менее секунд? Для гонок? Вовсе нет, для безопасности и комфорта. (учитывая что главный там часто не за рулём, не о водителе и его амбициях же основная забота)

Вот и я как раз про то, что мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 205077)
поворотные кулаки, активный диф. переборка коробки и поехало.

Я думаю, обойдусь без этого :) Тормоза у Тига плохи и с чипом и без чипа, так что это скорее просто насущная необходимость. Ну или не плохи, а ординарны, на уровне РАВ4 какой-нибудь. Но если тоёта и не едет, и не управляется, то когда она ещё и не тормозит - это не выбивается из общего ряда :) А вот у Тигуана со всем хорошо, а с тормозами - нет.

KotLV 31.10.2012 21:33

А интересно, какая реальная максималка Тигуана 2.0 TSI. Я что-то сегодня проехался, мне кажется он 200 не пойдет.
Я сегодня для интереса на "соседском" прокатился - до 100 - бодрячком, после 120 до 150, ну так - нехотя. А от 150 попробовал дальше, еле еле с перекуром до 170 разогнал - дальше дорога нормальная закончилась.
Мне показалось, что на автобане он будет вообще никакой, даже пожалуй хуже чем мой дизельный Колеос.
П.С. Вопрос не праздный, так как существует возможность такой неприятности пересесть на такую машину. :(

Alexemir 31.10.2012 21:39

KotLV, Нечипованный? 170 лс? максималка 186 по ГПС, народ на клубе пишет.
Я на своём после чипа, с 98 бензином на пустой объездной попробовал - по навигатору до 190 без проблем. Буквально за 25 секунд. Народ на такой же прошивке на треке до 235 разгонялся.

Есть ещё правда "маркетинговые" тигуаны, 1.4 и дизели. Те ваще не едут :)

KotLV 31.10.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205193)
Нечипованный?

Нет, конечно.
Ясно. Спасибо. Тогда лучше 2.0 дизель.

fedot 31.10.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 205028)
Но больше 12-130 по спидометру на наших дорогах в постоянном режиме... ИМХО, но только если собственное эго пощекотать.)))

Приезжайте к нам. На КАДе (от Таллинского шоссе до Краснофлотского шоссе) 170 на Колеосе, на штатной резине Вы даже не замете.

ak74 31.10.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 205227)
Приезжайте к нам. На КАДе (от Таллинского шоссе до Краснофлотского шоссе) 170 на Колеосе, на штатной резине Вы даже не замете.

Да я ездил.))) Но таких дорог мало, к сожалению.Ну и на Колеосе, по моим ощущениям при скорости после 130 на штатной резине шумновато.)))

Alexemir 01.11.2012 07:54

У нас дорог, пригодных для езды более 120кмч вообще в радиусе 1000км наберётся километров 50.
Двухполосных в каждую сторону, гладких и с разделителем потоков. Все остальные - по полосе туда и сюда, и обгон по встречке. Бьются не успев завершить обгон очень часто.

Лично мне скорость около 110 кажется самой выгодной в смысле комфорта, безопасности и расхода топлива.
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 205198)
Тогда лучше 2.0 дизель.

А это почему? Дизель Тигуан бывает только Track & Field с довольно уродливым, обрезанным передним бампером, менее удобными сидениями, отсутствием теплозащиты на окнах, и ещё некоторыми упрощениями. У него более дорогое масло и более сложный и капризный, чем надёжнейший и проверенный 2.0 TSI двигатель. Сервисный интервал (для Европы) на бензиновом 30 000 а на дизеле - 20 000. Сам двигатель работает почти на верху возможностей, при 150 штатных силах, максимум, который из него получают - 170 лс и те же, что и у меня сейчас 400 Нм.
Это конечно фигня, но на 400м штатный дизель отстаёт от штатного бензина (даже 170 лс) почти на 3 корпуса!
Я вижу плюсы дизеля только в том, что в грязи он получше будет, ну и подешевле стоит T&F чем S&S.
Это моё мнение, конечно :) дизелистов на форуме полно, но почти все они какие-то обиженные, и стоит что-то сказать неоднозначное про дизель - как-то яростно начинают защищаться, как будто виноваты в чём-то... Типа: Ну да, трясёт, шумит, воняет, но это не важно, зато у нас расход меньше! ;)

KotLV 01.11.2012 09:21

А я дизелист :)
В любом случае пока еще долго ничего не определится. Еще 10 раз марка может поменяться, не все от меня зависит.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4