Цитата:
всё банально проще :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в той же Германии все соблюдают правила не из-за уважения, а потому что за нарушения жестко штрафуют. |
Цитата:
А по теме - для Колеоса (имею в виду вес), достаточно было бы 210-230 лошадей. IMHO. |
Цитата:
Большинство немцев на вопрос "а почему бы сейчас не..." мне ответили "но я же могу людям помешать". |
Нужна мощность до 250- чтобы налог был гуманный и что бы расход топлива не больше 15 л. На сотню.
|
Я очень уважаю ПДД и стараюсь никогда их не нарушать. Но вот, буквально несколько часов назад, я выезжаю с работы, поворачиваю направо на главную (о четырёх полосах) соответственно еду в правом ряду. А через 2 светофора мне надо уходить налево. Да, очень часто приходится тихонько ехать с включенным левым поворотником, и ждать пока меня пустят. Но если хоть на одном из двух светофоров я окажусь впереди - то перестроюсь спокойно никому не мешая просто уйдя вперёд метров на 10 от потока.
Я никогда не "играю в шашки" в городе в поисках "более быстрого" ряда, это попросту бесполезно, особенно в Новосибирске. Перестраиваюсь, как уже писал выше, только для необходимого маневра, и чтобы не создавать помех другим. Я вообще стараюсь ездить так, чтобы никому не мешать. Выехав на дорогу - освободить её, доехав куда мне надо, как можно быстрее (в рамках ПДД и здравого смысла). И без меня в городе много машин. Так много - что уже просто ужас. Ну так давайте, ребята, соображайте быстрее, шевелитесь, не "тормозите" на улицах, загорелся зелёный - посмотрел налево - направо - и нажал быстренько на педальку! Так же считаю ненормальным, если кто-то меня догнал, а я не имея никого впереди сам не еду быстрее и его не пускаю. Не хочешь (не можешь) ехать быстрее - пропусти других. НЕ МЕШАЙ, вот должен быть главный принцип. Не "имею право!" а "подумай о других". И мне сейчас, с данной мощностью двигателя стало намного комфортнее и безопаснее. Я меньше создаю помех другим участникам движения, и при обгонах освобождаю встречку задолго до приближения встречного авто, быстрее, чем это было раньше. Делать из Тигуана гоночный авто - не, смысла нет. Действительно, проще купить Меган RS или ещё проще, попасть на какой-нибудь из гоночных треков и арендовать на несколько часов его же или порш какой. У меня кто-то из знакомых так делал. Построят у нас трек - поеду, попробую прокатиться, но это так, для прикола. У меня коллега на работе месяц назад купил БМВ Х3, б\у трёхлитровый , 272 лс. Это совсем не гоночная машина, ну зачем, спрашивается ему столько мощности? Коллега вообще флегматик (как раз тот, про которого я писал). Но вот уже месяц он ходит в кайфе, и говорит, что наконец то познал что такое комфортно ездить. Разгон до сотни у него даже чуть быстрее, 7.2 (у меня 7.7). Зачем почти у всех представительских авто, бизнес седанов, и прочее подобное мощность подбирается так, чтоб до сотни было как раз 7 и менее секунд? Для гонок? Вовсе нет, для безопасности и комфорта. (учитывая что главный там часто не за рулём, не о водителе и его амбициях же основная забота) Вот и я как раз про то, что мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия. Цитата:
|
А интересно, какая реальная максималка Тигуана 2.0 TSI. Я что-то сегодня проехался, мне кажется он 200 не пойдет.
Я сегодня для интереса на "соседском" прокатился - до 100 - бодрячком, после 120 до 150, ну так - нехотя. А от 150 попробовал дальше, еле еле с перекуром до 170 разогнал - дальше дорога нормальная закончилась. Мне показалось, что на автобане он будет вообще никакой, даже пожалуй хуже чем мой дизельный Колеос. П.С. Вопрос не праздный, так как существует возможность такой неприятности пересесть на такую машину. :( |
KotLV, Нечипованный? 170 лс? максималка 186 по ГПС, народ на клубе пишет.
Я на своём после чипа, с 98 бензином на пустой объездной попробовал - по навигатору до 190 без проблем. Буквально за 25 секунд. Народ на такой же прошивке на треке до 235 разгонялся. Есть ещё правда "маркетинговые" тигуаны, 1.4 и дизели. Те ваще не едут :) |
Цитата:
Ясно. Спасибо. Тогда лучше 2.0 дизель. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас дорог, пригодных для езды более 120кмч вообще в радиусе 1000км наберётся километров 50.
Двухполосных в каждую сторону, гладких и с разделителем потоков. Все остальные - по полосе туда и сюда, и обгон по встречке. Бьются не успев завершить обгон очень часто. Лично мне скорость около 110 кажется самой выгодной в смысле комфорта, безопасности и расхода топлива. Цитата:
Это конечно фигня, но на 400м штатный дизель отстаёт от штатного бензина (даже 170 лс) почти на 3 корпуса! Я вижу плюсы дизеля только в том, что в грязи он получше будет, ну и подешевле стоит T&F чем S&S. Это моё мнение, конечно :) дизелистов на форуме полно, но почти все они какие-то обиженные, и стоит что-то сказать неоднозначное про дизель - как-то яростно начинают защищаться, как будто виноваты в чём-то... Типа: Ну да, трясёт, шумит, воняет, но это не важно, зато у нас расход меньше! ;) |
А я дизелист :)
В любом случае пока еще долго ничего не определится. Еще 10 раз марка может поменяться, не все от меня зависит. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4