Средняя скорость практически не меняется. 160 я тоже не езжу, крейсерская за городом - обычно 110. Но вот еду я такой, 110 на круизе и утыкаюсь в фуры, которые идут 70 - 80. А кусочки для обгона между знаками - короткие. А встречки то едут. И вот тут, для комфортной езды и имеет значение, совершу я обгон данной фуры за 5 секунд, или за 25. И это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Не, можно и не обгонять, или просто дольше ждать нужного момента. Ну а сейчас - мне просто легче ездить.
В городе аналогично, очень много ситуаций, когда нужно динамично что-то сделать. Самое частое - это перестроиться к следующему светофору в другой ряд (иногда через 1 -2 ряда) так чтобы не подрезать других. Теперь - без проблем. Я просто ускоряюсь так, что задние оказываются на безопасном расстоянии, и перестраиваюсь никому не мешая. Ну и ещё есть. |
Периодически езжу по маршруту Тюмень-Екатеринбург... примерно 320 км... Среднее время в пути 3:30-3:40 ибо куча деревень с ограничением 40...
Так вот когда никуда не спешил пытался экономить топливо... НО КАК ЖЕ ТОСКЛИВО ехать 90 км/час на Колеосе... реально засыпаешь... но расход правда падает с обычных 9,5 л/100 км до 8 л/100 км... Но я считаю что эта экономия (в среднем 5 литров 92-го или 140 рублей и столько же на обратный путь) не стоит того чтобы так над собой издеваться... Хотя итоговое время в пути минут на 20 больше... |
Цитата:
чё тут думать? |
по теме:
реальный путь к родителям Железка - Шатурский р-н п. Бакшеево (147км по компу) выезд утро 8.30-9.00 суббота, выезд обратно - воскресенье 12.30-13.00. Макс. скорость - 120-140 км/ч. Лето. результат: Колеос - 3.00-3.30 Каен С - 2.00-2.30 Расходы топлива не считаю, считаю время - треть. ЗЫ: Проверено многочисленными поездками. |
Цитата:
Скажите вот к примеру за неделю НЕ сброса БК , какая у вас средняя скорость? у меня---от 20 до 28км/ч:pardon: ещё мне кажется ( крещусь 3 раза) что все эти очень много ситуаций, когда нужно динамично что-то сделать. Самое частое - это перестроиться к следующему светофору в другой ряд по сути надуманы. причина проста . ВАМ ПРОСТО так НРАВИТСЯ:pardon: адреналин, эндорфины и т.д. никакого рацио (имхо) в этом нет это нормально. когда я купил свой первый авто ВАЗ 21013 мне было 23г. Меня так и распирало динамично занять ряд, устроить светофорные гонки и т.д. и т.п. и мотор растачивался до 1.5л и редуктор менялся , и жиклёры в карбе и распредвал. Даже турбину пытался присобачить:taunt: Но, когда начинаешь осознавать что семья, что она держится на тебе ...то понимаешь адреналин и удовольствие можно вырабатывать и не на дорогах общего пользования. |
Цитата:
|
Мужики, хотите эксперимент???:rofl:
Есть у психологов прикольный тест. Не по теме... __________________________________________________ _ Не по теме... |
Ради интереса разгонял на идеальном участке (уклон, ну о-очень широкая пустая дорога и т. д.) Колеос до 190 по спидометру. Одного раза хватило за глаза - дело бессмысленное и беспощадное, особенно на штатной резине - плывёт как по мылу.))) Однако при обгонах запас и правда помогает, особенно на коротких участках (дизель очень легко набирает и 150-160 км. час ). Но больше 12-130 по спидометру на наших дорогах в постоянном режиме... ИМХО, но только если собственное эго пощекотать.)))
|
А для меня мощность в разумных пределах не сильно важна по сути.
Я же на грузовых много ездил в свое время. Потому мне вообще все равно сколько там этот разгон у легкового авто, для меня его все равно достаточно после фуры имеющей в добавок ограничитель скорости :) |
Цитата:
вот я заметил, что когда ездил на работу на SX-4 супруги, то прям такой спокойный спокойный был и что самое интересное, приезжал в одно и то же время ))))))))))))))))) сел на Коляна - мат-перемат :D ездил на Кане - мат-перемат в квадрате :D от Каена быстро избавился сейчас думаю, ну пройдёт ещё какое-то время и Коляна придётся менять, из личного опыта всплывает выбор, что брать "мат-перемат" или "спокойную езду"? и вот фиг его знает... :mosking: брать сразу две ну блин, что-то жирно 4 машины, нужен компромисс.... |
bobr, Вы почти правильно всё понимаете, но не совсем точно.
1. За неделю несброса БК средняя скорость в Новосибирске 16 - 18 кмч. У нас очень мало дорог и много машин. Очень много перекрёстков и пешеходных переходов. 2. Да, ситуации иногда надуманы. Через 2 перекрёстка мне надо быть в левом ряду, чтобы повернуть налево. Но на двух предидущих поворот налево тоже есть, и поэтому мне нельзя быть в левом ряду. Ну или так, можно, но тогда я пропущу пару светофоров (около 5 минут) на каждом. Но зато перестраиваться не нужно. Можно и просто, остановится с поворотником, и ждать пока меня пустят в нужный ряд, но при этом я создаю неудобство как тем, кто за мной, так и тем, которым надо меня пускать. Намного проще ускориться и встроиться никому не мешая. 3. Есть ещё такая ерунда как характер. Ну вот сангвиник я, и как ни стараюсь переделать себя во флегматика - не могу. Я быстро хожу, быстро думаю и действую. Я хожу в более дорогой магазин, потому что в более дешёвом очереди на кассах меня страшно раздражают, не могу стоять. Я плачУ через интернет за всё, что могу, так как сбербанк - это ужас (хотя процент не берёт, а через интернет - берут). Одна из моих должностных обязанностей - быстрая реакция на проблемы и как можно более быстрое их решение. Я у нас за это отвечаю. Потому, что по характеру могу. Пробовали дать другому человеку - иной раз его решения более правильны, но слишком долго приходилось их ждать :) клиенты уходили... Теоретически - да, я могу ехать за фурой, просто ожидая нужного момента. И собственно так и делаю. Просто с 7 секунд до сотни этот момент настаёт раньше, и их больше, мне меньше приходится ждать, и для меня, сангвиника, это комфортнее. Я ездил делать прошивку в соседний город, за 300км. Траффик туда и обратно был абсолютно одинаков. Более того, максимальная крейсерская скорость 110 так и стояла на круизе. Однако, по дороге туда (до прошивки) реальная скорость получилась 72 кмч. а обратно - 93. Туда я ехал 4 часа, а обратно 3 с небольшим. Просто ждать безопасного момента для обгона мне уже не надо было столь долго. А обгонять рискованно, не будучи на 146% уверенным, что у меня хватит и скорости и времени обогнать и спокойно, никому не мешая встроиться обратно я не люблю. А адреналин и эндорфины - у меня это велосипед :) |
Алексей, Колька-дизель оптимальный вариант, на мой взгляд. ))) А вообще есть в парке CL 600, был эска тоже 140 кузов и тоже 600 (этот, правда, не мой) - при 394 лошадках под капотом езда спокойная.)))
|
Цитата:
ЗЫ: и да, Колеос только в том случае, если совсем других вариантов не будет, т.е. ну его нафих )))))))))))))))) |
Цитата:
А нафига ты мечешься по рядам? Попробуй ехать чуть медленнее потока. Ни в кого не упираешься ( ну почти)+ никаких напрягов.:pardon: Работает:secret: я так думаю что его рекомендация связана с настройкой скорости модема. меньше скорость--меньше дропов)))) качество связи выше;) |
Я езжу ну не сказать чтобы спокойно, но никогда не прыгаю по рядам за кажущейся быстротой, перестраиваюсь для того, чтобы повернуть, или просто занять тот ряд, по которому надо ехать дальше.
Ехать быстрее потока действительно опасно, никто тебя не ожидает (мотоциклисты это знают лучше всех) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4