Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Мощность. Сколько нужно? (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3528-moschnost-skolko-nuzhno.html)

bobr 30.10.2012 15:38

Мощность. Сколько нужно?
 
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204791)
DSG на самом деле коробка суперская. Если бы у меня стояла DSG 6 как на немецких Тигуанах - я бы чипанул его до 300 лс и 460 Нм. А с заменой головки блока и турбины - так и до 440лс и 500 Нм, во был бы агрегат!! А так мой автомат максимум на 450 Нм и если мне захочется большего, чем 250 лс и 400 Нм - то надо менять коробку...
Да, с ремонтом ДСГ куда сложнее чем с вариатором, особенно у нас, на 3500км дальше от Немцев и ближе к японцам :) А у вас можно заказать контрактную из Германии когда своя крякнет, или через годик их уже чинить начнут умельцы (цена замены почти 10 000 Ойро, мало кто новые после гарантии покупает). Но удовольствия от езды с ДСГ однозначно больше. Так что, Евгений, не слушайте никого, ездить Вам с удовольствием! Деньги - ерунда, ну потеряет Шкода тысяч 400 за два года, но удовольствия получите на мильон! Эту версию можно разогнать до 190 лс, Например тут очень рекомендую Вам это сделать, как тысячи 3 - 4 проедете, не пожалеете!


А можно вопрос?

вот будет у вас 300 кобыл +460 Нм. Где с этим со всем ...ездить?
в смысле как это всё реализовать на дороге?
тем более со штатными тормозами?:(

Или Л.С. и Нм просто душу греют? )))

Копыто 30.10.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204804)
У человека хата в рассрочке. а вы о чиптюнинге и смене коробки. :mosking:
А можно вопрос?

вот будет у вас 300 кобыл +460 Нм. Где с этим со всем ...ездить?
в смысле как это всё реализовать на дороге?
тем более со штатными тормозами?:(

Или Л.С. и Нм просто душу греют? )))

я на своем БМВ в Лондон ездил и 305 л.с. реализовал чудесно, понятно если тока от подъезда 100 метров до работы при средней скорости по Москве в 28 км/ч и Оки хватит

bobr 30.10.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204810)
я на своем БМВ в Лондон ездил и 305 л.с. реализовал чудесно, понятно если тока от подъезда 100 метров до работы при средней скорости по Москве в 28 км/ч и Оки хватит

Одно дело бэха, с завода заточенная под 300 кобыл, другое дело кроссовер переделанный по мотору на 300 кобыл.

ну, а реализовать чудесно получилось ведь только по Германии;) акромя оной везде ограничения в 130км/ч.:mosking:

Scripio 30.10.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204816)
Одно дело бэха, с завода заточенная под 300 кобыл, другое дело кроссовер переделанный по мотору на 300 кобыл.

ну, а реализовать чудесно получилось ведь только по Германии;) акромя оной везде ограничения в 130км/ч.:mosking:

чудесно реализуется и у нас, например при обгонах по трассе.
и да, имея под капотом табун лошадей и Нм, чувствуешь себя гораздо лучше :)

Alexemir 30.10.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204804)
тем более со штатными тормозами?

Вот тут "не в бровь а в глаз" как говорится! Штатные тормоза Тигуана хуже чем у Колеоса, и с этим что-то придётся делать. А мощность - так её много не бывает. Она просто создаёт уверенность, прибавляет спокойствия, на трассе - так просто очень удобно, да и в городе тоже, чтобы быстро занять нужное место на дороге, и не мешать другим, не задерживать траффик. В принципе - мне сейчас и 250лс нормально (а вот тормоза - ненормально). Но была бы возможность за вменяемые деньги (т.е. без замены коробки и потери ресурса агрегатов) сделать не 7.7 а 5.3 секунды до сотни - сделал бы. Не для гонок, а для комфорта.

Копыто 30.10.2012 19:58

я тормоза от RS-ки буду ставить, на drive2.ru есть хорошее описание
я беху шил не из за мощности или момента а из за расхода, 10.5 литров соляры при пробках 9 балов по Москве кушает сейчас

Alexemir 30.10.2012 20:05

Копыто, А я или от Пассат СС или от VW Racing. Там по деньгам посмотрим.

http://www.volkswagenracing.co.uk/wp...acers-red2.jpg

bobr 30.10.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 204870)
чудесно реализуется и у нас, например при обгонах по трассе.
и да, имея под капотом табун лошадей и Нм, чувствуешь себя гораздо лучше :)

У меня тёща в тульской области живёт. 220км от и к.

так вот за 20 лет проверено многократно, едешь в режиме 100-110---тратишь 2ч 30мин
едешь 120-150 сгоняя и обгоняя (а дерготни в таком режиме не избежать) меньше 2ч. 15 мин. никак:pardon:

Так что не надо иллюзий:ok:

а так как ныне м4 вся увешана камерами, смотрящими в ж....в корму, и не одна М4,
то на счёт реализации, позвольте усомниться. Разве что ночью по мкаду. да от светофора до светофора бодро разогнаться, чтоб потом также бодро оттормозиться.)))

Мой зам в том году купил Х5 бу, дозажигался. собрал троих на светофоре, не успокоился.
в этом взял 5-ку БМВ с 4литрами.
зажигает ночами:mosking: и перманентно продает. Грит провоцирует машинка. провоцирует:pardon: а письма счастья удручают)))

E'gen 30.10.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204932)
Так что не надо иллюзий:ok:
.....
зажигает ночами:mosking: и перманентно продает. Грит провоцирует машинка. провоцирует:pardon: а письма счастья удручают)))

Полностью согласен.
Считаю, что надо сделать, как в Японии: полный запрет легковых автомобилей мощнее 280 л.с.
Ну, нету у нас дорог, приспособленных к скоростям выше 150 км/ч.
Да, и водителей таких практически нету

Victor 30.10.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204932)
У меня тёща в тульской области живёт. 220км от и к.

так вот за 20 лет проверено многократно, едешь в режиме 100-110---тратишь 2ч 30мин
едешь 120-150 сгоняя и обгоняя (а дерготни в таком режиме не избежать) меньше 2ч. 15 мин. никак

Подтверждаю.И подписываюсь под каждым словом.Сам стабильно 2-3 раза туда же мотаюсь.От дома до дома ровно 203 км.
Правда приятель на Эвоке пару недель назад раненько утром до Тулы с Севера москвы за 80 мин. доехал.
Но он местами 200км/ч шел.

Scripio 30.10.2012 23:53

bobr, по этому поводу иллюзий давно нет, года три назад очень спешил в Москву- превышения, обгоны. По приезду БК отображал среднюю скорость около 90 км/ч и расход около 12л. На обратном пути пристроился к шустрой фуре- средняя около 85 км/ч и расход около 8 л ))

но частенько езжу по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, а видимости для обгона маловато и приходится долго ждать участок подлинее для обгона.

Так что не надо иллюзий о том, что обгонять на машине с сотней лошадей под капотом так же безопасно, как и с тремя сотнями по капотом :)
время обгона будет отличаться в разы.

Копыто 30.10.2012 23:56

это потому что вы ездите днем, мы с приятелем на выферах из Москвы в Питер за 5 часов долетаем в ночи

green 31.10.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204942)
это потому что вы ездите днем, мы с приятелем на выферах из Москвы в Питер за 5 часов долетаем в ночи

Средняя скоРость 140км/с !!!
Извините что я тут не по теме в вашей неПоТеме (какое отношение ваг, тормоза и лошадиные силы имеют к ликвидности Колеоса???), но хочется спросить:
А что, от Москвы до Питера новую дорогу уже построили или старую так хорошо починили? Или с мигалками на казенном авто? ;)
Пять часов, камеры, с такой скоростью по-типа-шАссе в колдобинах! Круто! С трудом, но поверил бы, что такое расстояние по новойриге можно за 5 часов проехать или по м4, но между двумя столицами...
Да и вообще перемещение по нашим дорогам со скоростью близкой к выдуманной для красного словца - это преступление, это все равно что пить за рулем - последствия такие же ужасные могут быть.

Копыто 31.10.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 204952)
но между двумя столицами...

на бусе за 4,5 часа в сентябре прошлого года, не я
мальчик одним днем приезжал из Питера в Москву и обратно )
да, кстати средняя не 140 потому что невозможно ехать без остановок, а если встал, покурил, ноги размял, заправился наконец догонять где то 185 в трафик, тока не в дождь

bobr 31.10.2012 08:53

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 204941)
bobr,
но частенько езжу по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, а видимости для обгона маловато и приходится долго ждать участок подлинее для обгона.

Так что не надо иллюзий о том, что обгонять на машине с сотней лошадей под капотом так же безопасно, как и с тремя сотнями по капотом :)
время обгона будет отличаться в разы.

ну будет отличаться время обгона, не вопрос.

вопрос опять же КАК будет отличаться время прохождения ВСЕГО маршрута:mosking:по

несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры,

и если фуры ИНОГДА,;) а шоссе не сильно загружено:pardon: то ....собственно аргумент ваш о 5-7 секундах(на обгоне) максимум. причем о секундах риска))). и секунды эти на общее время прохождения маршрута не повлияют. О чём вы сами же говорите.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4