Мощность. Сколько нужно?
Цитата:
А можно вопрос? вот будет у вас 300 кобыл +460 Нм. Где с этим со всем ...ездить? в смысле как это всё реализовать на дороге? тем более со штатными тормозами?:( Или Л.С. и Нм просто душу греют? ))) |
Цитата:
|
Цитата:
ну, а реализовать чудесно получилось ведь только по Германии;) акромя оной везде ограничения в 130км/ч.:mosking: |
Цитата:
и да, имея под капотом табун лошадей и Нм, чувствуешь себя гораздо лучше :) |
Цитата:
|
я тормоза от RS-ки буду ставить, на drive2.ru есть хорошее описание
я беху шил не из за мощности или момента а из за расхода, 10.5 литров соляры при пробках 9 балов по Москве кушает сейчас |
Копыто, А я или от Пассат СС или от VW Racing. Там по деньгам посмотрим.
http://www.volkswagenracing.co.uk/wp...acers-red2.jpg |
Цитата:
так вот за 20 лет проверено многократно, едешь в режиме 100-110---тратишь 2ч 30мин едешь 120-150 сгоняя и обгоняя (а дерготни в таком режиме не избежать) меньше 2ч. 15 мин. никак:pardon: Так что не надо иллюзий:ok: а так как ныне м4 вся увешана камерами, смотрящими в ж....в корму, и не одна М4, то на счёт реализации, позвольте усомниться. Разве что ночью по мкаду. да от светофора до светофора бодро разогнаться, чтоб потом также бодро оттормозиться.))) Мой зам в том году купил Х5 бу, дозажигался. собрал троих на светофоре, не успокоился. в этом взял 5-ку БМВ с 4литрами. зажигает ночами:mosking: и перманентно продает. Грит провоцирует машинка. провоцирует:pardon: а письма счастья удручают))) |
Цитата:
Считаю, что надо сделать, как в Японии: полный запрет легковых автомобилей мощнее 280 л.с. Ну, нету у нас дорог, приспособленных к скоростям выше 150 км/ч. Да, и водителей таких практически нету |
Цитата:
Правда приятель на Эвоке пару недель назад раненько утром до Тулы с Севера москвы за 80 мин. доехал. Но он местами 200км/ч шел. |
bobr, по этому поводу иллюзий давно нет, года три назад очень спешил в Москву- превышения, обгоны. По приезду БК отображал среднюю скорость около 90 км/ч и расход около 12л. На обратном пути пристроился к шустрой фуре- средняя около 85 км/ч и расход около 8 л ))
но частенько езжу по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, а видимости для обгона маловато и приходится долго ждать участок подлинее для обгона. Так что не надо иллюзий о том, что обгонять на машине с сотней лошадей под капотом так же безопасно, как и с тремя сотнями по капотом :) время обгона будет отличаться в разы. |
это потому что вы ездите днем, мы с приятелем на выферах из Москвы в Питер за 5 часов долетаем в ночи
|
Цитата:
Извините что я тут не по теме в вашей неПоТеме (какое отношение ваг, тормоза и лошадиные силы имеют к ликвидности Колеоса???), но хочется спросить: А что, от Москвы до Питера новую дорогу уже построили или старую так хорошо починили? Или с мигалками на казенном авто? ;) Пять часов, камеры, с такой скоростью по-типа-шАссе в колдобинах! Круто! С трудом, но поверил бы, что такое расстояние по новойриге можно за 5 часов проехать или по м4, но между двумя столицами... Да и вообще перемещение по нашим дорогам со скоростью близкой к выдуманной для красного словца - это преступление, это все равно что пить за рулем - последствия такие же ужасные могут быть. |
Цитата:
мальчик одним днем приезжал из Питера в Москву и обратно ) да, кстати средняя не 140 потому что невозможно ехать без остановок, а если встал, покурил, ноги размял, заправился наконец догонять где то 185 в трафик, тока не в дождь |
Цитата:
вопрос опять же КАК будет отличаться время прохождения ВСЕГО маршрута:mosking:по несильно загруженным второстепенным шоссе, где иногда встречаются ползущие фуры, и если фуры ИНОГДА,;) а шоссе не сильно загружено:pardon: то ....собственно аргумент ваш о 5-7 секундах(на обгоне) максимум. причем о секундах риска))). и секунды эти на общее время прохождения маршрута не повлияют. О чём вы сами же говорите. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4