Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Мощность. Сколько нужно? (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3528-moschnost-skolko-nuzhno.html)

Excalibur 31.10.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 205040)
Мне было лет 36 вроде , когда один программист, вааще не имеющий прав, спросил меня (ехали на мкаде )
А нафига ты мечешься по рядам? Попробуй ехать чуть медленнее потока.
Ни в кого не упираешься ( ну почти)+ никаких напрягов.:pardon:

Работает:secret:

я так думаю что его рекомендация связана с настройкой скорости модема. меньше скорость--меньше дропов)))) качество связи выше;)

по своей работе мне как-то пришлось изучить работу системы управления дорожным движением в одном американском городе (не скажу в каком, коммерческая тайна :))
так вот там очень любопытно всё организовано
если не вдаваться в подробности, но тип водителя "чуть медленнее" - относится к группе факторов, порождающих пробки, а вот Alexemir относится к тому, который из рассасывает :pardon:

бабай 31.10.2012 12:48

оптимальный вариант - 150л.с на 1500кг массы машины, драйв - 200 на 1500кг и выше. у нас 171 на 1600кг.- средне и терпимо в плане расхода топлива.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205042)
Я езжу ну не сказать чтобы спокойно, но никогда не прыгаю по рядам за кажущейся быстротой, перестраиваюсь для того, чтобы повернуть, или просто занять тот ряд, по которому надо ехать дальше.
Ехать быстрее потока действительно опасно, никто тебя не ожидает (мотоциклисты это знают лучше всех)

не соглашусь, Алексей! на байке все-таки безопасней ехать быстрее потока, главное тут - чтобы тебя видели (или слышали, поэтому мото такие шумные) и не делали резких непредсказуемых маневров (хамы или чайники)

Alexemir 31.10.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 205047)
и не делали резких непредсказуемых маневров

Вот вот!
Идёт поток, и вдруг свободен правый ряд. Кто-то выскакивает и начинает ехать быстрее потока. И тут кто-то еще в тот же правый не ожидав что ты там. А как сделать, чтобы хамы и чайники тебя видели (или слышали) когда ты на авто? Свет уже включен, мигалки и сирены нет :)

Я, поэтому, даже хоть и могу, но стараюсь так не проскакивать, или еду лишь чуть быстрее, готовясь тормозить.

Excalibur 31.10.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 205047)
не соглашусь, Алексей! на байке все-таки безопасней ехать быстрее потока, главное тут - чтобы тебя видели (или слышали, поэтому мото такие шумные) и не делали резких непредсказуемых маневров (хамы или чайники)

"глаз" водителя автомобиля со временем привыкает к определённым физическим данным объектов, с которыми ему чаще всего приходится сталкиваться в потоке, например размеры, скорость, масса, тормозной путь
чаще всего водитель встречается с другими автомобилями или пешеходами, поэтому, когда на дороге появляется "объект" отличный по свойствам от указанных двух типов, то "глаз" водителя его просто не видит!
к сожалению, многие мотоциклисты об этом даже не догадываются, о мёртвых зонах автомобиля тем более, поэтому причисляют правильных водителей к хамам и чайникам, но при этом они САМИ являются хамами и чайниками, передвигающимися между полос (в нарушение требований ПДД), на нестандартных для автомобилей скоростях (опять же с нарушениями) и т.д. и т.п.
этим ребятам надо для начала править консерваторию и изучать соответствующий вопрос
прежде чем что-то кому-то предъявлять

бабай 31.10.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205057)
"глаз" водителя автомобиля со временем привыкает к определённым физическим данным объектов, с которыми ему чаще всего приходится сталкиваться в потоке, например размеры, скорость, масса, тормозной путь
чаще всего водитель встречается с другими автомобилями или пешеходами, поэтому, когда на дороге появляется "объект" отличный по свойствам от указанных двух типов, то "глаз" водителя его просто не видит!
к сожалению, многие мотоциклисты об этом даже не догадываются, о мёртвых зонах автомобиля тем более, поэтому причисляют правильных водителей к хамам и чайникам, но при этом они САМИ являются хамами и чайниками, передвигающимися между полос (в нарушение требований ПДД), на нестандартных для автомобилей скоростях (опять же с нарушениями) и т.д. и т.п.
этим ребятам надо для начала править консерваторию и изучать соответствующий вопрос
прежде чем что-то кому-то предъявлять

Не по теме...


Excalibur 31.10.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 205063)

Не по теме...


Не по теме...


bobr 31.10.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205035)
bobr, Вы почти правильно всё понимаете, но не совсем точно.

1. За неделю несброса БК средняя скорость в Новосибирске 16 - 18 кмч. У нас очень мало дорог и много машин. Очень много перекрёстков и пешеходных переходов.

2. Да, ситуации иногда надуманы. Через 2 перекрёстка мне надо быть в левом ряду, чтобы повернуть налево. Но на двух предидущих поворот налево тоже есть, и поэтому мне нельзя быть в левом ряду. Ну или так, можно, но тогда я пропущу пару светофоров (около 5 минут) на каждом. Но зато перестраиваться не нужно. Можно и просто, остановится с поворотником, и ждать пока меня пустят в нужный ряд, но при этом я создаю неудобство как тем, кто за мной, так и тем, которым надо меня пускать. Намного проще ускориться и встроиться никому не мешая.

3. Есть ещё такая ерунда как характер. Ну вот сангвиник я, и как ни стараюсь переделать себя во флегматика - не могу. Я быстро хожу, быстро думаю и действую. Я хожу в более дорогой магазин, потому что в более дешёвом очереди на кассах меня страшно раздражают, не могу стоять. Я плачУ через интернет за всё, что могу, так как сбербанк - это ужас (хотя процент не берёт, а через интернет - берут).
Одна из моих должностных обязанностей - быстрая реакция на проблемы и как можно более быстрое их решение. Я у нас за это отвечаю. Потому, что по характеру могу. Пробовали дать другому человеку - иной раз его решения более правильны, но слишком долго приходилось их ждать :) клиенты уходили...
)

1. никакого рацио как я и предполагал по сути ...нет. факт.

2. У меня есть 2 главных сисадмина . один рулит Инетом , другой АТС.
первый всегда пытается все решить быстро и просто , второй всегда нетороплив и основателен.
второму плачу больше.
что показательно: у первого форд маверик о 3 литрах и манера езды---гонщик. + постоянное желание залезть в лесные непроходимые дебри. + ему всегда нужна компания.
экстраверт в квадрате.

у второго вообще машины нет:pardon: и он сие вполне рационально обосновывает.
ездит на метро и на такси.

считали деньги. Выгода второго в деньгах....более чем очевидна.:pardon:

bobr 31.10.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 205063)

Не по теме...


но позвольте, ПДД:mosking: они же одинаковы что для байков что для авто.

И в сути проблемы ВЗАИМОпонимания как таковой нет.

Есть проблема психологии владельцев байков.

А им свойственно перекладывать свою проблему на водителей соблюдающих ПРАВИЛА.

т.е. я на байке мне охота зажечь=> нарушить. ехать выше разрешенного лимита, протискиваться меж рядами и т.д.
И если мне мешают нарушать ПДД=> они козлы и хамы. занавес.

Aleksey-F 31.10.2012 14:21

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204804)
Или Л.С. и Нм просто душу греют? )))

Этология. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204995)
И вот тут, для комфортной езды и имеет значение, совершу я обгон данной фуры за 5 секунд, или за 25.

Алексей, разница с л.с. будет видна только при полной загрузке авто, если едешь на легке, +50л.с. на абсолютно тех же рядах коробки роли не сыграют. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204881)
Вот тут "не в бровь а в глаз" как говорится!

Алексей, тормоза это ещё не всё. Затем захочется (если распробуешь) поворотные кулаки, активный диф. переборка коробки и поехало. В итоге, доработка авто выльется дороже чем Koleos дизель + Megane RS Cup. :wink3:

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204995)
. Самое частое - это перестроиться к следующему светофору в другой ряд (иногда через 1 -2 ряда) так чтобы не подрезать других. Теперь - без проблем. Я просто ускоряюсь так, что задние оказываются на безопасном расстоянии, и перестраиваюсь никому не мешая. Ну и ещё есть.

Опять не соглашусь. Очень часто вижу, как люди пытаются "шахматить", наверняка думают, что это заслуга их авто и мастерства, но при взгляде со стороны, удачно втиснуться им позволяют другие участники движения. Сам, всегда притормаживаю создавая "коридор", когда вижу подобную манеру езды, пускай летит. :wink3:

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 204952)
Средняя скоРость 140км/с !!!.

Абсолютно реально. В середине 90-х, это была обычная скорость Мск.-Питер.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 204952)
Да и вообще перемещение по нашим дорогам со скоростью близкой к выдуманной для красного словца - это преступление, это все равно что пить за рулем - последствия такие же ужасные могут быть.

Абсолютно согласен.

Alexemir : Алексей, у вас в Новосибе строят трассу (около ТЭЦ-5), как построят, обязательно покатайся сначала на своём Тиге, а затем, на чём нибудь реально спортивном, очень показательная разница. Плюс, в полной мере насладишься управлением своей машиной, на треке никто и ничего не мешает, сплошной кайф и адреналин.
Шахматы в городе, это не правильно (ИМХО).

Excalibur 31.10.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 205074)
И если мне мешают нарушать ПДД=> они козлы и хамы. занавес.

где-то ровно так думает и пешеход, бегущий по "зебре" на красный
ведь и за тем и за другим не погонится сотрудник ДПС
вся эта "тема" от безнаказанности
ИМХО

fenrus 31.10.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 205040)
Попробуй ехать чуть медленнее потока.

Повбывав бы...

fenrus 31.10.2012 18:25

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205084)
где-то ровно так думает и пешеход, бегущий по "зебре" на красный
ведь и за тем и за другим не погонится сотрудник ДПС
вся эта "тема" от безнаказанности
ИМХО

Вся эта "тема" - от неуважения к соотечественникам. Как и все проблемы России и в России.

И никакие наказания тут не помогут.

Scripio 31.10.2012 19:04

меня немного начинает забавлять эта тема.
Часть народа говорит, что мощные машины это зло, не надо нарушать пдд и тд, другая часть это не отрицает, соглашается, что соблюдать пдд нужно. Почему сразу ставят знак равенства между мощными машинами и нарушениями пдд?
Если мы исходим из принципа разумной необходимости, то для Колеоса и 100 л.с. хватило бы для неторопливой езды.

p.s. Но все равно гораздо приятнее ездить на мощной машине :)

Excalibur 31.10.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 205153)
И никакие наказания тут не помогут.

помогут, если начнут наказывать
причём всех подряд, пешеходов, водителей, крутиков и пр. пр.
надо просто начать наказывать тотально, без исключений
месяц
в масштабах страны, достаточно месяца (ИМХО) и проблема неуважения будет исчерпана

Scripio 31.10.2012 19:10

Excalibur, полностью согласен, наказания будут действовать если они будут неотвратимы невзирая на ранги.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4