Цитата:
так вот там очень любопытно всё организовано если не вдаваться в подробности, но тип водителя "чуть медленнее" - относится к группе факторов, порождающих пробки, а вот Alexemir относится к тому, который из рассасывает :pardon: |
оптимальный вариант - 150л.с на 1500кг массы машины, драйв - 200 на 1500кг и выше. у нас 171 на 1600кг.- средне и терпимо в плане расхода топлива.
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Идёт поток, и вдруг свободен правый ряд. Кто-то выскакивает и начинает ехать быстрее потока. И тут кто-то еще в тот же правый не ожидав что ты там. А как сделать, чтобы хамы и чайники тебя видели (или слышали) когда ты на авто? Свет уже включен, мигалки и сирены нет :) Я, поэтому, даже хоть и могу, но стараюсь так не проскакивать, или еду лишь чуть быстрее, готовясь тормозить. |
Цитата:
чаще всего водитель встречается с другими автомобилями или пешеходами, поэтому, когда на дороге появляется "объект" отличный по свойствам от указанных двух типов, то "глаз" водителя его просто не видит! к сожалению, многие мотоциклисты об этом даже не догадываются, о мёртвых зонах автомобиля тем более, поэтому причисляют правильных водителей к хамам и чайникам, но при этом они САМИ являются хамами и чайниками, передвигающимися между полос (в нарушение требований ПДД), на нестандартных для автомобилей скоростях (опять же с нарушениями) и т.д. и т.п. этим ребятам надо для начала править консерваторию и изучать соответствующий вопрос прежде чем что-то кому-то предъявлять |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
2. У меня есть 2 главных сисадмина . один рулит Инетом , другой АТС. первый всегда пытается все решить быстро и просто , второй всегда нетороплив и основателен. второму плачу больше. что показательно: у первого форд маверик о 3 литрах и манера езды---гонщик. + постоянное желание залезть в лесные непроходимые дебри. + ему всегда нужна компания. экстраверт в квадрате. у второго вообще машины нет:pardon: и он сие вполне рационально обосновывает. ездит на метро и на такси. считали деньги. Выгода второго в деньгах....более чем очевидна.:pardon: |
Цитата:
И в сути проблемы ВЗАИМОпонимания как таковой нет. Есть проблема психологии владельцев байков. А им свойственно перекладывать свою проблему на водителей соблюдающих ПРАВИЛА. т.е. я на байке мне охота зажечь=> нарушить. ехать выше разрешенного лимита, протискиваться меж рядами и т.д. И если мне мешают нарушать ПДД=> они козлы и хамы. занавес. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Alexemir : Алексей, у вас в Новосибе строят трассу (около ТЭЦ-5), как построят, обязательно покатайся сначала на своём Тиге, а затем, на чём нибудь реально спортивном, очень показательная разница. Плюс, в полной мере насладишься управлением своей машиной, на треке никто и ничего не мешает, сплошной кайф и адреналин. Шахматы в городе, это не правильно (ИМХО). |
Цитата:
ведь и за тем и за другим не погонится сотрудник ДПС вся эта "тема" от безнаказанности ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
И никакие наказания тут не помогут. |
меня немного начинает забавлять эта тема.
Часть народа говорит, что мощные машины это зло, не надо нарушать пдд и тд, другая часть это не отрицает, соглашается, что соблюдать пдд нужно. Почему сразу ставят знак равенства между мощными машинами и нарушениями пдд? Если мы исходим из принципа разумной необходимости, то для Колеоса и 100 л.с. хватило бы для неторопливой езды. p.s. Но все равно гораздо приятнее ездить на мощной машине :) |
Цитата:
причём всех подряд, пешеходов, водителей, крутиков и пр. пр. надо просто начать наказывать тотально, без исключений месяц в масштабах страны, достаточно месяца (ИМХО) и проблема неуважения будет исчерпана |
Excalibur, полностью согласен, наказания будут действовать если они будут неотвратимы невзирая на ранги.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4