Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Мощность. Сколько нужно? (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3528-moschnost-skolko-nuzhno.html)

Excalibur 01.11.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205186)
Вот и я как раз про то, что мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия.

+1
вот и я так всегда считал и продолжаю считать :)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 205190)
А интересно, какая реальная максималка Тигуана 2.0 TSI. Я что-то сегодня проехался, мне кажется он 200 не пойдет.

у нас на форуме есть видео, где Герман с супругой разгоняются до максималки на Коляне
в нём такой эпизод:
- "Скорость?"
- "192! 193! 195! 196!"
.....тут что-то мелькает слева и пропадает с экрана
Тигуан :D

fedot 01.11.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205273)
Сообщение от Alexemir
Вот и я как раз про то, что мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия.
+1
вот и я так всегда считал и продолжаю считать

BMW между прочим изначально делало машины мощными для удобства пожилых людей, мотивируя это тем, что им уже сложно точно рассчитать момент обгона, а с нашими машинами - это просто, нажал на педаль и объехал.

Копыто 01.11.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 205019)
За такую езду надо прав лишать. Причем пожизненно, т.к. если мозгов нет совсем - то их уже не прибавится.

да я не спорю просто ситуация была такая, люди из Питера везли ребенка на лечение в Германию а доки были в Москве и их надо было как то передать одним днем вот и попросили нас отвезти прям по среди рабочей недели, мы и погнали

Excalibur 01.11.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 205276)
а с нашими машинами - это просто, нажал на педаль и объехал.

с нашими это какими? Колеосами что-ли?

alx8319 01.11.2012 10:37

BMW

Копыто 01.11.2012 10:51

вот хорошее видео, чипованная Skoda Yeti и BMW 325
Skoda Yeti VS BMW 325i - YouTube

валерьян 01.11.2012 10:55

у меня за последние 8 лет есть стандартный 200 км маршрут,включающий и автомагистрали и обычные дороги и городские улицы. езжу по нему 2-3 раза в месяц туда и обратно. за это время у меня были машины с мощностями:51,63,145,174,171 л\с.
а время в пути одинаковое - около 2,5 часов.
манера моей езды от мощности движка никак не изменилась. на выбор решения "обгон" большее влияние имеет наличие семьи в машине, а не л\с. с смеьей закладывашь больший запас дистанции.
л\с нужны лишь для компенсации загруженности машины и включения потребителей (кондей,ечки и прочее). а на скорость обгона больше влияет трнасмиссия,а не мощность мотора.
на вариаторе колоса,я намного динамичнее разноняюсь,чем на 4-х ступенчатом автомате при той же мощности движка

Excalibur 01.11.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 205282)
BMW

понял, просто это не очевидно из сообщения :pardon:

vch 01.11.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 205273)
у нас на форуме есть видео, где Герман с супругой разгоняются до максималки на Коляне
в нём такой эпизод:
- "Скорость?"
- "192! 193! 195! 196!"
.....тут что-то мелькает слева и пропадает с экрана
Тигуан

То что показывают наши спидометры- мало соответствует действительности..... На спидометре у меня было за 200, а навигатор показал 190 км/ч. И как не давил я тапку в пол (благо новый участок М-4, пустой ночью, но с уличным освещением) больше 190 (по навигатору) разогнать так и не смог.
А что касается мощности, то Коляну всетаки силенок немного не хватает - именно для трассы и быстрого ускорения при необходимости. Ну а в городе мощи выше крыши....

Excalibur 01.11.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 205297)
То что показывают наши спидометры- мало соответствует действительности..... На спидометре у меня было за 200, а навигатор показал 190 км/ч. И как не давил я тапку в пол (благо новый участок М-4, пустой ночью, но с уличным освещением) больше 190 (по навигатору) разогнать так и не смог.

я про спидометр ничего не говорил
насколько я помню, на Дмитровском полигоне (когда была встреча Клуб-Рено 4х4, Аутлендер-Клуб, Тигуан-Клуб, Форестер-Клуб, Х-Трайл-Клуб + Акура МДХ) измерения проводились по GPS

alx8319 01.11.2012 12:52

По gps

vch 01.11.2012 13:17

Ну тогда сорри.....:pardon:

Aleksey-F 01.11.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205186)
Разгон до сотни у него даже чуть быстрее, 7.2 (у меня 7.7).

Как-же люди любят этот "разгон с 0 до сотни", мне кажется, этот маркетинговый параметр, не скоро уйдёт из сознания автовладельцев. Ну не ездят автомобили по дорогам со скоростью 0км/ч, НЕ ЕЗДЯТ, 50/70/90/110, но никак не 0. Главный - эластичность двигателя, эффективность разгона с потоковой скорости.

У представительских автомобилей, всё чуть по другому. Там, лишние л.с. необходимы для передвижения, с определенной скоростью, автомобиля с 6-м классом брони.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205262)
мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия.

Эффективность торможения, уровень безопасности автомобиля и грамотное прочтение дорожной ситуации, гораздо важнее мощности, нельзя её ставить во главу угла.

Ты пишешь, -
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205262)
И мне сейчас, с данной мощностью двигателя стало намного комфортнее и безопаснее.

При этом, -
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205262)
Тормоза у Тига плохи

. Может, надо было начинать с повышения эффективности тормозов?

Часто наблюдаю аварии на круговых движениях и при перестроении, когда водители как-бы мощных авто думают, что 2-3с разницы в разгоне с 0-100, это более чем достаточно, что-бы перестроится из крайнего левого в крайний правый через 3 полосы за 20 метров до поворота. Очень глубокое заблуждение.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205262)
Бьются не успев завершить обгон очень часто.

Бьются не из-за малой мощности, а по причине не умения рассчитать дистанцию.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205262)
Я думаю, обойдусь без этого :)

Не верю. :)

Alexemir 01.11.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 205340)
У представительских автомобилей, всё чуть по другому. Там, лишние л.с. необходимы для передвижения, с определенной скоростью, автомобиля с 6-м классом брони.

Ну не всегда. Ни разу не видел бронированную например Ауди А6 (310 лс). Или Мерседес E с 306 или 408 лс (при этом с приставкой BlueEFFICIENCY, типа экономичный :) ). И та и другой с полным приводом, тоже не для того, чтобы в грязь лазить, а для безопасности и комфорта. Е класс начинается с 184лс, а заканчивается 525, и это всё явно не для брони.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 205340)
Может, надо было начинать с повышения эффективности тормозов?

Это да, наверное мой просчёт. Я в принципе не сразу понял, что тормоза у Тигуана не очень. Ну то есть они плохи, но не ужасны, (как в том анекдоте: "Да, ужас. Но ведь не УЖАС!! УЖАС!! УЖАС!!" ) они лучше чем в РАВ4 или Аутлэндере, но хуже чем в Колеосе. Думал, что вот, колодки притрутся - будет лучше. А сильно лучше и не стало. Теперь держу дистанцию.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 205340)
Эффективность торможения, уровень безопасности автомобиля и грамотное прочтение дорожной ситуации, гораздо важнее мощности, нельзя её ставить во главу угла.

100% ! Эффективность торможения и управляемость тоже очень важны, про "прокладку" и говорить нечего, мощность лишь один из элементов. И я не придаю ей главное значение. Но она важна.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 205340)
Главный - эластичность двигателя, эффективность разгона с потоковой скорости.

Вот с этим у меня сейчас вообще хорошо, на старте с нуля есть небольшое зависание, а с хода - прямо сразу хорошее ускорение. А разгон с нуля до 100 это как бы ну просто измеритель, я не знаю в чём лучше выразить динамику, т.к. лс это не универсально, машины разные, и одна с бОльшим количеством лошадей бывает менее динамичной чем другая с меньшим.

Ну а в целом - я не спорю, моя позиция почти полностью такая же, всё, что написано - это ответ на вопрос: "Зачем нужна мощность двигателя?".

Aleksey-F 01.11.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205356)
Мерседес E с 306 или 408 лс (при этом с приставкой BlueEFFICIENCY, типа экономичный :) ).

Это, кстати, факт. Больше л.с. больше экономичность, для себя, лишние л.с. сопоставляю именно с ней.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205356)
Е класс начинается с 184лс, а заканчивается 525, и это всё явно не для брони.

Премиум/бизнес. слишком тонкая грань. Клерк, тоже хочет МБ E класса, но бронь ему в принципе не нужна.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205356)
Теперь держу дистанцию.

+5 в нападении -5 в защите. :)

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205356)
Ну а в целом - я не спорю, моя позиция почти полностью такая же

:friends:

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205356)
"Зачем нужна мощность двигателя?".

Это просто бизнес. :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 01:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4