Цитата:
|
Вложений: 1
Колеосоводы, развейте сомнения - кажется что двигатель не набирает рабочую температуру, даже спустя час движения вижу на панели вот такую температуру
Вложение 14481 И воздух из печки не очень горячий идет. Или у меня паранойя? |
Паранойя. Все ОК.
С климатом в принципе горячий воздух при езде, особенно через час воздух может идти и холодный. |
Userv, аналогично, так и должно быть
|
Успокоили, на мегане и флюенсе датчик существенно выше показывает температуру, и воздух климат сразу теплый гонит. А тут утром завелся, по датчику двигатель вроде прогрелся - а холодом дует, и это еще на улице тепло.
|
Userv, если дует холодом стоит перекалибровать климат, у меня тоже так было, в FAQ есть как его перекалибровать
Я делал вот так http://www.club-renault4x4.ru/16548-post62.html |
Цитата:
Это разные вещи. |
KotLV, у меня изначально шел именно холодный воздух из воздуховодов, ставил +22, после рекалибровки почти год езжу забот не знаю, стоят все те же 22
И потом ощущение холода-это как, дует горячий воздух но все равно холодно? |
Цитата:
В итоге делают некую перенастройку вот и все. Это не совсем, кстати калибровка, то что там описано, это именно регулировка ощущения. Так как климат поддерживает не температуру, выставленную на нем, а ощущение такой температуры. Правда не все об этом знают почему-то :) |
KotLV, Константин, пусть даже ощущение, но ощущение то вызывается холодным воздухом, дующим из сопел
|
Цитата:
Вы едете уже часа 3 без остановки. На улице, например -5 градусов. Машина, салон уже не просто прогреты, а каждый винтик имеет некую вами установленную температуру. В общем салон идеально прогрет. Тут вдруг выходит солнце из за туч. Вам начинает печь "в тыкву" становится жарко, точнее вам стало бы жарко, однако климат начинает дуть холодным воздухом. В итоге в салоне сохраняется Вам нужный микроклимат. Т.е. климат вполне при разных условиях может дуть в холодное время холодным воздухом (не имею ввиду когда вы еще только пргреваетет двигатель), и достаточно теплым или горячим летом. То, что вы описали, когда все равно вне зависимости от прогретости двигателя и других условий дует холдным воздухом, и в итоге в машине уличная температура решается установкой климата на несколько секунд в Lo, потом в Hi, потом устанавливается нужная вам температура. - Вот это и есть калибровка положений заслонок и других параметров. В ФАКе я еще на заре Колеосоводства описал данную процедуру. |
KotLV, Константин, немного не о том говорим
Я машину получал 6 марта, на улице было холодно, минус, климат стоял на 22 и из сопел дул все одно холодный воздух. Прочитал что надо сделать, сделал-и из сопел начал дуть уже теплый воздух, я не про ощущения уже говорю, а про температуру на выходе из сопел |
Цитата:
Второй абзац. Пункт из ФАКа. Еси не помогает первая калибровка то провести вторую по инструкции Германа. |
KotLV, ну так я тоже начал с того, что надо товарищу перекалибровку сделать ;)
|
А у меня вчера опять стрелка подскачила вверх, в пробке, жара 34 градусак! Это при том, что месяц назад в Лоранте мне полностью керхером промыли все радиаторы..и неделю назад вообще ТО проходил.
Вот теперь не знаю, в чем может быть проблема? Может охлаждающая жидкость хреновая или вентиляторы слабо крутятся? Но как это проверить..? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4