Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Система охлаждения (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/1625-sistema-ohlazhdeniya.html)

58 rus 05.12.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 246396)
а доливать надо было какую-то на основе ГлИтена или ГлЕтена)

Этилен- гликоля.

Userv 17.02.2014 22:33

Вложений: 1
Колеосоводы, развейте сомнения - кажется что двигатель не набирает рабочую температуру, даже спустя час движения вижу на панели вот такую температуру
Вложение 14481
И воздух из печки не очень горячий идет. Или у меня паранойя?

KotLV 17.02.2014 22:35

Паранойя. Все ОК.
С климатом в принципе горячий воздух при езде, особенно через час воздух может идти и холодный.

Froggy 17.02.2014 22:35

Userv, аналогично, так и должно быть

Userv 17.02.2014 22:40

Успокоили, на мегане и флюенсе датчик существенно выше показывает температуру, и воздух климат сразу теплый гонит. А тут утром завелся, по датчику двигатель вроде прогрелся - а холодом дует, и это еще на улице тепло.

Froggy 17.02.2014 22:46

Userv, если дует холодом стоит перекалибровать климат, у меня тоже так было, в FAQ есть как его перекалибровать
Я делал вот так
http://www.club-renault4x4.ru/16548-post62.html

KotLV 18.02.2014 01:33

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252566)
если дует холодом стоит перекалибровать климат

В Факе не про холодный воздух из воздуховодов, а про ощущение холода.
Это разные вещи.

Froggy 18.02.2014 02:31

KotLV, у меня изначально шел именно холодный воздух из воздуховодов, ставил +22, после рекалибровки почти год езжу забот не знаю, стоят все те же 22
И потом ощущение холода-это как, дует горячий воздух но все равно холодно?

KotLV 18.02.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252604)
И потом ощущение холода-это как, дует горячий воздух но все равно холодно?

Это означает, что при выставленных 22 градусов, в машине такое впечатление, что 19. (Как пример).
В итоге делают некую перенастройку вот и все.
Это не совсем, кстати калибровка, то что там описано, это именно регулировка ощущения. Так как климат поддерживает не температуру, выставленную на нем, а ощущение такой температуры.
Правда не все об этом знают почему-то :)

Froggy 18.02.2014 11:53

KotLV, Константин, пусть даже ощущение, но ощущение то вызывается холодным воздухом, дующим из сопел

KotLV 18.02.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252618)
но ощущение то вызывается холодным воздухом, дующим из сопел

Представим ситуацию.
Вы едете уже часа 3 без остановки. На улице, например -5 градусов.
Машина, салон уже не просто прогреты, а каждый винтик имеет некую вами установленную температуру. В общем салон идеально прогрет. Тут вдруг выходит солнце из за туч.
Вам начинает печь "в тыкву" становится жарко, точнее вам стало бы жарко, однако климат начинает дуть холодным воздухом. В итоге в салоне сохраняется Вам нужный микроклимат.
Т.е. климат вполне при разных условиях может дуть в холодное время холодным воздухом (не имею ввиду когда вы еще только пргреваетет двигатель), и достаточно теплым или горячим летом.

То, что вы описали, когда все равно вне зависимости от прогретости двигателя и других условий дует холдным воздухом, и в итоге в машине уличная температура решается установкой климата на несколько секунд в Lo, потом в Hi, потом устанавливается нужная вам температура. - Вот это и есть калибровка положений заслонок и других параметров. В ФАКе я еще на заре Колеосоводства описал данную процедуру.

Froggy 18.02.2014 12:15

KotLV, Константин, немного не о том говорим
Я машину получал 6 марта, на улице было холодно, минус, климат стоял на 22 и из сопел дул все одно холодный воздух.
Прочитал что надо сделать, сделал-и из сопел начал дуть уже теплый воздух, я не про ощущения уже говорю, а про температуру на выходе из сопел

KotLV 18.02.2014 12:36

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252624)
Я машину получал 6 марта, на улице было холодно, минус, климат стоял на 22 и из сопел дул все одно холодный воздух.

Так я об этом и пишу выше.
Второй абзац. Пункт из ФАКа. Еси не помогает первая калибровка то провести вторую по инструкции Германа.

Froggy 18.02.2014 12:37

KotLV, ну так я тоже начал с того, что надо товарищу перекалибровку сделать ;)

Hooch 17.07.2014 11:09

А у меня вчера опять стрелка подскачила вверх, в пробке, жара 34 градусак! Это при том, что месяц назад в Лоранте мне полностью керхером промыли все радиаторы..и неделю назад вообще ТО проходил.
Вот теперь не знаю, в чем может быть проблема? Может охлаждающая жидкость хреновая или вентиляторы слабо крутятся? Но как это проверить..?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4