Цитата:
Цитата:
Итог: 10 минут и 50 рублей. Проверю работу в ближайшей пробке, но более чем уверен, что так греться не будет. А в следующее лето, если машину не поменяю, уже по серъёзному можно почистить, со съёмкой радиаторов. |
Цитата:
Не умею вставлять отдельные посты, поэтому вот. http://www.club-renault4x4.ru/obschi...tml#post127316 Там на последних страницах эта тема раскрыта. |
Цитата:
|
Сегодня заглянул и я,промеж радиаторов,а там... свитер кашемировый кто-то забыл.И это первое лето!Заехал к брательнику в гараж и с помощью компрессора и самодельной спец насадки,выдул всё что там было.Теперь всё чистенько.пробег 8800.Смотрите чаще.))))
|
Приходилось ли мыть радиатор кому-нибудь из тех, у кого не стоит защитная сетка?
|
А какая разница,есть сетка или нет?Если попытаться промыть через радиатор,то не выйдет.Только утрамбуете,а если мыть мойкой высокого давления,то соты мнутся легко.Или разборка и промывка или частая продувка.
|
Стал замечать что при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов, при включенном кондее, оба вентилятора работают на полную мощность. Приглядевшись к радиаторам понял, что пора бы и помыть.
Причем первые два радиатора варика и кондея вполне себе чистые. А вот радиатор охлаждения двигателя был покрыт пухом практически весь. В эти выходные помыл радиатор своими силами. В виду того, что недавно прошел ТО-90, то охлаждающая жидкость была свежей и терять ее не хотелось. Геморроиться с аккуратным сливом и последующим заливом тоже не особо хотелось. Поэтому радиатор охлаждения двигателя не стал снимать полностью. Задача была такая, что бы освободить радиатор от крепежа и немного его вытянув его вверх промыть керхером. Самое сложное, это было снять верхние крепежные элементы. Они пластиковые и защелкиваются в верхнюю балку радиатора. Для этого вынул верхние решетки бампера и через освободившиеся проемы получил доступ к защелкам. Открутил блок вентилляторов и вынул его совсем. Для этого пришлось отсоединить шланг с верхнего патрубка радиатора и пистоны, которые крепят жгут проводов на блоке вентиляторов. Нижний шланг радиатора довольно длинный и извилистый. Его длины хватило что бы приподнять радиатор вверх примерно на половину. Таким образом я получил доступ к скрытой части радиатора и промыл его осторожненько керхером. В результате при работающем кондее вентиляторы крутятся на малых оборотах и их практически не слышно. Из потерь только 150 грамм охлаждающей жидкости, которые потерял, когда отсоединял шланг с верхнего патрубка. Фоток к сожалению не делал, т.к. работа получилась спонтанной да и к то му же на даче моя машина загородила проезд и рядом стоял назойливый сосед с просьбой поскорее выпустить. |
Цитата:
С правильными насадками к керхеру, можно промыть не снимая бампера. В сервисах, этих насадок обычно нет (экономные они очень). Возможно, нужно искать по мойкам. |
Интересно, если без Керхера (нет его у меня), как помыть? Не сильно хочу много разбирать.
Хотя если я летом кондей отключу, то собственно вентиляторы-то как раз включаться вообще не будут. (пробовал), если только совсем редко при +30 и выше в пробке. |
Думаю разбирать все же прийдется.
Там валенок из пуха и грязи по сути. И он скапливается между радиаторами, а точнее на радиаторе двигателя с недоступной стороны. В принципе эту грязь можно снять руками (она слоями снимается) и помыть просто проточной водой, но все равно тогда радиатор нужно снимать с машины. |
Мне в прошлом году ребята в сервисе чистили радиаторы. Сначала они продули радиаторы с помощью небольшого отрезка шланга одетого на пневматический пистолет. Для этого немного раздвинули радиаторы за счет верхних креплений, ну а потом промыли мойкой высокого давления (керхер). Подтверждаю слова Евгения, что грязь выдувалась кусками как войлок.
|
Цитата:
|
После чистки радиатора потребовалось долить немного антифриза. Антифриз купил, долил, а на следующий день обнаружил что не завернул на место крышку расширительного бачка. Одним словом потерял ее. Заказал новую. Досталась мне за 40 рублей.
Номер для заказа (вдруг пригодится): 22452-51000 Ядовито-желтенькая такая. Родная была черной. |
Артем, есть и керхер и насадки,да много чего есть,но то что я выдул в прошлом году мойкой высокого давления можно было только утрамбовать.Продувал после промывки и был удивлён присутствием "свитера",его и не увидел.Заметил только после того как доставил свет меж радиаторов и с помощью не большого зеркальца заметил нычки,не "вооружённым" взглядом не увидеть:pardon:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4