Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Система охлаждения (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/1625-sistema-ohlazhdeniya.html)

Lёhin 28.07.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 133969)
А сетка в окнах бампера у вас стоит?

Стоит...и лучше на ты :ok:


Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 133958)
Поэтому очень сильно сомневаюсь, что удастся без разборки почистить радиатор.

скажем так, что на 100% очистить, конечно, не реально, но того "одеяла" уже нет. Местами остались локальные загрязнения. Но повторюсь, что процентов 80 точно водой смыло... Показал мойщику в какую щель целиться и под каким углом атаки :)

Итог: 10 минут и 50 рублей. Проверю работу в ближайшей пробке, но более чем уверен, что так греться не будет. А в следующее лето, если машину не поменяю, уже по серъёзному можно почистить, со съёмкой радиаторов.

Nike 28.07.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 133969)
А снимал бампер целиком или можно обойтись только снятием решетки радиатора?

В какой-то ветке я описывал процесс. Бампер не снимал, т.к. мне показалось, что с этой стороны очень геморно подлазить к радиатору ДВС. Снимал сам радиатор ДВС со стороны двигателя, соответственно.
Не умею вставлять отдельные посты, поэтому вот.
http://www.club-renault4x4.ru/obschi...tml#post127316
Там на последних страницах эта тема раскрыта.

ДимаН 29.07.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 133942)
Просто некоторые мылись уже год назад - и снова здорова...

Герман, вот и у меня такая проблема возникла, но как объяснил свой мастер, до этого не очень хорошо промыли там есть разница этой процедуры по сравнению с теми же меганами и т.д. процесс более трудоемкий снятия и т.п. в результате и получил вторую промывку с разницей менее чем через год....

горыныч 08.08.2011 16:11

Сегодня заглянул и я,промеж радиаторов,а там... свитер кашемировый кто-то забыл.И это первое лето!Заехал к брательнику в гараж и с помощью компрессора и самодельной спец насадки,выдул всё что там было.Теперь всё чистенько.пробег 8800.Смотрите чаще.))))

E'gen 08.08.2011 16:33

Приходилось ли мыть радиатор кому-нибудь из тех, у кого не стоит защитная сетка?

горыныч 08.08.2011 17:05

А какая разница,есть сетка или нет?Если попытаться промыть через радиатор,то не выйдет.Только утрамбуете,а если мыть мойкой высокого давления,то соты мнутся легко.Или разборка и промывка или частая продувка.

jon 10.05.2012 10:53

Стал замечать что при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов, при включенном кондее, оба вентилятора работают на полную мощность. Приглядевшись к радиаторам понял, что пора бы и помыть.
Причем первые два радиатора варика и кондея вполне себе чистые.
А вот радиатор охлаждения двигателя был покрыт пухом практически весь.

В эти выходные помыл радиатор своими силами.
В виду того, что недавно прошел ТО-90, то охлаждающая жидкость была свежей и терять ее не хотелось.
Геморроиться с аккуратным сливом и последующим заливом тоже не особо хотелось.
Поэтому радиатор охлаждения двигателя не стал снимать полностью.
Задача была такая, что бы освободить радиатор от крепежа и немного его вытянув его вверх промыть керхером.
Самое сложное, это было снять верхние крепежные элементы. Они пластиковые и защелкиваются в верхнюю балку радиатора. Для этого вынул верхние решетки бампера и через освободившиеся проемы получил доступ к защелкам.
Открутил блок вентилляторов и вынул его совсем. Для этого пришлось отсоединить шланг с верхнего патрубка радиатора и пистоны, которые крепят жгут проводов на блоке вентиляторов.
Нижний шланг радиатора довольно длинный и извилистый. Его длины хватило что бы приподнять радиатор вверх примерно на половину. Таким образом я получил доступ к скрытой части радиатора и промыл его осторожненько керхером.
В результате при работающем кондее вентиляторы крутятся на малых оборотах и их практически не слышно.
Из потерь только 150 грамм охлаждающей жидкости, которые потерял, когда отсоединял шланг с верхнего патрубка.
Фоток к сожалению не делал, т.к. работа получилась спонтанной да и к то му же на даче моя машина загородила проезд и рядом стоял назойливый сосед с просьбой поскорее выпустить.

Артем 10.05.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 135616)
Если попытаться промыть через радиатор,то не выйдет.Только утрамбуете,а если мыть мойкой высокого давления,то соты мнутся легко.

Промыл через радиатор, высоким давлением. Все отлично промылось.
С правильными насадками к керхеру, можно промыть не снимая бампера. В сервисах, этих насадок обычно нет (экономные они очень). Возможно, нужно искать по мойкам.

KotLV 10.05.2012 16:42

Интересно, если без Керхера (нет его у меня), как помыть? Не сильно хочу много разбирать.
Хотя если я летом кондей отключу, то собственно вентиляторы-то как раз включаться вообще не будут. (пробовал), если только совсем редко при +30 и выше в пробке.

jon 10.05.2012 16:46

Думаю разбирать все же прийдется.
Там валенок из пуха и грязи по сути. И он скапливается между радиаторами, а точнее на радиаторе двигателя с недоступной стороны.
В принципе эту грязь можно снять руками (она слоями снимается) и помыть просто проточной водой, но все равно тогда радиатор нужно снимать с машины.

Меганавт 10.05.2012 18:10

Мне в прошлом году ребята в сервисе чистили радиаторы. Сначала они продули радиаторы с помощью небольшого отрезка шланга одетого на пневматический пистолет. Для этого немного раздвинули радиаторы за счет верхних креплений, ну а потом промыли мойкой высокого давления (керхер). Подтверждаю слова Евгения, что грязь выдувалась кусками как войлок.

Артем 11.05.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 182205)
Думаю разбирать все же прийдется.
Там валенок из пуха и грязи по сути. И он скапливается между радиаторами, а точнее на радиаторе двигателя с недоступной стороны.
В принципе эту грязь можно снять руками (она слоями снимается) и помыть просто проточной водой, но все равно тогда радиатор нужно снимать с машины.

У меня за 3 слишком года и 98т.км. "валенка" не образовалось. Хотя радиатор практически весь был покрыт слоем грязи (уже при 22С и включенном кондиционере, машина начинала греться). Которая кстати, почти вся сползла после обработки пеной, перед мойкой радиатора.

jon 22.05.2012 21:32

После чистки радиатора потребовалось долить немного антифриза. Антифриз купил, долил, а на следующий день обнаружил что не завернул на место крышку расширительного бачка. Одним словом потерял ее. Заказал новую. Досталась мне за 40 рублей.
Номер для заказа (вдруг пригодится): 22452-51000
Ядовито-желтенькая такая. Родная была черной.

горыныч 22.05.2012 22:14

Артем, есть и керхер и насадки,да много чего есть,но то что я выдул в прошлом году мойкой высокого давления можно было только утрамбовать.Продувал после промывки и был удивлён присутствием "свитера",его и не увидел.Заметил только после того как доставил свет меж радиаторов и с помощью не большого зеркальца заметил нычки,не "вооружённым" взглядом не увидеть:pardon:

горыныч 22.05.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 182203)
Интересно, если без Керхера (нет его у меня), как помыть?

Без проблем с помощью компрессора продувается.Брал медную топливную трубку от волги,гнул по месту.Вот закончится тополиный пух и поеду для профилактики продую)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4