А, может, здесь ключевое слово "керхер"? Радиаторы на просвет как? Это, как вариант...
|
Надо проверить работу термостата.Антифриз меняли?
|
Сегодня вчером поеду на сервис, пока изучив форумы и пообщевшись с сервисменами догадки следующие:
- плохо помыли радоиаторы (что вряд ли) - плохо работает блок вентиляторов - термостат - датчик температуры глючит Антифриз менял в прошлом году и уровень в норме. |
Hooch, или радиатор или блок вентиляторов, скорее второе, за 5 лет вентилятор ниссановский может умереть, было такое, увы неразборный подлежит замене
И второе-вам когда мыли радиаторы основной снимали или мыли прямо на машине? Если бампер снят, снять основной радиатор-10 минут, на машине его толком и не помоешь. |
Вчера заезжал на сервис, подтвердили визуально (электрика на этом дилере нет!), что левый вентилятор не крутится..
А мыли не снимая радиатора, но их хорошо раздвигали и мне показалось, чтонормально все промыли. |
Я на днях в пробке на кольце 3 часа простоял. Температура за бортом была+39.И в первые за все время владения авто стрелка поползла почти в красную зону.При этом электроника выключила кондиционер,я в машине чуть не поджарился, как только стрелка опускалась в низ кондей включался. При этом радиаторы у меня мытые, антифриз заменен, видемо это зараза жара дает такие вот неприятности.
|
Цитата:
Не по теме... |
Нет у меня было в баке около 10литров.А сам насос в сборе заменен недавно по озывной.
|
Цитата:
|
Возможно тоже вентилятор один не дует, проверьте!
|
Жара продолжается моя машина меня стала бесить, стоит немного стать в пробку как стрелка лезет в красную зону, кондиционер вырубается, в машине жесть ребенок и мама в ужасе. Приехав сегодня на работу решил побороть эту напасть. Снял бампер, радиатор вариатора, отодвинул радиатор кондея, и увидел полную жесть!!! Если радиатор варика еще немного просвечивался то радиатор кондея и радиатор двигателя были забиты на мертво. Купил пену очиститель двигателя, плюс удалитель насекомых. Залил этими средствами все три радиатора, оставил на 10 минут. Потом выгнал разобранный авто на улицу, вытащил шланг и начал лить, то что начало вытекать передать словами не возможно. Давненько я не видел такой грязи. Проливал порядка полу часа. Итог все 3 радиатора стали как новенькие. Включил авто, машина работала около часа на жаре а температура даже с места не сдвинулась. Кондиционер стал по настоящему холодить, давление в системе стало в норму. Ура машина снова ожила. Так что надо полюбому мыть раз в 2-3 года. У меня стоит сетка и такая жесть.
http://i023.radikal.ru/1408/64/3fa26209b10b.jpg Температура после чистки. http://i077.radikal.ru/1408/63/e4560c870e3d.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1408/88/9b2de7deda9d.jpg http://i016.radikal.ru/1408/4d/8cb2b117dfb6.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1408/fd/2289ce93ba62.jpg |
Я принял за правило раз в три года мыть радиаторы
|
Мне кажется надо чаще!
По поводу замены вентиляторов, на дилере предложили менять блок целиком за 24 тр. в Лоранте сначала попробовали поставить неоригинал - не подошло, потом также предложили за туже цену заменить весь блок, но потом пошарив в компьютере выяснили, что можно заказать за 11 тр. моторчик отдельно. |
Добрый день!
Не так давно стал обладателем Колеос, вопрос по стрелке указателя температуры двигателя. Так как нет цифр, то достаточно трудно понять - а нормально ли прогрет двигатель:) У меня после полного прогрева стрелка устанавливается на 2 мм примерно выше первого деления. Это нормально? Какая температура? А второе деление - это сколько градусов? Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4