Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

GERR 21.01.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 38850)
а комп писал остаток топлива "0",

Остаток пробега наверное, а не остаток топлива?

Вот такое впервые слышу.

максич 21.01.2010 12:26

Gerr, ну естественно остаток пробега на топливе. Просто обычно пишет или остаток км или сразу прочерки. Я даже сфоткал. Стрелка топлива выше красной зоны, лампочка не горит, а комп пишет "0" км.

GERR 21.01.2010 12:28

Давай фото!

максич 21.01.2010 12:41

Вложений: 1
качество плохое - темно было на телефон фоткал. Но там можно 0 разглядеть.

ТоргоВеЦ 21.01.2010 13:12

Напоминает ситуацию, когда ты вроде считаешь что здоров, но читаю описание болезни начинаешь находить у себя какие нибудь признаки заболевания)))) Не обращал внимание на расхождение показаний БК и визуально стрелки))) Ща пойду проверять:)

Hooch 21.01.2010 14:10

А я стал обращать внимание, что судя по стрелке расход просто ДИКИЙ!! Ну и почитав эту тему.. все стало ясно..

nicolson 21.01.2010 21:10

Вложений: 3
Побывал сегодня у Мовика в ПА.
Чистили контакты топливных датчиков.
Под сидушкой заднего сиденья установлены 2 топливных датчика (для выравнивания дисбаланса).
Слева - топливный датчик.
Справа - топливный насос с датчиком.
Почистили контакты обоих датчиков.
Разбирать самостоятельно - даже я не советую, т.к. нужен спец. ключ, чтобы свернуть пластиковую гайку диаметром 15-18 см, а потом ещё завернуть!!
Использовался "родной" специнструмент Рено.
ВНИМАНИЕ: кто поедет на эту "хирургическую операцию" - бак должен быть полон (или пуст) на 50%.
Я, блин, залил от души, до полного... бедный Иван ("доктор" из ПА) теперь неделю будет отмываться от бензина ;)
Диагноз: пока ехал домой, стрелка не безобразничала, вела себя нормально.
Откатаю бак бензина, залью полный - отпишусь, а пока фото ...
Вложение 3884 Вложение 3885 Вложение 3886

GERR 21.01.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 38911)
теперь неделю будет отмываться от бензина

Это ладно, а вот нырять руками в ледяной бензин - это круто.

Aleksey-F 22.01.2010 00:04

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 38794)
предлагаю этот процесс ускорить вполне официальным претензионным письмом, мол верните бабло за авто, раз не можете решить проблему, т.к. данный авто имеет существенный недостаток.

По нашему законодательству, за существенный недостаток, можно принять только при факте замены зап.части более чем два раза и при этом так и не устранив проблему.
Если с амортизаторами всё просто, два раза не помогло, третий не нужен, верните деньги (долго и упорно, вернуть можно). Вот с датчиками топлива всё сложнее, поскольку в систему входит их несколько, и доказать не работоспособность системы, можно только в случае двойной замены каждого элемента. Боюсь на это уйдёт слишком много времени и нервов, решение проблемы чисткой, менее геморройная.

ММФ 22.01.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38941)
По нашему законодательству, за существенный недостаток, можно принять только при факте замены зап.части более чем два раза и при этом так и не устранив проблему.
Если с амортизаторами всё просто, два раза не помогло, третий не нужен, верните деньги (долго и упорно, вернуть можно). Вот с датчиками топлива всё сложнее, поскольку в систему входит их несколько, и доказать не работоспособность системы, можно только в случае двойной замены каждого элемента. Боюсь на это уйдёт слишком много времени и нервов, решение проблемы чисткой, менее геморройная.

Речь, насколько я понимаю, не идет о том чтобы проходить весь неблагодарный путь до возврата денег, тем более что альтернативы Колеосу за те бабки, что можно гипотетически вернуть, все равно нет.
Просто АФМ по сути абсолютно "русская" контора, с совковой ментальностью (оговорюсь, такое мнение сложилось из за их нежелания видеть/признавать/решать ставшие общеизвестными проблемы). В лихие 90 пришлось сталкиваться с истинными французами, правда это был не автопром, так вот инженер по гарантии, летал в марсель и обратно по любому чиху, возя в чемодане необходимые запчасти и все спорные и даже очевидно не гарантийные случаи но при капризном клиенте, всегда решались в пользу клиента. Так французы держат свое реноме.
В нашем случае пока гром не грянет , никто и не перекреститься. Поэтому считаю что такие письма, даже написанные под копирку могут послужить хорошим ускорителем (необходимым пинком). А если все это перевести на французкий и продублировать каким то образом минуя АФМ...
Думается если реакция придет из Франции, время решения тем же АФМ чисто Российских проблем существенно уменьшиться. ИМХО.

ilejn 22.01.2010 00:59

Не по теме...


Aleksey-F 22.01.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 38945)
А если все это перевести на французкий и продублировать каким то образом минуя АФМ...
Думается если реакция придет из Франции, время решения тем же АФМ чисто Российских проблем существенно уменьшиться. ИМХО.

Бесполезно. Все письма по поводу РФ автоматически переадресуются в АФМ без рассмотрения.

ZORRO 22.01.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38941)
По нашему законодательству, за существенный недостаток, можно принять только при факте замены зап.части более чем два раза и при этом так и не устранив проблему.

По моему как то так:
Цитата:

Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Ни о каких запчастях речи нет.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38941)
В систему входит их несколько, и доказать не работоспособность системы, можно только в случае двойной замены каждого элемента.

Алексей, в том то и дело, что я как потребитель не знаю, что в системе 2 датчика, об этом в инструкции по эксплуатации не сказано. И соответственно жаловаться (с фиксацией этого в заказ-наряде) я буду НЕ на неисправность какого либо датчика, а на НЕВЕРНЫЕ показания указателя уровня топлива на щитке приборов панели. Что будут делать по моей жалобе ОД меня не должно касаться. А то так можно по цепочке всю топливную систему поменять;)
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38941)
Боюсь на это уйдёт слишком много времени и нервов, решение проблемы чисткой, менее геморройная.

Хм, может у кого то и предостаточно свободного времени и он может себе позволить его потратить на дорогу (туда/обратно) к ОД и саму процедуру. А я же предпочитаю провести это время в семейном кругу и посветить его детям и жене.
Да, и остается вопрос, что делать когда закончиться гарантия ? Н\ч стоит 1500 рЭ., это так, к слову.

владимир1 22.01.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38951)
Бесполезно. Все письма по поводу РФ автоматически переадресуются в АФМ без рассмотрения.

Так не может быть. Если в письме будет указано, что АФМ не принимает мер или не хочет видеть проблему, то реакция головной фирмы всё равно последует. А если обращений будет не одно....
Поэтому
Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 38945)
письма, даже написанные под копирку могут послужить хорошим ускорителем (необходимым пинком). А если все это перевести на французкий и продублировать каким то образом минуя АФМ...

Тут я полностью согласен с Михаилом! Надо хотя бы попробовать!

Grey Dynamiq 24.01.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 38862)
Но там можно 0 разглядеть

Такое бывает после того, когда попрошайка загоралась, а машина стоит. Если поехать, то БК снова перерасчитает остаток км. Кстати и попрошайка может снова погаснуть. У меня как то раза 4 загоралась и гасла после каждого запуска двига, пока не загорелась окончательно. Зависит еще от горизонтальности положения самого автомобиля.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4