Цитата:
Вот такое впервые слышу. |
Gerr, ну естественно остаток пробега на топливе. Просто обычно пишет или остаток км или сразу прочерки. Я даже сфоткал. Стрелка топлива выше красной зоны, лампочка не горит, а комп пишет "0" км.
|
Давай фото!
|
Вложений: 1
качество плохое - темно было на телефон фоткал. Но там можно 0 разглядеть.
|
Напоминает ситуацию, когда ты вроде считаешь что здоров, но читаю описание болезни начинаешь находить у себя какие нибудь признаки заболевания)))) Не обращал внимание на расхождение показаний БК и визуально стрелки))) Ща пойду проверять:)
|
А я стал обращать внимание, что судя по стрелке расход просто ДИКИЙ!! Ну и почитав эту тему.. все стало ясно..
|
Вложений: 3
Побывал сегодня у Мовика в ПА.
Чистили контакты топливных датчиков. Под сидушкой заднего сиденья установлены 2 топливных датчика (для выравнивания дисбаланса). Слева - топливный датчик. Справа - топливный насос с датчиком. Почистили контакты обоих датчиков. Разбирать самостоятельно - даже я не советую, т.к. нужен спец. ключ, чтобы свернуть пластиковую гайку диаметром 15-18 см, а потом ещё завернуть!! Использовался "родной" специнструмент Рено. ВНИМАНИЕ: кто поедет на эту "хирургическую операцию" - бак должен быть полон (или пуст) на 50%. Я, блин, залил от души, до полного... бедный Иван ("доктор" из ПА) теперь неделю будет отмываться от бензина ;) Диагноз: пока ехал домой, стрелка не безобразничала, вела себя нормально. Откатаю бак бензина, залью полный - отпишусь, а пока фото ... Вложение 3884 Вложение 3885 Вложение 3886 |
Цитата:
|
Цитата:
Если с амортизаторами всё просто, два раза не помогло, третий не нужен, верните деньги (долго и упорно, вернуть можно). Вот с датчиками топлива всё сложнее, поскольку в систему входит их несколько, и доказать не работоспособность системы, можно только в случае двойной замены каждого элемента. Боюсь на это уйдёт слишком много времени и нервов, решение проблемы чисткой, менее геморройная. |
Цитата:
Просто АФМ по сути абсолютно "русская" контора, с совковой ментальностью (оговорюсь, такое мнение сложилось из за их нежелания видеть/признавать/решать ставшие общеизвестными проблемы). В лихие 90 пришлось сталкиваться с истинными французами, правда это был не автопром, так вот инженер по гарантии, летал в марсель и обратно по любому чиху, возя в чемодане необходимые запчасти и все спорные и даже очевидно не гарантийные случаи но при капризном клиенте, всегда решались в пользу клиента. Так французы держат свое реноме. В нашем случае пока гром не грянет , никто и не перекреститься. Поэтому считаю что такие письма, даже написанные под копирку могут послужить хорошим ускорителем (необходимым пинком). А если все это перевести на французкий и продублировать каким то образом минуя АФМ... Думается если реакция придет из Франции, время решения тем же АФМ чисто Российских проблем существенно уменьшиться. ИМХО. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, и остается вопрос, что делать когда закончиться гарантия ? Н\ч стоит 1500 рЭ., это так, к слову. |
Цитата:
Поэтому Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4