У меня глюк. Бензина остается по БК уже меньше, чем на 50 км, но лампочка не загорается. Загорается, когда хочет, то на 38 км остатка, то на 42. Сейчас в красной зоне вообще не показывает ничего. Просто две черточки. Это нормально? Или это еще одна конструктивная особенность нашего Коляна?
|
RubbeR, VADIM_K, Lazycat,похоже это всё разновидности неисправности одного элемента - датчика топлива, но как по разному проявляется! Удивительно!
|
Я уже бросил следить за этим бестолковым датчиком, только километры.
|
Цитата:
|
А бестолку менять, он снова начнет глючить. У меня такое ощущение, что не датчик виноват, а где-то в линии возникает наводка в сигнал, см. мой ролик.
Как узнать, АФ что-нибудь делает? |
Цитата:
|
Цитата:
Совершенно верно... Здесь Неправильные показания уровня топлива - Страница 53 - Форумы Club-Nissan.ru аж на 63 страницах "кипит разум возмущённый...." |
Да, не только у Колеоса датчики дурят. Наследственное это, от старшего брата-донора!
|
во второй день эксплуатации был глюк... по стрелке и по прикидкам - ровно пол бака....
заливаюсь на 500 рублей, ... , т.е. примерено 23 литра... И, внимание, стрелка не изменила своего положения после заводки авто (заправлял на заглушенной) и последующей 30 минутной езде... :( Грешным делом подумал что меня на заправке нае-али)) в общем, защёл в тему, многабукв, но понимаю, что датчик может глючить : ( Ээээх |
Цитата:
|
Сначала мне поменяли один датчик, помогло отчасти, перестала дёргатьса стрелка
но уровень топлива занижал на 12 л. Проверили проводку, щиток приборов и после консультации с АФМ вчера поменяли второй, который вместе с бензонасосом, сегодня заправил полный бак пока всё внорме. |
У меня сложилось впечатление, что датчики как-то завязаны на комп и стиль движения. Отсюда и показания
|
Цитата:
Стараюсь всегда заправляться до полного, стрелка всегда вверху, и, кажется, глюков нет. Но не любит Колеос, когда его недокармливают! |
Цитата:
Это называется заправить виагрой, когда стрелка СТОИТ)) |
Вадим!
А как с заменой комбинации приборов? |
Михаил видимо после запроса в АФМ им посоветовали заменить второй
датчик. А как твоя пролема с датчиком? Что то выяснил? |
мне кажется датчику пипец приходит, когда бак засушишь пару раз. Похоже у меня датчик совсем сдох. залил 10 литров - стрелка не сдвинулась и показывает остаток пробега 0 км. Хотя должны просто черточки.
|
Цитата:
|
вово у меня также начиналось. ладно когда полный бак - пусть не полностью показывает.
Но у меня хрен поймешь, когда он пустой. знаю , что 10 литров залил. проехал 30 км и он пищит, и лампочка загорается. Потом после работы садишься - все нормуль. проехал 2 км и опять пищит. |
вот и до меня добралась сия неисправность.
заправляюсь почти всегда до полного. стрелка сначала была в паре миллиметров от верха, теперь всё ниже и ниже. последний раз было так: ездил-ездил, стрелка коснулась красной черты, я посмотрел БК- 39 литров израсходовано. пытаюсь верить стрелке - на заправке даю денег на 50 литров - под завязку влезает только 39. при этом стрелка установилась на 1 деление ниже полного. :( пока буду верить БК, через 2000 км ТО15. заодно посмотрят. главное не забывать сбрасывать на ноль после заправки.... |
был сегодня у ОД. датчик вкупе с бензонасосом под замену по гарантии.
заодно сказали, что техноту про гайку сделали. |
Цитата:
Неужели началось ??!!:ireful3: |
Цитата:
|
У меня после замены двух датчиков пока всё внорме.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
WildMan, у меня не полделения, а буквально пара-тройка мм. И что интересно - машина едет, а стрелка стоит на месте, и только когда рельный расход совпадёт с действительным положением стрелки, она начинае двигаться вниз в соответсвии с расходом.
|
Ну вот и у меня похоже началось. Дня два назад заправился как обычно на 1000р поездил как обычно но чтото бензин быстро кончился судя по стрелке. заехал на заправку как обычно опять на 1000 не влезло странно все это. бак залит до крышки стрелка ниже на одно деление. сегодня проехал 250км стрелка чуть меньше половина бака. посмотрим что дальше будет
|
как сказал мне спец, который смотрел машину: такое впечатление, что где-то у датчика "засаливается" ползунок и он начинает врать. типа сопротивление изменяется в связи со "старостью" или загрязненностью примерно как в канализационных трубах осадок нарастает. поэтому меня несколько раз спросили какой пробег.
Цитата:
при этом, говорят, что БК показывает количество скушанных литров правильно. единственное неприятно, что лампочку зажигает стрелочник и надо не забывать сбрасывать БК при заправке или помнить, сколько заправил с последнего обнуления. |
Ga-Ra, Полоска реостата в датчике топлива имеет свойство окисляться. Предположительно от качества нашего топлива, а точнее наличия в нём влаги. В любом бензине так или иначе присутствует вода. Любители ездить на пустом баке еще больше рискуют получить "глюк" датчика из-за большего накопления конденсата в баке. Поэтому, есть 2 способа бороться с этой неприятностью:
1. Ездить на верхней половине бака на проверенном бензине и заливать в бак хотя бы каждую вторую заправку влаговытесняющую жидкость (продаются в любом супермаркете типа Ашан, Метро и проч.). Это хоть как-то продлит срок правильной работы датчика. 2. Постоянно в течении срока гарантии ездить к ОД и чистить реостат датчика топлива. (Бак должен быть пустым. При этом вам будут снимать бензонасос, прокладка которого является одноразовой и, что странно, даже при гарантийной замене бензонасоса из-за датчика, этой накладки в комплекте не было и отдельно она тоже не заказывается. Имейте это ввиду. Потом могут быть проблемы с герметичностью бензонасоса.) Пока только такие решения. К сожалению, эта проблема встречается не только на наших машинах, такие случаи есть и на других марках. Но в целом - обидно. И не уверен, что производитель будет вносить какие-то изменения в конструкцию этого узла в будущем. |
Ну вот сегодня стрелка вроде соответствует созженному бензину. Завтра буду заправляться. Продолжаю наблюдать.....
|
Цитата:
|
Ga-Ra, ну в общем-то да, т.к. бензонасос и датчик - единое целое. И всё это хозяйство погружается в бензобак. Пока он полный - дуга реостата погружена в топливо. Конструкция стара и примитивна, только вот на наше топливо похоже не рассчитана.
|
да, уж..! (с) Киса Воробьянинов
|
Сообщения по присадкам и удалителям влаги из бензобака перемещены в отдельную ТЕМУ.
|
Итак, мои наблюдения по поводу датчика. Как то странно он шалит, то правильно показывает, то врет - занижает.
На ТО с мастером-приемщиком пообщался на эту тему, он сказал, что проблема в том, что бак из-за кардана разделен на 2 части соединенных переливными трубками. Так вот при заправке топливо не всегда успевает перетечь из обной половины бака в другую, отсюда и такие показания. На последней заправке: Заправляюсь до отсечки, потом сам доливаю до края горловины. Аккуратненько закрываю пробку. Иду расплачиваюсь, сажусь, завожу и вижу, что стрелка совсем чуть чуть не доходит до крайней риски (полный бак). Отъезжаю на парковку (~ 20м.), чтоб протереть зеркала и фары. Обращаю внимание, что стрелка опустилась и замерла ~ 1/2 первого деления ( ~ 8 л.). Ради интереса открываю пробку бензобака, а там никакого бенза не видно. Хотя буквально минуту назад залил "с горкой". Куда делся бенз ? |
Вариант второй:
каждый сталкивался с шипением бака при открытии пробки? когда подъезжаешь на АЗС с топливом меньше 1/4 при открывании происходит шипение. дело в том, что в нашем авто плохо работает воздушный канал бензобака. отсюда и вытекает, что при заправке (40-50л в минуту) происходит медленное выталкивание воздуха. отсюда --> бенз в горловине. отъехали - воздух выдаваило и бенз занял вытесненное место. может я не прав? |
Именно к этому и веду.
На АЗС, где пистолет настроен на бОльшую производительность, после заправки нам кажется, что датчик врет. А на самом деле нет, бенз равномерно распределяется по половинкам вытесняя воздух вверх. Хочется проверить эту теорию, но для этого надо на дачу за канистрой съездить. Пы.Сы. В предположение с окислением контактной дорожки как то не верится, т.к. симптом шалости датчика проявляется не всегда (не при каждой заправке), по крайней мере у меня. Если же есть окисление до датчик должен врать всегда. |
Заправляюсь всегда на одной заправке, на одной колонке, до второго отстрела.
ВСЕГДА входит на 2.5 - 3 литра больше, чем показывает расходомер. Раньше всегда стрелка была на 1 мм выше полного. Последнее время стало на 1/2 деления меньше, стабильно. И это положение сохраняется до тех пор, пока не произойдёт выработка бензина ниже этого неправильного показания. Далее: когда бензина становится меньше половины бака, стрелка начинает гулять (очень медленно) в пределах полного деления. Так что у меня ничего с "перетеканием" бензина не связано. |
Для того чтобы залить бензин "до полного" придётся после первой отсечки пистолета покачать машину.:) Для этого можно воспользоваться штатными рогами, или воспользоваться услугами пассажиров, либо пригласить заправщика!:mosking:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Но напугало другое, как то решил заправиться,( за расходом по бк практически не слежу) стрелка стояла на четверти бака, залил до полного и увидел что влезло 60 литров.. А еслиб не заехал на заправку поверив датчику? |
У нас теперь - только по БК.
О стрелке забыли. |
Хотелось бы увидеть изображение нашего бензобака, чтобы оченить его форму на предмет полостей в которых может оставаться воздух.
|
Цитата:
|
комп не врет 100%. Я вот залил 53 литра откатал по компу 50, а стрелка уже не то чт ов красной зоне, а лежит в лежку. При том, что когда заливал 53 литра - только только загорелась лампа.
|
Тест-пилоту не к лицу дак думать ))))
Конечно нет. Мозги берут с мозгов (система впрыска). |
Цитата:
Цитата:
Стоим на месте, двиг выкл., по сообщению БК имеем остаток по ходу ~ 70 км. Стрелочный датчик показывает чуть больше половины нижнего деления. Заливаем топливо до отсечки. Предположим 50 литров. Двиг не заводим. Смотрим на стрелочный датчик - "почти полный бак". По сообщению БК ходу на ~ 500 км. Откуда мозги БК "увидели", что появилось дополнительные литры топлива ??? |
Николай, так ты говоришь о расчётной величине - остатке хода, который расчитывается путём деления показаний датчиков в бензобаке на средний расход.
А я говорю про "всего израсходовано", которое снимается с системы впрыска, и к количеству бензина в баке отношения не имеет, если мы не сбрасывали этот показатель при последней заправке. |
Под конец дня туплю чЁт.... :pardon:
Зациклился на остатке пути. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4