Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

nicolson 20.01.2010 21:48

Я на завтра в ПА записался на 16.00 час.

Aleksey-F 20.01.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 38620)
Есть допустим, три заказ-наряда, с обращением владельца к ОД с неверными показаниями датчика.

Какого именно датчика, в системе их несколько, и каждый раз ОД с АФМ могут утверждать, что в этот раз причина отказа другая и так до посинения.

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 38562)
П.С. Некоторое личное наблюдение. Четвёртый бак откатываю на 98-ом Экто: показания датчика стабилизировались и погрешность свелась к минимуму.

+1
Всегда езжу на 98 Лукоил (сейчас 98 спорт) никогда не было отказа по датчикам, все пару моментов сводились к использованию 92 или 95 бензина, при возвращении на 98 проблема исчезала.

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 38723)
Составить, распространить на форуме образцы и зафутболить каждому по отдельности претензии к ОД и АФМ!!! Я думаю, народ поддержит! Главное грамотно составить претензии! Нужен спец по таким вопросам или хотя бы инициатор!

Вот говорю, говорю, без оф. фиксирования этой проблемы у ОД толку от этих заявлений ноль, а с нахождением решения вопроса от ОД и разрешенного АФМ, смысл вообще теряется.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38742)
Алексей, не соглашайся на замену только одного из датчиков!
Уж лучше чистить их тогда.

Герман, уже писали, замен больше не будет, только чистка. Собственно, допустим РТДС это давно практикует и не только они. После чистки всё встаёт на свои места, главное, что-бы эта процедура была бесплатной.

GERR 20.01.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
После чистки всё встаёт на свои места

А надолго ли? Статистика есть?

Aleksey-F 20.01.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38762)
А надолго ли? Статистика есть?

Статистики, сам понимаешь пока нет. Но пока никто с повторным визитом не приезжал.

ZORRO 20.01.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
Какого именно датчика, в системе их несколько, и каждый раз ОД с АФМ могут утверждать, что в этот раз причина отказа другая и так до посинения.

Леш, мне как потребителю, хотя я и технарь, по большому счету пох... сколько там датчиков, один, два три или более. Я как потребитель ориентируюсь на приборку и не должен ломать себе мозг сколько датчиков в какой либо системе и какими то расчетами, ориентируясь на показания БК, а не на показания датчика. У меня перед глазами есть приборы.
И вообще, почему Я должен доверять данным БК ? Вдруг они тоже врут ?...
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
Всегда езжу на 98 Лукоил (сейчас 98 спорт) никогда не было отказа по датчикам, все пару моментов сводились к использованию 92 или 95 бензина, при возвращении на 98 проблема исчезала.

Где указано что надо заправляться ТОЛЬКО 98 ? Где ? Ткните меня носом.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
Вот говорю, говорю, без оф. фиксирования этой проблемы у ОД толку от этих заявлений ноль, а с нахождением решения вопроса от ОД и разрешенного АФМ, смысл вообще теряется.

В том то и дело, что каждому из НАС проще обратиться к ОД, он вроде как "пошаманив" проблему решает. Но навсегда ли ?А надо каждое обращение фиксировать в заказ-наряде. Не правильнее сообща накотать "телегу" продавцу/импортеру. Пусть они ломают себе мозг, что, как и почему.
Мне важно ориентируясь на показания прибора не застрять с маленькими детьми не пойми где посредине ночи из за отсутствия бенза. А подобные случаи на форуме были... Ну или пусть АФМ пишет всем "счастливым" обладателям Коляна ОФ письмо, что мол не надо смотреть на показометр бенза, а на до ориентироваться на ....
Думаешь АФМ официально разошлет подобные письма ? Сомневаюсь.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
уже писали, замен больше не будет, только чистка. Собственно, допустим РТДС это давно практикует и не только они. После чистки всё встаёт на свои места, главное, что-бы эта процедура была бесплатной.

В гарантийный период, да, данная процедура может и будет бесплатной, но до той самой поры, пока АФМ не "устанет" компенсировать подобные обращения "счастливых" владельцев.
А когда ЭТО станет накладным для АФМ ? А когда закончится гарантия на авто, его что продавать ?

nicolson 20.01.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38762)
А надолго ли? Статистика есть?

по любому - это лучше, чем вообще ничего...
сидеть и читать форум, при этом бездействуя?
надо пробовать...:dance2:

ZORRO 20.01.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38762)
А надолго ли? Статистика есть?

Герман, в чем принципиальная разница между заменой и чисткой ?
Если у ребят из клуба после замены датчика возникали аналогичные траблы через "какое то" время, то как чистка может их решить ?
НИКАК ! Вопрос времени.
ИМХО.

GERR 20.01.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 38779)
Вопрос времени.

И что-то мне подсказывает, что после "чистки" окисление наступит быстрее, чем на новом.

ZORRO 20.01.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 38778)
по любому - это лучше, чем вообще ничего...:

Согласен. Но у большинства ли из нас найдется столько свободного времени на бесконечное посещение ОД в течении гарантийного срока ? А это ТРИ года . Думаю, что нет. Многие просто забьют на это и будут смотреть на показания БК.
Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 38778)
надо пробовать...:dance2:

Вот именно.
Нас, Москвичей, я так полагаю, в клубе большинство и у большинства присутствуют траблы с показометром топлива. К чему я это ? Может пойти по другому пути ?
Найти клубарей "москалей" кто уже неоднократно обращался к ОД по данному вопросу с ФИКСАЦИЕЙ этого в заказ-наряде.
Собраться и скинуться денежными знаками, если это необходимо на решение этой проблемы.
Если в клубе нет юристов, то найти на стороне, "провентилировать" данный вопрос.
При необходимости писать претензию и доводить дело ко конца.

Да, в одиночку на подобное мало кто пойдет, но сообща... и финансово не накладно и морально гораздо легче.
Да и вообще веник кто нить пробовал сломать ? А каждое просо по отдельности ?
То то же. Во и МЫ так же, пытаемя решить эту проблему каждый в одиночку, а если сообща ?????

Aleksey-F 20.01.2010 23:15

Николай, твоё негодование, как и других, абсолютно понятно и законно. Но АФМ это очень сложный механизм и принадлежит не только Renault но и чуть-чуть Лужкову & Ко. Машина большая, абсолютно неповоротливая с серьёзным бюрократическим аппаратом. Общение с АФМ очень сложно, особенно, когда решение принимают не они, а во Франции, с консультацией в Корее и Японии. Долбать оф. запросами клуб не может, мы неформальное и не зарегистрированное общество владельцев Koleos. Не надо сравнивать ситуацию с ТО и гарантийным обслуживанием, здесь всё не так просто, особенно когда проблемы касаются исключительно одного региона продаж, РФ. Да и в ближайшие пару месяцев тормошить АФМ бесполезно (об этом разговаривал с представителем АФМ на днях), у них запуск новых моделей на РФ рынок и расширение завода. Мы ведём более-менее какой-то диалог, он медленные и не такой эффективный, по сравнению логан-клуб, но есть - ТО, штатная защита, отчасти это заслуга и нашего клуба.

Aleksey-F 20.01.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38781)
И что-то мне подсказывает, что после "чистки" окисление наступит быстрее, чем на новом.

Есть спец. хим. составы, замедляющие процессы окисления, может для решения проблемы используют и их.

GERR 20.01.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38784)
Есть спец. хим. составы

ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь.

ZORRO 20.01.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38783)
Николай, твоё негодование, как и других, абсолютно понятно и законно. Но АФМ это очень сложный механизм

Леш, меня данная проблема в полной мере пока не коснулась, но думаю это вопрос времени.
Я, заметь, не предлагаю напрямую решать данный вопрос дружескими переговорами с АФМ. Я предлагаю этот процесс ускорить вполне официальным претензионным письмом, мол верните бабло за авто, раз не можете решить проблему, т.к. данный авто имеет существенный недостаток.
Пусть адресатом будет не АФМ, пусть это будет ОФ у которого "кто то", кто выступит "пионером", авто приобрел. Но АФМ по любому подключиться к решению данного вопроса,.
А если таких претензий будет не одна ?
Я про то и веду разговор, что б НАС не послали стандартной "фразой", надо, что б претензионное письмо писал человек "в теме" (юрист специализирующийся на законе защиты прав потребителей).
А если поднапрячся, то можно и Московское общество защиты прав потребителей подключить, я думаю они только рады будут.
Не исключаю возможность доведения дела до суда.
Но если МЫ сообща победим одну, две претензии, то что мешает сообща "продавливать" остальные ?
Я думаю, что ОФ, как и АФМ будут вынуждены искать пути решения данной проблемы.

kotya 21.01.2010 01:57

Полностью с вами согласен

максич 21.01.2010 12:01

я подпишусь. Сегодня в баке было топливо и показывал датчик , что оно есть, а комп писал остаток топлива "0", именно ноль км, а не прочерки.

GERR 21.01.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 38850)
а комп писал остаток топлива "0",

Остаток пробега наверное, а не остаток топлива?

Вот такое впервые слышу.

максич 21.01.2010 12:26

Gerr, ну естественно остаток пробега на топливе. Просто обычно пишет или остаток км или сразу прочерки. Я даже сфоткал. Стрелка топлива выше красной зоны, лампочка не горит, а комп пишет "0" км.

GERR 21.01.2010 12:28

Давай фото!

максич 21.01.2010 12:41

Вложений: 1
качество плохое - темно было на телефон фоткал. Но там можно 0 разглядеть.

ТоргоВеЦ 21.01.2010 13:12

Напоминает ситуацию, когда ты вроде считаешь что здоров, но читаю описание болезни начинаешь находить у себя какие нибудь признаки заболевания)))) Не обращал внимание на расхождение показаний БК и визуально стрелки))) Ща пойду проверять:)

Hooch 21.01.2010 14:10

А я стал обращать внимание, что судя по стрелке расход просто ДИКИЙ!! Ну и почитав эту тему.. все стало ясно..

nicolson 21.01.2010 21:10

Вложений: 3
Побывал сегодня у Мовика в ПА.
Чистили контакты топливных датчиков.
Под сидушкой заднего сиденья установлены 2 топливных датчика (для выравнивания дисбаланса).
Слева - топливный датчик.
Справа - топливный насос с датчиком.
Почистили контакты обоих датчиков.
Разбирать самостоятельно - даже я не советую, т.к. нужен спец. ключ, чтобы свернуть пластиковую гайку диаметром 15-18 см, а потом ещё завернуть!!
Использовался "родной" специнструмент Рено.
ВНИМАНИЕ: кто поедет на эту "хирургическую операцию" - бак должен быть полон (или пуст) на 50%.
Я, блин, залил от души, до полного... бедный Иван ("доктор" из ПА) теперь неделю будет отмываться от бензина ;)
Диагноз: пока ехал домой, стрелка не безобразничала, вела себя нормально.
Откатаю бак бензина, залью полный - отпишусь, а пока фото ...
Вложение 3884 Вложение 3885 Вложение 3886

GERR 21.01.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 38911)
теперь неделю будет отмываться от бензина

Это ладно, а вот нырять руками в ледяной бензин - это круто.

Aleksey-F 22.01.2010 00:04

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 38794)
предлагаю этот процесс ускорить вполне официальным претензионным письмом, мол верните бабло за авто, раз не можете решить проблему, т.к. данный авто имеет существенный недостаток.

По нашему законодательству, за существенный недостаток, можно принять только при факте замены зап.части более чем два раза и при этом так и не устранив проблему.
Если с амортизаторами всё просто, два раза не помогло, третий не нужен, верните деньги (долго и упорно, вернуть можно). Вот с датчиками топлива всё сложнее, поскольку в систему входит их несколько, и доказать не работоспособность системы, можно только в случае двойной замены каждого элемента. Боюсь на это уйдёт слишком много времени и нервов, решение проблемы чисткой, менее геморройная.

ММФ 22.01.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38941)
По нашему законодательству, за существенный недостаток, можно принять только при факте замены зап.части более чем два раза и при этом так и не устранив проблему.
Если с амортизаторами всё просто, два раза не помогло, третий не нужен, верните деньги (долго и упорно, вернуть можно). Вот с датчиками топлива всё сложнее, поскольку в систему входит их несколько, и доказать не работоспособность системы, можно только в случае двойной замены каждого элемента. Боюсь на это уйдёт слишком много времени и нервов, решение проблемы чисткой, менее геморройная.

Речь, насколько я понимаю, не идет о том чтобы проходить весь неблагодарный путь до возврата денег, тем более что альтернативы Колеосу за те бабки, что можно гипотетически вернуть, все равно нет.
Просто АФМ по сути абсолютно "русская" контора, с совковой ментальностью (оговорюсь, такое мнение сложилось из за их нежелания видеть/признавать/решать ставшие общеизвестными проблемы). В лихие 90 пришлось сталкиваться с истинными французами, правда это был не автопром, так вот инженер по гарантии, летал в марсель и обратно по любому чиху, возя в чемодане необходимые запчасти и все спорные и даже очевидно не гарантийные случаи но при капризном клиенте, всегда решались в пользу клиента. Так французы держат свое реноме.
В нашем случае пока гром не грянет , никто и не перекреститься. Поэтому считаю что такие письма, даже написанные под копирку могут послужить хорошим ускорителем (необходимым пинком). А если все это перевести на французкий и продублировать каким то образом минуя АФМ...
Думается если реакция придет из Франции, время решения тем же АФМ чисто Российских проблем существенно уменьшиться. ИМХО.

ilejn 22.01.2010 00:59

Не по теме...


Aleksey-F 22.01.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 38945)
А если все это перевести на французкий и продублировать каким то образом минуя АФМ...
Думается если реакция придет из Франции, время решения тем же АФМ чисто Российских проблем существенно уменьшиться. ИМХО.

Бесполезно. Все письма по поводу РФ автоматически переадресуются в АФМ без рассмотрения.

ZORRO 22.01.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38941)
По нашему законодательству, за существенный недостаток, можно принять только при факте замены зап.части более чем два раза и при этом так и не устранив проблему.

По моему как то так:
Цитата:

Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Ни о каких запчастях речи нет.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38941)
В систему входит их несколько, и доказать не работоспособность системы, можно только в случае двойной замены каждого элемента.

Алексей, в том то и дело, что я как потребитель не знаю, что в системе 2 датчика, об этом в инструкции по эксплуатации не сказано. И соответственно жаловаться (с фиксацией этого в заказ-наряде) я буду НЕ на неисправность какого либо датчика, а на НЕВЕРНЫЕ показания указателя уровня топлива на щитке приборов панели. Что будут делать по моей жалобе ОД меня не должно касаться. А то так можно по цепочке всю топливную систему поменять;)
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38941)
Боюсь на это уйдёт слишком много времени и нервов, решение проблемы чисткой, менее геморройная.

Хм, может у кого то и предостаточно свободного времени и он может себе позволить его потратить на дорогу (туда/обратно) к ОД и саму процедуру. А я же предпочитаю провести это время в семейном кругу и посветить его детям и жене.
Да, и остается вопрос, что делать когда закончиться гарантия ? Н\ч стоит 1500 рЭ., это так, к слову.

владимир1 22.01.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38951)
Бесполезно. Все письма по поводу РФ автоматически переадресуются в АФМ без рассмотрения.

Так не может быть. Если в письме будет указано, что АФМ не принимает мер или не хочет видеть проблему, то реакция головной фирмы всё равно последует. А если обращений будет не одно....
Поэтому
Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 38945)
письма, даже написанные под копирку могут послужить хорошим ускорителем (необходимым пинком). А если все это перевести на французкий и продублировать каким то образом минуя АФМ...

Тут я полностью согласен с Михаилом! Надо хотя бы попробовать!

Grey Dynamiq 24.01.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 38862)
Но там можно 0 разглядеть

Такое бывает после того, когда попрошайка загоралась, а машина стоит. Если поехать, то БК снова перерасчитает остаток км. Кстати и попрошайка может снова погаснуть. У меня как то раза 4 загоралась и гасла после каждого запуска двига, пока не загорелась окончательно. Зависит еще от горизонтальности положения самого автомобиля.

ALEX 47 24.01.2010 09:51

Вчера заправлял до полного, но немного - 17 л., из горловины чуть не полилось, количество топлива соответствует пробегу, а стрелка, как была на 1-м делении от макс., так и осталась.:pardon:
Доехал до гаража (1.5 км) - без изменений, так и заглушил.:(
Ничего не понял, так никогда не было.
Посмотрю сегодня, когда заведу....:(

Dr.T 24.01.2010 11:12

А сегодня при заводке, уверен, будет показывать полный бак. Определённая инерция есть в снятии-показе значений с датчиков.

GERR 24.01.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 39201)
уверен, будет показывать полный бак.

не факт...

А мне сегодня приговорили к замене второй датчик.

FISHVRN 24.01.2010 20:04

После предпоследней заправки бака до полного поездил немного и решил заправиться . тем более что показания -полбака.
залил 7 л. стрелка на одно деление сниз

GERR 24.01.2010 20:15

Да, по логике выходит, что у Колеоса бак на 14 литров.
И ладно, что такой маленький. Возмущает другое - почему у всех разный?:)

Лечится только заменой обоих датчиков - теперь это ясно.

сергей 24.01.2010 20:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39235)

Лечится только заменой обоих датчиков - теперь это ясно.

Не факт! Не говори гоп! Чем новые датчики будут отличаться от тех которые стоят сейчас? :)

nicolson 24.01.2010 20:27

когда 2-й поменяют = тогда будет понятно

GERR 24.01.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 39238)
Чем новые датчики будут отличаться от тех которые стоят сейчас?

Они новые.
Если машина проходит с ними нормально почти полтора года, я буду доволен.

ALEX 47 24.01.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 39201)
А сегодня при заводке, уверен, будет показывать полный бак. Определённая инерция есть в снятии-показе значений с датчиков.

Точно ! Сегодня при заводке без всяких кол****ий - полный бак !:(

владимир1 24.01.2010 21:18

Вроде и проблема с датчиками не очень серьёзная, но уже пару раз были сообщения, что народ "обсыхает" из-за неправильных показаний. А это уже идиотизм!!! Да и дёргаться приходится в пути, когда не знаешь, врёт или нет стрелка!:ireful3:

kotya 27.01.2010 21:33

Был сегодня в МРС-е , сказали что пока насос менять не будут
Появилась технота от АФМ, насколько я понял, что то чистят и что то перешивают ( могу ошибаться насчет перепрошивки ) собрали, заправился 20л. ( жалко что не до полного ) и показывает вроде правильно, ну а дальше будет видно

Grey Dynamiq 27.01.2010 22:49

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 39824)
заправился 20л.

nicolson ведь предупреждал, что нужно с 1/2 бака приезжать, а ты с сухим.

Не по теме...


kotya 27.01.2010 22:54

А откуда м не знать где у меня одна вторая бака, у меня погрешность от 15-25 литров
К тому же если косяк останется, насос поменяют, насос для меня уже пришел в МРС

Grey Dynamiq 27.01.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 39839)
у меня погрешность от 15-25 литров

Согласен, не угадаешь. Но ведь БК как-то живет. Откуда он берет исходные данные?

nicolson 28.01.2010 00:16

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39836)
nicolson ведь предупреждал, что нужно с 1/2 бака приезжать, а ты с сухим.

Не по теме...


Grey Dynamiq, Дед, ну не слышал я от тебя про это... :pardon:
зато тебя - старика потешил... и котэку ПА работку подкинул :)

Grey Dynamiq 28.01.2010 01:40

nicolson,

Не по теме...


Hooch 28.01.2010 10:13

Я не понял, нужно именно пол бака? Меньше можно?

сергей 28.01.2010 20:05

Че за технота??? Кто знает можно поподробнее?

kotya 28.01.2010 21:05

Сегодня заправился до макушки, работает ООООООК! показывает полный полный бак:)
Посмотрим что будет дальше:)
СПАСИБО МРС-У

GERR 28.01.2010 22:55

kotya,
Ура! Заработало!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4