Я на завтра в ПА записался на 16.00 час.
|
Цитата:
Цитата:
Всегда езжу на 98 Лукоил (сейчас 98 спорт) никогда не было отказа по датчикам, все пару моментов сводились к использованию 92 или 95 бензина, при возвращении на 98 проблема исчезала. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И вообще, почему Я должен доверять данным БК ? Вдруг они тоже врут ?... Цитата:
Цитата:
Мне важно ориентируясь на показания прибора не застрять с маленькими детьми не пойми где посредине ночи из за отсутствия бенза. А подобные случаи на форуме были... Ну или пусть АФМ пишет всем "счастливым" обладателям Коляна ОФ письмо, что мол не надо смотреть на показометр бенза, а на до ориентироваться на .... Думаешь АФМ официально разошлет подобные письма ? Сомневаюсь. Цитата:
А когда ЭТО станет накладным для АФМ ? А когда закончится гарантия на авто, его что продавать ? |
Цитата:
сидеть и читать форум, при этом бездействуя? надо пробовать...:dance2: |
Цитата:
Если у ребят из клуба после замены датчика возникали аналогичные траблы через "какое то" время, то как чистка может их решить ? НИКАК ! Вопрос времени. ИМХО. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Нас, Москвичей, я так полагаю, в клубе большинство и у большинства присутствуют траблы с показометром топлива. К чему я это ? Может пойти по другому пути ? Найти клубарей "москалей" кто уже неоднократно обращался к ОД по данному вопросу с ФИКСАЦИЕЙ этого в заказ-наряде. Собраться и скинуться денежными знаками, если это необходимо на решение этой проблемы. Если в клубе нет юристов, то найти на стороне, "провентилировать" данный вопрос. При необходимости писать претензию и доводить дело ко конца. Да, в одиночку на подобное мало кто пойдет, но сообща... и финансово не накладно и морально гораздо легче. Да и вообще веник кто нить пробовал сломать ? А каждое просо по отдельности ? То то же. Во и МЫ так же, пытаемя решить эту проблему каждый в одиночку, а если сообща ????? |
Николай, твоё негодование, как и других, абсолютно понятно и законно. Но АФМ это очень сложный механизм и принадлежит не только Renault но и чуть-чуть Лужкову & Ко. Машина большая, абсолютно неповоротливая с серьёзным бюрократическим аппаратом. Общение с АФМ очень сложно, особенно, когда решение принимают не они, а во Франции, с консультацией в Корее и Японии. Долбать оф. запросами клуб не может, мы неформальное и не зарегистрированное общество владельцев Koleos. Не надо сравнивать ситуацию с ТО и гарантийным обслуживанием, здесь всё не так просто, особенно когда проблемы касаются исключительно одного региона продаж, РФ. Да и в ближайшие пару месяцев тормошить АФМ бесполезно (об этом разговаривал с представителем АФМ на днях), у них запуск новых моделей на РФ рынок и расширение завода. Мы ведём более-менее какой-то диалог, он медленные и не такой эффективный, по сравнению логан-клуб, но есть - ТО, штатная защита, отчасти это заслуга и нашего клуба.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я, заметь, не предлагаю напрямую решать данный вопрос дружескими переговорами с АФМ. Я предлагаю этот процесс ускорить вполне официальным претензионным письмом, мол верните бабло за авто, раз не можете решить проблему, т.к. данный авто имеет существенный недостаток. Пусть адресатом будет не АФМ, пусть это будет ОФ у которого "кто то", кто выступит "пионером", авто приобрел. Но АФМ по любому подключиться к решению данного вопроса,. А если таких претензий будет не одна ? Я про то и веду разговор, что б НАС не послали стандартной "фразой", надо, что б претензионное письмо писал человек "в теме" (юрист специализирующийся на законе защиты прав потребителей). А если поднапрячся, то можно и Московское общество защиты прав потребителей подключить, я думаю они только рады будут. Не исключаю возможность доведения дела до суда. Но если МЫ сообща победим одну, две претензии, то что мешает сообща "продавливать" остальные ? Я думаю, что ОФ, как и АФМ будут вынуждены искать пути решения данной проблемы. |
Полностью с вами согласен
|
я подпишусь. Сегодня в баке было топливо и показывал датчик , что оно есть, а комп писал остаток топлива "0", именно ноль км, а не прочерки.
|
Цитата:
Вот такое впервые слышу. |
Gerr, ну естественно остаток пробега на топливе. Просто обычно пишет или остаток км или сразу прочерки. Я даже сфоткал. Стрелка топлива выше красной зоны, лампочка не горит, а комп пишет "0" км.
|
Давай фото!
|
Вложений: 1
качество плохое - темно было на телефон фоткал. Но там можно 0 разглядеть.
|
Напоминает ситуацию, когда ты вроде считаешь что здоров, но читаю описание болезни начинаешь находить у себя какие нибудь признаки заболевания)))) Не обращал внимание на расхождение показаний БК и визуально стрелки))) Ща пойду проверять:)
|
А я стал обращать внимание, что судя по стрелке расход просто ДИКИЙ!! Ну и почитав эту тему.. все стало ясно..
|
Вложений: 3
Побывал сегодня у Мовика в ПА.
Чистили контакты топливных датчиков. Под сидушкой заднего сиденья установлены 2 топливных датчика (для выравнивания дисбаланса). Слева - топливный датчик. Справа - топливный насос с датчиком. Почистили контакты обоих датчиков. Разбирать самостоятельно - даже я не советую, т.к. нужен спец. ключ, чтобы свернуть пластиковую гайку диаметром 15-18 см, а потом ещё завернуть!! Использовался "родной" специнструмент Рено. ВНИМАНИЕ: кто поедет на эту "хирургическую операцию" - бак должен быть полон (или пуст) на 50%. Я, блин, залил от души, до полного... бедный Иван ("доктор" из ПА) теперь неделю будет отмываться от бензина ;) Диагноз: пока ехал домой, стрелка не безобразничала, вела себя нормально. Откатаю бак бензина, залью полный - отпишусь, а пока фото ... Вложение 3884 Вложение 3885 Вложение 3886 |
Цитата:
|
Цитата:
Если с амортизаторами всё просто, два раза не помогло, третий не нужен, верните деньги (долго и упорно, вернуть можно). Вот с датчиками топлива всё сложнее, поскольку в систему входит их несколько, и доказать не работоспособность системы, можно только в случае двойной замены каждого элемента. Боюсь на это уйдёт слишком много времени и нервов, решение проблемы чисткой, менее геморройная. |
Цитата:
Просто АФМ по сути абсолютно "русская" контора, с совковой ментальностью (оговорюсь, такое мнение сложилось из за их нежелания видеть/признавать/решать ставшие общеизвестными проблемы). В лихие 90 пришлось сталкиваться с истинными французами, правда это был не автопром, так вот инженер по гарантии, летал в марсель и обратно по любому чиху, возя в чемодане необходимые запчасти и все спорные и даже очевидно не гарантийные случаи но при капризном клиенте, всегда решались в пользу клиента. Так французы держат свое реноме. В нашем случае пока гром не грянет , никто и не перекреститься. Поэтому считаю что такие письма, даже написанные под копирку могут послужить хорошим ускорителем (необходимым пинком). А если все это перевести на французкий и продублировать каким то образом минуя АФМ... Думается если реакция придет из Франции, время решения тем же АФМ чисто Российских проблем существенно уменьшиться. ИМХО. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, и остается вопрос, что делать когда закончиться гарантия ? Н\ч стоит 1500 рЭ., это так, к слову. |
Цитата:
Поэтому Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера заправлял до полного, но немного - 17 л., из горловины чуть не полилось, количество топлива соответствует пробегу, а стрелка, как была на 1-м делении от макс., так и осталась.:pardon:
Доехал до гаража (1.5 км) - без изменений, так и заглушил.:( Ничего не понял, так никогда не было. Посмотрю сегодня, когда заведу....:( |
А сегодня при заводке, уверен, будет показывать полный бак. Определённая инерция есть в снятии-показе значений с датчиков.
|
Цитата:
А мне сегодня приговорили к замене второй датчик. |
После предпоследней заправки бака до полного поездил немного и решил заправиться . тем более что показания -полбака.
залил 7 л. стрелка на одно деление сниз |
Да, по логике выходит, что у Колеоса бак на 14 литров.
И ладно, что такой маленький. Возмущает другое - почему у всех разный?:) Лечится только заменой обоих датчиков - теперь это ясно. |
Цитата:
|
когда 2-й поменяют = тогда будет понятно
|
Цитата:
Если машина проходит с ними нормально почти полтора года, я буду доволен. |
Цитата:
|
Вроде и проблема с датчиками не очень серьёзная, но уже пару раз были сообщения, что народ "обсыхает" из-за неправильных показаний. А это уже идиотизм!!! Да и дёргаться приходится в пути, когда не знаешь, врёт или нет стрелка!:ireful3:
|
Был сегодня в МРС-е , сказали что пока насос менять не будут
Появилась технота от АФМ, насколько я понял, что то чистят и что то перешивают ( могу ошибаться насчет перепрошивки ) собрали, заправился 20л. ( жалко что не до полного ) и показывает вроде правильно, ну а дальше будет видно |
Цитата:
Не по теме... |
А откуда м не знать где у меня одна вторая бака, у меня погрешность от 15-25 литров
К тому же если косяк останется, насос поменяют, насос для меня уже пришел в МРС |
Цитата:
|
Цитата:
зато тебя - старика потешил... и котэку ПА работку подкинул :) |
nicolson,
Не по теме... |
Я не понял, нужно именно пол бака? Меньше можно?
|
Че за технота??? Кто знает можно поподробнее?
|
Сегодня заправился до макушки, работает ООООООК! показывает полный полный бак:)
Посмотрим что будет дальше:) СПАСИБО МРС-У |
kotya,
Ура! Заработало! |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4