Изначально заправляюсь на Несте за 2.5 года проблем с датчиком не обнаружено:pardon:. А по поводу стоимости заведите карточку по ней скидка 40 коп. с литра, мелочь а приятно.
|
Да у меня есть их карта, правда скидка чисто символическая. Меня она больше устраивает что на нее можно положить определенную сумму и не бояться если не дай бог забыл деньги или потратился, а залиться надо срочно. Но обычно если остаток менее 15л стараюсь заправиться, но больше 60л не лью, полный бак только тогда заливаю когда еду на дальние расстояния.
|
Приехав домой и заправив бак до полного обнаружил, что стрелка, хоть и дошла до верхней красной метки, но всё-равно находится ниже, чем была до этого. Потому, выяснив у супруги, как она заправляется, возникло подозрение. Может и неправильное, но имеет право на существование:
Я обычно заправлю бак до упора, то есть до визуального уровня в горловине, и входит ещё порядка 2-х литров бензина, а супруга только до первой отсечки пистолета. Потому и вопрос - а не может быть, что отсечка пистолета не соответствует максимальному делению на реостате датчика уровня топлива в баке и поэтому происходит процесс окисления верхних делений оного при контакте с воздухом, и соответственно потеря проводимости, а при полной заправке верхние деления, хоть и некоторое время, но всё-таки плавают в бензине и как бы очищаются этим растворителем (бензином). Достойна версия на жизнь? Не по теме... |
заправляюсь всегда до отсечки, проблем нет:dntknw:
|
Тогда странно. До этого всегда было даже чуть выше верхней красной метки.
Правда, мы ещё пару-тройку раз изменяли Несте с Шеллом и ВР, но то была капля в море. Ладно тогда, буду дальше наблюдать :pardon: |
На днях заменил топливный насос и датчик уровня топлива по гарантии. Впервые при полной заправке стрелка указателя встала ровно на верхнюю черту.:dance2: При езде ведет себя стабильно, дальше посмотрим.
Датчик 25060JY20A Насос 172024214R Крышка датчика 1734279900. |
Вот и я с этой проблемой столкнулся. Знал о ней заранее, поэтому встретил без паники, но не зная - вспотел бы. Последние 2-3 заправки стрелка перестала доходить до максимума. Тут ездил почти неделю, топливо уменьшалось неспеша, думал, что вместо недели отъезжу еще пару-тройку дней. В пятницу еду с работы, в баке треть. Дороги свободные, лечу. На подлете к дому вдргу вижу, что стрелка почти на минимуме. Подумал, что странно, но поскольку проблем с датчиком ожидал, то решил не рисковать, свернул на заправку. Влезло всего 30 литров (обычно 40-45, при том, что довожу только до четверти). Сейчас пробег 15000, ТО на 20000 (у меня дизель, напоминаю). Думаю еще откатать 5 000, на ТО потреую замены. Реально еще 5000 откатать (3-4 месяца) или лучше уже не тянуть и ехать менять?
|
Denius, вряд ли болячка будет прогрессировать. Но заехать к ОД советую. Пока поверят, пока проверят, пока закажут.........А тут и ТО 20 подойдёт!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
priboy, настоятельно рекомендую поменять заправку. Проблема будет появляться даже после замены обоих датчиков( как у меня). Ушёл с Лукойла на Кириши и всё стало приходить в норму!:)
|
владимир1, Проблема в том, что вот уже полтора года как весь бензин в Новосибирске с одного, Омского НПЗ. Раньше был ещё с Сургутского и Ачинского, но Газпром как-то запретил (прекратил) оттуда поставки. Более того, Газпромнефть по тихому скупает заправки независимых компаний, и поэтому у нас сейчас есть только такой выбор: Газпромнефть - 23.80 р. (Омский НПЗ) Сибнефть 24.60 (пара заправок, франшиза, Омский НПЗ), Лукойл - 25.00 (с пяток заправок, Омский НПЗ). Когда у меня датчик начал "пляски" я попробовал все их, заодно спрашивая сертификат, чтобы посмотреть откуда бензин. Везде всё одинаково, и ничего не помогло. Так что выход у нас один, чистить датчик раз в 7 - 10 тыс км.
|
Единственное, что ещё добавили местные мастера, чтобы я попробовал заправляться 96-м бензином... Не знаю, что такого в этом особенного, если, действительно, у нас в Новосибирске весь бензин в основном с ОПЗ. Тем более не вижу в этом практического смысла, поскольку перешёл давно у же на 98-й Газпромовский. Правда, у Газпромнефти появился сейчас, как и у Лукойла новый (Евро5) G-драйв с какими-то присадками. Говорят, что серы там вообще ноль, плюс чистящая дрянь какая-то, с заявленным повышением мощности двишателя на 10-15%. Это всё касается 95-го. Однако его на заправках нет, хотя и табличка на всех заправках присутствует. Может им попробовать почистить датчики? Уже и не знаю что может в такой ситуации помочь...
|
Я 98 газпромовский пробовал, толку нет. Г-драйв - не пробовал, как-то сомнительно, надо бы чьи-нибудь отзывы посмотреть. Обычную очистку всей топливной системы от Ликви-Молли в бак наливал. Всё это никак не влияло. Только механическая чистка в Автомире.
|
Цитата:
Забил.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4