ALEX 47, жаль, что с севера города только одна Киришевская заправка. Мне это не всегда удобно. Вроде, сейчас появилась ещё где-то на Выборгском шоссе...
|
С этим датчиком постоянно проблемы. Обычно, и часто встречаются у тех, кто редко заправляет полный бак. Датчик как бы затачивается на определённую позицию(например половину бака) и после этого начинает врать. Еще проблемы бывают если контакты не чищены. Тоже бывают збои. Нужно следить.
|
Цитата:
Что это за датчик такой, что сам запоминает, сколько в бак заправляют. Я вот всегда исключительно до полного лью. И что значит "Нужно следить"? За чем, за чистотой контактов? Вы это серьезно? На машине за > лям? И как это делать? |
Ну вот и уменя появилась сия проблема. Пробег 4 тыс., заправка - только Шелл 92-й, заливаю до физического предела: после отсечки + 2 литра, а стрелка "расходометра" уже валяется на 1-м делении. На проблему пока "забила" - нет времени, займусь на первом ТО. А из положения выхожу так: после заправки скидываю на БК в ноль FUEL USED, а дальше ориентируюсь по этому экрану.
Не по теме... |
В начале октября после покатушек по бездорожью,по горкам с почти пустым баком начал чудить.После двух заправок проблема исчезла сама и повторно не проявлялась.Заправляюсь лукойле.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Летом та же фигня |
Цитата:
|
Цитата:
Наивный :) |
Заправился как обычно, 92 до полного, датчик показал полный бак. Приехал домой, через час завёл машину- датчик показывает 3/4 бака, расход перед остановкой было15.6 л., а стало 14.0л. хз куда всё делось.
|
История с датчиками:
Сейчас пробег 77000. На 6000 тысячах заметил, что стрелка при заправке под завязку поднимается максимум на середину между третьим и четвертым делениями. Когда в баке остается литров 15-20 стрелка скажет как в зад ужаленная от ноля до пол-бака. Т.к., я покупал Колеос одним из первых в Новосибе, то все болячки прочувствовал тоже одним из первых. Дилер в шоке, но честно пытается понять в чем дело. Ковырялись 2 дня. Приговорили к датчики к чистке в жидкости для промывки карбюраторов. Помыли. Заправки через три все вернулось. Опять промыли. Но нижние скачки стрелки не ушли. Приговорили датчик к замене. Заказали. Заменили. 2-3 заправки и все вернулось. Постоянно гон на бензин и его качество. Спрашиваю, почему на второй машине (Лачетти) таких проблем нет? Пожимают плечами. "Благо" у Колеоса забивается салонный фильтр очень часто. Пользуясь тем, что один черт к Дилеру тащиться - вместе с заменой салонного фильтра заставляю чистить датчики. Скрипят зубами, но чистят. Намеки об оплате игнорирую, если сопротивляются - предлагаю позвать начальника производства. Сразу все вопросы снимаются. Машину с гарантии сняли в сентябре 2011. В очередное ТО, уже не у дилера, попросил посмотреть датчики, ибо на машине стоимостью 1200000 (с допами) показывать пол-бака при заправке под горло как-то неприлично. Ребята показали - один датчик промыть удалось. А на втором промывать нечего. Контакты стерты до пластика. Нужно менять. Это около 7000 рублей. Плюнул я на это дело и решил кататься по БК. Какой смысл менять одно гэ на такое же. Насколько я понимаю - проблему это принципиально не решает, только отсрочка приговора. Как найду покупателя - поменяю перед продажей, а то перед человеком неудобно как-то. Кстати, дилер "нашел" новое решение проблемы. Дурацкое по определению, но на неискушенного потребителя проходит: они регулировкой загоняют стрелку на нужное показание. Называется это перепрограммированием. А по сути правильней назвать - идиотизмом. Кстати, у меня врет показатель температуры. Занижает на 2 градуса. Это можно поправить без обращения к дилеру? |
никогда на стрелку не смотрю ))
комп всё время в режиме range - сколько км до заправки... |
Oldhamster, Я на прошлом ТО автомировцам намекнул про датчики - почистили и слова не сказали. На тебе натренировались, видимо :) Но хватило на 4 - 5 заправок. Езжу по показателю израсходованного. Стрёмно, конечно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4