То Моvik.Михаил и с коллегами в Питере из ПА на Пискарёвском 63 заодно! Проблему как то надо будет решать!
|
Т.к. "счастливая" участь с д-ком топлива постигла и меня, то "от заправки до заправки" приходится ездить по показаниям БК.
Вот вчера с такими показаниями: http://i068.radikal.ru/1002/25/2b54bfc69424t.jpg Я заехал заправиться на АЗС МТК(бульвар Яна Райниса, 49К1): http://i074.radikal.ru/1002/0c/b50b500c1228t.jpg Как я понял, бак в моем Коляныче "резиновый":) : http://s16.radikal.ru/i191/1002/dd/ce73501dc932t.jpg Пы.Сы. Мож темку замутим с "черным" и "белым" списком АЗС ? |
я вчера заправлялся на ТНК - я там всегда заправляюсь. У меня вошло литр в литр. Сожрал 55 до загорания лампы и вошло также 55 до отстрела пистолета. потом попробовал сколько еще влезет "вручную" долить - 2 литра нацедил и все - выливалось уже. Датчик так и не доходил до верза миллиметра 2. Но мне главное, что он остаток после пол бака показывает тють-в-тють.
|
Цитата:
Следущим этапом он будет "плавать" между пол-бака и красной зоной. |
может и так, но пока пол-года все по-прежнему.
|
А у меня после обработки контактов всё в норме. На заправке Agip (не реклама) всё сходится тютелька в тютельку.
|
Цитата:
|
На МТК уже года 3 как предпочитаю не заправляться и проезжаю мимо.
Даже их прошлогодний слэнг "заправь 30-ку - получишь шоколадку" не подкупил меня, я там брал у оператора Георгиевские ленточки - раздавали бесплатно |
После вчерашнего посещения ОД.И чистки контактов.Стрелка еще больше стала не доходить до полного.В понедельник опять еду на "чистку".
|
ZORRO,
ИМХО развод МТК |
Цитата:
|
Цитата:
Да, это и так понятно, доказать сложно, т.к. объем бака 65 л., и по чеку 65 л.. Вот если б по чеку влезло 70л, то тогда да, я б скандалил точно. А так недоказуемо..... |
|
|
Финальный отчёт
Вложений: 6
Итак, отчёт.
История вопроса: Месяца полтора назад стал глючить уровень топлива - не показывал полный бак, на второй половине бака стрелка гуляла в пределах одного деления и пр. - замена бензонасоса: точность отражения полного бака повысилась, но не полностью. - регулировка поплавка левого датчика: бак стал всегда полным :) - замена левого датчика: искомый результат достигнут: чётко показывает полный бак, реагирует даже на расход в 3 литра, стрелка не гуляет, показания по мере расхода топлива логичны. НО: раньше стала загораться лампа, разница между расходом по БК и заправкой "под горло" составила 5 литров (2 литра убираем на перелив). Ранее эта разница была 2.5-3 литра. Но здесь ещё понаблюдаем. Комменты в названиях фото. |
похоже надо менять оба и сразу
|
Только надолго ли хватит новых?
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Все основные косяки, Koleos, достались от Nissan, как-то был лучшего мнения об этой компании. Надеюсь, с новым Патролом, они не умудрились столько накосячить. П.П.С. Надо переходить на дизель. |
Цитата:
|
Заправил 4 бак 98-показания стрелки пришли в норму, как и предсказывал Вилдман. Хотя и не представляю почему?
|
Цитата:
П.С. Не по теме... |
WildMan, Начиная с 4 бака отклонения стрелки даже на 1 мм. нет показывает вполне адекватно. Бензин 98 альтимат БП.
|
62alex, или совпадение, или повезло, ну или в лучшем случае может стать закономерностью. Всё-таки, производитель приводит компоненты автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТа. То есть, подразумевается, что топливо у нас тоже должно соответствовать ГОСТу. Теперь вопрос: если бензин у нас не самый ГОСТовский и хорошо, что хоть вообще горит, то вероятно не во всех грехах виноват производитель? Возможно датчик топлива вполне работоспособный, но спроектирован для определённых условий эксплуатации, к которым отечественный бензин отнести нельзя. Понятно, что и 98-ой бензин далёк от европейских стандартов и качества, но, возможно, в нём есть какая-то химия, которая по крайней мере не даёт окисляться реостату датчика топлива. Думаю, корейцы, японцы и французы не до конца еще освоили (да и вряд ли когда освоят) российскую действительность и предусмотреть все нюансы пока не могут.
|
Цитата:
Цитирую кому не охота лазить на форум к "родственникам".... Макс, выше в теме написаны все рецепты. Резюмирую специально для тебя (1) К ОД, и пусть меняют столько, сколько нужно. Второй датчик должен иметь номер запчасти с C (а не "А" или "B") на конце: 25060-JG70C. (2) Снять и почистить. Актуально для тех, кто уже не на гарантии, для гарантийных авто чревато последующим отказом ОД в гар. замене. (3) Лить BP 95 Ultimate. Через 5-6 заправок всё устаканивается. Возможно, какие-то другие "премиум" бензины помогают, но точных свидетельств тому нет, в отличие от BP. Что касаемо меня самого,то перепробовав и Лукойл и Шелл(глючить датчик стал именно после использования зтих бензинов) вернулся на свою заправку возле дома,где уже третью машину заправляю.После третьей заправки до полного BP Ultimat датчик стал показывать полный бак нормально(все деления,а до этого двух не хватало...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня заправился от полного до полного:
Стрелка - ровно 3 деления. т.е. израсходовано 48 литров БК - израсходовано ровно 42 литра АЗС - вошло до горловины 44, 2 литра Где неправильно ???!!!:ireful3: добавлено через 2 минуты Заправка фирменная - Сургут-Нефтегаз, бензин прямо с завода, премиум 4. |
Цитата:
по моим показаниям бк я заправляюсь показания БК+3 литра :) вуаля, всЁ сходится :) |
Цитата:
так что цена деления = 65/4 = 16.25л |
shurman,
5 литров не считается. И деление как раз по 15 литров. |
Вложений: 1
Цитата:
на всех машинах датчик уровня показывает от 0л до полного бака! Колеос и здесь выпендрился? Воспользовался фоткой Германа и нарисовал рисочки. Я прав? |
Цитата:
|
Цитата:
|
в мануале к Колеосу (стр. 1.44) написано:
Сигнальная лампа уровня топлива Если эта лампа горит или мигает залейте полный бак, как можно раньше. С момента первого загорания сигнальной лампы Вы можете проехать самостоятельно еще 50 км. т.е. запас топлива на 50км при загорании контрольной лампы, т.е. у верхнего края красной зоны. Следовательно можно предположить, что нижний край красной зоны соответствует пустому баку. |
shurman,
У меня при двух НОВЫХ датчиках лампа загорелась при расходе 49.7 литра. Иными словами, красная зона в этом случае равна 15-ти литрам, а если шкала пропорциональна, т.е. линейна, как ты утверждаешь, красная зона должна быть равна примерно 7.5 литрам. Так что мы можем только гадать. Это ведь не измерительный прибор, а информационный. Нам важно, чтобы верно показвал полный бак, не скакал по ходу уменьшения бензина, и лампу зажигал вовремя. |
У меня тоже загорается лампа при остатке примерно 15 л.
|
повторюсь,
декабрь 2008 - октября 2009 лампа загоралась при расходе 58-59л (т.е. практически совпадает с инструкцией) а дальше лампа стала срабатывать все раньше и раньше и в начале января 2010 (первая чистка) лампа зажглась при расходе 40.5л Герман, это говорит только о том, что тебе поставили два новых датчика. О том, что они корректно показывают речи не идет. Или может глюк не в датчиках, а в самом "информационном" приборе. Указатель уровня топлива - всё же прибор не информационный, а именно измерительный. Погрешность, конечно же, имеет место быть, но не в таких масштабах. пысы: опять же повторно приведу пример шкоды (бак 45л): стрелка прошла 1/4, заезжаю на заправку и влезает 11-11.5л, при приходе 1/2 - 22-24л и т.д. |
Только на Колеосе шаманство со стрелкой. На остальных Рено, и на немцах таких проблем нет.
|
Цитата:
Представь себе такой измерительный прибор в виде термометра или весов, например. Много не намеряешь. |
кстати, после повторной чистки при заправке "до полного" указатель показывает чуть больше 3/4 бака
|
Цитата:
а может кто-нибудь найти ГОСТ на указатель уровня топлива? авто же проходило сертификацию у нас и, по идее, должно соответствовать нашим ГОСТам и т.п. |
Цитата:
Сдаюсь. Но свой бензомер продолжаю воспринимать как информационный прибор :) Ну или условно-измерительный. Условно-досрочный :) |
Цитата:
Не по теме... :pardon::pardon: |
Цитата:
Так что смысла особого не вижу. Факт имеет место быть, и у Колеоса, и у Трейла. |
Цитата:
Не считаю визуальную проблему своего случая (стрелка не доходит до последнего деления на 1 мм при полном баке) критичной, но по-мелочи, в общей психологической картине мелких болячек (амортизаторы, омыватель и пр.) образуется весьма и весьма назойливый негатив, а самое главное - обида за необходимость тратить своё время и нервы на внеплановые поездки к дилеру. |
Не заморачивайтесь. Цена деления точно 15 литров. И 5 литров в остатке, когда стрелка легла на 0. Пока датчик нормально работал, показания с БК совпадали со стрелкой один в один. И именно так.
Victor, Сегодня я прочитал то же самое и там же. Там еще предлагается использовать добавку в бенз типа для чистки инжектора. Вроде помогает. Подожду до теплого времени, как будет работать датчик при плюсовых температурах. Самое забавное, что в форуме про старый Икс, даже темы такой не нашел. Так что болячка довольно современная. |
Цитата:
Не по теме... |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4