Фига се.. даже стекло надо ждать 2-3 недели?? А если бы оно вообще разбилось, а машина на улице хранится..
|
В период кризиса никто ЗЧ за 23 тыр на складе просто так не держит. Кроме того, они вдруг кончились в Москве. Это - временное явление, поверьте. К "кончине" товара привели определенные объяснимые трудности у АФ. Уже преодолены (по их заверениям).
|
мне в РТДС сказали, что стекла на складе АФ нет и его будут везти из Французской Республики
я рад, что у АФ нет никаких трудностей :) |
nicolson, у меня тож стекло от камня треснуло... теперь буду знать, что их нет... сам думаю к кому ехать, Ёжик чёт не отвечает..:(
|
Цитата:
а вот обшивку слона они снимать готовы ;) А если со снятым амортизатором стук будет то с меня сдерут 1350 рупий за диагностику :ireful3: Цитата:
Узкая щель... насколько узкая, кто-нить замерял сколько см...? ПО-моему у меня широкая, но не помешало бы замерить!:mosking: Цитата:
P.S. Там еще мастер приемщик такой борзоватый, так и подмывало прессануть его еще когда ТО проходил.:ireful1: А звук реально неслабый и уже выбешивает!:( |
Dimasik, может вам не "испытывать судьбу" у этого дилера, а просто сьездить к другому.
Известны случаи когда один дилер нивкакую не хотел заменять деталь по гарантии, а другой без лишних вопросов выполнял гарантийный ремонт... |
Skimbl, все может быть.. если уж ехать, то в МосРентСервис, где уже меняли амортизаторы и знакомы с такими претензиями.
Хотя я и сам не на 100% уверен в том, что это амортизаторы, звук не совсем с той стороны:dntknw: |
Dimasik, поддержу Олега, вам лучше обратиться к другому дилеру, благо в Москве их предостаточно. А тот факт, что у выбранного вами дилера нет статистики обращений по данной проблеме вполне возможен, нос, с другой стороны, он наводит на плохие мысли. Лично моя позиция: у квалифицированного дилера не может быть пробелов в информации относительно профиля своей деятельности. Мало того, если информация, предназначенная для дилеров известна даже людям, не имеющим к дилерам никакого отношения, то как о ней может не знать дилер? Решать вам. У нас на форуме, не сочтите за протекцию, есть официальные представители нескольких московских дилеров - вы можете обратиться к ним с вашей проблемой и получить квалифицированный ответ, дабы не тратить свои нервы и время на безрезультатные поездки на диагностику...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так, хороший вариант... спасибо, буду иметь ввиду!:drinks: |
Цитата:
У них же 2 точки: 1-я на Цветочном 4, 2-я на 9-м км Новорижского ш. Было бы правильнее тогда уж называть место и смену. Что тоже немаловажно. А так к примеру на М2 я с Мусы перепрыгнул на Мейджор именно на Цветочном, где по гарантии поменяли, то, что в Мусе всячески отказывались. Был с М2 и в МРС по направлению из страховой, на покраску молдинга. Качеством выполненной работы остался доволен, а вот самим обслуживанием нет. По крайней мере пока в Мейджоре меня устраивает все. Близится ТО, посмотрим. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Aleksey-F А КОТЭК это там каждый понедельник? А без него, что, диагностику не сделают или как?
И если там найдут неисправность(гарантийную) там же и отремонтируют? Или дадут заключение и гуляй Вася) |
Dimasik, задай вопрос ПА в этой теме, думаю тебе ответят.
|
КОТЕК - технический координатор. Будет в понедельник, т.к. в учебном отпуске
|
Цитата:
И как они мне могут это устранить ? И чем мне поможет горячая линия Рено ? К сожалению это еще не все "косяки" которые допустили при установке доп. оборудования. |
Александр! Я, конечно, не совсем компетентен в таких вопросах, но это попахивает нарушением "товарного вида"! Стоит спросить у представителей ОД, как бы они поступили в таком случае! ИМХО, если есть время на суд и все заморочки, то независимая экспертиза спокойно докажет что именно саморезы стали причиной утраты товарного вида и суд обяжет ОД поменять бампер да еще и компенсацию выплатить....
|
Цитата:
|
всё-таки интересно услышать мнение представителей ОД по этой проблеме!
|
bendik, если уж на то пошло, Вы в течение 15 дней имеете право вообще отказаться от этого автомобиля! Или ПОТРЕБОВАТЬ заменить его другим без нарушения товарного вида!:ireful3:
|
Спасибо друзья за информацию, возьму себе на вооружение.
ОД - компания "Renomax" Ленинградское шоссе, дом 5А. Предложили на неделе подъехать для устранения заводского брака (был поврежден зеркальный элемент левого зеркала еще в автосалоне), а также установить дополнительную сирену (за мой счет) в подкапотное пространство. С передним бампером пока вопрос не решен. |
Вложений: 6
ВСЕМ ПРИВЕТ
сегодня решил ехать в сервис по времени больше всего устроил Петровский Автоцентр т.к. готовы были встретить меня в любое время, зачет! или повезло, все равно зачет. приехал как известно с проблемой ручника а заодно посмотреть заднюю подвеску, что то постукивать стало. по истечению 1.5ч мастер вынес вердикт, замена задних колодок я уточняю………. каких колодок, задних главных или ручника на что мне отвечают, задних главных, и начинают объяснять как это работает, мол колодки на самом минимуме и когда включаете ручник он недожимает, и поэтому горит панель приборов, ругается. я стою и не понимаю о чем идет разговор……………. дальше переспрашиваю, механизм ручника на суппорте?, как на Лагуне2 , на что ответа не услышал вместо этого я услышал еще раз рекомендацию, что срочно нужно менять колодки и все тут и после замены колодок ВОЗМОЖНО лампа потухнет, а если не потухнет, будем искать проблему дальше…….. а я стою и думаю, прикольно, за ручник отвечают троса, а за главный тормоз отвечает гидравлика. Где связь непонятно, ну да ладно, мастерам виднее по поводу стука подвески сказали что ВОЗМОЖНО это амортизаторы т.к. они отпотели чу чуть маслом и из-за этого ВОЗМОЖНО стучат, поменять по гарантии АФМ мне отказали на 100% вот это еще прикольнее АФМ знает проблему амортизаторов на 200% и бортует клиентов эту проблему я так просто так не оставлю, Где гарантия 100тыс или 3 года? и когда говорят что очень большой пробег 53т.км, все это чушь…………… в договоре прописано 100т.км. там не написано что на подвеску гарантия 40-50т.км после этот го , я очень сомневаюсь что следующая машина будет рено и еще, нашли порванную резину верхней опоры двигателя……….. воо как, такого я не встречал на других машинах, за такой пробег. замена по гарантии, здесь АФМ не кинул, хоть одна радостная новость Ну да ладно, это будем обсуждать в других темах дальше мне выставили счет я оплатил и уехал. После выезда из салона еду и думаю, диагноза (ругани) ручника нет, клипом машину не смотрели, сто пудов, иначе был бы код ошибки. подвеска тоже……...точного диагноза нет, ВОЗМОЖНО стучат амортизаторы а ВОЗМОЖНО нет. поврежденная резинка опоры ………………….. это гарантийный случай За что отдал деньги?…………………………………………………….. не знаю, ну да ладно, это еще не все я как порядочный поехал купил колодки, разобрал все что нужно для замены, и что я вижу, колодки мои в хорошем состоянии 55/60% износа, короче на 20-25т/км не меньше из расчета 60% износа за 53т/км колодки до этого не менял механизма ручного тормоза на суппорте естественно нет, да и быть не могло на этом я не остановился, снял тормозной диск, сделал полную диагностику и чистку ручного тормозного механизма, чу-чуть развел колодочки ручника ( срывались на драйве без газа ) все собрал с новыми колодками….. и что вы думаете………… НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО как горела надпись на дисплее так и горит напрашивается вопрос! выходит мастера знают меньше моего? чтобы электронная система знала что колодкам хана, на колодке должен стоять датчик или тормозная жидкость должна уйти. и зачем на колодках стоят скрибки, если умная система и так знает что колодки кончились и каким боком главная тормозная система соприкасается с ручными тормозами, для меня до сих пор не понятно. И самое неприятное для меня, что возможен ремонт методом исключения, начнем с колодок ………… а дальше будет видно итог: не чего не сделано а 3000шт рублей уже положил ( зря купленные колодки и нет точного диагноза) больше наверно в П/Автоцентр не поеду, записался на завтра в МРС посмотрим что там скажут Возможно завтра будет вторая серия |
Вложений: 6
ВСЕМ ПРИВЕТ
сегодня решил ехать в сервис по времени больше всего устроил Петровский Автоцентр т.к. готовы были встретить меня в любое время, зачет! или повезло, все равно зачет. приехал как известно с проблемой ручника а заодно посмотреть заднюю подвеску, что то постукивать стало. по истечению 1.5ч мастер вынес вердикт, замена задних колодок я уточняю………. каких колодок, задних главных или ручника на что мне отвечают, задних главных, и начинают объяснять как это работает, мол колодки на самом минимуме и когда включаете ручник он недожимает, и поэтому горит панель приборов, ругается. я стою и не понимаю о чем идет разговор……………. дальше переспрашиваю, механизм ручника на суппорте?, как на Лагуне2 , на что ответа не услышал вместо этого я услышал еще раз рекомендацию, что срочно нужно менять колодки и все тут и после замены колодок ВОЗМОЖНО лампа потухнет, а если не потухнет, будем искать проблему дальше…….. а я стою и думаю, прикольно, за ручник отвечают троса, а за главный тормоз отвечает гидравлика. Где связь непонятно, ну да ладно, мастерам виднее по поводу стука подвески сказали что ВОЗМОЖНО это амортизаторы т.к. они отпотели чу чуть маслом и из-за этого ВОЗМОЖНО стучат, поменять по гарантии АФМ мне отказали на 100% вот это еще прикольнее АФМ знает проблему амортизаторов на 200% и бортует клиентов эту проблему я так просто так не оставлю, Где гарантия 100тыс или 3 года? и когда говорят что очень большой пробег 53т.км, все это чушь…………… в договоре прописано 100т.км. там не написано что на подвеску гарантия 40-50т.км после этот го , я очень сомневаюсь что следующая машина будет рено и еще, нашли порванную резину верхней опоры двигателя……….. воо как, такого я не встречал на других машинах, за такой пробег. замена по гарантии, здесь АФМ не кинул, хоть одна радостная новость Ну да ладно, это будем обсуждать в других темах дальше мне выставили счет я оплатил и уехал. После выезда из салона еду и думаю, диагноза (ругани) ручника нет, клипом машину не смотрели, сто пудов, иначе был бы код ошибки. подвеска тоже……...точного диагноза нет, ВОЗМОЖНО стучат амортизаторы а ВОЗМОЖНО нет. поврежденная резинка опоры ………………….. это гарантийный случай За что отдал деньги?…………………………………………………….. не знаю, ну да ладно, это еще не все я как порядочный поехал купил колодки, разобрал все что нужно для замены, и что я вижу, колодки мои в хорошем состоянии 55/60% износа, короче на 20-25т/км не меньше из расчета 60% износа за 53т/км колодки до этого не менял механизма ручного тормоза на суппорте естественно нет, да и быть не могло на этом я не остановился, снял тормозной диск, сделал полную диагностику и чистку ручного тормозного механизма, чу-чуть развел колодочки ручника ( срывались на драйве без газа ) все собрал с новыми колодками….. и что вы думаете………… НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО как горела надпись на дисплее так и горит напрашивается вопрос! выходит мастера знают меньше моего? чтобы электронная система знала что колодкам хана, на колодке должен стоять датчик или тормозная жидкость должна уйти. и зачем на колодках стоят скрибки, если умная система и так знает что колодки кончились и каким боком главная тормозная система соприкасается с ручными тормозами, для меня до сих пор не понятно. И самое неприятное для меня, что возможен ремонт методом исключения, начнем с колодок ………… а дальше будет видно итог: не чего не сделано а 3000шт рублей уже положил ( зря купленные колодки и нет точного диагноза) больше наверно в П/Автоцентр не поеду, записался на завтра в МРС посмотрим что там скажут Возможно завтра будет вторая серия |
осилил весь текст. Вывод: если Рено будет так обходится с владельцами своего флагмана - уровень продаж (и так не высокий) будет стремиться к нулю.
Надеюсь, МРС не подведёт!!! |
Насчет амортизаторов как-то невесело, проблема общая и если идет бортовка от АФМ, то вообще грустно!
|
Да уж :( Что-то ПА огорчил.... Что скажет Movik? А про амморты, так вообще свинство:ireful3: Костя, держи в курсе решения своей проблемы! Интересно, в чем же трабл..... И как отнесется МРС к решению проблемы.
|
Кость, в ПА какой ездил, на Варшавке или Звенигородке? Твой пост скопирую в несколько тем.
|
Кость, я же Вам вчера отвечал в чем АНАЛОГИЧНАЯ проблема была у меня. Почему не попросили распечатки по ошибкам с "клипа" ?
Я с подобной проблемой обращался в Мейджор на Цветочном. Они тоже с такой проблемой столкнулись впервые и сходу ее не смогли отдиагностировать. Я оставлял машину на сутки, они созванивались с АФМ и было рекомендовано провести адаптацию исполнительного механизма ручника, как то так. Только после этого удалось "снять" ошибку. Ошибка вывалилась из-за того, что при активации ручника авто двигалось, а не должно :wink3: Это вкратце со слов мастера-приемщика. |
Цитата:
Петровский на Варшавке |
Вложений: 1
kotya блин почитал гарантийную книжку и во че там нарыл, походу так оно и есть.
|
797саша, не могли бы Вы перевернуть картинку? а то не очень удобно читать.
|
Перевёрнуто :)
|
Письмо Кости переслал на Варшавку
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще странная ситуация, на Звенигородке всё вроде хорошо, а на Варшавке, ИНКОМовские косяки так и остались, это не дело. У Варшавки, рыльце серьезно пушком запорошено. З.Ы. МРС, молодца! |
Цитата:
|
Дмитрий aka Nambo отписывался с месяц назад, что проходил ТО на Мегане именно в ПА на Варшавке и остался довольный.
Может мастера там прошли теорию и теперь проходят практику, подзабыв матчасть??? |
Костя, поздравляю! большущий плюс МРС!!! А что всё-таки было с тормозами? В чём баг?
|
Ответ представителя ПА, по инциденту, с Костей ( Kotya ), на Варшавке.
Добрый день! На Ваше письмо нами проведено административное расследование. В данном случае вина полностью лежит на электрике -диагносте который по компьютеру получил данные о замене колодок и не предпринял мер по глубокому изучению проблемы, тем самым ввел в заблуждение мастера приемщика и Вас, а косвенно еще наложил пятно на качество работы сервиса. По данному факту на электрика-диагноста будет наложено административное наказание. Мы приносим Вам свои извинения за низкое качество работы и в дальнейшем уделим пристальное внимание к качеству выполнения работ всем персоналом. С уважением Коваленко Андрей. |
И материально наказана "группа лиц". Так что это не только слова.
|
Цитата:
Только про аммортизаторы в письме не нашел объяснений. Может не всё письмо выложено? |
Возможно и ещё как!
Про аммо тоже получили по полной программе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
kent, Кстати да, у меня же на ТО (или ГТО, наверное в РФ), тоже крутили стандартно и переднюю и заднюю ось для проверки тормозов. Скорость раскрутки стандартная у нас около 10-12 км/ч
Да и я вспомнил, что при движении я еще в первый прошлогодний снег по полигону с женой катался неоднократно пользовался ручником для проведения заноса, естественно ничего у меня не глючило. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот на прокрутке на барабанах, нет |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4