Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет. При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили. Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750. При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел. https://d.radikal.ru/d35/1809/8b/efb173c42c55.jpg https://c.radikal.ru/c18/1809/8f/8c7fedf59a3c.jpg - Ведущий вал переднего редуктора. https://a.radikal.ru/a06/1809/9e/a454ec45396c.jpg - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья. https://b.radikal.ru/b17/1809/46/7c4ebb4593a5.jpg https://a.radikal.ru/a14/1809/6c/1e367140a401.jpg - Остатки подшипника ведущего вала. https://d.radikal.ru/d11/1809/e7/29d770f17804.jpg https://b.radikal.ru/b39/1809/0a/a69b42f02577.jpg - Повреждение корпуса переднего редуктора. https://c.radikal.ru/c42/1809/c4/f2896b84c239.jpg https://d.radikal.ru/d16/1809/91/9e9905bfa25b.jpg https://c.radikal.ru/c37/1809/05/126764b135ab.jpg https://d.radikal.ru/d31/1809/8a/1caa4a208126.jpg https://a.radikal.ru/a00/1809/75/0043b53d837c.jpg - Сгорел пакет полного привода. https://b.radikal.ru/b08/1809/53/240bbdb4204f.jpg https://b.radikal.ru/b11/1809/9f/14aa5def0adb.jpg - Сбор вариатора. https://d.radikal.ru/d43/1809/3c/190283911e9c.jpg https://a.radikal.ru/a37/1809/2e/dd7e1827e38b.jpg https://c.radikal.ru/c34/1809/cc/3fd93d221037.jpg Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90. Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км. Модель АКПП: 6T30. Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача. https://d.radikal.ru/d32/1809/f6/b83d60712af4.jpg - В коробке много металла. https://a.radikal.ru/a16/1809/2e/17ab855c67e9.jpg - В фильтре металл. https://a.radikal.ru/a38/1809/28/e8ea304a79cd.jpg https://a.radikal.ru/a06/1809/0a/63e0cde020cb.jpg - Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал. https://b.radikal.ru/b41/1809/d2/6534d805c863.jpg - Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта. https://a.radikal.ru/a09/1809/ae/56a78333a367.jpg https://b.radikal.ru/b27/1809/e5/49a8d0463e0d.jpg - Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда. https://a.radikal.ru/a21/1809/e0/e774d323609d.jpg - Насос устал перемалывать металл. https://a.radikal.ru/a20/1809/11/a8c9b8b9004d.jpg - Планетарный ряд нижний, поломаны зубья. https://c.radikal.ru/c26/1809/e2/5a474417719a.jpg - И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям. https://b.radikal.ru/b04/1809/3a/c8959173b24a.jpg https://d.radikal.ru/d28/1809/9f/5bbe451acd29.jpg - Остаток запорного кольца. https://c.radikal.ru/c19/1809/8b/44d9961de82c.jpg - Сломанное пружинное кольцо. https://a.radikal.ru/a02/1809/fa/953b32af983f.jpg - Барабан износ. https://c.radikal.ru/c24/1809/69/83fd173843f7.jpg - Обгонка вся затертая. https://b.radikal.ru/b05/1809/b9/9e539df818ac.jpg - Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач. https://b.radikal.ru/b42/1809/aa/2dec39cfeeda.jpg https://c.radikal.ru/c16/1809/5f/db0f7a01bfc8.jpg https://b.radikal.ru/b28/1809/71/31980f0f2c90.jpg - Опорный диск поврежден. https://d.radikal.ru/d06/1809/24/f974b1055e83.jpg Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора. Поломанных деталей в коробке больше, чем живых. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП. Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
https://d.radikal.ru/d38/1810/48/a8a79e8ad62d.jpg
Мы в соц.сетях: - Вконтакте - Инстаграм - Драйв2.ру - Фейсбук Подписывайтесь, всегда рады общению! С Уважением, СпецСервис Rekpp! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км. Модель вариатора: JF011E Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки. https://b.radikal.ru/b21/1810/0b/8e0bcdb7d086.jpg - Разбор вариатора. https://c.radikal.ru/c12/1810/4d/67be9634cb86.jpg https://a.radikal.ru/a17/1810/65/71a66fdaf33c.jpg - Ремень растянут. https://a.radikal.ru/a01/1810/52/4a3ce8d95326.jpg - Начали разбиваться шарики. https://b.radikal.ru/b32/1810/a3/8723a7d67b9c.jpg https://c.radikal.ru/c16/1810/aa/cfe8219234ae.jpg - Соответственно и паз начал разрушаться. https://d.radikal.ru/d35/1810/42/455107f74d58.jpg https://c.radikal.ru/c29/1810/2f/4f1ff095e46d.jpg - На подвижной части конуса следы ответного износа. https://c.radikal.ru/c22/1810/30/debeac4efb5b.jpg https://d.radikal.ru/d40/1810/b7/c4a04de1a600.jpg - Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо. https://a.radikal.ru/a25/1810/86/6575b5e0c6d5.jpg - Хаб солнечной шестерни пробит. https://c.radikal.ru/c43/1810/cf/4812d48eb122.jpg - Стартовый пакет подгорел. https://d.radikal.ru/d12/1810/10/6516e542934a.jpg https://b.radikal.ru/b14/1810/9c/695edf8f0341.jpg - Реверс тоже подгорел. https://a.radikal.ru/a42/1810/17/22e01d324c46.jpg https://c.radikal.ru/c04/1810/e2/38c2e202ab1e.jpg - Масляный насос, клапан в задирах. https://d.radikal.ru/d00/1810/4f/ad3794a559f5.jpg - Подшипник под замену. https://a.radikal.ru/a22/1810/8f/1e75b8418309.jpg - Гидроблок. https://b.radikal.ru/b40/1810/df/02ac44eb2d18.jpg - Гидротрансформатор в ремонт. https://d.radikal.ru/d22/1810/05/03396584fc71.jpg Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Доп. расходы — слесарные работы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: перестала ехать вперед. https://d.radikal.ru/d38/1810/9e/63d927ef9bc5.jpg - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее. https://a.radikal.ru/a17/1810/5a/430abe724c2b.jpg - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски. https://d.radikal.ru/d12/1810/a7/f049252d3657.jpg - Это куски от корпуса. Корпус разбит. https://d.radikal.ru/d24/1810/23/1ca0df4390fd.jpg https://a.radikal.ru/a43/1810/c8/f18934fe963e.jpg - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам. https://d.radikal.ru/d21/1810/a6/3501bbb48e9a.jpg https://d.radikal.ru/d29/1810/fa/dab50e5dd0dd.jpg - Вот все что наточило. https://b.radikal.ru/b16/1810/df/3dd76cac5b60.jpg https://b.radikal.ru/b00/1810/55/981ab6a170ab.jpg https://b.radikal.ru/b13/1810/9d/b39c44b7cc48.jpg - Пружинное кольцо не лопнуло. https://c.radikal.ru/c03/1810/19/8253fc3a0ecb.jpg - Фрикционы начали осыпаться. https://b.radikal.ru/b34/1810/c7/6436f64d2711.jpg - Разбита сепараторная пластина. https://c.radikal.ru/c23/1810/70/96254cb1ba4f.jpg https://a.radikal.ru/a16/1810/36/0f2a7db24b95.jpg https://c.radikal.ru/c10/1810/7e/0540667d8587.jpg - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт. https://d.radikal.ru/d03/1810/9f/462525eb4297.jpg - Фильтр АКПП. https://c.radikal.ru/c21/1810/cf/17076bdb2022.jpg https://a.radikal.ru/a30/1810/f2/eb80c148097f.jpg - Гидротрансформатор в ремонт. https://a.radikal.ru/a14/1810/08/b8f9bdd1e0c7.jpg Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км. Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС. Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши). Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги). В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам. Фото процесса работы. https://a.radikal.ru/a34/1811/02/083e01559486.jpg https://c.radikal.ru/c43/1811/61/8d612b433d19.jpg https://a.radikal.ru/a02/1811/3c/8d24633dd3bf.jpg https://c.radikal.ru/c10/1811/d2/f402b2bae4ce.jpg https://b.radikal.ru/b21/1811/27/6031f997854a.jpg Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера). - Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС. Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV. Итоговая стоимость - 23830 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль. Модель АКПП: CD4E Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи. https://d.radikal.ru/d13/1812/40/0cfee2caa25f.jpg - Разбор АКПП. https://b.radikal.ru/b15/1812/c5/cbefd561c53e.jpg - Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП. https://c.radikal.ru/c19/1812/c4/613eee821fd6.jpg https://c.radikal.ru/c00/1812/a3/003f299dedf0.jpg - Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет. https://a.radikal.ru/a15/1812/3e/0953f36247b3.jpg https://d.radikal.ru/d27/1812/1d/0eb49ff24a47.jpg - При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри. https://c.radikal.ru/c30/1812/ee/f5cda87c0989.jpg https://c.radikal.ru/c39/1812/b2/3c6c4da48218.jpg - Пакет Форвард подгорел. https://b.radikal.ru/b13/1812/53/4443fd7b543d.jpg - Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик. https://c.radikal.ru/c07/1812/e8/3d455b82c027.jpg https://b.radikal.ru/b22/1812/74/089106b52b60.jpg - Оборвало тормозную ленту. https://b.radikal.ru/b30/1812/26/9a9b680a29ec.jpg - Пострадал поршень. https://b.radikal.ru/b18/1812/eb/046e1028dd62.jpg - Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение. https://d.radikal.ru/d17/1812/59/a46144aa3842.jpg https://a.radikal.ru/a29/1812/8d/e106a6ca3252.jpg https://a.radikal.ru/a16/1812/d7/a1d6c80474f6.jpg - Пластиковая шайба скольжения развалилась. https://d.radikal.ru/d35/1812/0d/c7577d67ba6c.jpg - Износ солнечной шестерни. https://d.radikal.ru/d19/1812/0a/536153864326.jpg - Вот что внутри фильтра. https://a.radikal.ru/a36/1812/63/06c15bef4598.jpg - Необходимо менять втулки. https://b.radikal.ru/b26/1812/dd/60e6cac42912.jpg - Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор / чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль. Модель АКПП: 30-40LE Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач. Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения. - Разбор АКПП. https://d.radikal.ru/d05/1812/f4/0d75a182bca0.jpg - Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась. https://b.radikal.ru/b30/1812/c0/59e3cd688fec.jpg https://c.radikal.ru/c08/1812/bc/8326a1b233e7.jpg - Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять. https://a.radikal.ru/a17/1812/d4/ccaff1bfe5c9.jpg https://a.radikal.ru/a39/1812/65/1d35c41bc060.jpg - Регулятор давления лучше поменять https://a.radikal.ru/a23/1812/9c/42164cb2b387.jpg - Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело. https://c.radikal.ru/c16/1812/42/2715c9641b90.jpg https://b.radikal.ru/b27/1812/2b/6a3890c76747.jpg https://d.radikal.ru/d30/1812/1b/2d2bdf9b42b8.jpg https://c.radikal.ru/c42/1812/b2/920434b08e4f.jpg https://c.radikal.ru/c41/1812/58/96dc183c4fda.jpg - Тормозная лента под замену. https://d.radikal.ru/d25/1812/43/4ee6a8b61e75.jpg - У насоса сбиты шестерни. https://c.radikal.ru/c22/1812/e7/ab290b4527e1.jpg https://a.radikal.ru/a31/1812/31/3df930a8fa62.jpg - Пробит блок. https://c.radikal.ru/c34/1812/27/c27dcb475bfe.jpg https://d.radikal.ru/d09/1812/0c/4ff7f15012be.jpg - Прокладка гидроблока просто гниет. https://a.radikal.ru/a36/1812/9c/d68fd6bdba31.jpg https://b.radikal.ru/b00/1812/16/620c3cccd602.jpg - Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза. https://a.radikal.ru/a43/1812/92/2b4931019ea5.jpg https://c.radikal.ru/c41/1812/e0/19b946e51d96.jpg Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Замена патрубка охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления. Трансмиссионное масло автовладелец привез свое. Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
https://d.radikal.ru/d43/1812/1d/943131e3b997.png
Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!! Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким! Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней! Пусть Вам этот Новый Год Море удачи принесет! Желаем благополучия, процветания, Счастья, любви и понимания! Больше прекрасных мгновений, И незабываемых впечатлений! https://d.radikal.ru/d21/1812/0e/090cb4aa8896.jpg |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала. Разбор вариатора. https://d.radikal.ru/d28/1812/d7/83a794c5c6e2.jpg - Поддон. https://d.radikal.ru/d08/1812/16/9aa1d92a49c6.jpg https://b.radikal.ru/b36/1812/72/03d62eb990ef.jpg - Фильтр теплообменника. https://c.radikal.ru/c21/1812/85/e49ab5b5e151.jpg - Ведущий конус разорвало. https://a.radikal.ru/a38/1812/9b/6c45a9e276f6.jpg https://a.radikal.ru/a41/1812/d4/244172867222.jpg - Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса. https://b.radikal.ru/b15/1812/3e/44befdc314ed.jpg https://c.radikal.ru/c41/1812/ea/732f4be26c42.jpg - Клапан в задирах. https://d.radikal.ru/d43/1812/5e/7e82ff9ceb6a.jpg - Запрессовались шарики. https://c.radikal.ru/c13/1812/54/ca81484cd380.jpg https://c.radikal.ru/c13/1812/2c/d824ead31da8.jpg - Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный. https://d.radikal.ru/d10/1812/88/ef8430d4f458.jpg https://a.radikal.ru/a28/1812/02/807915042c6a.jpg - Ведомый конус в хорошем состоянии. https://a.radikal.ru/a12/1812/74/8e372a518150.jpg - Подшипник ведущего вала под замену. https://d.radikal.ru/d30/1812/5e/af101172327e.jpg - Гидротрансформатор в ремонт. https://d.radikal.ru/d12/1812/dc/c7ea1e2d7b86.jpg - Разбор и чистка гидроблока. https://a.radikal.ru/a15/1812/b5/01b1b90c64ed.jpg Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора. Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус. Автомобиль: Лексус RX350. Модель АКПП: U151F. Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала. - Вывернуло втулку насоса. https://d.radikal.ru/d17/1812/47/d9cc74694d76.jpg https://a.radikal.ru/a33/1812/a6/74250f2905f4.jpg - Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло. https://d.radikal.ru/d16/1812/d8/47868f403832.jpg - Задиры на насосе. https://c.radikal.ru/c34/1812/46/37f651a63673.jpg https://d.radikal.ru/d03/1812/4c/68ddb3f56376.jpg https://a.radikal.ru/a22/1812/0f/0edc6f1952d9.jpg - Пропилен корпус подшипником. https://d.radikal.ru/d20/1812/96/d90370bc0f70.jpg https://a.radikal.ru/a38/1812/a8/44a3f4da8262.jpg - Пропилен дифференциал подшипником. https://b.radikal.ru/b42/1812/61/92f408e8b9da.jpg - Пакет Форвард сгорел. https://c.radikal.ru/c31/1812/68/bdf1a56314bf.jpg https://d.radikal.ru/d05/1812/ee/c02917194525.jpg https://a.radikal.ru/a08/1812/e5/29e8b642814a.jpg - Задняя крышка - видны задиры от блока Директ. https://b.radikal.ru/b27/1812/b6/3c2497acc574.jpg - Износ блока Директ. https://b.radikal.ru/b11/1812/ec/bf94e82f2f8a.jpg - Поршень под замену. https://a.radikal.ru/a05/1812/ff/58aef4008eb0.jpg https://b.radikal.ru/b23/1812/5e/1d12c837601d.jpg - Еще горелый пакет. https://c.radikal.ru/c27/1812/39/b7d815de3640.jpg - И еще горелый. https://d.radikal.ru/d35/1812/4e/17de9785a0ff.jpg https://d.radikal.ru/d04/1812/ab/de3a84509502.jpg Работы: - Разбор и сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом. Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад. https://a.radikal.ru/a34/1901/05/2e9dbeb8b9bd.jpg - Разбор вариатора. https://c.radikal.ru/c42/1901/3d/61a97b1f2332.jpg https://b.radikal.ru/b14/1901/ad/6c195db35455.jpg https://a.radikal.ru/a34/1901/56/64dee6d4a2cc.jpg - Фильтры. https://d.radikal.ru/d00/1901/82/614eecdc82bf.jpg https://d.radikal.ru/d28/1901/87/e392aab58825.jpg - Металл в поддоне. https://a.radikal.ru/a38/1901/91/3da4be2d11d7.jpg https://b.radikal.ru/b41/1901/f1/5f14b8478423.jpg - Задиры на ведущем конусе. https://c.radikal.ru/c32/1901/90/c517d384bb74.jpg https://b.radikal.ru/b10/1901/a2/c4ec09890c66.jpg - Задиры на ведомом конусе. https://d.radikal.ru/d03/1901/25/265a1b2b72d6.jpg https://a.radikal.ru/a35/1901/12/5e325715fac8.jpg - Задиры на цепи. https://b.radikal.ru/b37/1901/65/b65883d00e70.jpg https://d.radikal.ru/d31/1901/4a/ed2af75ec50c.jpg - Горелые фрикционы. https://d.radikal.ru/d20/1901/ec/d7468e5c21eb.jpg - Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у. https://b.radikal.ru/b41/1901/70/8e779b2da762.jpg - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. https://a.radikal.ru/a21/1901/12/2177e64cda2b.jpg https://a.radikal.ru/a02/1901/4b/733f3ebe65fb.jpg - Так же меняем два подшипника. Работы: - Бесплатная диагностика. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у. Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Модель АКПП: U660. Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать. Коробка ранее не ремонтировалась. - Разбор АКПП. https://d.radikal.ru/d30/1901/dd/ef4dbc244c3f.jpg - Поддон. https://d.radikal.ru/d13/1901/8c/4586abc8be40.jpg https://c.radikal.ru/c42/1901/2f/32d52496260b.jpg - Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню. https://b.radikal.ru/b24/1901/6e/51a85c5d960b.jpg https://c.radikal.ru/c08/1901/37/e6f482271224.jpg - Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт. https://a.radikal.ru/a16/1901/c1/0f710fe7a8c1.jpg https://a.radikal.ru/a00/1901/ad/d7e78480a21b.jpg - Выгоревшие пакеты. https://c.radikal.ru/c09/1901/7e/41a5ceda6049.jpg https://b.radikal.ru/b03/1901/a4/48139fb473e1.jpg https://a.radikal.ru/a02/1901/d2/d0f2a5a67407.jpg - Подшипники разлетелись. https://c.radikal.ru/c29/1901/d5/94a0a885f6b1.jpg - Все поршни под замену. https://a.radikal.ru/a16/1901/27/cf80eb396e36.jpg - Еще горелый пакет. https://b.radikal.ru/b04/1901/4c/7555bd4b1a4f.jpg - Поврежден опорный диск. https://d.radikal.ru/d41/1901/6e/2548d4e10c6c.jpg - Обойма под центральный подшипник изношена https://a.radikal.ru/a43/1901/b4/f070719329c4.jpg - Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник https://c.radikal.ru/c33/1901/09/04a36c9f6867.jpg - Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было. https://d.radikal.ru/d11/1901/b8/f3603e51db45.jpg - Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса. https://b.radikal.ru/b04/1901/b8/900fb3785abb.jpg - Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников. https://b.radikal.ru/b02/1901/0f/c53e79fbdde4.jpg https://d.radikal.ru/d40/1901/7c/8e94f39c21bc.jpg Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))). Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка. Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний. Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Цитата:
|
Обосрали Субару по полной на мой взгляд.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4