Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дисконтная система Клуба и её участники. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/5572-specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a.html)

Rekpp 08.11.2017 01:19

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

http://s018.radikal.ru/i522/1710/61/f58b3ddc581e.jpg

Разбор АКПП 6T45.

http://s016.radikal.ru/i337/1710/c1/0e044854b57e.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1710/3b/3685d0289e94.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1710/fa/dcc4bb9a3124.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1710/6d/94605795c2f1.jpg

- Фильтр АКПП.

http://s019.radikal.ru/i622/1710/8d/8b1a704aa1bd.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1710/1c/6d9313fca549.jpg

- Обломало ведущий вал.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/7a/a367f3a46433.jpg
http://i053.radikal.ru/1710/76/173c4413cf61.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1710/c5/fc25ead5fd2e.jpg

- Разломало демпферное кольцо.

http://s019.radikal.ru/i643/1710/f4/8efbe84c45d9.jpg

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/88/38e95596d1a0.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1710/b2/466681232b63.jpg

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/c1/72b00b355521.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1710/d9/4adfe7636331.jpg

- Протерло поршень 2, 6 передач.

http://s011.radikal.ru/i317/1710/08/a039516bd01c.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1710/83/8a4d305951ce.jpg

- Пострадал пакет Овердрайв

http://s015.radikal.ru/i332/1710/ad/a82fa69574f4.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i604/1710/d3/57a9e2e97752.jpg

- Гидротрансформатор.
http://s015.radikal.ru/i330/1710/c4/f5d1f7b4a1d2.jpg

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Scripio 08.11.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 299563)

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.

на каком пробеге коробка в таком состоянии?

Rekpp 16.11.2017 12:50

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 299571)
на каком пробеге коробка в таком состоянии?

144380 км

Rekpp 22.11.2017 20:39

Приветствую! Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.

http://s016.radikal.ru/i334/1710/19/e0aa1aff846d.jpg

Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.

http://s019.radikal.ru/i608/1710/99/84461f95ca87.jpg

- Пострадал масляный насос.

http://s019.radikal.ru/i624/1710/b8/315b92bdeca0.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1710/0c/f9179ac72a44.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1710/52/f4ad9731d662.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1710/ee/a097102f30e7.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1710/66/3264c01c43b1.jpg

- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.

http://s001.radikal.ru/i193/1710/54/266a54d4b51d.jpg

- Должна быть вот такая как на фото.

http://s41.radikal.ru/i091/1710/cd/b75ae06e4cb2.jpg

- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.

http://s019.radikal.ru/i617/1710/fd/ae56eacd1559.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1710/76/6effc3714695.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1710/ac/70f7add1142d.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1710/ee/b8477c4e5fc7.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1710/0b/c9c2f5dec265.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1710/a4/32b193858709.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1710/f1/e4783fd4bc3d.jpg

- Ремень, задиры.

http://s018.radikal.ru/i503/1710/f3/578d0c2d41e5.jpg

- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.

http://s011.radikal.ru/i316/1710/fb/82f428833eea.jpg

- Крышка корпуса в помойку.

http://s008.radikal.ru/i304/1710/ba/53e646cf7923.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1710/dc/596b910c4d6f.jpg


- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.

http://s018.radikal.ru/i523/1710/d8/97f0698cbb23.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1710/b1/433f3ea331d1.jpg

- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.

http://s018.radikal.ru/i506/1710/e9/7775adbd3d0e.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1710/ff/42255e145ff9.jpg

- Выкрашивание подшипника.

http://s008.radikal.ru/i303/1710/44/71bc02ec13b6.jpg

Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.

Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.

Rekpp 30.11.2017 15:54

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.

http://s009.radikal.ru/i310/1711/c4/0f372998d4d0.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1711/33/2196ac047364.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1711/6a/144dc671ca63.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1711/6a/50aa27b991c5.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1711/ac/c6e3980689b6.jpg

- Износ втулки насоса.

http://s010.radikal.ru/i311/1711/c9/3615dec0b6fd.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1711/f9/3d1c3ba94277.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1711/56/d77fa398592a.jpg

- Износ втулки скольжения в Блоке Е.

http://s018.radikal.ru/i500/1711/53/c202d781f153.jpg

- Износ втулки в Блоке А.

http://s008.radikal.ru/i303/1711/35/a10c2372554e.jpg

- Износ фрикционов Блока Е.

http://s48.radikal.ru/i119/1711/50/29a1e34bbd0e.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1711/46/81d1ec0cc520.jpg

- Износ втулки в Блоке Б.

http://s009.radikal.ru/i308/1711/b2/ec0846ff3711.jpg

- Засаленные фрикционы с Блока Б.

http://s008.radikal.ru/i305/1711/ec/2c7cdbcaf58d.jpg

- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.

http://s019.radikal.ru/i613/1711/1c/ff3a7ec59a15.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1711/a5/799bd349ad5c.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1711/d4/16816bac6a92.jpg

- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.

http://s010.radikal.ru/i314/1711/4d/090a609d86b5.jpg

- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekpp 09.12.2017 03:12

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

http://s03.radikal.ru/i176/1711/66/3a2565a3268a.jpg

Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски

http://s009.radikal.ru/i307/1711/8e/98e06a331106.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1711/26/7dc1b88dc3fa.jpg

- Другой пакет тоже сгоревший.

http://s019.radikal.ru/i634/1711/95/ad58729982ca.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1711/44/cbcef5121f4f.jpg

- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

http://s03.radikal.ru/i176/1711/7e/4bc2caa4315d.jpg

- Поверхность барабана повреждена.

http://s008.radikal.ru/i306/1711/b0/57b83ce87894.jpg

- Барабан так же прогнут, на свету видно.

http://s019.radikal.ru/i614/1711/c1/a632a50aa247.jpg

- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

http://s015.radikal.ru/i330/1711/03/5352b842fd5d.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1711/7c/af744856bca3.jpg

- Установлен китайский фильтр.

http://s019.radikal.ru/i629/1711/a3/baafdac299c1.jpg

- Замученная и затертая втулка насоса.

http://s61.radikal.ru/i174/1711/45/2ebb844dbabe.jpg

- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

http://s008.radikal.ru/i304/1711/d3/330801c71658.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1711/37/ea2509c10990.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1711/43/ac6652e114a1.jpg

- Так же основная проблема - масло течет по пинам.

http://s019.radikal.ru/i613/1711/fd/af9592a2cb43.jpg

- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.

http://s018.radikal.ru/i522/1711/e1/3b75ec056dd3.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1711/e6/ece4054437db.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1711/72/58c3f7b731b3.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp 14.12.2017 15:24

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

http://s019.radikal.ru/i605/1711/92/a7ab71609189.jpg

- Поддон вариатора.

http://i013.radikal.ru/1711/21/34d282fade5b.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1711/43/55df72e24b21.jpg

- Фильтр.

http://s018.radikal.ru/i524/1711/56/5fcc66cd8ef1.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s018.radikal.ru/i510/1711/ab/195f860dbbd4.jpg

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

http://i056.radikal.ru/1711/04/324a4ddf6d9b.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1711/c4/ac7a22e21192.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1711/fc/98b8d8b6010f.jpg

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

http://s015.radikal.ru/i330/1711/2e/79f8fd6ae05b.jpg
http://i069.radikal.ru/1711/53/dead12486a8c.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://s010.radikal.ru/i313/1711/cb/347970261abb.jpg

- Подгорел стартовый пакет.

http://s019.radikal.ru/i643/1711/4c/ad389ab263b9.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1711/12/3f04e383e803.jpg

- Пакет реверс, чуть попал металл.

http://s009.radikal.ru/i307/1711/ff/a0768c7d22b2.jpg

- Подшипник начал царапаться.

http://s018.radikal.ru/i519/1711/ef/4ec4159ab9cb.jpg

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

http://s019.radikal.ru/i626/1711/25/814d183ac73a.jpg

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

http://s015.radikal.ru/i330/1711/d8/fbcacf987ef3.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1711/d5/e0ddc5650e69.jpg

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

http://s009.radikal.ru/i309/1711/84/f7f4fd83545e.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1711/1a/9bac72e0eb17.jpg

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp 21.12.2017 18:01

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

http://s019.radikal.ru/i626/1712/01/e4267619133d.jpg

Scripio 21.12.2017 21:25

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 300220)
Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Вот это правильно! А то как почитаешь такую тему, то создается впечатление, что если акпп сломалась, то все, поможет только капремонт.

Rekpp 28.12.2017 14:29

http://s020.radikal.ru/i716/1712/bb/3dc896321c45.png

Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

http://s020.radikal.ru/i723/1712/d9/591d4b0be6f1.png

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!

Rekpp 09.01.2018 17:56

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

http://s019.radikal.ru/i613/1712/aa/a26694253785.jpg

- Гидроблок в ремонт.

http://s018.radikal.ru/i510/1712/15/067eec8d8669.jpg

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

http://s002.radikal.ru/i198/1712/2a/a94089637666.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1712/8b/3fdb3dbd3372.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1712/18/216858a0f10e.jpg

- Разбит корпус центральным подшипником.

http://s018.radikal.ru/i521/1712/c3/6c7c7a2b752d.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1712/8c/83e2f61b28ce.jpg

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

http://s019.radikal.ru/i635/1712/51/aada780f442d.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1712/21/eb181fd03294.jpg

- Еще один пакет под замену.

http://s019.radikal.ru/i635/1712/9d/ebaf0064b9ca.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1712/e0/f22f1ef6da74.jpg

- Износ Хаба.

http://s011.radikal.ru/i317/1712/be/48b7cf842586.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1712/0a/6917186497c4.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1712/45/22fbcbc2b849.jpg

- Вот что осталось от подшипников.

http://s019.radikal.ru/i602/1712/9b/652d3e9a40e0.jpg

- Шестеренка пропиленная.

http://s018.radikal.ru/i512/1712/2f/f16b5ca76512.jpg

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

http://i013.radikal.ru/1712/04/8773f5b63b5b.jpg

- Износ внутри.

http://s014.radikal.ru/i327/1712/e2/1345386155de.jpg

- Износ насоса.

http://s010.radikal.ru/i314/1712/e1/05f4915fe74e.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1712/d4/ce34fe12dbf7.jpg

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

http://s008.radikal.ru/i304/1712/e4/ca577e9641d0.jpg

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

http://s02.radikal.ru/i175/1712/87/036aaf5fdefd.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1712/6e/203f79b4d4fb.jpg

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.

Xabngab 09.01.2018 23:07

Как не почитаешь..автоматы в хлам , а стоимость ремонта дешевле...чем варика. печаль

muckseem 17.01.2018 15:22

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 299279)
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Уточните, пожалуйста, какого рода и при каких условиях был гул. Я иногда замечаю посторонний звук при наборе скорости, примерно когда вариатор на второй передаче, на скорости около 40 км/ч. Возникает только в этом диапазоне. Потом пропадает.
Капитально ремонтировал (не у вас) в мае 2017, сейчас на годовой гарантии.

Rekpp 23.01.2018 18:03

Цитата:

Сообщение от muckseem (Сообщение 300572)
Уточните, пожалуйста, какого рода и при каких условиях был гул. Я иногда замечаю посторонний звук при наборе скорости, примерно когда вариатор на второй передаче, на скорости около 40 км/ч. Возникает только в этом диапазоне. Потом пропадает.
Капитально ремонтировал (не у вас) в мае 2017, сейчас на годовой гарантии.

В данном случае, гул слышно от 20 км и выше, с увеличением скорости звук возрастал.

По поводу Вашего звука, к сожалению, удаленно сложно что-либо сказать, нужно случать на месте, возможно причина вообще и не коробке.

Rekpp 24.01.2018 14:11

Ремонт вариатора JF011E
 
Приветствую!

Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.

Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.

Разбор CVT.

- Металл в поддоне вариатора.

https://a.radikal.ru/a42/1801/f2/47d81e3230f7.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1801/f5/2ffe6a33e237.jpg

- Старт пакет подгорел.

https://a.radikal.ru/a23/1801/d1/d0222f2a4a9a.jpg

- Ремень вариатора - задиры.

https://c.radikal.ru/c35/1801/57/2bcef3907fb7.jpg

- Началось разрушение шариков.

https://c.radikal.ru/c19/1801/90/9f67272c4eae.jpg

- Поршень - забился металл.

https://c.radikal.ru/c03/1801/7c/2a60a85b38dd.jpg

- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.

https://d.radikal.ru/d06/1801/d6/eb9023ae5c11.jpg
https://c.radikal.ru/c24/1801/51/095f97b42b1c.jpg
https://c.radikal.ru/c37/1801/ad/9ecdfa35045f.jpg
https://b.radikal.ru/b36/1801/2d/36fa08044370.jpg

- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.

https://a.radikal.ru/a30/1801/45/ec8023c6e973.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1801/77/f47d67638547.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1801/15/1f7015433f8f.jpg

- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.

https://a.radikal.ru/a20/1801/a2/231b70e09d2a.jpg
https://c.radikal.ru/c04/1801/26/f9e52fd588be.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

https://c.radikal.ru/c41/1801/c8/fa744851fcc5.jpg

- Задиры внутри насоса.

https://d.radikal.ru/d10/1801/3e/e313eac99535.jpg

- Наружная "втулка" основы насоса - износ.

https://b.radikal.ru/b03/1801/33/4db823b0c175.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1801/cb/ecd54024b6ef.jpg

- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).

https://b.radikal.ru/b03/1801/ec/0eb3069f281c.jpg

Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4