Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую! Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в. Модель вариатора: RE0F09A (JF010E). Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные. http://s016.radikal.ru/i334/1710/19/e0aa1aff846d.jpg Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте. http://s019.radikal.ru/i608/1710/99/84461f95ca87.jpg - Пострадал масляный насос. http://s019.radikal.ru/i624/1710/b8/315b92bdeca0.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1710/0c/f9179ac72a44.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1710/52/f4ad9731d662.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1710/ee/a097102f30e7.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1710/66/3264c01c43b1.jpg - Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет. http://s001.radikal.ru/i193/1710/54/266a54d4b51d.jpg - Должна быть вот такая как на фото. http://s41.radikal.ru/i091/1710/cd/b75ae06e4cb2.jpg - Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника. http://s019.radikal.ru/i617/1710/fd/ae56eacd1559.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1710/76/6effc3714695.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1710/ac/70f7add1142d.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1710/ee/b8477c4e5fc7.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1710/0b/c9c2f5dec265.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1710/a4/32b193858709.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1710/f1/e4783fd4bc3d.jpg - Ремень, задиры. http://s018.radikal.ru/i503/1710/f3/578d0c2d41e5.jpg - Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты. http://s011.radikal.ru/i316/1710/fb/82f428833eea.jpg - Крышка корпуса в помойку. http://s008.radikal.ru/i304/1710/ba/53e646cf7923.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1710/dc/596b910c4d6f.jpg - Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус. http://s018.radikal.ru/i523/1710/d8/97f0698cbb23.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1710/b1/433f3ea331d1.jpg - Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл. http://s018.radikal.ru/i506/1710/e9/7775adbd3d0e.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1710/ff/42255e145ff9.jpg - Выкрашивание подшипника. http://s008.radikal.ru/i303/1710/44/71bc02ec13b6.jpg Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал. Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию. |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км. Модель АКПП: ZF 6HP-26X Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах. http://s009.radikal.ru/i310/1711/c4/0f372998d4d0.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1711/33/2196ac047364.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1711/6a/144dc671ca63.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1711/6a/50aa27b991c5.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1711/ac/c6e3980689b6.jpg - Износ втулки насоса. http://s010.radikal.ru/i311/1711/c9/3615dec0b6fd.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1711/f9/3d1c3ba94277.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1711/56/d77fa398592a.jpg - Износ втулки скольжения в Блоке Е. http://s018.radikal.ru/i500/1711/53/c202d781f153.jpg - Износ втулки в Блоке А. http://s008.radikal.ru/i303/1711/35/a10c2372554e.jpg - Износ фрикционов Блока Е. http://s48.radikal.ru/i119/1711/50/29a1e34bbd0e.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1711/46/81d1ec0cc520.jpg - Износ втулки в Блоке Б. http://s009.radikal.ru/i308/1711/b2/ec0846ff3711.jpg - Засаленные фрикционы с Блока Б. http://s008.radikal.ru/i305/1711/ec/2c7cdbcaf58d.jpg - Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение. http://s019.radikal.ru/i613/1711/1c/ff3a7ec59a15.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1711/a5/799bd349ad5c.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1711/d4/16816bac6a92.jpg - Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет. http://s010.radikal.ru/i314/1711/4d/090a609d86b5.jpg - Гидроблок в ремонт. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидроблока + з/ч. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км. Модель АКПП: AW60-41SN. Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения. При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась. http://s03.radikal.ru/i176/1711/66/3a2565a3268a.jpg Разбор АКПП. - Подгоревшие фрикционные и стальные диски http://s009.radikal.ru/i307/1711/8e/98e06a331106.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1711/26/7dc1b88dc3fa.jpg - Другой пакет тоже сгоревший. http://s019.radikal.ru/i634/1711/95/ad58729982ca.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1711/44/cbcef5121f4f.jpg - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами. http://s03.radikal.ru/i176/1711/7e/4bc2caa4315d.jpg - Поверхность барабана повреждена. http://s008.radikal.ru/i306/1711/b0/57b83ce87894.jpg - Барабан так же прогнут, на свету видно. http://s019.radikal.ru/i614/1711/c1/a632a50aa247.jpg - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением. http://s015.radikal.ru/i330/1711/03/5352b842fd5d.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1711/7c/af744856bca3.jpg - Установлен китайский фильтр. http://s019.radikal.ru/i629/1711/a3/baafdac299c1.jpg - Замученная и затертая втулка насоса. http://s61.radikal.ru/i174/1711/45/2ebb844dbabe.jpg - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится. http://s008.radikal.ru/i304/1711/d3/330801c71658.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1711/37/ea2509c10990.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1711/43/ac6652e114a1.jpg - Так же основная проблема - масло течет по пинам. http://s019.radikal.ru/i613/1711/fd/af9592a2cb43.jpg - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. http://s018.radikal.ru/i522/1711/e1/3b75ec056dd3.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1711/e6/ece4054437db.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1711/72/58c3f7b731b3.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Автомобиль без движения. Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно. http://s019.radikal.ru/i605/1711/92/a7ab71609189.jpg - Поддон вариатора. http://i013.radikal.ru/1711/21/34d282fade5b.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1711/43/55df72e24b21.jpg - Фильтр. http://s018.radikal.ru/i524/1711/56/5fcc66cd8ef1.jpg - Фильтр теплообменника. http://s018.radikal.ru/i510/1711/ab/195f860dbbd4.jpg - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. http://i056.radikal.ru/1711/04/324a4ddf6d9b.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1711/c4/ac7a22e21192.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1711/fc/98b8d8b6010f.jpg - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса. http://s015.radikal.ru/i330/1711/2e/79f8fd6ae05b.jpg http://i069.radikal.ru/1711/53/dead12486a8c.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s010.radikal.ru/i313/1711/cb/347970261abb.jpg - Подгорел стартовый пакет. http://s019.radikal.ru/i643/1711/4c/ad389ab263b9.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1711/12/3f04e383e803.jpg - Пакет реверс, чуть попал металл. http://s009.radikal.ru/i307/1711/ff/a0768c7d22b2.jpg - Подшипник начал царапаться. http://s018.radikal.ru/i519/1711/ef/4ec4159ab9cb.jpg - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины. http://s019.radikal.ru/i626/1711/25/814d183ac73a.jpg - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену. http://s015.radikal.ru/i330/1711/d8/fbcacf987ef3.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1711/d5/e0ddc5650e69.jpg - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор. http://s009.radikal.ru/i309/1711/84/f7f4fd83545e.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1711/1a/9bac72e0eb17.jpg Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах. Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км. Модель АКПП: U140F. Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом. Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ. Общая стоимость ремонта - 9000 руб. http://s019.radikal.ru/i626/1712/01/e4267619133d.jpg |
Цитата:
|
http://s020.radikal.ru/i716/1712/bb/3dc896321c45.png
Уважаемые одноклубники! От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством! Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь! Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом! Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья! http://s020.radikal.ru/i723/1712/d9/591d4b0be6f1.png P.S. В январе работаем с 5-ого числа! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км. Модель АКПП: U660 Проблема: автомобиль без движения. Разбор АКПП. - В поддоне металл. http://s019.radikal.ru/i613/1712/aa/a26694253785.jpg - Гидроблок в ремонт. http://s018.radikal.ru/i510/1712/15/067eec8d8669.jpg - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет. http://s002.radikal.ru/i198/1712/2a/a94089637666.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1712/8b/3fdb3dbd3372.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1712/18/216858a0f10e.jpg - Разбит корпус центральным подшипником. http://s018.radikal.ru/i521/1712/c3/6c7c7a2b752d.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1712/8c/83e2f61b28ce.jpg - Блок 4, 5, 6 передач под замену. http://s019.radikal.ru/i635/1712/51/aada780f442d.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1712/21/eb181fd03294.jpg - Еще один пакет под замену. http://s019.radikal.ru/i635/1712/9d/ebaf0064b9ca.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1712/e0/f22f1ef6da74.jpg - Износ Хаба. http://s011.radikal.ru/i317/1712/be/48b7cf842586.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1712/0a/6917186497c4.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1712/45/22fbcbc2b849.jpg - Вот что осталось от подшипников. http://s019.radikal.ru/i602/1712/9b/652d3e9a40e0.jpg - Шестеренка пропиленная. http://s018.radikal.ru/i512/1712/2f/f16b5ca76512.jpg - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник. http://i013.radikal.ru/1712/04/8773f5b63b5b.jpg - Износ внутри. http://s014.radikal.ru/i327/1712/e2/1345386155de.jpg - Износ насоса. http://s010.radikal.ru/i314/1712/e1/05f4915fe74e.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1712/d4/ce34fe12dbf7.jpg - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет. http://s008.radikal.ru/i304/1712/e4/ca577e9641d0.jpg Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения. http://s02.radikal.ru/i175/1712/87/036aaf5fdefd.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1712/6e/203f79b4d4fb.jpg Работы: Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. Ремонт корпуса. Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Ремонт масляного насоса. Ремонт гидроблока + з/ч. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев. |
Как не почитаешь..автоматы в хлам , а стоимость ремонта дешевле...чем варика. печаль
|
Цитата:
Капитально ремонтировал (не у вас) в мае 2017, сейчас на годовой гарантии. |
Цитата:
По поводу Вашего звука, к сожалению, удаленно сложно что-либо сказать, нужно случать на месте, возможно причина вообще и не коробке. |
Ремонт вариатора JF011E
Приветствую!
Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря. Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе. Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь. Разбор CVT. - Металл в поддоне вариатора. https://a.radikal.ru/a42/1801/f2/47d81e3230f7.jpg https://b.radikal.ru/b20/1801/f5/2ffe6a33e237.jpg - Старт пакет подгорел. https://a.radikal.ru/a23/1801/d1/d0222f2a4a9a.jpg - Ремень вариатора - задиры. https://c.radikal.ru/c35/1801/57/2bcef3907fb7.jpg - Началось разрушение шариков. https://c.radikal.ru/c19/1801/90/9f67272c4eae.jpg - Поршень - забился металл. https://c.radikal.ru/c03/1801/7c/2a60a85b38dd.jpg - Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности. https://d.radikal.ru/d06/1801/d6/eb9023ae5c11.jpg https://c.radikal.ru/c24/1801/51/095f97b42b1c.jpg https://c.radikal.ru/c37/1801/ad/9ecdfa35045f.jpg https://b.radikal.ru/b36/1801/2d/36fa08044370.jpg - Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни. https://a.radikal.ru/a30/1801/45/ec8023c6e973.jpg https://a.radikal.ru/a43/1801/77/f47d67638547.jpg https://c.radikal.ru/c27/1801/15/1f7015433f8f.jpg - Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла. https://a.radikal.ru/a20/1801/a2/231b70e09d2a.jpg https://c.radikal.ru/c04/1801/26/f9e52fd588be.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. https://c.radikal.ru/c41/1801/c8/fa744851fcc5.jpg - Задиры внутри насоса. https://d.radikal.ru/d10/1801/3e/e313eac99535.jpg - Наружная "втулка" основы насоса - износ. https://b.radikal.ru/b03/1801/33/4db823b0c175.jpg https://d.radikal.ru/d31/1801/cb/ecd54024b6ef.jpg - Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка). https://b.radikal.ru/b03/1801/ec/0eb3069f281c.jpg Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4