Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дисконтная система Клуба и её участники. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/5572-specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a.html)

Rekpp 31.01.2018 19:41

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.

https://d.radikal.ru/d27/1801/36/62ba95970aab.jpg
https://d.radikal.ru/d05/1801/78/5d18c1ceb748.jpg

Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.

Rekpp 07.02.2018 03:37

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

https://b.radikal.ru/b04/1801/b8/25c1dc06e275.jpg

- В поддоне "золото".

https://c.radikal.ru/c05/1801/db/1ac96c3a38e3.jpg
https://a.radikal.ru/a17/1801/48/24e2065c4305.jpg

- На гидроблоке тоже "золото"

https://b.radikal.ru/b29/1801/b0/7a9ce19e5acd.jpg

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

https://a.radikal.ru/a31/1801/7e/496aa6dc98ca.jpg

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

https://c.radikal.ru/c19/1801/43/e7f2b67f49e9.jpg

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

https://c.radikal.ru/c32/1801/00/cb8c58c65cdc.jpg

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

https://c.radikal.ru/c16/1801/4a/e5201d033d38.jpg

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

https://b.radikal.ru/b27/1801/9d/ce291af027b8.jpg
https://a.radikal.ru/a07/1801/5c/08b2df303ef6.jpg

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

https://c.radikal.ru/c00/1801/17/59d00b3df288.jpg
https://a.radikal.ru/a04/1801/c2/7461c0734732.jpg

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

https://c.radikal.ru/c15/1801/e4/108d8b8402e0.jpg
https://b.radikal.ru/b39/1801/8e/fc1abd0a95f6.jpg

- Подгоревший входной блок.

https://b.radikal.ru/b43/1801/67/ebc0ec90913f.jpg

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

https://b.radikal.ru/b12/1801/ad/6a58e6949e7d.jpg
https://b.radikal.ru/b21/1801/8e/e0f696362a63.jpg

- Общее фото.
https://c.radikal.ru/c11/1801/9d/68d549aa71ca.jpg

- Масло похоже не меняли никогда.

https://b.radikal.ru/b41/1801/27/158ebb1482fb.jpg
https://a.radikal.ru/a20/1801/7f/6b4299acd7f8.jpg

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp 15.02.2018 18:00

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

https://b.radikal.ru/b30/1801/e8/17d3c76adeb5.jpg

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

https://a.radikal.ru/a36/1801/ba/edcf510942d8.jpg
https://a.radikal.ru/a22/1801/45/c7c7a69d22ba.jpg

- На магнитах метал. ежики.

https://b.radikal.ru/b18/1801/4d/f6d6b986d72b.jpg

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

https://d.radikal.ru/d11/1801/9b/1d690a0c567e.jpg

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

https://c.radikal.ru/c25/1801/86/4b93c6e5fc4c.jpg

- Клапан масляного насоса в задирах.

https://d.radikal.ru/d28/1801/fd/460c19c12b80.jpg
https://b.radikal.ru/b41/1801/ea/36fb6141476a.jpg

- Подшипник под замену.

https://a.radikal.ru/a39/1801/36/5c0e0c047016.jpg

- Ремень с пропилом.

https://c.radikal.ru/c33/1801/60/087fc245770e.jpg

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

https://d.radikal.ru/d07/1801/e3/33ad4c612568.jpg

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

https://b.radikal.ru/b38/1801/72/a73169f0c5ae.jpg
https://a.radikal.ru/a09/1801/99/3347533fdcb6.jpg

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

https://c.radikal.ru/c07/1801/8b/76beb7957436.jpg

- Забился металл в юбку поршня.

https://b.radikal.ru/b02/1801/02/755ade77c452.jpg

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

https://d.radikal.ru/d29/1801/66/7a24161b72fc.jpg
https://a.radikal.ru/a03/1801/9d/d6d21d85b17b.jpg
https://b.radikal.ru/b25/1801/78/5f147b93fff0.jpg
https://d.radikal.ru/d00/1801/2e/e3f651779a77.jpg

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

https://d.radikal.ru/d32/1801/3e/e4f3925800b1.jpg

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp 21.02.2018 17:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

https://a.radikal.ru/a26/1801/b9/9cf95da4f7f8.jpg

- Снятие раздатки.

https://c.radikal.ru/c19/1801/df/dfd948be7006.jpg

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

https://c.radikal.ru/c16/1801/61/40439834f2a2.jpg
https://b.radikal.ru/b15/1801/c8/a6cfadeab771.jpg

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

https://d.radikal.ru/d27/1801/c7/db52518e3b3c.jpg
https://d.radikal.ru/d40/1801/50/4e28b8839666.jpg

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.

Rekpp 28.02.2018 16:37

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.

https://b.radikal.ru/b38/1802/96/a7386ff71ef7.jpg
https://a.radikal.ru/a11/1802/4e/e847643ca22f.jpg
https://a.radikal.ru/a05/1802/92/9b0f7fd7694a.jpg
https://a.radikal.ru/a02/1802/73/8cf7fd7b94a0.jpg
https://b.radikal.ru/b34/1802/2b/e6d7e531fb6d.jpg
https://c.radikal.ru/c41/1802/a3/b8a313d87312.jpg
https://a.radikal.ru/a22/1802/10/f1bc826a4deb.jpg
https://b.radikal.ru/b00/1802/78/39044e0ca411.jpg

- Разбор новой АКПП.

https://a.radikal.ru/a27/1802/aa/29a7bcc8e00e.jpg
https://d.radikal.ru/d25/1802/c6/e31ed6a24414.jpg
https://c.radikal.ru/c17/1802/e4/2ef4d559ca4e.jpg
https://a.radikal.ru/a23/1802/08/12af61f4e6e4.jpg
https://c.radikal.ru/c38/1802/09/7068a8bbd7f5.jpg
https://a.radikal.ru/a08/1802/d2/32648ed47bb8.jpg
https://b.radikal.ru/b08/1802/12/fce44646724a.jpg
https://c.radikal.ru/c13/1802/8e/6118c3e8d828.jpg

- Несколько фото повреждений новой АКПП.

https://d.radikal.ru/d06/1802/ec/d3c1cd39729e.jpg
https://d.radikal.ru/d09/1802/bc/2afeea6f6d15.jpg
https://a.radikal.ru/a00/1802/e0/8c43451937cb.jpg
https://b.radikal.ru/b06/1802/e0/0547f517db90.jpg

Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис Rekpp!

Rekpp 08.03.2018 19:35

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.

https://a.radikal.ru/a25/1803/75/343b4d942537.jpg

https://a.radikal.ru/a18/1803/c0/5d5d084b355f.jpg

Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.

Rekpp 14.03.2018 18:14

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.

https://c.radikal.ru/c40/1803/ec/334f7134de97.jpg

Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.

Rekpp 22.03.2018 19:23

Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

https://c.radikal.ru/c41/1802/aa/542bd9efd7fb.jpg

- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

https://a.radikal.ru/a19/1802/ca/72596e98ca2e.jpg
https://b.radikal.ru/b38/1802/7c/27f860e167c3.jpg

- Б/у фильтр основной.

https://d.radikal.ru/d11/1802/4e/3ba9e4eefb37.jpg

- Б/у фильтр теплообменника.

https://a.radikal.ru/a42/1802/61/87988a5083d5.jpg

- Установленный новый фильтр.

https://a.radikal.ru/a18/1802/87/7b04648ad445.jpg
https://d.radikal.ru/d12/1802/fd/b7f0b72f47c1.jpg
https://c.radikal.ru/c24/1802/20/ae7d528078c3.jpg

Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.

Rekpp 29.03.2018 18:52

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.

https://d.radikal.ru/d00/1803/a7/25f856edcb48.jpg

- Размолотило паз ведущего конуса.

https://d.radikal.ru/d03/1803/e8/2636d3e961b6.jpg

- Размолотило шарики.

https://b.radikal.ru/b34/1803/60/17ff46da8a08.jpg

- Юбка поршня - забился металл.

https://a.radikal.ru/a28/1803/f1/71a65af0a820.jpg

- Задиры на ведущем конусе.

https://d.radikal.ru/d27/1803/0b/a1c1946bcbce.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1803/0d/c27b31bf73d2.jpg

- Задиры на ведомом конусе.

https://c.radikal.ru/c24/1803/c7/267494ab27de.jpg

- Пострадал масляный насос.

https://c.radikal.ru/c23/1803/56/50b956ddd62d.jpg

- Клапан не вытаскивается.

https://b.radikal.ru/b17/1803/d6/619c20caa203.jpg

- Подгорел старт пакет.

https://b.radikal.ru/b32/1803/e1/c2dd22cd3e8b.jpg

- Подгорел пакет реверса.

https://a.radikal.ru/a28/1803/ea/ef99a6bbd937.jpg

- Забитый фильтр.

https://a.radikal.ru/a12/1803/74/9f9d9bc58ddc.jpg

- Фильтр теплообменника черный от металла.

https://c.radikal.ru/c01/1803/a2/6e1dbf505a23.jpg

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

https://d.radikal.ru/d25/1803/05/4497021cb266.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1803/1d/954facd47056.jpg

- Подшипник "уставший".

https://c.radikal.ru/c19/1803/4c/91c3e360386c.jpg

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

https://c.radikal.ru/c16/1803/22/78a3cb1da61c.jpg

- Гидроблок.

https://c.radikal.ru/c32/1803/7f/808f5def91d0.jpg

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp 05.04.2018 03:24

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

https://d.radikal.ru/d16/1803/22/e6d4647fdc39.jpg

Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.

DancerXP 05.04.2018 14:10

Добрый день! Вы поставляете контрактные запчасти? Нужен задний мост/кардан на Рено Колеос 2008 г.в., АТ, 2,5 бензин.
На моем маркировка стоит R145#1A, как я понимаю, это важно для подбора, чтобы число главной пары совпадало с оригинальной запчастью.

И сколько будут стоить работы по замене?

Спасибо.

горыныч 06.04.2018 12:12

DancerXP, Свой кардан перебрать дешевле и как новый будет и с гарантией)

Maxim1980 08.04.2018 07:40

Доброе утро!
Как видно из темы у Вас большой опыт работ по вариатору JF011E, и Колеосы и Икс-трейлы в сервисе довольно часто встречаются. С моим вариатором 31020-1XF1C на Колеос проблема (насос, ремень, конуса в задирах, поршень на одном валу продавило, гидроблок и гидротранс в ремонт). Как мне удалось выяснить мой вариатор ставится на машины с 25/10/2010 года выпуска (эти данные с форума). В нашем городе все «спецы» по ремонту АКП и вариков как один твердят: «ремонт не целесообразен (запчасти мол дорогие, да и поедет ли после), однозначно брать контракный» (на новый денег нет, да и стоимость половина авто – нет). «спецов по ремонту» особо нет, да и гарантию никто не дает.
Собственно вопрос: артикул 31020-1XF1C – насколько критичен при замене варика с другими артикулами 320100879R / 310201XF1B / 320100959R . Двигатель тот же, есть ли отличия во всех этих названиях, подойдут ли эти варики на мой Колеос?
На Дроме предлагают вот такой 31020-1XT8E и утверждают что:
1. « У вас рено сделанный на базе ниссана, у вас такой же двигатель, вариатор, редуктор и многое другое, по оригинальным каталожным номерам запчастей, можно это понять, потому что они идут ниссан»
2. «У вас вариатор такой же как и у ниссан икстрейл»
3. «Просто ставите наш (вариатор 31020-1XT8E).»
Помогите кто разбирался в данном вопросе!!!

И вопросы по теме:
1. В вашей практике было ли что-либо подобное.
2. При 100%-ом внешнем сходстве 31020-1XF1C и 31020-1XT8E, что может быть не так.
3. Есть мнения: - разные шлицы на раздаточных коробках (авто не поедет);
- разные гидротрансформаторы (бублик);
- можно колокол поставить свой вместо другого.
4. Полностью ли взаимозаменяемы внутренности (указал выше) вариаторов типа JF011E.

Спасибо за внимание и буду рад любой полезной для меня информации.

Rekpp 20.04.2018 15:21

Цитата:

Сообщение от Maxim1980 (Сообщение 301202)
Доброе утро!
Как видно из темы у Вас большой опыт работ по вариатору JF011E, и Колеосы и Икс-трейлы в сервисе довольно часто встречаются. С моим вариатором 31020-1XF1C на Колеос проблема (насос, ремень, конуса в задирах, поршень на одном валу продавило, гидроблок и гидротранс в ремонт). Как мне удалось выяснить мой вариатор ставится на машины с 25/10/2010 года выпуска (эти данные с форума). В нашем городе все «спецы» по ремонту АКП и вариков как один твердят: «ремонт не целесообразен (запчасти мол дорогие, да и поедет ли после), однозначно брать контракный» (на новый денег нет, да и стоимость половина авто – нет). «спецов по ремонту» особо нет, да и гарантию никто не дает.
Собственно вопрос: артикул 31020-1XF1C – насколько критичен при замене варика с другими артикулами 320100879R / 310201XF1B / 320100959R . Двигатель тот же, есть ли отличия во всех этих названиях, подойдут ли эти варики на мой Колеос?
На Дроме предлагают вот такой 31020-1XT8E и утверждают что:
1. « У вас рено сделанный на базе ниссана, у вас такой же двигатель, вариатор, редуктор и многое другое, по оригинальным каталожным номерам запчастей, можно это понять, потому что они идут ниссан»
2. «У вас вариатор такой же как и у ниссан икстрейл»
3. «Просто ставите наш (вариатор 31020-1XT8E).»
Помогите кто разбирался в данном вопросе!!!

И вопросы по теме:
1. В вашей практике было ли что-либо подобное.
2. При 100%-ом внешнем сходстве 31020-1XF1C и 31020-1XT8E, что может быть не так.
3. Есть мнения: - разные шлицы на раздаточных коробках (авто не поедет);
- разные гидротрансформаторы (бублик);
- можно колокол поставить свой вместо другого.
4. Полностью ли взаимозаменяемы внутренности (указал выше) вариаторов типа JF011E.

Спасибо за внимание и буду рад любой полезной для меня информации.

Здравствуйте! На Ваш автомобиль действительно подойдет вариатор с Nissan X-Trail только который с мотором 2.5.
Отличия могут быть в датчиках давления на гидроблоке, точнее в их количестве (до 10 года - 2 датчика, с конца 10 и выше - 1 датчик).

И еще один момент!!!! При покупке Б\у вариатора часто говорят, что от Х-Трейла, но такая же модель ставится и на Ниссан Мурано с двигателя QR25-DE, от Мурано не подойдет (на корпусе сверху нет креплений где крепится подушка левая).

Rekpp 20.04.2018 15:34

Цитата:

Сообщение от DancerXP (Сообщение 301186)
Добрый день! Вы поставляете контрактные запчасти? Нужен задний мост/кардан на Рено Колеос 2008 г.в., АТ, 2,5 бензин.
На моем маркировка стоит R145#1A, как я понимаю, это важно для подбора, чтобы число главной пары совпадало с оригинальной запчастью.

И сколько будут стоить работы по замене?

Спасибо.

Добрый день! Не поможем.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4