Приветствую!
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км. Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор. - Фото процесса установки. https://d.radikal.ru/d27/1801/36/62ba95970aab.jpg https://d.radikal.ru/d05/1801/78/5d18c1ceb748.jpg Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км. Модель АКПП: RE5R05A. Причина обращения: отсутствует 5-ая передача. https://b.radikal.ru/b04/1801/b8/25c1dc06e275.jpg - В поддоне "золото". https://c.radikal.ru/c05/1801/db/1ac96c3a38e3.jpg https://a.radikal.ru/a17/1801/48/24e2065c4305.jpg - На гидроблоке тоже "золото" https://b.radikal.ru/b29/1801/b0/7a9ce19e5acd.jpg - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание). https://a.radikal.ru/a31/1801/7e/496aa6dc98ca.jpg - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения. https://c.radikal.ru/c19/1801/43/e7f2b67f49e9.jpg - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен. https://c.radikal.ru/c32/1801/00/cb8c58c65cdc.jpg - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ. https://c.radikal.ru/c16/1801/4a/e5201d033d38.jpg - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает. https://b.radikal.ru/b27/1801/9d/ce291af027b8.jpg https://a.radikal.ru/a07/1801/5c/08b2df303ef6.jpg - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая. https://c.radikal.ru/c00/1801/17/59d00b3df288.jpg https://a.radikal.ru/a04/1801/c2/7461c0734732.jpg - Пакет повышенных передач и реверса подгорел. https://c.radikal.ru/c15/1801/e4/108d8b8402e0.jpg https://b.radikal.ru/b39/1801/8e/fc1abd0a95f6.jpg - Подгоревший входной блок. https://b.radikal.ru/b43/1801/67/ebc0ec90913f.jpg - Пакет прямых передач тоже подгоревший. https://b.radikal.ru/b12/1801/ad/6a58e6949e7d.jpg https://b.radikal.ru/b21/1801/8e/e0f696362a63.jpg - Общее фото. https://c.radikal.ru/c11/1801/9d/68d549aa71ca.jpg - Масло похоже не меняли никогда. https://b.radikal.ru/b41/1801/27/158ebb1482fb.jpg https://a.radikal.ru/a20/1801/7f/6b4299acd7f8.jpg Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла. Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись. https://b.radikal.ru/b30/1801/e8/17d3c76adeb5.jpg Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену. По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию. - Черный гидроблок. https://a.radikal.ru/a36/1801/ba/edcf510942d8.jpg https://a.radikal.ru/a22/1801/45/c7c7a69d22ba.jpg - На магнитах метал. ежики. https://b.radikal.ru/b18/1801/4d/f6d6b986d72b.jpg - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент. https://d.radikal.ru/d11/1801/9b/1d690a0c567e.jpg - Пробит Хаб солнечной шестерни. https://c.radikal.ru/c25/1801/86/4b93c6e5fc4c.jpg - Клапан масляного насоса в задирах. https://d.radikal.ru/d28/1801/fd/460c19c12b80.jpg https://b.radikal.ru/b41/1801/ea/36fb6141476a.jpg - Подшипник под замену. https://a.radikal.ru/a39/1801/36/5c0e0c047016.jpg - Ремень с пропилом. https://c.radikal.ru/c33/1801/60/087fc245770e.jpg - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал. https://d.radikal.ru/d07/1801/e3/33ad4c612568.jpg - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат. https://b.radikal.ru/b38/1801/72/a73169f0c5ae.jpg https://a.radikal.ru/a09/1801/99/3347533fdcb6.jpg - Ответная часть - пазы тоже раздроблены. https://c.radikal.ru/c07/1801/8b/76beb7957436.jpg - Забился металл в юбку поршня. https://b.radikal.ru/b02/1801/02/755ade77c452.jpg - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла. https://d.radikal.ru/d29/1801/66/7a24161b72fc.jpg https://a.radikal.ru/a03/1801/9d/d6d21d85b17b.jpg https://b.radikal.ru/b25/1801/78/5f147b93fff0.jpg https://d.radikal.ru/d00/1801/2e/e3f651779a77.jpg - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную. https://d.radikal.ru/d32/1801/3e/e4f3925800b1.jpg Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км. Причина обращения: замена раздатки. https://a.radikal.ru/a26/1801/b9/9cf95da4f7f8.jpg - Снятие раздатки. https://c.radikal.ru/c19/1801/df/dfd948be7006.jpg - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением. https://c.radikal.ru/c16/1801/61/40439834f2a2.jpg https://b.radikal.ru/b15/1801/c8/a6cfadeab771.jpg - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль. https://d.radikal.ru/d27/1801/c7/db52518e3b3c.jpg https://d.radikal.ru/d40/1801/50/4e28b8839666.jpg Работы: - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки). Запчасти / расходники: - Новая раздаточная коробка - 79060 руб. - Трансмиссионная жидкость - 553 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка радиатора. Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль. Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом. - Процесс установки. https://a.radikal.ru/a25/1803/75/343b4d942537.jpg https://a.radikal.ru/a18/1803/c0/5d5d084b355f.jpg Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб. Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб. Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км. Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу. Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП. https://c.radikal.ru/c40/1803/ec/334f7134de97.jpg Работа: - Диагностика. - Снятие и установка переднего редуктора. - Замена масла в АКПП с фильтром. - Замена масла в редукторе. - Снятие и установка мотора раздаточной коробки. - Снятие и установка раздаточной коробки. Итого работа: 28300 руб. Запчасти: - Передний редуктор б/у. - Трансмиссионная жидкость SAF-X0. - Масло для разд. коробки TF 0870. - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. - Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid. - Раздаточная коробка ATC500 б/у. Итого запчасти: 80020 руб. |
Приветствую!
Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои. Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров. https://c.radikal.ru/c41/1802/aa/542bd9efd7fb.jpg - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа. https://a.radikal.ru/a19/1802/ca/72596e98ca2e.jpg https://b.radikal.ru/b38/1802/7c/27f860e167c3.jpg - Б/у фильтр основной. https://d.radikal.ru/d11/1802/4e/3ba9e4eefb37.jpg - Б/у фильтр теплообменника. https://a.radikal.ru/a42/1802/61/87988a5083d5.jpg - Установленный новый фильтр. https://a.radikal.ru/a18/1802/87/7b04648ad445.jpg https://d.radikal.ru/d12/1802/fd/b7f0b72f47c1.jpg https://c.radikal.ru/c24/1802/20/ae7d528078c3.jpg Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715. Разбор вариатора. - Задиры на ремне вариатора. https://d.radikal.ru/d00/1803/a7/25f856edcb48.jpg - Размолотило паз ведущего конуса. https://d.radikal.ru/d03/1803/e8/2636d3e961b6.jpg - Размолотило шарики. https://b.radikal.ru/b34/1803/60/17ff46da8a08.jpg - Юбка поршня - забился металл. https://a.radikal.ru/a28/1803/f1/71a65af0a820.jpg - Задиры на ведущем конусе. https://d.radikal.ru/d27/1803/0b/a1c1946bcbce.jpg https://b.radikal.ru/b20/1803/0d/c27b31bf73d2.jpg - Задиры на ведомом конусе. https://c.radikal.ru/c24/1803/c7/267494ab27de.jpg - Пострадал масляный насос. https://c.radikal.ru/c23/1803/56/50b956ddd62d.jpg - Клапан не вытаскивается. https://b.radikal.ru/b17/1803/d6/619c20caa203.jpg - Подгорел старт пакет. https://b.radikal.ru/b32/1803/e1/c2dd22cd3e8b.jpg - Подгорел пакет реверса. https://a.radikal.ru/a28/1803/ea/ef99a6bbd937.jpg - Забитый фильтр. https://a.radikal.ru/a12/1803/74/9f9d9bc58ddc.jpg - Фильтр теплообменника черный от металла. https://c.radikal.ru/c01/1803/a2/6e1dbf505a23.jpg - Поддон. Метал. ежики на магнитах. https://d.radikal.ru/d25/1803/05/4497021cb266.jpg https://c.radikal.ru/c27/1803/1d/954facd47056.jpg - Подшипник "уставший". https://c.radikal.ru/c19/1803/4c/91c3e360386c.jpg - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену. https://c.radikal.ru/c16/1803/22/78a3cb1da61c.jpg - Гидроблок. https://c.radikal.ru/c32/1803/7f/808f5def91d0.jpg Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км. Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744. Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП. https://d.radikal.ru/d16/1803/22/e6d4647fdc39.jpg Работы: - Снятие и установка АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Замена фильтра АКПП. Запчасти/расходники: - Трансмиссионная жидкость (9л). - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. Итого - 29650 руб. |
Добрый день! Вы поставляете контрактные запчасти? Нужен задний мост/кардан на Рено Колеос 2008 г.в., АТ, 2,5 бензин.
На моем маркировка стоит R145#1A, как я понимаю, это важно для подбора, чтобы число главной пары совпадало с оригинальной запчастью. И сколько будут стоить работы по замене? Спасибо. |
DancerXP, Свой кардан перебрать дешевле и как новый будет и с гарантией)
|
Доброе утро!
Как видно из темы у Вас большой опыт работ по вариатору JF011E, и Колеосы и Икс-трейлы в сервисе довольно часто встречаются. С моим вариатором 31020-1XF1C на Колеос проблема (насос, ремень, конуса в задирах, поршень на одном валу продавило, гидроблок и гидротранс в ремонт). Как мне удалось выяснить мой вариатор ставится на машины с 25/10/2010 года выпуска (эти данные с форума). В нашем городе все «спецы» по ремонту АКП и вариков как один твердят: «ремонт не целесообразен (запчасти мол дорогие, да и поедет ли после), однозначно брать контракный» (на новый денег нет, да и стоимость половина авто – нет). «спецов по ремонту» особо нет, да и гарантию никто не дает. Собственно вопрос: артикул 31020-1XF1C – насколько критичен при замене варика с другими артикулами 320100879R / 310201XF1B / 320100959R . Двигатель тот же, есть ли отличия во всех этих названиях, подойдут ли эти варики на мой Колеос? На Дроме предлагают вот такой 31020-1XT8E и утверждают что: 1. « У вас рено сделанный на базе ниссана, у вас такой же двигатель, вариатор, редуктор и многое другое, по оригинальным каталожным номерам запчастей, можно это понять, потому что они идут ниссан» 2. «У вас вариатор такой же как и у ниссан икстрейл» 3. «Просто ставите наш (вариатор 31020-1XT8E).» Помогите кто разбирался в данном вопросе!!! И вопросы по теме: 1. В вашей практике было ли что-либо подобное. 2. При 100%-ом внешнем сходстве 31020-1XF1C и 31020-1XT8E, что может быть не так. 3. Есть мнения: - разные шлицы на раздаточных коробках (авто не поедет); - разные гидротрансформаторы (бублик); - можно колокол поставить свой вместо другого. 4. Полностью ли взаимозаменяемы внутренности (указал выше) вариаторов типа JF011E. Спасибо за внимание и буду рад любой полезной для меня информации. |
Цитата:
Отличия могут быть в датчиках давления на гидроблоке, точнее в их количестве (до 10 года - 2 датчика, с конца 10 и выше - 1 датчик). И еще один момент!!!! При покупке Б\у вариатора часто говорят, что от Х-Трейла, но такая же модель ставится и на Ниссан Мурано с двигателя QR25-DE, от Мурано не подойдет (на корпусе сверху нет креплений где крепится подушка левая). |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4