Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Клубная программа. » Дисконтная система Клуба и её участники.
   

Старый 30.03.2017, 18:20   #16
Новичок
 
Аватар для pantera10
 
Регистрация: 30.03.2017
Имя: Татьяна
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
pantera10 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
Очень сложно дистанционно давать рекомендации. Стрелка тахометра может падать и не из-за проблем с коробкой.
Нет давления по какой причине? Не было масла или масло было и они просто его заменили? При этом менялись ли фильтры?
Спасибо, что ответили.
Не было масла в АКПП. Сказали, что заменили 4л, но меня это смутило. Я понимаю, что коробка требует почти в два раза больше масла... Фильтры не меняли.
pantera10 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 16:07   #17
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pantera10 Посмотреть сообщение
Спасибо, что ответили.
Не было масла в АКПП. Сказали, что заменили 4л, но меня это смутило. Я понимаю, что коробка требует почти в два раза больше масла... Фильтры не меняли.
При частичной замене без фильтров для замены потребуется около 4-х литров.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 15:36   #18
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора



- Пациент на столе.



- Начинаем разбор.













- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.





- Масляный насос.



- Клапан масляного насоса вытащился легко.



- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.



- Добрались до конусов и ремня



- Ремень в нормальном состоянии.



- Конуса тоже в норме.



- А вот и причина звука - развалился подшипник.



- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.




- Видео звука подшипника



- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.



Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.

Последний раз редактировалось Rekpp; 19.04.2017 в 16:56.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2017, 19:24   #19
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...



С уважением, СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 12:43   #20
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.



- Ежики на магнитах.




- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.



- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.



- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.



- Добрались до конусов.



- Задиры на конусах.





- Задиры на ремне.




- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.



- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.



- Гидроблок.



- Корпус.



Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 16:30   #21
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 44
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Интересная ситуация... у Вас на сайте вариатор на колеос ребилдовый гарантия 1 месяц. а в случае ремонта гарантия 6 месяцев. в чем подвох? или восстановленный расчитан на вариант "поставить и продать авто" или 6 месяцев гарантия действовать не будет,со словами "вы не так эксплуатировали машину"... где правда?
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 16:50   #22
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
Интересная ситуация... у Вас на сайте вариатор на колеос ребилдовый гарантия 1 месяц. а в случае ремонта гарантия 6 месяцев. в чем подвох? или восстановленный расчитан на вариант "поставить и продать авто" или 6 месяцев гарантия действовать не будет,со словами "вы не так эксплуатировали машину"... где правда?
Два момента.
1. Вариатор на продажу с установкой не у нас, гарантия - 1 месяц. При условии установки у нас, полноценная гарантия - 6 месяцев.
2. Объявление устарело уже и неактуально, продали давно этот вариатор.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 16:10   #23
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Еще один отчет по Жуку...

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.



- Сняли поддон.






- Фильтр теплообменника.



- Разбор вариатора.






- Развалился подшипник.






- Заклинивание клапана масляного насоса.



- Конуса в нормальном состоянии.



- Ремень тоже в нормальном состоянии.



- Гидробок на промывку.



Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.

Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 23:21   #24
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.



2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 12:06   #25
Знаток
 
Аватар для Uncle Fester
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 48
Сообщений: 164
Благодарности: 47/20
Uncle Fester Уважаемый член клубаUncle Fester Уважаемый член клубаUncle Fester Уважаемый член клуба
По умолчанию

Rekpp, а какое масло вы используете для замены в вариаторах? Марка?
__________________
Uncle Fester вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 12:57   #26
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uncle Fester Посмотреть сообщение
Rekpp, а какое масло вы используете для замены в вариаторах? Марка?
Nissan
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2017, 13:46   #27
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию Ремонт вариатора Рено Колеос - фотоотчет

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.



Разбор коробки



- Забитый фильтр вариатора.



- На магнитах ежики.



- Фильтр теплообменника - черный.



- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.



- Задиры на ремне вариатора.




- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).









- Задиры на конусах.





- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 19:03   #28
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.



Разбор коробки.




- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.





- Фильтр теплообменника черный.



- Задиры на конусах вариатора.





- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.



- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.





- Подгорел старт пакет.




- Задиры на ремне вариатора.




- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.



Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 21:16   #29
Староста
 
Аватар для VictorV
 
Регистрация: 18.09.2012
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 435
Благодарности: 296/101
VictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру Клуба
По умолчанию

Rekpp, добрый день, замена масла в варике колеоса со всеми расходниками "под ключ"сколько будет стоить?

какую периодичность замены масла Вы рекомендуете?
VictorV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 14:11   #30
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 31
Сообщений: 155
Благодарности: 33/27
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorV Посмотреть сообщение
Rekpp, добрый день, замена масла в варике колеоса со всеми расходниками "под ключ"сколько будет стоить?

какую периодичность замены масла Вы рекомендуете?
Добрый день!

Стоимость замены масла в вариаторе JF011E:

Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра маслоохладителя вариатора;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.

Запчасти/расходники:
- масло NS-2 (6 л);
- фильтр вариатора основной;
- прокладка поддона;
- фильтр теплообменника вариатора;
- прокладка теплообменника;
- расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.

Этапы замены масла в вариаторе:
1. Сливается масло.
2. Снимается поддон.
3. Чистится и моется поддон.
4. Меняется фильтр в поддоне.
5. Устанавливается поддон с новой прокладкой.
6. Промывается теплообменник.
7. Меняется фильтр в теплообменнике.
8. Ставится новое уплотнительное кольцо.
9. Заливается масло.
10. Сбрасывается датчик старения масла.

Рекомендуем менять масло с фильтрами не позднее 60000 км пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp»


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 85 22.02.2019 22:36
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% kuzovservice Дисконтная система Клуба и её участники. 3 12.10.2016 19:45
АКПП: толчки R-N-D Котофеевич АКПП и вариатор. 14 27.10.2015 14:56
Как разобрать рычаг АКПП?? DancerXP Салон 9 15.06.2014 20:59
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 0 29.10.2010 17:08


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4