Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

energoservisplus 26.03.2013 14:24

Вопрос времени. Сбросит АКПП эти обороты.

KotLV 26.03.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от energoservisplus (Сообщение 223482)
Вопрос времени. Сбросит АКПП эти обороты.

Вы пробовали?
Она не сбрасывает до красной зоны тахометра. И то, если только педаль в пол нажата. 3500 далеко не красная зона.
Только не понимаю зачем нужно мучаться? Если выжег и так работает чуть ли не на ХХ.

energoservisplus 26.03.2013 14:47

Пытаюсь понять почему в мануале забита средняя скорость 70 км/час

KotLV 26.03.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от energoservisplus (Сообщение 223485)
Пытаюсь понять почему в мануале забита средняя скорость 70 км/час

Мануал никто переписывать не будет так быстро.
А вот прошивку пришлось изменить, так как старая, например меня иногда выводила из себя.
С другой стороны лучше ехать для выжега побыстрее все же, как уже выше писали, чтобы выхлоп охлаждался хотя бы немного.

58 rus 26.03.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 223490)
лучше ехать для выжега побыстрее все же, как уже выше писали, чтобы выхлоп охлаждался хотя бы немного.

Может поэтому и была темка: Глушитель.

energoservisplus 26.03.2013 15:39

Учитываем то, что прожиг лучше не откладывать.
Бросаем все дела.
Ищем трассу где нет знаков, полосатых палок и в путь км 25.
Тратим дополнительно литров 5-8 топлива.
Может ну его, выбить этот ненужный девайс, заодно катализатор(воняет очень) и чипануть.
Одна беда, у нас КоЛексусы еще не чипуют. Буду искать, где поблизости.

KotLV 26.03.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от energoservisplus (Сообщение 223494)
Ищем трассу где нет знаков, полосатых палок и в путь км 25.
Тратим дополнительно литров 5-8 топлива.

Судя по статистике этим пока никому заниматься не было надобности.
А так как и так все работает, то зачем машине мешать работать?

energoservisplus 26.03.2013 16:56

При коротких поездках двигатель не прогревается и проблемы появятся.

Locky 26.03.2013 17:19

Цитата:

Сообщение от energoservisplus (Сообщение 223482)
Вопрос времени. Сбросит АКПП эти обороты.


на 4000 переключит на вторую..

region62 28.03.2013 10:02

Господа трактористы, подскажите у нас цепной двигатель?

Almazz 28.03.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 223685)
Господа трактористы, подскажите у нас цепной двигатель?

Вроде цепной, но стоиомость комплекс-услуги "замена грм" от этого дешевле не становится.

Бычков 28.03.2013 12:17

Цепь!!

god1941 28.03.2013 12:29

К вопросу о стоимости ремня и ролика(оригинал). В оригинале лежит ремень и ролики фирмы GATES. Стоимость комплекта около 3тыр(два ролика+ремень).
Подобрать можно у них на сайте.

Маркман Э.В. 28.03.2013 13:44

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 223686)
Вроде цепной, но стоиомость комплекс-услуги "замена грм" от этого дешевле не становится.

Замена ремня дополнительного оборудования вместе с роликом на дизельном Колеосе стоит 6599 руб. Это работа + зпасные части. На мой взгляд, это гораздо дешевле, нежели менять ремень ГРМ. Меняется раз в 80 тыс. км или раз в 4-е года.

Almazz 28.03.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 223713)
Замена ремня дополнительного оборудования вместе с роликом на дизельном Колеосе стоит 6599 руб. Это работа + зпасные части. На мой взгляд, это гораздо дешевле, нежели менять ремень ГРМ. Меняется раз в 80 тыс. км или раз в 4-е года.

Спасибо, дали лишний повод снова зайти на официальный сайт и проверить цифры. Да, похоже там ошибка была и исправили, хотя сейчас и 7599 руб, но по крайней мере уже не равно бензиновому Колеосу, это уже хороший прогресс :)

Бычков 29.03.2013 09:41

А меня на приводной ремень на ТО 60 " приболтали". Плохо мы знаем свои "права..."

владимир1 29.03.2013 11:21

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 223765)
А меня на приводной ремень на ТО 60 " приболтали"

Ну куда же ОД без навязанных услуг.................;)

Locky 13.04.2013 21:17

Здравствуйте! подскажите плиз, двигатель чей.. Рено или Ниссан? был уверен что дизель- это Рено.. Сегодня на ТО общался с приемщиком - утверждает, что разработка двигателя Ниссан.. ??

Валера 29 регион 13.04.2013 22:32

Привет, разогнал сегодня машинку до м-ма 170-180,не чего не увидал кроме рысканья носа, после прохождения больших луж по ВПП, зимняя резина на такой скорости просто плывёт.
Смысл -без смысла интересно.Разгон дизеля порадовал,он не умер после 3000 об/м набор скорости продолжался до 4100,т.е. этот набор было видно.Прожига или ещё чего-то не увидел, а К.спотриж был сделан.

Denius 14.04.2013 00:14

Locky, M9R от Рено

Locky 14.04.2013 08:44

дилеры .. проблема в следующем: за 10 т. км. ушел уровень масла почти до минимума.. ответ О.Д. это норма, двигатель Ниссан, допуск литр на тысячу и т.д. короче не о чем поговорили..

у кого поджирает масло? это нормально или мне не повезло?

федор. 14.04.2013 09:14

у меня от замены до замены уровень вообще не меняется. Пробег 130000 км.

Витяй 14.04.2013 10:14

Зависимость может быть связана со стилем езды на высоких оборотах масло съемные кольца не справляются и масло угорает.

Locky 14.04.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 225316)
Зависимость может быть связана со стилем езды на высоких оборотах масло съемные кольца не справляются и масло угорает.

пробки сплошные:cray: какие обороты..

ak74 14.04.2013 11:01

У меня между 20 и 30 тыками угорело на 3 круга по компу. До этого максимум 1. Скорее всего зима.)))

Denius 14.04.2013 12:20

33000, ухода масла не замечено. Надо наблюдать, на мой взгляд это ненормально

Locky 14.04.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 225322)
на мой взгляд это ненормально

на мой тоже

ak74 14.04.2013 13:01

Посмотрим. Два с небольшим года гарантии ещё есть.)))
Хотя я думаю, что связано с условиями езды.)))

Витяй 14.04.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 225317)
пробки сплошные какие обороты.

Зато первый:yahoo:

Locky 14.04.2013 21:33

Витяй, в смысле первый?

Витяй 14.04.2013 22:12

Первый со светофора:yu:

Locky 14.04.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 225368)
Первый со светофора

Ну даже если так.. не должно масло гореть...

schaten 14.04.2013 22:58

За 10 тыс. км стабильно убывает на один кружочек.

Denius 14.04.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 225370)
Ну даже если так.. не должно масло гореть...

Не должно. Первый со светофора, но угара не заметил. Может изначально масла было мало?

Locky 14.04.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 225372)
Может изначально масла было мало?

да нет.. да и вообще не понятно.. первое ТО 0-10т. уровень на месте.. сейчас второе 10-20т. масло на минимуме.. проверял по щупу.. хрен его знает короче, я похоже первый с такое проблемой

Prosper 14.04.2013 23:33

Locky, масло немного убывает со временем, но нужно следить сразу после ТО. Проверять уровень, который должен быть на максимуме. Дело в том, что дилеры недоливают масло во время ТО. Нужно залить, а после завода двигателя долить. Масло уходит в фильтр и уровень снижается. У меня после 3-5 тысяч уровень может быть 3 кружка, но и это норма. Главное - ниже нормы не опускаться. Купите канистрочку масла, если есть сомнения, на долив. В принципе за пробег в 10 000 должно всего хватать.

god1941 15.04.2013 08:52

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 225371)
За 10 тыс. км стабильно убывает на один кружочек.

У меня что на Лагуне, что на Сценике один-два кружка стабильно уходят.

Locky 15.04.2013 09:17

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 225376)
Дело в том, что дилеры недоливают масло во время ТО.

Пять кружков сейчас.. сегодня щупом проверю..

rake2004 15.04.2013 09:24

До первого ТО уровень масла не падал - по индикатору полная шкала. После первого ТО, примерно к половине интервала пропадает один, ближе к ТО второй круг на индикаторе. По щупу - на нем выемки "в семь рядов" - это где-то минус два ряда. Сколько это в граммах и литрах не проверял. Кто-нибудь озадачивался сколько масла входит от минимума до максимума по щупу в нашем двигателе?

Меня больше беспокоит потеющий сальник кардана на АКПП. Зимой заглядывал видел капли масла под ним на пыльнике.

Бычков 15.04.2013 09:33

Я на ТО всегда просил наливать по минимому а потом сам доливал до "середины" щупа если нальют по максиму лишнее масло будет в воздушном фильтре.

ALEX 47 16.05.2013 16:38

На моей машине, сразу после того, как завёл, ну может не сразу, а через 20-30 секунд, начинает работать вентилятор. Работает секунд 15, выключается. Потом через 20-30 секунд снова включается и т.д. В таком режиме работает несколько минут - пока выгоню машину из гаража, закрою ворота, сяду в неё...
Почему, ведь двигатель пока ещё абсолютно холодный? На бензинке такого не было.

58 rus 16.05.2013 17:00

ALEX 47, У меня так же, даже в -25 было.

Almazz 16.05.2013 17:08

Сейчас в жару сразу и непрерывно вентилятор крутится

priboy 16.05.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 228039)
Сейчас в жару сразу и непрерывно вентилятор крутится

У меня на ТО выяснилось, что в кондиционере оставалось только 300 г фреона, остальное было заполнено воздухом под давлением, что заставляло оба вентилятора на радиаторе без перерыва молотить. Стравили воздух, добавили 0,5 литра фреона, и проблема ушла... Включается звук вентиляции периодически, ненадолго, не достаёт,
работает эффективно, постоянный шум исчез.

Может, тоже провести диагностику системы охлаждения.

Prosper 16.05.2013 18:17

Крутится вентилятор охлаждения радиатора кондиционера. Выключите кондей и вентилятор крутиться не будет. Большой вентилятор включится тогда, когда понадобится охлаждение двигателя. Это нормально. Даже зимой кондиционер сушит воздух и вентилятор крутится.

Almazz 16.05.2013 20:23

Не по теме...


Бычков 17.05.2013 09:47

А мнезалили новую прошивку связанную с работой "вентиляторов" я очень доволен разница ощутимая. Авто конец 2009г прошивка последняя для Фазы 2.

ALEX 47 17.05.2013 13:10

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 228047)
Крутится вентилятор охлаждения радиатора кондиционера. Выключите кондей и вентилятор крутиться не будет.

Да, действительно так. Сегодня утром перед тем, как завести отключил кондей. Вентилятор молчал, даже после того, как уже начал движение и включил кондиционер.

KotLV 17.05.2013 13:22

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 228030)
Почему, ведь двигатель пока ещё абсолютно холодный? На бензинке такого не было.

Кондейный алгоритм почему-то на дизеле другой, потому он включается всегда, когда компрессор включен.

SceNik 17.05.2013 21:46

с 9 по 12 мая ездил из Тюмени в Нижневартовск (1028 км в одну сторону), доехали за 14 часов 9-го, погода +10. Переночевали,утром всё в снегу и -1 -3. Поделали дела и поехали обратно. 100км ехали в метель(слякоть на трассе и перемёты иногда), потом нормально доехали тоже за 14часов.. Поспал в Тюмени и далее на 11-12 поехали в Челябинск (460в одну сторону). примерно за 3000км - средняя скорость 76км/ч, средний расход соляры 6,8 литров на 100км.
При выезде уровень масла был -1 кружок. По прибытию стало -2 кружка. По щупу -2 отметки от максимума (до середины ещё вроде пару делений). Долил примерно 150мл - кружки полные, щуп не проверял (обычно максимум при таких кружках). Был пробег 59000, стал 62000 км.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4