Вложений: 2
Не номер фоткать не буду, темно немного, да и вебасто там у меня зацепленно в магистраль, вот по после зимы буду фильтр менять сфоткую номер, если раньше кто из клубней не выложит.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Еще на фотке видно что я вывел трубку лобовой омывайки под капот, так вот она даже после 3 часов после остановки двигла все еще теплая, так же фильтр греется. |
чот он какой-то ваще странный на колеосе...
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Рассматривал ситуацию гипотетически, поскольку на другие авто такой тюнинг делают, сетка фильтра достаточно мелкая и при стоянке пару дней на морозе, при не очень качественном топливе, замерзнуть вполне может. |
Цитата:
А колхозят даже на поршах))) |
Цитата:
У меня ТО-60 на носу, заказал 16400-JY00B в экзисте за 1800 рублей, а от рено стоит 5900, а у официалов все 7500, так сказать почувствуйте разницу. |
А "родной" номер какой? Тот, что стоит непосредственно, на коле?
Чота слабо верится в такой разброс цен на фильтр? |
Цитата:
Но когда при ТО-30 снимали мой фильтр который стоял с завода, на нем был номер 16400-JY00B и надпись Nissan. Можете пробить тут и офигеть от цен http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode :) |
ааа... даже так...
Странно, у меня символика Рено.) и номер свой. Интересно, в чем принципиальная разница наших фильтров?) добавлено через 3 минуты дааа... цена просто пипец. Если кто поменяет у себя - не выкидывайте, сравним внешне хотябы с 7701478277 - это фильтр, который стоит на лагуне3 с мотором m9r и коробкой aj0 |
Цена расходников у дилера меня вообще удивляет. Сейчас затарился для ТО-60 оригинальными фильтрами и маслом + только работа дилера по замене, выходит у меня за все 10400. А цена у дилера 21600 за все. Чистая выгода 11000 рублей.
|
Ето и есть цена 3-летней гарантии! "Спасибо" за ето!:thank_you:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту аа, понял. Там же топливник дорогой))) |
Цитата:
Никогда не имел роблемы с топливным фильтром. По началу менял как положено, через 30 тыщ, снимал фильтр, удивлялся это чистоте, ставил новый. Потом забил. На фронтере езжу с 2002 года, фильтр менял один раз, на всякий случай, были проблемы с утренней заводкой, которые как впоследствие выяснилось никак не касались топливного фильтра. Еще и бак снимал, и поразился изнутри его стерильностью. Воду из отстойника в фильтре тоже никогда слить не удавалось. Видимо заправки вблизи Зелика хорошие :) А с Колеосом явные проблемы, при +3 вечером стартер работал не меньше 10 сек, первые секунды самостоятельной работы движка очень неустойчивые, троит, но не разу не заглох, т.е. повторно стартером крутить пока не надо было. Ни топливо, ни аккумулятор непричем. Стартер крутит очень бодренько и обороты с течением секунд не уменьшаются. Масло думаю тоже не должно так влиять, ТО-1 через 1300км. Похоже придеться делать раньше. |
eimosin,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Agent Red!Если возможно поподробней про вывод трубки омывателя под капот.Как крепил? Где сверлил?
|
Цитата:
Не по теме... |
Расходники
Здесь как то указывалось на возможность подмены салонного, воздушного и топливного фильтров аналогами от X Trail.
Сегодня заглянул к дилеру Ниссан. На вопрос о наличии указанных девайсов получил ответ - салонных фильтров для трейлов несколько - отличаются глубиной коробки, шириной кромки, составом фильтрующего элемента и т.д. Рекомендованный топл. фильтр 16400 - JY09E стоит более 3 тысяч целковых Что то разницы в цене с оригиналом не чувствуется Короче если кто из коллег имеет положительный опыт замены этих расходников, поделитесь Заранее MERCI ! |
тебе сюда.... цены порадуют
Не по теме... |
Вторую зиму езжу на Коляне за полтора года накатал 160 тысяч км! У нас сейчас -25 в среднем, ни каких проблем с утренним стартом нет! Да и прошлой зимой не было! Вообще машинка без проблем! Тфу тфу тфу!!!!
|
То Agent Red
Станислав! У меня уже три года трубки выведены под капот. Пересечемся - увидишь. Завтра вечером буду на Мичуринском у МКАД. Днём - на Дмитровке около МКАД, вечерами - Речной вокзал |
Graf, масло в коробке менял? Топливный фильт меняешь по регламенту или чаще?
|
Дизелю респект, сегодня -33 с утра. Завелся с пары оборотов коленвала после 12 часов ночной стоянки на улице.
Жалко только машинку, на след. зиму поставлю предпусковой подогреватель. |
AlCh, присоединяюсь!
Сегодня -25 и завелся без проблем, и прошлую зиму проблем не было:ok: Грех жаловаться... Солярка Лукойловская (по 29, 97 рубликов :ireful3:).... |
У нас сегодня -30 машина завелась без проблем на Shell соляре.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я заправляюсь около дома и там уже с осени такая цена.... |
Цитата:
Я давно обратил внимание, что у Лука часть заправок с одной ценой,часть с другой. Солярка та же ЭКТО. |
Рад за сотоварищей по дизелю!!!!!
А на форуме ЛендРоверов кипит "разум возмущенный",но в основном у тех,кто за акумулятором не следил(ведь малые пробеги и ежедневное пользование (по два раза на дню) ВЭБАСТОЙ не очень то подзаряжают аккумулятор,который попросту сдыхает).Сам ради интереса сейчас пойду проверю(уже кнопочку прогрева нажал),а то завтра на 4 дня за 100 км от Москвы на съёмку ехать.... |
не завестись с Вебастой!
Это сильно. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.luknef.lukoil.ru/material...2012-02-09.xls Только эти заправки - "настоящие". Остальные - франчайзи. ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" - Сеть АЗС |
убедилась - моя "родная".....:wink3:
|
получается я на настоящей заправляюсь
|
Цитата:
На настоящих цена 29.27 в табличке. Я на 406 или 423 заправлююсь Посмотрел по записям, такая цена с 14.11.2011, а 6.11 цена была 28.57 |
моя - № 537
ДТ ЭКТО 29,97!!!!!!! и по Москве везде так... а по области 29,27.... а по регионам 28,47.... эээх, статистика однако... |
Цитата:
Те,кто за аккумулятором следил, без проблем завелись.Один из незаведшихся даже отписался подтвердив то,что я раньше говорил.При маленьких пробегах аккумулятор не успевает дозарядиться до нужного уровня. При нажатии на кнопку запуска брелок сигнализирует,что машина сигнал приняла и на брелке мигает лампочка работающей вэбасты(а вот запустилась ли она это узнаешь только подойдя к машине).А машина,если посчитает(электроника,блин),что заряд аккумулятора низкий,соответственно вэбасту не запустит,чтобы сохранить заряд хотя бы для холодного пуска,без вэбасты(и это считаю правильным),а то,что некоторым недостаточно мозгов уже при первом разе не запуска ВЭБАСТО до этого додуматься,то это их проблема.Вот и бегают потом на морозе. Касаемо меня,то завёлся с пол-пинка,естественно за 15 минут до выхода включив прогрев машины. |
Кстати,ещё подтверждение моих слов о недозарядке при малых пробегах.
Младшенький не завёлся сегодня(а у него бензиновый Хитрила).Братишка после завода всегда прогревается основательно,а потом едет на работу аж целых 10 минут максимум(городишко такой "большой"),а вечером тоже самое обратно.Вот и результат.Звонил только что,отчитывался. Аккумулятору четвёртый год(ни разу не подзаряжал),естественно в такие морозы и отказался работать. Сейчас братец его заряжает. |
Когда у нас была 99-ая, у нее был совсем слабый аккумулятор и в морозы, даже небольшие, машина отказывалась заводиться.
Достаточно было поставить аккумулятор в тазик с теплой водой на полчаса. |
А я свечки на копейке выкручивал и прогревал на канфорке когда то (на новые денег не было) :yahoo:
|
Не один раз читал об очистке фильтра DPF и чем это сопровождается. Мой 2.0dCi в эксплуатации с августа 2011г., пробег 24 000 км. Ни разу не видел ни дымовых завес, ни каких-либо сообщений компьютера. Это только у меня так ? Или это связано с тем, что у меня примерно половина пробега на магистралях Беларуси - Литвы - Польши - Германии и фильтр выжигается регулярно малыми дозами ?
|
Я на своем прошел почти 30т.км. и тоже ни разу не видел чистку :dntknw: Лью саляру ТНК.
|
Я проехал 14 тысяч и тоже ни разу не замечал. Лью ВР и Лукойл.
|
region62,
schaten, Да все равно что лить. Когда была старая прошивка двигателя я Статойл лил, а друг Несте. Так кога первая процедура выжега началась - оба думали, что что-то загорелось :). Шлейф был такой, что в зеркаланичего не было видно. :). Но вот вчера +2 и дождь как из ведра был. Когда процедура началась, то было видно всем :). Шлейф пара был серьезный пока видимо глушитель просыхал. Я так как давно этого не видел даже сразу не сообразил что происходит, только потом догло, что выжег начался. Длилось минут 10-15, т.е. стандартно. |
Первый раз заметил при пробеге около 51т. когда от меня машины разбегались. Дымил как Емеля на печи. Вонь страшная,запах похож на жёную резину.
|
Цитата:
|
Разбегались!!!
|
владимир1,
Бычков, Не по теме... |
У меня гидроник 2 года в эксплуатации выхлоп всегда чистый в независимости от качества топлива и присадок. Для себя сделал вывод - сажевик дымит от присадок(добовлял антигель хай гир) и гавённой соляры. Кстати Лукойл Экто("официалы)" имет свой спец. запах. Р.S. 23.01.2012 Экто 26,95 26.01.2012 уже 28,65 что будет после 04.02.2012г. ??? 33-35р. ?
добавлено через 2 минуты Извиняюсь После 04.03.2012г. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4