Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Magnifique 29.03.2011 19:33

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 108974)
да не переживай, просто мне более свободный трафик попался. Уверен что на стандартных моих маршрутах тоже под 10 будет, правда расход сильно завязан на прогреве движка, я например печку на первой скорости вентилятора и +20 до полного прогрева держу и только потом авто, попробуй так.

Вообще то какой то уникальный случай - меня менеджеры как минимум трех дилеров в Москве уверяли, что первые 2-3 тысячи километров расход топлива на дизеле в среднем на 25-30% выше нормы. Что во общем то подтверждается и моим опытом. Сейчас пробег где-то 1200 км и в городе расход в среднем 10.5 - 11 литров. Я понимаю, что манера езды может влиять, но не так же значительно. Странно как то.....

DenisKa 30.03.2011 00:25

у меня 9.2 литра по городу показывает, сейчас пробег 5600 км

Agent Red 30.03.2011 01:13

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 109254)
Я понимаю, что манера езды может влиять, но не так же значительно. Странно как то.....

А что странно? Дави на педаль плавно и нежно, ускоряй прогрев за счет печки, переходи на высшую передачу раньше, после нажатия на климате AUTO отключи ненужный сечас кондей, ну и банально проверь давление в колесах.....если фары галоген то при вождении по ПДД еще + 0.3 литра на сотню в отличии от ксенона. Как то так :drinks:

Magnifique 30.03.2011 17:24

переходи на высшую передачу раньше......

Я правильно понял, что Вы советуете ездить в ручном режиме работы коробки автомат?

Agent Red 30.03.2011 23:06

Какие блин все культурный :)
Я советую переключать газом, то есть при плавном разгоне если немного приотпустить педаль на 2200 то коробка сама перейдет на высшую

KotLV 30.03.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 109470)
советую переключать газом, то есть при плавном разгоне если немного приотпустить педаль на 2200 то коробка сама перейдет на высшую

Так не рекомендуется с АКПП поступать.
Губит АКПП не езда, а "подтыкание" - сейчас нарою нужную статейку.
И кстати вариант раннего переключения и т.п. не позволит сэкономить топливо на турбодизеле.
Я тут пытался экономить, и так его и этак и получалось почти 9.0, а потом забил и стал ездить всегда просто 4вд (Авто) и просто ехать не напрягаясь и не обращая внимания на то, что на тахометре и какая передача "воткнулась" - результат - 8.2 зимой :).
Летом обычно около 7.9-8.0 в таком же режиме.
Режим - смешанный.

Agent Red 31.03.2011 01:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 109513)
Так не рекомендуется с АКПП поступать.
Губит АКПП не езда, а "подтыкание" - сейчас нарою нужную статейку.
И кстати вариант раннего переключения и т.п. не позволит сэкономить топливо на турбодизеле.

Что то я не понял, как можно испортить коробку "подтыкая" сбросом газа :ok: , может ты не понял что реч про АКПП ?
Езда в натяг да вредна, но это не косается АКПП, ибо если ей будут не понраву обороты она сама перейдет на передачу в низ.
И с чего переход на более низкие обороты не экономит топливо? :secret:

KotLV 31.03.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 109545)
Что то я не понял, как можно испортить коробку "подтыкая" сбросом газа , может ты не понял что реч про АКПП ?
Езда в натяг да вредна, но это не косается АКПП, ибо если ей будут не понраву обороты она сама перейдет на передачу в низ.
И с чего переход на более низкие обороты не экономит топливо?

1) Про первый пункт не помню какое было объяснение, помню, что тоже удивился, но все было логично описано, потому сам факт запомнился. Там еще про езду на скорости близкой к соседним передачам что-то было, когда КПП начинает перещелкиваться то вниз то вверх.
2) Про низикие обороты и так все ясно. Турбированные моторы потому и экономичны и имеют немного бОльший КПД нежели атмосферные собратья, что работают на обедненной смеси. Т.е. чем бОльше воздуха, тем бОльше мощность, тем как бы меньше потребление топлива. По сути чем мы тщательнее подбираем передачу соответсвующую точке пересечения максимумов крутящего момента и мощности, тем экономичнее едем (да это и к любым моторам относится частично). Так вот, идея в том, что если мы едем например и ускоряемся в особенности, на оборотах ниже максимального наддува турбины (на нашем конкретном моторе это наступает примерно на 1800-2000 оборотов), тем бОльше льем солярки) для достижения желаемого результата. Мотор работает на переобогащенной смеси, результат разгона и т.п. хороший но не лучший :). Конечно все имеет пределы, потому после превышения примерно 3000 оборотов в любом случае солярки нужно много для сохранения ускорения, но и крутящий момент уже начинает падать что ведет к увеличению расхода. Т.е. что в теории, что на практике было давно доказано, что чем мы по сути бОльше давим на педаль газа, тем больше топлива экономим (здесь не рассматриваются крайние положения, т.е. положение "в пол).

Agent Red 31.03.2011 13:39

Ну писать статьи много ума не надо, а вот практика это вещь.
Моя практика такова что экономия топлива при равномерной езде достигается на более высшей передаче при меньших оборотах. Другое дело если езда динамична то конечно разгон с 6 передачи при 1800 потребует больше времени и топлива чем с 5 при 2200

Movik 31.03.2011 13:56

Ругаться не надо - время вас рассудит. Но переключение передач на АКПП "газом" и движение внатяг - вещь реальная. Самое полезное для Колеоса для его системы управления ДВС и АКПП - движение в 4WD Auto, поскольку в этом режиме компьютеры выбирают наиболее экономичный режим.

Agent Red 31.03.2011 15:08

:secret: а кто здесь ругается? Мы как владельцы дизелей нормально общаемся, владельцам зажигалок нас не понять :)

KotLV 31.03.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 109602)
Ну писать статьи много ума не надо, а вот практика это вещь.
Моя практика такова что экономия топлива при равномерной езде достигается на более высшей передаче при меньших оборотах.

Вот именно: При равномерной езде.
В общем согласен с Михаилом: Практика покажет. Мне практика за почти 3 года показала, что 4ВД-Авто, Климат в "Авто", АКПП не трогаем - результат самый наилучший :).

Movik 31.03.2011 16:52

Спор примусов и зажигалок - он вечен

ТЦ Лорант 29.06.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от Winter (Сообщение 129404)
Даёшь ЛП с Дизелем 175 !
:)

чо его давать-то? 12000р и ваш 150лс становится 175лс. Это просто европейская прошивка. Я скоро поеду чиповаться

GERR 29.06.2011 18:12

god1941,
у тебя МКП ?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4