Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

KotLV 29.06.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 129535)
12000р и ваш 150лс становится 175лс. Это просто европейская прошивка. Я скоро поеду чиповаться

"не взлетит".

А если подробнее, то не получится.

Я где-то уже писал, что прошивка уже в компе есть, точнее прошивка одна, а вот дать знать как ей работать задается некоторыми параметрами. Так вот. Мозг в машине с АКПП "видя", что у него есть АКПП работает как 150-сильный агрегат.
Т.е. в теории по сути поставив на машину МКПП (представляете объем работ), можно получить 175 лс. - это, конечно образно и ну очень кратко описанный процесс, но суть его заключается в том, что если мы хотим, чтобы у нас было 175 лс, нам нужно постоянно, т.е. по сути в "онлайн" режиме давать сигнал на мозг, что у него МКПП... и о том, какая скорость включена...
Это первая засада.
Вторая засада.
Кто будет управлять АКПП, точнее как она поймет, что делает мотор, в каком режиме он работает и т.п. для логичного переключения передач? (Это опять упрощенное сообщение, но суть одна.) Мотор+КПП (АКПП) (точнее их мозги) работают в связке ... редиски. Все работы нужно как-то эмулировать в отдельном блоке и передавать соответсвующие сигналы на тот или иной блок.
Геморрр....
Легко чиповать машину МКПП+150.
Легко чиповать машину, когда есть в аналогичной связке мотор+коробка более мощной версии.

П.С. Забыл сказать, что форсунки на моторах 150 и 175 лс разные. Вот так.

GERR 29.06.2011 18:43

Кот, пять баллов за ликбез для московских сервисменов :):):)

KotLV 29.06.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 129561)
пять баллов за ликбез

Не за что :drinks:
Жаль времени нет после отпуска - работы куча. Я бы поподробнее расписал и вся инфа и переписка с людьми, кто пытался перепрошить на Польско-Английско-Латышском языке - лень переводить.
Но наверняка решение, когда нибудь будет найдено я думаю.

Aleksey-F 29.06.2011 22:34

Кость, у дизельных машин, для АКПП свой блок управления как на машинах с CVT?

ZORRO 29.06.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 129557)
"не взлетит".

А если подробнее, то не получится.

Хм-м-м....
Тем не менее есть конторы которые предлагают зачиповать до 180 л.с.
Или они просто программно поднимают давление надува ?

Aleksey-F 29.06.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 129632)
Хм-м-м....
Тем не менее есть конторы которые предлагают зачиповать до 180 л.с.
Или они просто программно поднимают давление надува ?

Без стенда не проверить и процедура не дешевая.
Повышение давления без повышения расхода топлива не эффективна, смесь должна быть обогащена в определённом соотношении. Раньше, пока не было кучи электроники, помимо повышения наддува, ставили обманки, заставляя думать мозги, что топлива льётся меньше, мозги автоматически повышали расход в результате чего, смесь получалась в нужном соотношении. Сейчас всё сложнее.

KotLV 30.06.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129623)
Кость, у дизельных машин, для АКПП свой блок управления как на машинах с CVT?

Да. Это 100%. АКПП сейчас, к сожалению слишком "электронная".
Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 129632)
до 180 л.с.
Или они просто программно поднимают давление надува ?

Я думаю, что конечно, они просто увеличивают давление наддува - это легко.
А точнее: 1) немного увеличивается давление (систему cnock sensor "глушат" на необходимый %), 2) слегка увеличивается давление в топливной магистрали (это позволяет чуть увеличить подачу топлива. Нужно чуть обмануть "дозатор"), 3) увеличивают немного максимальные обороты (это именно для лошадей уже).
Но таким способом можно дабавить безболезненно для мотора, расхода и т.п. не более 10%... Но можно.

Но самое главное - это не перепрошивка и т.п. Это обман существующей прошивки.
К сожалению, не всегда действенный и к сожалению не всегда на долго.

Sergej 30.06.2011 09:46

Ну, всё. Вчера взял отгул и сгонял в Тюмень. Приобрел DC, пепельно-бежевый, с 18 дисками. Во вторник ПТСка. На акцию по доп. оборудованию за дополнительные 25 тыс. прикупил: Шерхана 9 (с установкой), Ксенон (с установкой), Коврики резиновые, Коврики ворсовые, Коврик в багажник, Дуги для рейлингов, Форкоп (с установкой), Компрессор, Набор автолюбителя (сумка с огнетушителем, аптечкой, знаком, пречатками и т.д.).

Вопрос к опытным пользователям. Есть ли на машине доводчик стекол? Тобиши при постановке на охрану если забыл закрыть, сами закрываются. Устанавливает ли их диллер (если нет)? Имел или устанавливал на все машины что были. Сииииильно привык, а вспомнил только сегодня. Не хочу зря звонить.

SergioM 30.06.2011 09:53

Доводчик стёкол есть, зависит от комплектации , более подробно тут

ZORRO 30.06.2011 10:12

Чет в теме не по теме:pardon:, но тем не мение офну чтоль по чип дизеля ....

Не по теме...


Excalibur 30.06.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 129557)
"не взлетит".

исходя из описанного осмелюсь предположить, что АКПП не расчитана на крутящий момент от двигла 175лыс
отсюда.....:pardon:

KotLV 30.06.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 129656)
Тогда, чет не совсем понимаю, с Лагуны "снимают" 180 лошади и почти 400 н*м

Думаю, что на МКПП это сделать не проблема.
Как впрочем я уже и писал выше.

И соглашусь частично с Алексеем.
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 129660)
АКПП не расчитана на крутящий момент от двигла 175лыс


Aleksey-F 30.06.2011 11:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 129673)
И соглашусь частично с Алексеем.

Кость, на Laguna TD3.0 и VelSatis V6 3.5 ставится наш автомат, другой, или только механика?

ТЦ Лорант 30.06.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 129557)
"не взлетит".

А если подробнее, то не получится.

Я где-то уже писал, что прошивка уже в компе есть, точнее прошивка одна, а вот дать знать как ей работать задается некоторыми параметрами. Так вот. Мозг в машине с АКПП "видя", что у него есть АКПП работает как 150-сильный агрегат.
Т.е. в теории по сути поставив на машину МКПП (представляете объем работ), можно получить 175 лс. - это, конечно образно и ну очень кратко описанный процесс, но суть его заключается в том, что если мы хотим, чтобы у нас было 175 лс, нам нужно постоянно, т.е. по сути в "онлайн" режиме давать сигнал на мозг, что у него МКПП... и о том, какая скорость включена...
Это первая засада.
Вторая засада.
Кто будет управлять АКПП, точнее как она поймет, что делает мотор, в каком режиме он работает и т.п. для логичного переключения передач? (Это опять упрощенное сообщение, но суть одна.) Мотор+КПП (АКПП) (точнее их мозги) работают в связке ... редиски. Все работы нужно как-то эмулировать в отдельном блоке и передавать соответсвующие сигналы на тот или иной блок.
Геморрр....
Легко чиповать машину МКПП+150.
Легко чиповать машину, когда есть в аналогичной связке мотор+коробка более мощной версии.

П.С. Забыл сказать, что форсунки на моторах 150 и 175 лс разные. Вот так.



и тем не менее, ребята у нас чиповали свои дизеля)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 129660)
исходя из описанного осмелюсь предположить, что АКПП не расчитана на крутящий момент от двигла 175лыс
отсюда.....:pardon:

АКП AJ0(на лагунах) расчитана на 450нм

добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129678)
Кость, на Laguna TD3.0 и VelSatis V6 3.5 ставится наш автомат, другой, или только механика?

на лагуне AJ0, на волосатисе su1

KotLV 30.06.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129678)
Кость, на Laguna TD3.0 и VelSatis V6 3.5 ставится наш автомат, другой

Мне кажется наш АКПП, именно потому пишу, что соглашусь частично.

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 129693)
и тем не менее, ребята у нас чиповали свои дизеля)

Где-то Алексей уже упомянул.
А как проверили, что чиповка удалась? А точнее ее результат?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4