Цитата:
А если подробнее, то не получится. Я где-то уже писал, что прошивка уже в компе есть, точнее прошивка одна, а вот дать знать как ей работать задается некоторыми параметрами. Так вот. Мозг в машине с АКПП "видя", что у него есть АКПП работает как 150-сильный агрегат. Т.е. в теории по сути поставив на машину МКПП (представляете объем работ), можно получить 175 лс. - это, конечно образно и ну очень кратко описанный процесс, но суть его заключается в том, что если мы хотим, чтобы у нас было 175 лс, нам нужно постоянно, т.е. по сути в "онлайн" режиме давать сигнал на мозг, что у него МКПП... и о том, какая скорость включена... Это первая засада. Вторая засада. Кто будет управлять АКПП, точнее как она поймет, что делает мотор, в каком режиме он работает и т.п. для логичного переключения передач? (Это опять упрощенное сообщение, но суть одна.) Мотор+КПП (АКПП) (точнее их мозги) работают в связке ... редиски. Все работы нужно как-то эмулировать в отдельном блоке и передавать соответсвующие сигналы на тот или иной блок. Геморрр.... Легко чиповать машину МКПП+150. Легко чиповать машину, когда есть в аналогичной связке мотор+коробка более мощной версии. П.С. Забыл сказать, что форсунки на моторах 150 и 175 лс разные. Вот так. |
Кот, пять баллов за ликбез для московских сервисменов :):):)
|
Цитата:
Жаль времени нет после отпуска - работы куча. Я бы поподробнее расписал и вся инфа и переписка с людьми, кто пытался перепрошить на Польско-Английско-Латышском языке - лень переводить. Но наверняка решение, когда нибудь будет найдено я думаю. |
Кость, у дизельных машин, для АКПП свой блок управления как на машинах с CVT?
|
Цитата:
Тем не менее есть конторы которые предлагают зачиповать до 180 л.с. Или они просто программно поднимают давление надува ? |
Цитата:
Повышение давления без повышения расхода топлива не эффективна, смесь должна быть обогащена в определённом соотношении. Раньше, пока не было кучи электроники, помимо повышения наддува, ставили обманки, заставляя думать мозги, что топлива льётся меньше, мозги автоматически повышали расход в результате чего, смесь получалась в нужном соотношении. Сейчас всё сложнее. |
Цитата:
Цитата:
А точнее: 1) немного увеличивается давление (систему cnock sensor "глушат" на необходимый %), 2) слегка увеличивается давление в топливной магистрали (это позволяет чуть увеличить подачу топлива. Нужно чуть обмануть "дозатор"), 3) увеличивают немного максимальные обороты (это именно для лошадей уже). Но таким способом можно дабавить безболезненно для мотора, расхода и т.п. не более 10%... Но можно. Но самое главное - это не перепрошивка и т.п. Это обман существующей прошивки. К сожалению, не всегда действенный и к сожалению не всегда на долго. |
Ну, всё. Вчера взял отгул и сгонял в Тюмень. Приобрел DC, пепельно-бежевый, с 18 дисками. Во вторник ПТСка. На акцию по доп. оборудованию за дополнительные 25 тыс. прикупил: Шерхана 9 (с установкой), Ксенон (с установкой), Коврики резиновые, Коврики ворсовые, Коврик в багажник, Дуги для рейлингов, Форкоп (с установкой), Компрессор, Набор автолюбителя (сумка с огнетушителем, аптечкой, знаком, пречатками и т.д.).
Вопрос к опытным пользователям. Есть ли на машине доводчик стекол? Тобиши при постановке на охрану если забыл закрыть, сами закрываются. Устанавливает ли их диллер (если нет)? Имел или устанавливал на все машины что были. Сииииильно привык, а вспомнил только сегодня. Не хочу зря звонить. |
Доводчик стёкол есть, зависит от комплектации , более подробно тут
|
Чет в теме не по теме:pardon:, но тем не мение офну чтоль по чип дизеля ....
Не по теме... |
Цитата:
отсюда.....:pardon: |
Цитата:
Как впрочем я уже и писал выше. И соглашусь частично с Алексеем. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и тем не менее, ребята у нас чиповали свои дизеля) добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А как проверили, что чиповка удалась? А точнее ее результат? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4