Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Aleksey-F 30.06.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 129693)
и тем не менее, ребята у нас чиповали свои дизеля)

Картография есть?

ТЦ Лорант 30.06.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 129697)
Мне кажется наш АКПП, именно потому пишу, что соглашусь частично.


Где-то Алексей уже упомянул.
А как проверили, что чиповка удалась? А точнее ее результат?

Очень даже удалась. Можно даже в мозги не впаиваться, если научить чиповщиков, чтобы электрика не засыпала через 15 минут)


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129701)
Картография есть?

есть, на вайнде наш товарищ чиповался. Доволен остался.
http://www.upsolute.ru/stend/RenaultLaguna20td150hp.jpg

Aleksey-F 01.07.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 129722)
Очень даже удалась. Можно даже в мозги не впаиваться, если научить чиповщиков, чтобы электрика не засыпала через 15 минут)

О чём и писал Костя раньше, обманка мозгов.

Бычков 06.07.2011 17:29

Наездил на Кольке диз. 12 т.км,могу сказать что момента и лашадей хватает коробка только в начале тормозит+ турбо яма до 2000т.об. а потом фырит ништяк.

Aleksey-F 23.07.2011 14:40

Относительно дешёвая обманка от RaceChip, всего какие-то 230Евро. У других это примерно 700-800Евро.

http://4put.ru/pictures/max/164/504094.jpg

region62 23.07.2011 14:59

Подскажите, кто знает, есть ли необходимость после поездки остужать турбину или нет?

62alex 23.07.2011 17:27

region62, Есть конечно, у любого турбодвигателя несколько мин. на холостых и всё в порядке, ну или что бы не забыть можно турботаймер поставить.

region62 23.07.2011 19:01

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 133276)
region62, Есть конечно, у любого турбодвигателя несколько мин. на холостых и всё в порядке, ну или что бы не забыть можно турботаймер поставить.

А почему Audi и Volvo заявляют что нет необходимости остужать турбину на холостых.

castmaster 25.07.2011 11:53

Мне манагер при покупке сказал, что Колю тоже студить не надо.

region62 25.07.2011 12:36

Народ ну проясните ситуацию.

castmaster 25.07.2011 12:57

В инструкции, кстати, об этом тоже ни слова. Так что можно расслабиться.

ТЦ Лорант 25.07.2011 13:19

не нужно ничего остужать. Прошли времена ущербных двигателей.

Prosper 25.07.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 133402)
Народ ну проясните ситуацию.

На всех форумах есть только одна рекомендация: после интенсивной езды не глушить двигатель сразу, а дать ему "отдышаться" пару минут. Если ехали спокойно, то можно сразу заглушить. В инструкции об этом нет ни слова, значит никаких проблем не будет.

Есть мнение, что если не глушить сразу, то турбина проживет дольше.

Есть еще информация, что после остановки двигателя под капотом раздается тонкий писк. Это маленький электро насос гоняет жидкость и охлаждает турбину.

Ссылки по теме:
Клуб любителей Nissan X-trail > Х2 dCi: опыт эксплуатации
Дизель 2.0TD (M9R) [Архив] - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)
Турбина - особенности эксплуатации [Архив] - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)
Цитата:

Поговорим о природе явления. После интенсивной работы мотора и его немедленной остановки термические процессы в двигателе носят характер термоудара. Градиенты (перепады на единицу длины, толщины и т.д.)температур в деталях двигателя стремяться выравняться. Особенно высокими они (градиенты) будут при этом в головке двигателя, головке поршня и в ТКР, как у наиболее термически нагруженных узлах ДВС. На работающем ДВС имеется некий баланс подвода теплоты к деталям от рабочего тела и отвода тепла в систему охлаждения (СОЖ) или с выхлопными газами. Так вот по поводу одного заблуждения; турбина ТКР ОХЛАЖДАЕТСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, а улитка, подшипник и др.элементы ТКР маслом или (в зависимости от конструкции) охлаждающей жидкостью СОЖ двигателя. Когда же ДВС остановлен, - прекращается циркуляция ОЖ, масла, отсутствует "выхлоп", потоку теплоты некуда дется и все тепло накопленное за счет теплоемкости узлов (напр.в головке двигателя, головке поршня, в ТКР) в них же и остается, приводя к локальным перегревам и как следствие к коксованию масла в подшипнике ТКР, в поршневых канавках, на стебле клапана и т.д. Это также приводит к накоплению термоусталости и дальнейшему разрушению(напр. трещинам) в крыльчатке турбины, головках поршня и клапанов в вихревых камерах предкамерных дизелей, в межклапанных перемычках и собственно головке двигателя.
Я нарисовал конечно же граничный вариант процессов но так наверное будет ясней.

Добавлю еще, что существуют и моторы, где предпринят ряд конструктивных мер для предотвращения такого развития событий в ТКР. Там используется дополнительное водяное охлаждение подшипников ТКР с принудительной циркуляцией ОЖ после остановки мотора(пару минут по сигналам ECU). Как пример моторы 3B и AAN от Audi.

Сегодня по этому поводу разговаривал с начальником учебного центра Renault Service С.Богомоловым ... Он пояснил, что при остановке двигателя 2,0Т включается принудительное водяное охлаждение на несколько минут. Так что страшного ничего нет.

SilverSky 25.07.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 133413)
не нужно ничего остужать. Прошли времена ущербных двигателей.

Странно это слышать от автоспециалиста... ДВС тут не причем, дело в лопатках турбины, которые при активной езде разогреваются до огромных температур и моментальная остановка приводит к деформации этих лопаток, в этом вся беда.

ТЦ Лорант 25.07.2011 13:56

Охлаждение включается не на несколько минут) У меня как-то с час насос крутил(када 40 градусов было). Дизель тоже пищит после остановки

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 133431)
Странно это слышать от автоспециалиста... ДВС тут не причем, дело в лопатках турбины, которые при активной езде разогреваются до огромных температур и моментальная остановка приводит к деформации этих лопаток, в этом вся беда.

Турбина останавливается не мнгновенно. Вы же не глушите автомобиль на 3-4 тысячах оборотов?
Разрушает турбину отсутствие охлаждения после остановки двигателя. На современных автомобилях продумано охлаждение и после остановки двигателя.

Раньше даже в мануалах на тазы был пунктик "не останавливать мотор во время работы вентилятора охлаждения".

добавлено через 3 минуты
а все эти турботаймеры и прочая лабуда придумана для вывода денег из ваших кошельков. Ну или для гонщиков.

В любом случае после активной езды вы въезжаете во дворы, либо стоите на светофоре, паркуетесь и т.п. Даже при отсутствии принудительного охлаждения за это время температура турбины приходит в норму. Если вы конечно не паркуетесь так


Часовой пояс GMT +4, время: 16:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4