http://www.club-renault4x4.ru/aksess...grevateli.html
Я пользую и очень доволен. А на дизель сам бог велел ставить, ИМХО. |
Сегодня впервые пришлось ехать на сервис для очистки ФАПа, загорелась лампочка в пятницу, но как-то ну никак не попадалось дать ему "коксу". В общем забавную вещь придумали Реновцы, типа если за 5 цклов программа по очистке ФАПа не закончилась (типа останавливался, глушил машину), то он зажигает "ключик" и выдает инфо, типа "поверь выпускную систему". Сам уже он даже не пытается запустить эту программу а только в сервисе Клипом.
И тут несколько забавных приколов: 1) Программа длится около 1-1.5 часа. Подключается клип, он сам заводит двигатель и держит обороты ровно 2 тысячи в течении этих 1-1.5 часа. Температура воздуха вокруг машины просто капец как повышается. Из глушителя ничего не вылетает, но зато температура выхлопной струи такая, что можно обжечься уже на растоянии 50 сантиметров (чуть руку не обжег, хорошо, что не решил понюхать чем пахнет :) ). 2) Сразу после завершения программы мотор глушится и загорается следующий "ключик" - типа "поменяйте масло" и на клипе тоже выводится сообщение сервисменам, что теперь гоните эту машину на замену масла. Так что пришлось можно сказать ТО сделать на 30 тыков :(, т.е. на 10 тыков раньше срока. |
Интересная процедура ))
|
Цитата:
Цитата:
|
KotLV, а замена масла зачем?
|
Цитата:
2) После 5-й заводки он зажигает вместе с этой лампочкой "ключик" и выводит на БК информацию. 3) прикол!!! Одновременно перестает работать круиз-контроль :), зачем так сделано - никто не понимает. Но реально эта ошибка отрубает круиз и ограничитель скорости. П.С. У меня раз в 20 обслуживание, потому масло ну никак не хотелось менять. П.П.С. Владимир1: Масло (там как то много литров) + фильтр что-то около 50 евро (в данном случае работа бесплатна, так как и сама процедура у нас бесплатна) |
Цитата:
лишняя трата денег... на Рено-встречи ездишь? мы бы повосхищались дизельком на Колеосе :) |
Цитата:
Машина, к ее чести и моей радости, не бухтела. На дизеле, думаю, не заведусь. Планирую приехать на встречу 29 мая, которую организует РОЛЬФ. Если ребята, организатор, не спрыгнет с темы. |
прошлая это которая? :) Наши дизеля вторую зиму не испытывают проблем в морозы :) В Карелии при -40 заводились как новые )))
Тогда свидимся на встрече от "Рольфа"-а ;) |
ок!
Будет о чем поговорить :drinks: |
Кто-нибудь колхозил защиту сажевого фильтра, он как я понял открытый полностью?
Что почем, сложно ли технически, занимается ли кто-то системно или только к Кулибиным? |
Сегодня познакомился с Нальчик/Наилем, послушал работу дизеля. Звук работы показался громковат. Сравнивал с Дизелем KotLV. Там движка почти не слышно было. Обкатка не закончена?
|
владимир1, Возможно... Либо холодный еще был. У меня вначале до первой 10-ки немного шумнее был, теперь только на холодную немного шумнее (правда не летом, а зимой. Летом не замечал).
|
Цитата:
10 км. Хоть мы вдвоем были не дизелисты, но предложили, что дизелю еще далеко до полной обкатки. Тем более, что по Вашей категории, далеко до 10-ки. Мы всего приближаемся к 2-му рубежу, т.е. 2.000 км. Но масло уже чернеет. Правильно сказал механик Рольфа, что в период 3.000 - 5.000 км рекомендуется замена моторного масла. Так и сделаем. Маслянный щуп не обманывает. |
Масло поменяете, там и потише сразу станет:)
|
Цитата:
Кстати цвет масла на дизеле всегда, ну точнее очень быстро становится черным - это нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
GERR, я ТО 3000 в Мусе проходил в подарок, все (включая расходники- масло, фильтра) на халяву (вроде писал об этом).
|
Будем надеяться, что не обманут))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Само по себе это конечно не ТО, потому, как оно не включает целый ряд работ и проверок. К тому же его нет в сервисной книжке. Просто Рено, видимо, рекомендует сменить масло по желанию клиента после 3000 пробега. Насчет рекомендаций нужно спросить у Movik-а. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Маркман Э.В., вот и я о том:wink3:
|
Приветствую!
Принимайте в ряды владельцев дизельных версий Колеоса. Мой - 2 литра, 150 л.с., 6АКПП. Изначально искал только дизельную версию. Нашел 2009 года в Мусе Моторс. Позавчера ездил на покатушки. Чина Мобиль клуб устраивал - КНГ Лето 2010 "Морской бой". Сам не участвовал в заездах, хотя заезды "полироль" была. Тем не менее, довелось к месту проведения соревнований ехать по грязи. Со мной на подстраховке был один из участников этого соревнования. Могу сказать в пару мест, по пути к лагерю, я бы просто на своей машине даже и не рискнул поехать. Зато теперь могу сказать на что способен Колян. На обратном пути начался ураган со стеной дождя. Дорогу размыло. Честно было страшно, но машина проехала без каких-то либо проблем. Буксир не понадобился. Машина приятно удивила. |
Цитата:
|
Konstantin Drozdov, поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!!!
|
Konstantin Drozdov, поздравояю! :good:Я тоже искал только дизель и нашел только в Мусе. Удачи на дорогах!!!
|
Konstantin Drozdov,
Поздравляю! Присоединяйтесь с нашему сообществу! Пожалуйста, укажите в профиле комплектацию машины. Ведь уже есть и Динамики дизельные, а не только ЛП, как раньше. |
Цитата:
|
Цитата:
ждём отчётов об эксплуатации :) |
Вчера довольно долго катался по Москве на дизельном Люксе.
Больше всего впечатлили работа 6АКП (просто безупречно) и подхват с хода. Тем не менее, явно шумнее бензина на скорости от 80-90 кмч, и бензин всё же динамичнее. |
GERR, А ведь он без больших проблем должен чиповатся на 175л.с. двигатель то один как я понимаю, интересно никто не пробовал?
|
Кот вроде писал, что опасно это для коробки.
|
Цитата:
1) АКПП, конечно сладко не будет и ее ресурс реально упадет в разы - это факт. Просто я ездил не раз на 175-ке, там такой толчок на 1800 оборотов происходит, когда движок резко выходит на максимальные Ньюьтоны и Лошади, что думаю ГТ не долго выдержит. 2) Потмом есть один ньанс, что как минимум надо обмануть мозг, что подключена МКПП, а не АКПП, а вот тут уже проблема. Оказывается, что прошивка уже есть в мозгу, точнее все 3 прошивки, т.е. 150+МКПП, 150+АКПП и 175 +МКПП, так вот мозг должен знать какая КПП стоит на моторе. Если он этого не знает, то фигня будет происходить. В общем трудно это. Что-то третье было, что меншало всему этому мероприятию, но забыл... |
Т.е. получается, что 175 лс и 150 лс отличаются только прошивкой?
Наверно и расход больше у 175 и чувствительность к плохому топливу выше. А какая скорость на колеосе с МКПП, 175лс (дизель) при 1800 об\мин на 1ой передаче? |
Land, Да, скорее всего, чем выше скажем так форсировка мотора, тем он чувствительнее к топливу - это нормально.
Это, конечно не значит, что на плохом топливе он не поедет, просто будет чувствоваться когда топливо хуже или лучше. Однако, я убедился, что вот как раз на мощность качество солярки у меня как-то не особо влияет, я просто замечаю, что расход увеличивается слегка, если солярка похуже попалась. Я то всякую бывает заливаю, и в России далеко не первый раз, да и здесь всякое бывает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто если регулярно кушать "гадость", то помрешь раньше :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4