Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

sergestr 31.03.2010 20:21

Кто-нибудь купил колеос на дизеле?

владимир1 31.03.2010 23:18

Похоже нет. Пока наши форумчане -дизелисты только за границей.

ЕЖИК 31.03.2010 23:22

В ближайшие дни будет первый!
Обязятельно постараюсь ,чтобы он присутствовал на форуме.

SilverSky 31.03.2010 23:27

ЁЖИК, Не нужно, а то все ему завидовать будут...:)

alx8319 01.04.2010 02:07

Завидовать в чем?:)

владимир1 01.04.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 51464)
Не нужно, а то все ему завидовать будут..

Нужно. нужно. Мне очень интересен опыт эксплуатации дизельного Колеоса.

SilverSky 02.04.2010 12:46

Вложений: 2
Сдавая сегодня машинку на ТО, видел воочию этот дизель. Вот главные отличия:
1. Тахометр
2. Под капотом..:)
В остальном один в один мой ЛП.

ЕЖИК 15.04.2010 23:56

Сегодня пришлось поездить по городу на дизеле.
Это была достаточно длительная поездка.
Мотор понравился безумно - динамика великолепная,да и шумность особо не напрягала.
Сложилось такое впечатление,что мотор реально динамичнее бензинового.
Расход соляры 9,2 - 10.2 л. при приличном отжиге.

Aleksey-F 16.04.2010 00:34

Мда, за это дизель и любим! А если сравнить динамику со 120 или 140, бензин сольёт вчистую.

GERR 16.04.2010 02:37

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 53845)
динамика великолепная

И это на новой необкатанной машине.....

eimosin 16.04.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 53845)
Сегодня пришлось поездить по городу на дизеле.
Это была достаточно длительная поездка.
Мотор понравился безумно - динамика великолепная,да и шумность особо не напрягала.
Сложилось такое впечатление,что мотор реально динамичнее бензинового.
Расход соляры 9,2 - 10.2 л. при приличном отжиге.

Судя по такому отзыву чувствую что скоро приеду в МРС на тест-драйв дизельного колеоса, ибо его я и ждал :yahoo:. Только вот вопрос к Игорю, если есть возможность можете оценить клиренс дизельного колеоса, т.к. в свое время мелькала информация что клиренс будет ниже из-за FAP фильтра(противосажевого), и соответственно на сколько она защищен. Заранее большое спасибо за ответ!

Злой 16.04.2010 16:48

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 53845)
Сегодня пришлось поездить по городу на дизеле.
Это была достаточно длительная поездка.
Мотор понравился безумно - динамика великолепная,да и шумность особо не напрягала.
Сложилось такое впечатление,что мотор реально динамичнее бензинового.
Расход соляры 9,2 - 10.2 л. при приличном отжиге.

Нет ну я в корне не согласен с таким отзывом потому как ездили мы с Ежом на одной машине. Да дизель есть дизель, но в начале движения ощутимый противный провал а потом резкий рывок до пробуксовки если песочек попадает. По динамике бензин быстрее это точно, так как я проехал намного больше Ежа. Вариатор зажигает быстрее автомата, хотя если не гонять работает ровно переключает плавно. Расход очень приятный по Мкаду необкатаный при 140 брал 7,5 по Москве среднее 9,5. Но вот провал в начале движения все портит!!! Чтобы быстро тронуться без рывка то со светофора нужно заранее отпустить педаль газа чтобы машина покатилась, вот тогда можно тронуться почти как на бензине....

Aleksey-F 16.04.2010 23:24

Дим, это нормально для ТД малого объёма. Никуда это турбоямки не деться.

GERR 27.04.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 55869)
покупайте варик

Дизель с автоматом. Нет вариатора - нет проблемы :)

SilverSky 27.04.2010 14:52

GERR, А мне не понравилось согласование дизеля и акпп, скачет как то нервозно туда-сюда. Ну а тарахтенье стоит мама не горюй...в топку такой дизель.

GERR 27.04.2010 15:01

SilverSky,

А мне наоборот понравилось. И работает тише, чем я ожидал.
Но я ездил на обкатанном, а Вы?

SilverSky 27.04.2010 15:12

3т.км

GERR 27.04.2010 15:15

для дизеля полная обкатка - 15-20 тык

SilverSky 27.04.2010 15:18

Ну может треск и потише станет, а вот согласованность коробки не уверен, что "прикатается".

GERR 27.04.2010 15:26

Я и спокойно ездил, и в гору, и гонялись - никаких проблем.
Этот АКПП6 ещё с Лагун все хвалят. Странно, что не понравилось.

Excalibur 27.04.2010 15:40

На дизеля вар не поставят, слишком уж у них момент большой.
Дизель - смерть вариатора :D

WildMan 27.04.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 55841)
просто "дизелистов" у икстрейловодов мало, народ после первой отзывной стремается их брать

Алексей, расскажи пожалуйста в двух словах - что за отзывная? Нет времени почитать форум Иксов.

KotLV 27.04.2010 16:01

SilverSky, Что никто не жаловался на согласованность коробки. Может Вам с машиной тестовой не повезло?

Excalibur 27.04.2010 16:05

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 55893)
Алексей, расскажи пожалуйста в двух словах - что за отзывная? Нет времени почитать форум Иксов.

Не вопрос :)
Первая партия ИКСов (по слухам около 150 шт.) была в полном составе отозвана в япию.
Их двигатели не переваривали ничего кроме саляры марки 100 (которой почему-то в России никто не смог найти :D).
После переделки двигателя (примерно через полтора года) на рынке снова появились дизельные ИКСы. Их владельцы в целом довольны (с некоторыми из них я знаком лично, так что инфа из первых рук).
После этого появился Колеос дизель :)

SilverSky 27.04.2010 16:09

KotLV, Возможно это баг конкретного авто.

WildMan 27.04.2010 16:16

Excalibur, а первые дизельные двигатели на Иксах тоже были M9R реношные или японцы пытались свой какой-то дизель поставить на Икса?

Excalibur 27.04.2010 16:24

Свой это точно.
Но вот что делали и как "лечили" (возможно даже просто заменой марки двигателя) я честно говоря не интересовался, т.к. мне мало интересна дизельная тема. Как минимум тема атмосферников с "малым" объёмом.
Туареговский дизель мне интересен, потому что там динамика, как у бензинок :)

максич 27.04.2010 16:31

Не по теме...


Excalibur 27.04.2010 16:39

максич,

Не по теме...


fox 27.04.2010 19:04

Новый дизельный двигатель разработан альянсом Renault-Nissan
вот какой дизель на калеос нужно ставить:)

владимир1 27.04.2010 22:53

Да, интересный дизелёк получается! Но на Коляныча его точно не поставят! А жаль - это был бы самолёт!!!

SilverSky 27.04.2010 23:07

вот это дизель...а то что ставят сейчас имхо фигня

Qwert76 27.04.2010 23:32

блин, двигуну уже три года - долгострой по-тольятински получается.

владимир1 27.04.2010 23:34

Видимо, готовятся к основательному внедрению!:D

KotLV 27.04.2010 23:35

fox, А это случайно не тот, который на Лагуне3 Купе стоит?

Qwert76 27.04.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 56035)
Видимо, готовятся к основательному внедрению!

да уж - впереди всех будут.

E'gen 28.04.2010 00:11

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 55997)
Да, интересный дизелёк получается! Но на Коляныча его точно не поставят! А жаль - это был бы самолёт!!!

Готовы платить соответствующий транспортный налог? :rofl:

fox 28.04.2010 01:00

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 56037)
fox, А это случайно не тот, который на Лагуне3 Купе стоит?

в лагуне 3л заявлено -240л.с. и 450 Н•м ????

У Nissan Pathfinder 2010 - турбодизель V6 3 л с системой впрыска Common-Rail – совместная разработка союза Renault/Nissan. 231 л.с. и 550 Нм.

Aleksey-F 28.04.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 56068)
в лагуне 3л заявлено -240л.с. и 450 Н•м ????

Константин имеет в виду Laguna Coupe GT TD3.0 v6. К нам эту прелесть не поставляют. :cray:

fox 28.04.2010 11:29

да похоже он
Этот двигатель автоматически ассоциируется с коробкой передач 6-ступенчатая автоматическая, так что у вас нет выбора. К счастью, это довольно хорошо интервал, и гибких. Несмотря на почти 450 Нм крутящего момента (550 Нм, если удалить уздечку, и если вы хотите, чтобы снять коробку!) И большой вес устройства (почти 1700 кг), ускорение первого класса и пояс отлично, даже на низких оборотах

http://www.xelopolis.com/essai-renau...-bva-2009.html
450 Nm à partir de 1500 tr/min

nominal 28.04.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 56131)
450 Нм крутящего момента (550 Нм, если удалить уздечку, и если вы хотите, чтобы снять коробку!) И большой вес устройства (почти 1700 кг), ускорение первого класса и пояс отлично, даже на низких оборотах

двигатели 450 и 550 отличаются много больше чем прошивкой.

а вот по поводу ускорения - новый туарег с дизелем ускоряется до 100 за 7.8 секунд, тогда как инфинити FX30D только за 8.3...
туарег весит 2174 кг и момент 550 у него с 2000 до 2250, у финика же вес допустим меньше на ~150 кг и момент шире и раньше с 1750 до 2500 ... у тура выхлоп 195 g/kms у финика 240 g/kms...
вот тут какая то нестыковочка

fox 29.04.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 56310)
двигатели 450 и 550 отличаются много больше чем прошивкой.

1.про уздечку это в статье(450в 550) см выше.
2.450 у лагуны указано на 1500об.
3.нестыковка есть , но кто знает как компании эти сек измеряли?(EX30d с места до 100 км/ч за 7,9 с 224 г/км )


Additional information:

- The engine characteristics of Laguna Coupe dCi 235
Engine name: 3.0 V6 dCi 235 (V9X)
Emission regulation: Euro IV ; Euro V compatible
Particle filter: FAP
Number of cylinders/valves: 6/24
Injection type: Diesel direct injection, 1600 bar double common rail, 7 hole Piezo injectors
Balance shaft : no
Crankcase/cylinder head material: Cast iron/Aluminium
Displacement: 2993cm3
http://www.pressportal.com.au/news/1...008-11-20.html

The V9X in its transverse dCi 235 variant is available on Laguna Coupé. It will soon be offered on Laguna Sedan and Laguna Estate, in early 2009. Concerning Nissan, the V9X will be available on the new version of Maxima in the US and on Pathfinder and Navarra, in Europe. It will also be available on Infiniti EX, FX and M models, in Europe.
http://www.it-co.biz/cms/news.php?item.1842.9

владимир1 15.05.2010 01:35

Вложений: 2
В ПА на Пискарёвке стоит дизельный Колеос, белый. Красавец!!!!!!!

Нальчик 16.05.2010 02:00

Кто на дизеле - посоветуйте, пжл, какой автоматический подогреватель лучше ставить на Колеос? И какого установщика?

владимир1 16.05.2010 22:04

У нас "дизелистов" всего два или три и только один в России. Так что советчиков пока маловато!

KotLV 16.05.2010 22:11

Нальчик, на сколько я знаю, что Рено в основном рекомендует Вебасто. В нашем случае лучше всего, конечно "мокрая", т.е. та, которая гоняет тосол как бы по маленькому кругу охлаждения и соответсвенно греет не только салон, но и мотор.
Если надо точнее модель, то надо смотреть в нете. Я на память не помню какая точно на Колеос ставится.

Prosper 17.05.2010 00:21

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 59179)
У нас "дизелистов" всего два или три и только один в России. Так что советчиков пока маловато!

Да, пока один. Про подогреватель ничего конкретного сказать пока не смогу. Сам думаю - что поставить. Мне цену когда озвучили, я в осадок выпал. Хочу связаться с одним знакомым, который сам себе ставил на Прадо. Будет инфа - обязательно сообщу.
По тому, что знаю - лучше, конечно, с подогревом двигателя, а не только салона.

ak74 17.05.2010 00:59

Я поставил Гидроник. Дизельная версия по ценам аналогична - у дилера около 43 тыр. Это сам ППП и работа. Подогрев салона отключил. А вообще есть отдельная тема.

Нальчик 17.05.2010 01:03

Парни, спасибо! Инет я уже прокачал. Там все просто, и самое рекомендуемое Webasto Thermo Top C дизельный. Либо Eberspacher. Есть еще отечественная продукция. Разница по цене очень существенная.
Поэтому хотел бы узнать, может кто-то из бывалых уже вовсю использует данное приспособление и мог бы выразить свое "восхищение" форуму :)) Есть ли в форуме северяне?

Нальчик 17.05.2010 01:12

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 59223)
А вообще есть отдельная тема.

ak74, если не трудно, дай, пжл, ссылку данной темы. Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4