Цитата:
|
Для всех есть "приятная" новость. Если кризис еще бОльше не прибьет нашу валюту, то с 16.07.2009 по 21.07.2009. буду находиться в Санкт-Петербурге, что позволит организовать встречу и покатушки на дизельном, почти обкатанном Колеосе :):victory:
На счет Москвы. Надо очень сильно подумать, но думаю, что не потяну... ни по времени ни, возможно финансово. |
KotLV,
А мы как же? А кто обещал ещё зимой вырваться? Короче, ждём в гости тебя и Сергея! |
Значит дизель не получится засадить в грязюку
Насколько я помню КотЛов говорил что у них там грязи нет, т.е. все поля и огороды частные |
kotya,
Ну если кто-то организует в СПб. Ближе к концу июля, поднимем этот вопрос отдельной темой. Сейчас еще рано что-то говорить. Даты определены, но еще даже нет фотографий на визы. П.С. А с огородами у нас - блин совсем беда... Страна-то миниатюрная. |
|
Цитата:
|
Ordnung, короче...
|
Цитата:
|
GERR, Не знаю. Как уже упоминал (блин, сейчас модератор потрет за темы "не по теме"), не могу вообще пока ничего обещать.
Там куча факторов вообще организации поездки в РФ, начиная с просто денег и заканчивая такой не приятной вещью, как регистрацией по месту прибытия. Ближе к концу июня поднимем этот вопрос. Ладно? Я напоминание поставлю сейчас в календарь. |
Sergei,
Да машины есть, сам приезжай! И Кота по дороге прихвати! |
Цитата:
|
Цитата:
:mosking:мы с тобой 2 единственных на дизеле ездим!;) всё в тему! |
KotLV,
Sergei, Чую, по вашему визиту стоит уже создать отдельную тему!!! Администратор! Сделай, пожалуйста, тему для хороших людей! |
Да ладно. А то ещё загордимся:download:
|
Чего ладно? Вопрос серьёзный, требует комплексного решения!
|
KotLV, Костя! А ты свой прошил?
|
Цитата:
То же интересно знать. С осени дизель и у нас появиться, любопытно как с перспективами и результатами. |
Sergei, Нет. Пока не буду 100%. Посмотрим когда больше 20-ти тысяч пробег будет. Тогда и подумаю. Но в целом 150до 175 вообще элементарно перепрошить. А если больше, то уже придется писать свою прошивку.
Но тут еще про АКПП надо подумать - выдержит ли она, точнее на сколько сильно уменьшится ее ресурс. если из 200 тысяч км уменьшится до 170, то вроде нормально, а вот если бОльше? В общем данных по ресурсу АКПП нет, потому мне трудно с уверенностю что-либо утверждать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
прям учебное пособие.......
как в авто школах.... |
Меня особо впечатлил турбонаддув. Только не понял, впуск (выброс из форсунки инжектора) топлива действительно происходит дважды и что за искрение в самой форсунке инжектора, ведь топливо в дизеле самовоспламеняется.
|
Grey Dynamiq, Да, судя по всему впрыск 2 раза осуществляется, а искрение это в пьезо элементе открывающем форсунку. Просто там в таких масштабах все это показано, что я тоже не сразу понял.
Единственное, что я как-то напрягся с устройством турбины. Там эти лепестки как-то не очень надежными выглядят - чувствую срок жизни турбины не будет более 150 тысяч. |
Вообще в Комон рейле впрыск осуществляется в три этапа и это хорошо показано.
|
Вложений: 5
Вот и мы дождались дизеля!
|
Мосрент первый в стране?
Браво! |
Селектор АКП по внешнему виду ничем не отличается от CTV.
|
ЁЖИК, Игорь, рассказывай! Как ощущения? Понятно, что не покатаешься, но хотя бы субъективно - есть какие-то отличия в интерьере\экстерьере в отличие от бензиновых версий? На тест-драйв МРС планирует дизеля брать?
|
WildMan, Так Герман и Шурманом катались на уже почти обкатанном - думаю разницы нету :)
|
KotLV, да, хорошо покатались!
Дизель - зверюга! |
KotLV, Кость, так у тебя европейская версия, а у нас может что-то "адаптировано" как обычно :). Меня больше всего интересует дополнительный электроподогрев - если его нет, то зимой дизель мягко говоря будет не очень комфортен на маленьких дистанциях.
|
Люкс привележ, дизель. Красота!
А какой ценник? |
Цитата:
|
Цитата:
|
У одного Колеоса (бензин) была полная разборка салона (замена всех подушек).
Никакого подогревателя там нет (искали специально). |
Цитата:
|
Цитата:
Проехался по территории - отличная тяга,плавные переключения передач. Единственный момент - вибрация и шумная работа холодного двигателя. Изменений интерьера нет никаких,за исключением шкалы тахометра. Про отопитель пока ничего не скажу - узнаю позже. Тест-драйв скоро будет. |
Цитата:
Не по теме... , но не мерз. |
Нравится мне Колеос дизельный!
|
Выскажусь по поводу дизеля, все ИМХО.
Покупать дизель имеет смысл если вы водитель дальнобойщик или это туарег с его очумелым W10, на крайняк V6 от него же ТДАЙ новый. Скажите крутящий момент?Не такой он и большой, да и нахрена он вам на Коляне??? это паркетник, признаемся себе, для говен не годен. В общем устриц ел и мнение высказал...:) |
Полностью поддерживаю. Если бы у нас был бенз как в европе по 1.2 евро, тогда бесспорно выгодней. А так экономия исчезающе мала + мудоханье с ним зимой. Хотя от V6 dCi я бы не отказался :)
|
вот и я говорю нафига этот дизель , если коробка автомат. Разницу в цене по топливу отбивать года 3 разница между 92-м и солярой процентов 10... дизель шумнее однозначно будет. Зимой задубеешь. бензин динамичнее. хоть и говорят что ауди выиграл 24 лемана на дизеле V10. но они и на бензине выиграли.
На вкус и цвет... |
Цитата:
А у автомата всё хорошо с крутящим моментом и плавностью переключения. Получаем совсем другое усилие на колёсах. И там, где бензин стоит с тапкой в пол и замершими колёсами, дизель спокойно едет почти на холостых. Я лично сам на машине Кота вставал и трогался на довольно крутом грунтовом (сухом) подъёме, а потом на своём бензиновом. Так вот - дизель даже не катится назад при отпускании тормоза, стоит как вкопанный. Такая тяга у него вкупе с честным автоматом. |
Приняв во внимание выше сказанное, все "+" и "-" и то, что реч идет о Колеосе, скажу что от любого дизеля воняет солярой!!! с какими бы еврами он нибыл... вот это (ИМХО) меня больше всего отталкивает дт дизелей впринципе...:pardon:
|
Gerr, у меня вроде тоже не откатывается на склоне. Может конечно не достаточно крутой склон, но на механике мне приходилось поигрывать сцеплением на нем.
|
Это работает система помощи на подъёме, 2-4 секунды. А на не очень крутом уклоне и варик держит сам по себе.
|
Еще прочитал интересное про дизель - при объеме в 2 литра масла в него заливается 7.4 литра!
|
Система помощи при подъеме держит 10 сек., не помню чтобы варик сам на подъеме держал...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4