Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Sergei 03.06.2009 02:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 4998)
Реально сплю и вижу прокатиться на дизельном Коле! Вдруг мнение сменю

Если доедешь или долетишь до Берлина, то покатаешся на дизеле, сможешь дaже сравнить с GLK 320

KotLV 03.06.2009 02:58

Для всех есть "приятная" новость. Если кризис еще бОльше не прибьет нашу валюту, то с 16.07.2009 по 21.07.2009. буду находиться в Санкт-Петербурге, что позволит организовать встречу и покатушки на дизельном, почти обкатанном Колеосе :):victory:

На счет Москвы. Надо очень сильно подумать, но думаю, что не потяну... ни по времени ни, возможно финансово.

GERR 03.06.2009 03:12

KotLV,
А мы как же? А кто обещал ещё зимой вырваться?
Короче, ждём в гости тебя и Сергея!

kotya 03.06.2009 18:57

Значит дизель не получится засадить в грязюку
Насколько я помню КотЛов говорил что у них там грязи нет, т.е. все поля и огороды частные

KotLV 03.06.2009 19:05

kotya,
Ну если кто-то организует в СПб. Ближе к концу июля, поднимем этот вопрос отдельной темой. Сейчас еще рано что-то говорить. Даты определены, но еще даже нет фотографий на визы.
П.С. А с огородами у нас - блин совсем беда... Страна-то миниатюрная.

GERR 03.06.2009 19:07

KotLV,
Осмелюсь напомнить:
http://www.club-renault4x4.ru/5024-post40.html

Sergei 03.06.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 5156)
Значит дизель не получится засадить в грязюку

нем знаю как в Литве, а у нас в этом смысле ж_па. С дороги по нормальному съехать нельзя. Запреты и штрафы:cray:. Есть спец участки , но там надо бабки платить и + тебе ещё будут читать сначала лекцию, что можно, а что нельзя! Так что я жду летнего отпуска и поеду на машине в Хорватию, а вот там не проблема его по грязи о горам погонять.

GERR 03.06.2009 19:10

Ordnung, короче...

Sergei 03.06.2009 19:10

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 5024)
Короче, ждём в гости тебя и Сергея!

В гости ура, но 100% не на машине!

KotLV 03.06.2009 19:12

GERR, Не знаю. Как уже упоминал (блин, сейчас модератор потрет за темы "не по теме"), не могу вообще пока ничего обещать.
Там куча факторов вообще организации поездки в РФ, начиная с просто денег и заканчивая такой не приятной вещью, как регистрацией по месту прибытия.
Ближе к концу июня поднимем этот вопрос. Ладно? Я напоминание поставлю сейчас в календарь.

GERR 03.06.2009 19:12

Sergei,
Да машины есть, сам приезжай! И Кота по дороге прихвати!

Sergei 03.06.2009 19:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 5165)
Ordnung, короче...

Ja wohl. Ordnung muss sein. :(Конечно. Порядок должен быть.

Sergei 03.06.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 5168)
(блин, сейчас модератор потрет за темы "не по теме")

не попрёт!
:mosking:мы с тобой 2 единственных на дизеле ездим!;)
всё в тему!

GERR 03.06.2009 19:16

KotLV,
Sergei,
Чую, по вашему визиту стоит уже создать отдельную тему!!!

Администратор!
Сделай, пожалуйста, тему для хороших людей!

Sergei 03.06.2009 19:17

Да ладно. А то ещё загордимся:download:

GERR 03.06.2009 19:23

Чего ладно? Вопрос серьёзный, требует комплексного решения!

Sergei 09.06.2009 01:44

KotLV, Костя! А ты свой прошил?

Aleksey-F 09.06.2009 11:41

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 6112)
KotLV, Костя! А ты свой прошил?

+1
То же интересно знать. С осени дизель и у нас появиться, любопытно как с перспективами и результатами.

KotLV 23.06.2009 12:20

Sergei, Нет. Пока не буду 100%. Посмотрим когда больше 20-ти тысяч пробег будет. Тогда и подумаю. Но в целом 150до 175 вообще элементарно перепрошить. А если больше, то уже придется писать свою прошивку.
Но тут еще про АКПП надо подумать - выдержит ли она, точнее на сколько сильно уменьшится ее ресурс. если из 200 тысяч км уменьшится до 170, то вроде нормально, а вот если бОльше? В общем данных по ресурсу АКПП нет, потому мне трудно с уверенностю что-либо утверждать.

Sanchez 1106 24.06.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 548)
Судя по всему вне дорог не на много лучше по поведению бензинового, не хватает момента на холостых и малых, только после 2000 начинает раскочигариваться

Да вроде судя по картинке с 1500 оборотов момент выходит на максимум, а это гораздо лучше, чем у бензинки. Легче скользкие и сыпучие подъемчики брать должен

Aleksey-F 24.06.2009 18:49

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 8814)
Да вроде судя по картинке с 1500 оборотов момент выходит на максимум, а это гораздо лучше, чем у бензинки. Легче скользкие и сыпучие подъемчики брать должен

Понятно что момент у дизеля лучше, только не надо забывать, у него турбояма имеется, если на АКПП это не заметно, то на механике сразу почувствуешь.

797саша 21.09.2009 23:19

прям учебное пособие.......
как в авто школах....

Grey Dynamiq 22.09.2009 11:02

Меня особо впечатлил турбонаддув. Только не понял, впуск (выброс из форсунки инжектора) топлива действительно происходит дважды и что за искрение в самой форсунке инжектора, ведь топливо в дизеле самовоспламеняется.

KotLV 22.09.2009 11:09

Grey Dynamiq, Да, судя по всему впрыск 2 раза осуществляется, а искрение это в пьезо элементе открывающем форсунку. Просто там в таких масштабах все это показано, что я тоже не сразу понял.
Единственное, что я как-то напрягся с устройством турбины. Там эти лепестки как-то не очень надежными выглядят - чувствую срок жизни турбины не будет более 150 тысяч.

FISHVRN 22.09.2009 20:46

Вообще в Комон рейле впрыск осуществляется в три этапа и это хорошо показано.

ЕЖИК 25.03.2010 10:50

Вложений: 5
Вот и мы дождались дизеля!

GERR 25.03.2010 10:59

Мосрент первый в стране?

Браво!

AlexanderB 25.03.2010 11:14

Селектор АКП по внешнему виду ничем не отличается от CTV.

WildMan 25.03.2010 11:24

ЁЖИК, Игорь, рассказывай! Как ощущения? Понятно, что не покатаешься, но хотя бы субъективно - есть какие-то отличия в интерьере\экстерьере в отличие от бензиновых версий? На тест-драйв МРС планирует дизеля брать?

KotLV 25.03.2010 11:25

WildMan, Так Герман и Шурманом катались на уже почти обкатанном - думаю разницы нету :)

shurman 25.03.2010 11:26

KotLV, да, хорошо покатались!
Дизель - зверюга!

WildMan 25.03.2010 11:31

KotLV, Кость, так у тебя европейская версия, а у нас может что-то "адаптировано" как обычно :). Меня больше всего интересует дополнительный электроподогрев - если его нет, то зимой дизель мягко говоря будет не очень комфортен на маленьких дистанциях.

Land 25.03.2010 11:48

Люкс привележ, дизель. Красота!
А какой ценник?

GERR 25.03.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 49727)
На тест-драйв МРС планирует дизеля брать?

Этот и есть тест-драйв.

KotLV 25.03.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 49733)
дополнительный электроподогрев

Он у меня есть. И у всех есть, у кого версия "для умеренного климата" - обсуждалось в какой-то теме уже. В приципе в эту зиму спасал - не фонтан, конечно, но результат был заметен невооруженным глазом.

GERR 25.03.2010 12:37

У одного Колеоса (бензин) была полная разборка салона (замена всех подушек).
Никакого подогревателя там нет (искали специально).

WildMan 25.03.2010 12:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 49769)
в эту зиму спасал - не фонтан

Кость, вот именно поэтому я и интересуюсь этим вопросом. "Аадптирован" ли электроподогрев к нашему "умеренному" климату или "как не замёрзнуть в дизельной версии при -30 по Цельсию"? :)

ЕЖИК 25.03.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 49727)
ЁЖИК, Игорь, рассказывай! Как ощущения? Понятно, что не покатаешься, но хотя бы субъективно - есть какие-то отличия в интерьере\экстерьере в отличие от бензиновых версий? На тест-драйв МРС планирует дизеля брать?

Максим,первое впечатление очень положительное.
Проехался по территории - отличная тяга,плавные переключения передач.
Единственный момент - вибрация и шумная работа холодного двигателя.
Изменений интерьера нет никаких,за исключением шкалы тахометра.
Про отопитель пока ничего не скажу - узнаю позже.
Тест-драйв скоро будет.

KotLV 25.03.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 49774)
"как не замёрзнуть в дизельной версии при -30 по Цельсию"?

Не мерз :), ну во всяком случае не сильно. Да это не

Не по теме...

, но не мерз.

владимир1 25.03.2010 23:42

Нравится мне Колеос дизельный!

SilverSky 25.03.2010 23:50

Выскажусь по поводу дизеля, все ИМХО.
Покупать дизель имеет смысл если вы водитель дальнобойщик или это туарег с его очумелым W10, на крайняк V6 от него же ТДАЙ новый. Скажите крутящий момент?Не такой он и большой, да и нахрена он вам на Коляне??? это паркетник, признаемся себе, для говен не годен.
В общем устриц ел и мнение высказал...:)

nominal 26.03.2010 10:24

Полностью поддерживаю. Если бы у нас был бенз как в европе по 1.2 евро, тогда бесспорно выгодней. А так экономия исчезающе мала + мудоханье с ним зимой. Хотя от V6 dCi я бы не отказался :)

максич 26.03.2010 10:33

вот и я говорю нафига этот дизель , если коробка автомат. Разницу в цене по топливу отбивать года 3 разница между 92-м и солярой процентов 10... дизель шумнее однозначно будет. Зимой задубеешь. бензин динамичнее. хоть и говорят что ауди выиграл 24 лемана на дизеле V10. но они и на бензине выиграли.
На вкус и цвет...

GERR 26.03.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 50069)
нафига этот дизель , если коробка автомат

В этом и суть - только у дизеля СОВРЕМЕННЫЙ шестискоростной автомат, а не вариатор.
А у автомата всё хорошо с крутящим моментом и плавностью переключения.
Получаем совсем другое усилие на колёсах. И там, где бензин стоит с тапкой в пол и замершими колёсами, дизель спокойно едет почти на холостых.

Я лично сам на машине Кота вставал и трогался на довольно крутом грунтовом (сухом) подъёме, а потом на своём бензиновом.
Так вот - дизель даже не катится назад при отпускании тормоза, стоит как вкопанный.
Такая тяга у него вкупе с честным автоматом.

Skimbl 26.03.2010 17:56

Приняв во внимание выше сказанное, все "+" и "-" и то, что реч идет о Колеосе, скажу что от любого дизеля воняет солярой!!! с какими бы еврами он нибыл... вот это (ИМХО) меня больше всего отталкивает дт дизелей впринципе...:pardon:

максич 26.03.2010 18:21

Gerr, у меня вроде тоже не откатывается на склоне. Может конечно не достаточно крутой склон, но на механике мне приходилось поигрывать сцеплением на нем.

GERR 26.03.2010 18:30

Это работает система помощи на подъёме, 2-4 секунды. А на не очень крутом уклоне и варик держит сам по себе.

Guest_82 26.03.2010 19:41

Еще прочитал интересное про дизель - при объеме в 2 литра масла в него заливается 7.4 литра!

sergestr 26.03.2010 23:55

Система помощи при подъеме держит 10 сек., не помню чтобы варик сам на подъеме держал...

kras60 27.03.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от sergestr (Сообщение 50343)
Система помощи при подъеме держит 10 сек., не помню чтобы варик сам на подъеме держал...

Держит 3 сек., очень удобно!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4